Компания «Спорткар-Центр» на правах официального импортера Porsche AG представила Вашему третью версию спортивного внедорожника Cayenne. Динамика на дорогах, безопасность и уникальные внедорожные качества прославили 8-цилиндровые Cayenne S и «Cayenne Turbo», модели, признанные во всем мире и лидирующие по продажам. Новая модель с 6-цилиндровым двигателем будет называться просто «Cayenne». Первые автомобили Porsche с двигателем V6 поступили в продажу в конце ноября 2003 года. Компания «Спорткар-Центр» предлагает автомобили Cayenne в базовой комплектации по цене 65.900 евро.
Как и у Cayenne S и Cayenne Turbo, у Cayenne V6 отличные технические характеристики и дорожные качества. Двигатель с 4 клапанами на цилиндр, при 6.000 об/мин достигает 250 л.с.; номинальный крутящий момент равен 310 Нм при 2500-5500 об/мин, при этом 300 Нм достигается уже при 2000 об/мин и остается до 5500 об/мин. Эта версия «Cayenne» набирает 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 214 км/ч. Полная масса 6-цилиндровой модели Cayenne составляет 3500 кг.
Инженеры Porsche AG разработали двигатель для наиболее сурового бездорожья. У V6-модели стандартно 6-скоростная механическая коробка передач в сочетании с инновационной системой управления.
Система Porsche Drive Off Assistant (PDOA) помогает водителю преодолевать уклоны и предотвращает скатывание. Даже на самых крутых уклонах от водителя требуется только одно – убрать ноги с педалей и довериться автомобилю, система автоматически подключит тормоза. Когда происходит сцепление с поверхностью, система снижает тормозную силу, и Cayenne может безопасно двигаться дальше.
Тормозная система на новом Cayenne технически ничем не отличается от Cayenne S и Cayenne Turbo. В ней также применены уникальные 6-поршневые суппорта спереди и 4-х сзади, при этом система имеет электронное распределение. Можно с уверенностью сказать, что Cayenne имеет лучшие тормоза в своем классе.
На Cayenne также устанавливаться 6-скоростная автоматическая коробка передач Tiptronic S, позволяющая водителю переключать передачи в ручном режиме нажатием клавиш на руле, и тем самым полностью раскрывать спортивный характер автомобиля.
6-цилиндровый Cayenne в стандартной комплектации оснащается интеллектуальной системой Porsche Traction Management (PTM), представленной ранее на 8-цилиндровых моделях. В обычном режиме функционирования РТМ распределяет мощность двигателя в пропорции 62/38 между передними и задними осями соответственно, но до 100 % возможностей крутящего момента может быть полностью распределено электронно-контролируемым дифференциалом либо на передние, либо на задние колеса, в зависимости от типа поверхности дороги.
Porsche Traction Management (PTM) активно влияет на продольную и горизонтальную динамику Cayenne. В зависимости от дорожной ситуации, система обеспечивает лучшую стабильность и отменную управляемость автомобилем. Подобная помощь координируется и контролируется посредством электронной системы Porsche Stability Management (PSM). Эта электронная система отвечает за курсовую устойчивость, максимальное сцепление с дорогой и при возникновении нештатной ситуации сделает все, чтобы предотвратить аварию. В результате – выдающиеся характеристики динамики и управления, высочайший уровень безопасности вождения, идеально дополненные отличными способностями к преодолению любого бездорожья.
Рулевое управление автомобиля удовлетворит любого водителя, из особенностей это полный контроль над автомобилем в любой ситуации и лучший, рекордный в классе внедорожников радиус разворота. Складывается впечатление что Cayenne разворачивается на месте. В качестве дополнительной опции предлагается система Servotronic, автоматически увеличивающая жесткость рулевого колеса на больших скоростях.
Cayenne дополнительно оснащается новейшей пневматической подвеской с интеллектуальной системой Porsche Active Suspension Management (PASM). Водитель по своему желанию может выбрать одиниз трех режимов жесткости подвески (комфорт, стандарт, спорт), а также один из нескольких уровней клиренса. При этом в зависимости от скорости движения, клиренс автоматически изменяется. Данная система обеспечила Porsche Cayenne еще один рекорд – самый высокий дорожный просвет – 273 мм.
Уникальное техническое оснащение, отличная динамика, высочайшая степень безопасности, выдающиеся внедорожные характеристики, в сочетании с доступной ценой - сделали новый автомобиль Porsche Cayenne самым привлекательным на рынке в сегменте внедорожных автомобилей, что доказывают результаты первых недель продаж на европейском и российском рынках.