Бессмысленно жаловаться, когда Вы получаете именно то, о чем просили. Кого винить в том, что абсент – слишком пьянящий, рыжий клоун – слишком смешной, а новый Porsche 911 Turbo – слишком быстрый?
Легендарный штуттгартский Flat-six объемом 3,6 литра и разгон до сотни за 4,2 секунды: эти цифры не дают ни малейшего представления о том, как мучительно подводит живот к спине во время чудовищно быстрого разгона, как тяжело управлять этим германским чудом техники, чутко реагирующим на каждое ваше движение, и какая для этого нужна концентрация. Схожие ощущения, наверное, испытывают лишь пилоты реактивных истребителей.
При этом кажется невероятной мысль о том, что хотя новое поколение флагманского Porsche и имеет управляемость лучше предыдущего, но максимальная скорость стала немного ниже. Значит еще более быстрая машина – вполне достижимая реальность?
Однако, если вас не останавливает ни темперамент этого спорт-кара, ни цена в $200 тысяч, ни необходимость постоянно лицезреть лица заправщиков (а эта машина весьма прожорлива), ни постоянные провокации устроить гонку в то время, когда вам хочется лишь спокойно прокатиться: тогда новый Porsche 911 Turbo – для вас.
Компания Porsche рассматривает вопрос о выпуске на базе внедорожника Cayenne трехдверного автомобиля, передает РБК. Внешне такая модель будет напоминать обычный Cayenne, но у нее будет три двери, а не пять. Таким образом, это приведет к снижению веса автомобиля и положительно отразиться на управляемости. Премьера короткобазного Porsche Cayenne может состояться в 2006 году.
Известный защитник Бретт Фэйвр выставил на аукцион eBay свой знаменитый призовой Porsche, так как попытки продать его самому не увенчались успехом.
Фэйвр готов передать ключи к Porsche Boxster 1997 года выпуска, который он получил от НФЛ за самый высокий рейтинг в 1996 году, человеку, который выиграет торги на следующей неделе в его родном городе Миссиссипи.
Дэвид Томазон, руководитель продаж на eBay, считает, что этот автомобиль не подходит для Фэйвр. «Porsche не подходит для езды по бездорожью. И хотя Фэйвр и „намотал» на нём 11 327 миль по прекрасным европейским дорогам, ему больше подошёл бы более удобный и более просторный Hummer".
Porsche полученый Фэйвром, был привезён Новоорлеанским автомобильным дилером и доставлен прямо к его дому. Томазон надеется, что победивший претендент согласится приехать в Kiln, Миссиссипи, для совместного фото с Фэйвр, на котором футболист поставит свой автограф.
Porsche Boxster выставляется на аукцион eBay уже в третий раз, до этого не находилось покупателей готовых заплатить указанную цену. В то время как обычный Porsche Boxster этого года выпуска оценивается в $22000, при покупке через интернет стоимость возрастёт до $25000. Томазон полагает, что история этого автомобиля стоит ещё $10000.
Популярные родстеры Porsche Boxster и Boxster S признаны лучшими спортивными автомобилями 2004 года в США. Титул Best Sports Car присудило немцам популярное американское издание Automobile Magazine - этим автомобилям отдали предпочтение 50% обозревателей журнала. Награду представителям компании вручили на Североамериканском Автошоу в Детройте. Голосовать за Boxster становится для американцев привычкой - родстер удостаивается титула лучшего спорткара уже в третий раз.
В свою очередь, Porsche отметила получение награды американской презентацией юбилейной версии Boxster, Spyder 550 (фото справа), созданной к пятидесятилетию модели. Укомплектованный 266-сильным двигателем, Spyder является самым мощным из модельного ряда Boxster за всю историю компании. Тираж юбилейной версии ограничен - всего 1 953 автомобиля.
Жизнь культового европейского автопроизводителя сейчас напоминает почти восточную сказку. Недавно Тысяча и один… инвестор признали компанию самой прекрасной под звездным небом Европы…
На самом деле почти так оно и было: одно из известнейших отраслевых изданий «Manager Magazin» провело опрос среди 1001 инвестора, пытаясь выяснить, какая европейская компания с их точки наиболее привлекательная для инвестиций. 71% респондентов указали Porsche под руководством Венделина Видекинга. За ним шли BMW с Гельмутом Панке(70%), Volkswagen и Бернард Пишетсридер(65%), а также Dimler Chrysler под руководством Юргена Шремпа (61%).
Для Видекинга это четвертый раз, когда возглавляемая им компания занимает верхнюю позицию в рейтинге журнала. Ну что ж, можно сказать, что: «Стабильность – признак мастерства».
В пятницу британский журнал Autocar опубликовал план вывода на рынок новых моделей компании Infiniti в ближайшие пять лет. Среди этих автомобилей – большой седан, компактный электромобиль и полноразмерный внедорожник.
Первая новая модель Infiniti появится уже в следующем году. Ей станет среднеразмерный седан серии "M" следующего поколения, который будет предлагаться с шестицилиндровым турбодизелем объемом три литра и 3,7-литровым бензиновым V6. Также автомобиль получит гибридную бензин-электрическую силовую установку, однако ее появление на европейских версиях машины пока не подтверждено. Ожидается, что дебют новинки состоится в следующем марте на моторшоу в Женеве.
На 2011 год запланировано появление семиместного полноприводного внедорожника QX нового поколения, а на 2015-й – еще одного аналогичного автомобиля меньших размеров, однако начало его разработки пока еще не одобрено руководством Infiniti.
В 2012 году на рынок выдут еще два седана: замена G37 и новая флагманская модель, которая получит в названии индекс "Q" и станет идеологическим преемником автомобиля Q45, снятого с производства в 2006 году. По своим размерам такая машину будет близка Mercedes-Benz S-Сlass и, возможно, станет конкурировать с Maserati Quattroporte.
В самых отдаленных планах Infiniti – разработка компактного электромобиля, который будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Более детальная информация об этой машине пока не сообщается.
Известное тюнинговое ателье TechArt, специализирующееся на доводке автомобилей Porsche, анонсировало собственную программу доработки внедорожника Porsche Cayenne. По традиции, программа включает в себя модернизацию двигателя, подвески, а также новый аэродинамический обвес и новую отделку салона. Пожалуй главной новостью для любителей Porsche Cayenne станет программа доводки 4,5-литрового 450-сильного турбодвигателя V8, мощность которого была доведена специалистами TechArt до 510 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя после доработок составляет 690Нм, а с нуля до ста километров в час Cayenne сможет ускоряться примерно за пять секунд. Кроме того, максимальная скорость внедорожника Porsche теперь составляет 285 километров в час.
Кроме того, TechArt предлагает также комплексную доработку подвески и тормозной системы Porsche Cayenne, а также стильные колесные диски размерности до 22 дюйма. По традиции, ателье подготовило также и собственный аэродинамический обвес, включающий в себя новые бамперы и боковые пороги, а также небольшой спойлер на задней двери.
Немецкие специалисты по спортивным суперавтомобилям осваивают все новые сегменты рынка – вслед за внедорожником Cayenne Porsche готовится запустить лимузин. Подробности о проекте пока не разглашаются. Известно только, что позволить себе новинку смогут только очень состоятельные граждане. Скорее всего "автомобиль для богатых" от Porsche появится на рынке в 2006 году. В качестве двигателя для лимузина планируется использовать один из моторов от Porsche Cayenne. Напомним, что на сегодняшний день внедорожник использует два двигателя - 8-цилиндровый атмосферный мощностью 340 л.с. и V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с.
Компания «Спорткар-Центр» на правах официального импортера Porsche AG представила Вашему третью версию спортивного внедорожника Cayenne. Динамика на дорогах, безопасность и уникальные внедорожные качества прославили 8-цилиндровые Cayenne S и «Cayenne Turbo», модели, признанные во всем мире и лидирующие по продажам. Новая модель с 6-цилиндровым двигателем будет называться просто «Cayenne». Первые автомобили Porsche с двигателем V6 поступили в продажу в конце ноября 2003 года. Компания «Спорткар-Центр» предлагает автомобили Cayenne в базовой комплектации по цене 65.900 евро.
Как и у Cayenne S и Cayenne Turbo, у Cayenne V6 отличные технические характеристики и дорожные качества. Двигатель с 4 клапанами на цилиндр, при 6.000 об/мин достигает 250 л.с.; номинальный крутящий момент равен 310 Нм при 2500-5500 об/мин, при этом 300 Нм достигается уже при 2000 об/мин и остается до 5500 об/мин. Эта версия «Cayenne» набирает 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 214 км/ч. Полная масса 6-цилиндровой модели Cayenne составляет 3500 кг.
Инженеры Porsche AG разработали двигатель для наиболее сурового бездорожья. У V6-модели стандартно 6-скоростная механическая коробка передач в сочетании с инновационной системой управления.
Система Porsche Drive Off Assistant (PDOA) помогает водителю преодолевать уклоны и предотвращает скатывание. Даже на самых крутых уклонах от водителя требуется только одно – убрать ноги с педалей и довериться автомобилю, система автоматически подключит тормоза. Когда происходит сцепление с поверхностью, система снижает тормозную силу, и Cayenne может безопасно двигаться дальше.
Тормозная система на новом Cayenne технически ничем не отличается от Cayenne S и Cayenne Turbo. В ней также применены уникальные 6-поршневые суппорта спереди и 4-х сзади, при этом система имеет электронное распределение. Можно с уверенностью сказать, что Cayenne имеет лучшие тормоза в своем классе.
На Cayenne также устанавливаться 6-скоростная автоматическая коробка передач Tiptronic S, позволяющая водителю переключать передачи в ручном режиме нажатием клавиш на руле, и тем самым полностью раскрывать спортивный характер автомобиля.
6-цилиндровый Cayenne в стандартной комплектации оснащается интеллектуальной системой Porsche Traction Management (PTM), представленной ранее на 8-цилиндровых моделях. В обычном режиме функционирования РТМ распределяет мощность двигателя в пропорции 62/38 между передними и задними осями соответственно, но до 100 % возможностей крутящего момента может быть полностью распределено электронно-контролируемым дифференциалом либо на передние, либо на задние колеса, в зависимости от типа поверхности дороги.
Porsche Traction Management (PTM) активно влияет на продольную и горизонтальную динамику Cayenne. В зависимости от дорожной ситуации, система обеспечивает лучшую стабильность и отменную управляемость автомобилем. Подобная помощь координируется и контролируется посредством электронной системы Porsche Stability Management (PSM). Эта электронная система отвечает за курсовую устойчивость, максимальное сцепление с дорогой и при возникновении нештатной ситуации сделает все, чтобы предотвратить аварию. В результате – выдающиеся характеристики динамики и управления, высочайший уровень безопасности вождения, идеально дополненные отличными способностями к преодолению любого бездорожья.
Рулевое управление автомобиля удовлетворит любого водителя, из особенностей это полный контроль над автомобилем в любой ситуации и лучший, рекордный в классе внедорожников радиус разворота. Складывается впечатление что Cayenne разворачивается на месте. В качестве дополнительной опции предлагается система Servotronic, автоматически увеличивающая жесткость рулевого колеса на больших скоростях.
Cayenne дополнительно оснащается новейшей пневматической подвеской с интеллектуальной системой Porsche Active Suspension Management (PASM). Водитель по своему желанию может выбрать одиниз трех режимов жесткости подвески (комфорт, стандарт, спорт), а также один из нескольких уровней клиренса. При этом в зависимости от скорости движения, клиренс автоматически изменяется. Данная система обеспечила Porsche Cayenne еще один рекорд – самый высокий дорожный просвет – 273 мм.
Уникальное техническое оснащение, отличная динамика, высочайшая степень безопасности, выдающиеся внедорожные характеристики, в сочетании с доступной ценой - сделали новый автомобиль Porsche Cayenne самым привлекательным на рынке в сегменте внедорожных автомобилей, что доказывают результаты первых недель продаж на европейском и российском рынках.
Компания Techart создала специальный пакет опций для нового внедорожника Porsche Cayenne. Он позволит каждому покупателю подстроить автомобиль под свой стиль и характер. Теперь Cayenne можно будет поставить на новые 20- или 22-дюймовые колеса, можно будет понизить подвеску, добавить выхлопную систему Sport Exhaust с выхлопной трубой из нержавеющей стали. Мощность двигателя можно будет увеличить до 510 л.с., а салон будет отделан кожей, цвет которой выбирается из нескольких возможных. Кроме того, покупатель сможет установить такие развлекательные ТВ, видео и DVD-системы с ЖК экранами.
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet – самый красивый открытый спорт-кар в мире. Такой вердикт вынесло жюри, в которое вошли 17 дизайнеров, архитекторов, историков и артистов. Porsche получил свою награду в рамках ежегодного конкурса "World's Most Beautiful Automobile", проходящего в Милане, в номинации «лучший открытый родстер или открытое купе».
«Насколько я знаю, мы – единственное собрание, которое оценивает красоту автомобиля в чистом виде, независимо от его технических характеристик», - говорит Бруно Алфиери, журналист и главный организатор конкурса, - «в этом году 911 Carrera 4S Cabriolet был очевидным выбором, хотя и нелегким».
Компания Mazda во вторник представила на японском рынке обновленную версию минивэна Mazda MPV. Этот автомобиль по своим размерам превосходит продаваемую в России Mazda5 и доступен только в Японии и Гонконге.
Модернизированный минивэн получил новое оформление передней части кузова, которая теперь выполнена в стиле появившейся недавно Mazda6 - с крупной решеткой радиатора и воздухозаборником в нижней части бампера, а также с узнаваемым оформлением противотуманных фар. В задней части MPV появятся модернизированные фонари и новый бампер.
В отделке интерьера Mazda MPV будут использоваться более качественные материалы и новые цветовые сочетания, а в качестве опции покупатели новинки смогут заказать более комфортные сиденья второго ряда "Super Relax Seats".
Стоит также отметить, что в Японии MPV продается с 2,3-литровым турбомотором от Mazda6 MPS, а также доступна как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией. Самая доступная версия минивэна продается за 15 тысяч 500 евро, а самая дорогая - за 22 тысячи 400 евро.
Возможно, что план глобальной реконструкции корпорации Ford, получивший название "Путь вперед" (Way Forward) предусматривает снятие с производства легендарного Ford корпоративным клиентам. Lincoln Town Car традиционно используется для изготовления на его базе лимузинов, свадебных машин, катафалков, а также широко распространен в качестве автомобиля аэропортовых служб.
Эксперты ранее считали решение о переносе производства Town Car в г. Сент-Томас в канадской провинции Онтарио уже принятым, поскольку именно на этой площадке собираются Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis, идентичные Town Car по платформе. Однако последние новости заставляют предположить, что завод в Канаде также может быть близок к закрытию.
Во вторник европейская организация EuroNCAP опубликовала на своем официальном сайте результаты серии фронтальных и боковых краш-тестов трех пикапов – Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Isuzu Rodeo (D-Max).
Наихудшие результаты по итогам фронтальных краш-тестов показал пикап Nissan Navara, которому эксперты EuroNCAP за защиту взрослых пассажиров выставили лишь одну звезду из пяти возможных. Согласно сообщению европейской организации, шасси этого автомобиля слишком сильно смялось от удара и повредило пол под ногами водителя, при этом педаль акселератора переместилась почти на 20 сантиметров назад, что может привести к серьезным травмам ног. Кроме того, подушки безопасности и преднатежители ремней безопасности сработали недостаточно быстро, из-за чего пассажиры Navara могут получить травмы опасные для жизни. Стоит отметить, что компания Nissan после тестов EuroNCAP объявила об отзыве этих пикапов для перепрограммирования блока, отвечающего за работу подушек безопасности. При боковом столкновении Navara набрала максимальное количество баллов, а за защиту детей и пешеходов эксперты выставили машине три и две звезды соответственно.
Mitsubishi L200 получил при фронтальном краш-тесте четыре звезды и набрал 27 баллов из максимально возможных 37. Специалисты EuroNCAP отметили, что грудная клетка водителя не достаточно надежно защищена, а "конструкция приборной панели" может нанести пассажирам легкие травмы бедер и коленей. За безопасность ребенка в салоне автомобиля L200 получил три звезды из пяти, а за защиту пешеходов только одну звезду из четырех возможных.
Третий автомобиль - Isuzu Rodeo (D-Max) – набрал только две звезды за защиту, причем в организации отметили, что при аварии может быть серьезно повреждена грудная клетка и шея водителя, а его ноги могут пострадать из-за поврежденного пола и педали тормоза, которая при ударе выдвинулась немного вверх. Наконец, за безопасность детей в салоне пикап получил две звезды, а за защиту пешеходов – одну.
Компания Porsche уже в ближайшем будущем планирует пополнить модельный ряд внедорожника Porsche Cayenne сразу несколькими новыми модификациями. Одной из них станет версия с кузовом типа "тарга", которая должна появиться на рынке в 2005 году. Особенностью этого автомобиля станет стеклянная секция крыши, поделенная на два больших люка, приводимых в движение специальными электроприводами. Сейчас прототип новинки проходит скоростные тесты на трассе в Нюрбургринге, а серийная модель должна появиться в продаже ближе к середине 2005 года.
Еще одной новой модификацией, появление которой запланировано на 2004 год, станет самая доступная версия Porsche Cayenne, которая, как мы уже писали, будет оснащаться шестицилиндровым мотором концерна Volkswagen. В базовой версии этот двигатель развивает мощность 220 лошадиных сил, однако, после модификации специалистами Porsche, его мощность возросла до 246 лошадиных сил. Как аналитики, появление доступной модификации поможет увеличить продажи Porsche Cayenne на 5-10 тысяч автомобилей в год. Стоимость этой новинки составит порядка 50 000 евро.
Новая Corsa дебютирует на британском мотор-шоу в июле, а пока стали известны некоторые подробности о новом детище “Опеля”.
Новинка будет оснащаться 1.0- 1.2- и 1.4-литровыми бензиновыми и 1.3- и 1.7-литровыми дизельными двигателями.
В задней части автомобиля сделана выдвижная подставка позволяющая перевозить до двух велосипедов. Список опций дополнят так же дополнительные габаритные огни освещающие подставку для велосипедов и панорамная крыша. Другие подробности компания пока держит в секрете.
Немецкий производитель люксовых спорткаров Porsche закончил 2002-2003 финансовый год с рекордной прибылью в 950 млн.евро. О рекордной цифре прибыли Porsche до налогообложения сообщил немецкий "Шпигель" со ссылкой на источник в автоконцерне. По данным журнала, речь идет о росте в 17% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (829 млн.евро). Штаб-квартира Porsche пока что хранит молчание, глава концерна Венделин Видекинг заявлял только "о плохой коньюнктуре и снижении сбыта традиционных спортивных моделей" (фото). Между тем на автошоу во Франкфурте представители концерна уже заявляли о значительном росте прибыли, однако официальные данные обещали опубликовать только в ноябре. Как мы уже сообщали, рекордный рост продаж Porsche в этом году произошел благодаря выводу на рынок нового внедорожника Cayenne, который появился на рынке в декабре прошлого года. По всем остальным моделям наблюдался спад. По итогам 2002-2003 финансового года Porsche удалось увеличить продажи с 54 234 машин до 66 803 автомобилей, при этом 20 000 пришлось на модели Cayenne. Общий рост составил 15%. Таким образом Porsche выполнил намеченный план по сбыту 65 000 автомобилей. В следующем году компания собирается продать 70 000 машин.
В минувшем августе немецкий Porsche увеличил свои продажи в Северной Америке на 16% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Согласно статистике Porsche Cars North America, которая ведет продажи в США и Канаде, в течение августа американцы приобрели 2 275 автомобилей Porsche, или на 16% больше, чем год назад, а канадцы - 114 (на 20% больше). На первом месте по продажам в августе оказался внедорожник Cayenne (на фото). На американском рынке на него пришлось более половины объема продаж - 1165 штук. Всего за 8 месяцев с начала текущего года в США продано 18 038 автомобилей Porsche, а в Канаде - 1166.
Алоиз Руф, занимающийся тюнингом Porsche, готовит свою собственную модель суперкара. Автомобиль, созданный на узлах Porsche 911 должен появиться в конце следующего года. По словам Руфа его мощность составляет 700 л.с., а максимальная скорость около 350 км/ч. В настоящий момент прототип проходит испытания на австрийской трассе в Зальцбурге, а звук двигателя вызывает сильные воспоминания о Porsche. Пока ни возможная стоимость суперкара, ни его название, ни реакция Porsche не известны.
В недрах компании Porsche AG, чье имя стало уже синонимом настоящих спортивных автомобилей, идут активные работы по созданию сразу двух новых моделей, не характерных для этой марки. Во-первых, Porsche готовит полноразмерное четырехместное купе, носящее кодовое название E2A, а во-вторых, специалистами компании ведутся работы и по разработке спортивного четырехдверного седана, пока носящего название E2B. Причем оба этих автомобиля, скорее всего, будут построены на общей платформе. На прошедшем во Франкфурте автошоу глава компании Венделин Видекинг (Wendelin Wiedeking) фактически подтвердил эту информацию, заявив: "Мы действительно думаем о новой, четвертой модели". Однако никакую детальной информации о будущих новинках он не сообщил. Не известны пока также и сроки появления новых моделей на рынке.
Отметим, что это теперь уже не первый опыт компании Porsche вывода на рынок моделей, выступающих в нехарактерных для немецкой марки сегментах. Так, у Porsche был опыт выпуска недорогих купе 914 и 924, а недавно линейка автомобилей Porsche пополнилась спортивным внедорожником Cayenne. Однако, стоит отметить и тот факт, что пока этот внедорожник продается не так активно, как ожидалось первоначально. Однако руководство компании надеется, что спрос на новинку постепенно вырастет, тем более, что недавно появилась наиболее доступная версия этого автомобиля с шестицилиндровым мотором.