Новости Porsche / страница 32
Porsche обновляет 911 Carrera
Porsche обновил свою центральную модель 911 Carrera и ее топовую версию Carrera S (на фото вверху). Обе проходят под заводским обозначением "997" и заменят предыдущую "996" (внизу).

Первое, что бросается в глаза - отсутствие "слез на фарах" (которые представляли собой дань мимолетной моде) и возвращение к классическим круглым фарам.

Не бросается в глаза но определенно является преимуществом новой Carrera снижение коэффициента лобового сопротивления с 0,3 до 0,28. Отчасти это достигнуто за счет автоматически поднимающегося заднего спойлера (фото), а также общего улучшения аэродинамических свойств кузова 997.

Новая Carrera комплектуется модернизированным 3,6-литровым мотором, который теперь выдает 325 л.с. вместо прежних 320 л.с. Прежде чем установить тот же двигатель на топовую Carrera S конструкторы Porsche расточили цилиндры на 3 мм до диаметра 99 мм. Получился 3,8-литровый мотор мощностью 355 л.с., который разгоняет 911 Carrera S с места до 100 км/час за рекордные 4,8 секунды для семейства 911.

Новые Carrera и Carrera S можно различить по выхлопу, который остается овальным для стандартной модели и со сдвоенными круглыми трубами для Carrera S (фото).

Ходовая часть новой Porsche 911 на 3 см шире и на 2 см ниже предшественницы. В стандартной версии подвеска жесткая, а трансмиссия имеет механическую блокировку дифференциала. В качестве опции, а также в серийном варианте для Carrera S автопроизводитель предлагает активную подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM), которая включает амортизаторы переменной жесткости.

Конструкторы усилили также стандартную для 911-й модели шестиступенчатую механическую коробку, которая должна теперь работать с повышенным крутящим моментом от двигателя (400Нм для 3,6-литрового двигателя), а в топовом варианте традиционно предлагают альтернативу Tiptronic-автомат с усовершенствованным алгоритмом переключения передач.

Далее в программе обновлений Porsche 911 следуют колеса, которые получили новый 18-дюймовый стандарт и 19-дюймовый для Carrera S вместо прежнего 17-дюймового размера. Одновременно конструкторы увеличили диаметр тормозных дисков с 318 мм до 330 мм для передних и с 299 мм до тех же 330 мм для задних колес.

Кроме того, впервые в начинку моделей для широкой продажи включены керамические тормоза PCCB, которые предлагаются как опция и стоят больше 7000 евро.

Наконец, обновленная Carrera получила 6 подушек безопасности (по 3 на пассажира и водителя), включая боковые в дверях, а также настраиваемые во всех плоскостях сиденья, педали и руль.

Интервалы прохождения гарантийных ТО для новой 911 Carrera увеличены с 20 тысяч км до 30 тысяч км. Автопроизводитель обещает, что данное нововведение положительным образом скажется на кошельках клиентов.

О стоимости обновленной 911 Carrera автопроизводитель решил сообщить позже.
Премьеру нового поколения Porsche Boxster перенесли на начало 2005
Официальная премьера полностью нового поколения родстера Porsche Boxster состоится в самом начале 2005 года в рамках международного автошоу в Детройте. Напомним, что первоначально эту новинку планировалось показать уже осенью текущего года, на автомобильной выставке в Париже.

Напомним, что новый Boxster станет чуть крупнее своего предшественника, а также получит модернизированный дизайн кузова с более массивными колесными арками, раздутыми крыльями и новой головной оптикой. Заметно изменится и отделка салона, где, помимо всего прочего, появится еще и мультимедийная система, аналогичная используемой на внедорожнике Porsche Cayenne. Комплектоваться новый Boxster будет 17- и 18-дюймовыми колесами.

Моторов для нового поколения Porsche Boxster предусмотрено целых три. Это 240- и 280-сильные версии 2,7-литрового двигателя, а также новый 3,4-литровый мощностью 300 лошадиных сил. Комплектоваться эти двигатели будут шестиступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, к которым чуть позже присоединиться еще и новая КПП с двойным сцеплением, построенная по аналогии с коробкой DSG концерна Volkswagen.

Отметим также, что спустя полгода после появления родстера Boxster, на рынок выйдет еще и версий этой модели с кузовом купе. Премьера новинки запланирована на осень 2005 года.
911 Turbo S - в продаже уже в августе!
Концерн Dr.Ing.h.c.F. Porsche AG расширяет модельный ряд, чтобы включить в него 911 Turbo S. Новая модель появится у дилеров Porsche с августа 2004 года в кузовах купе и кабриолет. При 5700 оборотах в минуту мощность двигателя составляет 331 кВт/450 л.с., что на 30 л.с. больше, у чем 911 Turbo.

Благодаря использованию больших турбокомпрессоров и усовершенствованию интеркулера в сочетании с переработкой электроники двигателя, Porsche 911 Turbo S достигает максимального крутящего момента в 620 Нм в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Максимальная скорость составляет 307 км./ч. Turbo S с механической трансмиссией (купе) разгоняется от нуля до 200 км./ч. за 13,6 сек. Это на 0,8 сек быстрее по сравнению со знаменитой 911 Тurbo.

Еще одной характеристикой Turbo S являются стандартные композитные вентилируемые керамические тормоза Porsche диаметром 350мм. впереди и сзади ( у 911 Turbo 330-миллиметровые стальные тормозные диски с диаметром 350 мм. впереди и сзади.) На передние колеса также устанавливаются шестипоршневые моноблочные неподвижные тормозные суппорта (911 Turbo - четырехпоршневые).

Логотип «Turbo S» находится на крышке багажника, дверных молдингах и центральной консоли. На «Turbo S» устанавливаются 18-дюймовые колёса цвета «GT серебряный металлик». Расширенный комплект стандартного оборудования теперь включает круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, а также зеленое тонирование верхней части ветрового стекла. Для новой модели разработан специальный цвет: темно-оливковый металлик, который можно заказать без доплаты.

В Германии купе будет продаваться по цене от 142.248 евро. Стоимость кабриолета составит 152.224 евро.
Porsche 911 обновился
Компания Porsche обнародовала информацию о новом (997) поколении Porsche 911. В самой компании автомобиль называют не иначе как «новой классикой с кристально чистыми линиями кузова». Первые фотографии автомобиля, который поступит в продажу в июле этого года говорят о том, что, как и ожидалось, компания вернулась к классическим фарам 911-й модели, отойдя от сдвоенных фар поколения с кузовом 996.

Экстерьер автомобиля, отмечающего уже 41 годовщину существования, объединяет классические и современные черты. Так, на 997-м вновь появились классические фары. Кроме того, абсолютно новыми стали бамперы, колесные арки, зеркала заднего вида. Porsche 911 также получил новый задний спойлер. Кроме того, новинка получила также новый передний бампер с разместившимися на нем указателями поворота и противотуманными фарами, а также немного иное оформление задней части кузова.

На рынок выйдут две новые версии 911-й модели: 911 Carerra с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с. и 911 Carerra S с модернизированным 3,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с. Версия 911 Carerra S разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а 911 Carerra на это требуется пять секунд.
Максимальная скорость 911 Carerra и 911 Carerra S составляет 285 и 293 км/ч, соответственно. Интересно, что продажи нового Porsche 911 в Европе начнутся 17 июля, а официальный мировой дебют модель отпразднует в сентябре на парижском автосалоне.

Автомобили оснащаются модернизированными 6-ступенчатыми механическими коробками передач и новым шасси с активной подвеской, получившей название Porsche Active Suspension Management (PASM). В положении «normal» подвеска автомобиля находится в состоянии баланса между спортивностью и комфортом, а функция «sport» делает подвеску более жесткой, что облегчает вождение на высоких скоростях. Система PASM устанавливается в качестве стандартной опции на Carrera S и в качестве дополнительной – на Carrera. Кроме того, клиенты могут заказать специальный спортивный пакет, который сделает подвеску жестче и уменьшить клиренс на 20 мм.

Новые автомобили оснащаются в базовой версии 18-дюймовыми колесами с шинами 235/40 впереди и 265/40 – сзади. Однако, впервые, в качестве дополнительной опции можно будет заказать и 19-дюймовые колеса с шинами 235/35 впереди и 295/30 сзади.
Кроме того, для обновленного Porsche 911 будет предлагаться еще и модернизированная активная подвеска Porsche Active Suspension Managment (PASM), которая будет иметь несколько режимов работы от "комфортного" до "спортивного". Эта система входит в стандартное оснащение версии Carrera S, а базовой модификации ее можно будет заказать в качестве опции.

В продаже обновленный Porsche 911 должен появиться летом этого года.
У Porsche проблема с тормозами
Практика показала, что керамические тормозные диски, установленные на Porsche 911 GT2, не выдерживают интенсивных нагрузок.

Суперлегкие тормозные диски, созданные с применением технологии Ceramic Composite Brake (PCCB), имеют запас прочности в 300 000 километров пробега, утверждали в Porsche. Однако вскоре выяснилось, что диски перегреваются и ломаются гораздо раньше. Проблема в том, что дизайн решетки радиатора Porsche 911 GT2 не обеспечивает достаточный приток воздуха для охлаждения тормозов.

"Проблема в температуре", - говорит представитель американского отделения Porsche. "Мы вынуждены менять "керамику" на обычные металлические диски Brembo или Alcon".

Сейчас инженеры Porsche работают над совершенствованием системы охлаждения тормозов. А пока у всех владельцев немецких суперкаров есть выбор - либо менять "керамику" на "металл" уже сейчас, либо ждать когда диски выйдут из строя, либо ездить на Porsche 911 GT2 медленно. Кстати, замена тормозных дисков на этом автомобиле обходится примерно в 40 000 евро…
Часы от Porsche: дороже автомобиля!
На выставке часов и ювелирных изделий в Базеле, компания Porsche представила высокотехнологичные часы «Design-Porsche-Indicator» стоимость которых составляет 65 тысяч евро. Дизайн этих часов выполнен в стиле модели Carrera GT, а их корпус изготовлен из титана. С «Design-Porsche-Indicator» диаметром 49 мм и высотой 18 мм можно опускаться на глубину до 50 метров.

Изготовлением «Design-Porsche-Indicator» занимается швейцарская компания Eterna SA, Grenchen, принадлежащая члену наблюдательного совета и акционеру Porsche Фердинанду Александру Порше. В год будет производиться не более 50 часов «Design-Porsche-Indicator» и они, по мнению Порше, станут истинным бриллиантом в любой коллекции. Самое интересное, что скажем на европейском рынке, стоимость этих часов выше, чем некоторых моделей Porsche. К примеру базовая цена Porsche Boxster составляет 42.256 евро, а внедорожник Cayenne S стоит 60.352 евро…
Первые фотографии седана от Porsche
Porsche в самом ближайшем будущем может начать разработку принципиально нового 4-дверного купе, которое появится на рынке в 2008 году. Причем, уже сейчас в прессе появились первые компьютерные рисунки этой модели!

На данный момент Porsche делает четыре различные модели: небольшой кабриолет Boxster, классическое купе 911, внедорожник Cayenne и высокомощный спортивный родстер Carrera GT. Хотя говорить о том, что последний автомобиль Porsche выпускает серийно нельзя – тираж Carrera GT ограничен. Однако руководство Porsche уже давно мечтает выпускать новые модели, которые позволили бы значительно увеличить объемы продаж.

Например, многочисленные опросы владельцев Porsche показывают, что они с удовольствием бы приобрели не только спортивное купе 911 или внедорожник, но и какой-нибудь комфортный автомобиль на котором можно ездить не только самому, но и посадить за руль водителя. То есть им необходим четырехдверный автомобиль. Именно о нем сейчас и думают конструкторы Porsche.

По предварительной информации под капотом четырехдверного Porsche будут находиться довольно мощные двигатели V8, которые сейчас устанавливаются на внедорожник Cayenne (340 или 450 л.с.). А, возможно, появится и 5,5-литровый мотор V10 мощностью 612 л.с., который предусмотрен для Carrera GT. Так что четырехдверный Porsche составит более чем серьезную конкуренцию таким автомобилям, как Audi RS6, BMW M5, Mercedes E55 AMG и так далее.

Уже называется и ориентировочная стоимость нового автомобиля – более 220 тыс. евро! Прилично, однако, не надо забывать, что речь идет не о каком-то там стандартном седане, а о легендарном Porsche. А это имя стоит очень много денег.
Porsche в 2008 году представит 4-дверное купе
Источники в компании Porsche утверждают, что в 2008 году компания выйдет на рынок с принципиально новой для себя моделью – четырехдверным купе, которое будет оснащаться 8- и 10-цилиндровыми двигателями.
Это будет четвертый модельный ряд Porsche. Производится модель будет на заводе компнии в Лейпциге, там же, где собираются внедорожники Cayenne. Двигатели у купе класса GT будут оснащаться по привычной для автомобильной промышленности схеме, т.е. впереди. В качестве трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. Особенность купе будет в том, что задние двери будут открываться против движения.
Под капотом будут скрываться 8- и 10-цилиндровые двигатели (340, 450 и 612 л.с.), которыми сегодня оснащаются Cayenne и Carerra GT. При этом, цена на новинку составит не менее 220 тысяч евро. В настоящее время, как утверждают источники в компании, ищет партнера для того, чтобы не разрабатывать самостоятельно платформу. Скорее всего, этим партнером станет концерн Volkswagen, однако, в силу независимости компании, этим партнером может стать и Mercedes-Benz, который выводит на рынок купе CLS. Длина 4-дверного купе составит около 4,9 метра. Салон будет рассчитан на 4 пассажиров, а объем багажного отделения составит около 450 литров. Интересно, что подобная разработка уже имело место быть – в 1993 году компания построила три экземпляра четырехдверных Porsche 911 (т.н. проект 989 - верхнее фото справа).
Porsche обновит спортивные модели
Фанаты спортивных автомобилей могут радоваться: компания Porsche обновит свою гамму спортивных автомобилей. В будущем, Porsche Boxster будет значительно отличаться от модели 911 внешне и станет мощнее. Так, двигатель версии Boxster S прибавит в объеме на 200 «кубиков» (до 3,4 литров) и 15 л.с. Базовая же версия Boxster будет оснащаться все тем же 2,7-литровым двигателем. Кроме того, младшая модель в гамме спортивных автомобилей Porsche получит двухдисковое сцепление, которое будет соединять двигатель либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатым «автоматом» Tiptronic.

Ну а с моделью Porsche 911 компания возвращается к классическим ноткам в дизайне. Самое главное – это круглые фары, почти такие же как и на классических моделях. На последних фотографиях, которые были получены нами видно, что у Porsche 911 с кузовом 997 очень «стройная талия» широкие крылья и большие колеса. Несмотря на классический дизайн, автомобиль значительно обновится технически.

Для модельного ряда 997 предусмотрены керамические тормоза, двухдисковое сцепление и двигатели с непосредственным впрыском. Позднее появится версия с полным приводом, причем источники в Porsche заявляют, что эта система была полностью модернизирована. Базовая версия Porsche 911 (997) будет оснащаться 3,6-литровым двигателем мощностью 320 л.с., а более мощная версия S – двигателем, объемом 3,8 литра и мощностью 340 л.с. «Календарный план» вывода моделей следующей: в 2004 году появится купе, в 2005 – кабриолет и полноприводная версия, а в 2006 году – самые мощные версии GT3 и Turbo.
Новый Porsche Boxster продолжает тесты
Новое поколение модели Porsche Boxster в настоящее время уже проходит скоростные тесты на спортивной трассе в Нюрбургринге. Премьера этого автомобиля должна состояться ближайшей осенью, а сама новинка получит ряд интересных изменений в дизайне кузова и технической начинке.
Одна из главных новостей – это то, что теперь Boxster будет доступен как с открытым кузовом родстер, так и с закрытым кузовом купе. Внешне же новинка станет еще более похожей на модель Porsche 911. Это касается оформления передней и задней части кузова, новых, расширенных колесных арок, а также схожего оформлением интерьера автомобиля. Кроме того, новый Boxster теперь будет оснащаться 17- или 18-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от комплектации.

Отметим также и тот факт, что у Porsche Boxster нового поколения чуть изменится и линейка двигателей. К 2,7-литровому мотору, который будет доступен в 240- и 280-сильных версиях, добавится еще и 3,4-литровый, мощностью 300 лошадиных сил. Комплектоваться эти двигатели будут шестиступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, к которым чуть позже присоединиться еще и новая КПП с двойным сцеплением, построенная по аналогии с коробкой DSG концерна Volkswagen.
Sportec разогнал Porsche Cayenne Turbo до 300 км в час
Известное тюнинговое ателье Sportec предложило новую тюнинговую программу, направленную на доводку топ-версии внедорожника Porsche Cayenne Turbo. После всех доработок этот довольно крупный и тяжелый автомобиль вполне может претендовать на титул одного из самых быстрых внедорожников на планете.
Мощность базового восьмицилиндрового 450-сильного турбомотора специалисты Sportec довели до 600 лошадиных сил за счет модернизации впуска и выпуска, а также системы турбонаддува и системы управления двигателем. Благодаря этом, максимальный крутящий момент мотора также вырос до 750Нм. Теперь этот автомобиль может ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 292 километров в час.

Помимо форсирования двигателя, Sportec предлагает своим клиентам еще и модернизацию подвески, в частности занижение ее на 40 миллиметров, а также новые 22-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 295/30. Снаружи версию Porsche Cayenne от Sportec легко отличить по новому оригинальному аэродинамическому обвесу, включающему в себя новые бамперы и боковые накладки на пороги, а также небольшой спойлер сзади. Кстати, этот автомобиль можно купить и как полностью готовую модель, которая носит имя Sportec SP600.
Porsche 997 - три новинки
Несколько моделей Porsche 911 997 серии уже практически готовы к выходу «в свет»: первым этим летом появится 6-цилиндровый Carrera Coupe, а потом с шестимесячным интервалом – кабриолет и версия в кузове тарга. Все модели получат версии с полным приводом, комфортные версии S, а также Turbo и GT. Версия Turbo получил тот же двигатель 3.6, что и на текущей версии Turbo, (его объем увеличен до 3,8 литра, а мощность возросла на 30 л.с., до 450 л.с.); агрессивную внешность и круглые фары слегка в ретро-стиле, которые будут стоять на всех моделях этого нового поколения.
Porsche обновляет Cayenne
Новый Porsche Cayenne (верхнее фото) стартует через год, внизу актуальная модель.

Porsche готовит обновленную модель внедорожника Cayenne, которая объявлена к запуску в начале 2005 года.

Экстеръер претерпит значительные изменения. Первое, что бросается в глаза - круглые фары, взятые от классики Porsche 911. Одновременно поменяется капот и нижний спойлер, которые также станут ближе к "класcике".

Кроме того, станут меньше воздухозаборники. В кормовой части будет пересмотрен дизайн двери, которая должна стать ниже и облегчить загрузку.

Из технических подробностей известно, что у Cayenne будут новые передние тормоза с более эффективным отводом тепла.

Одновременно автопроизводитель обещает "размочить" линейку бензиновых моторов к Cayenne первым дизелем. Скорее всего им станет 4 литровый 8-цилиндровый двигатель от Audi A8 мощностью 275 л.с.
Американцы мечтают о Porsche Carrera GT
Porsche Carrera GT стал "Автомобилем мечты 2004" по версии американского журнала Road & Track.

Участники интернет-опроса могли выбирать только автомобили 2004 модельного года, созданные с применением современных технологий или существенно модернизированные машины.

В результате Porsche Carrera GT одержал уверенную победу над такими именитыми конкурентами как Aston Martin DB9, Bentley Continental GT, Ferrari Challenge Stradale, Lamborghini Gallardo, Maybach 57, Rolls-Royce Phantom.

Это уже вторая награда этого автомобиля на американском континенте. Первую, "Лучшая новинка", в прошлом году вручил журнал Popular Science.
Porsche 911 Turbo: первые фотографии
Новый Porsche 911 Turbo «засветился» во время испытаний холодом. Уже известно, что у него будет слегка модифицирован 3,6-литровый двигатель, который ставится на текущую модель, - его объем увеличится до 3,8 литров, а мощность – до 450 лошадиных сил. Обещают, что разгоняться до 100 км/ч новый Porsche будет всего за 3,7 секунды. Внешний дизайн придаст ему больше агрессии, отчасти с помощью огромных воздухозаборников, благодаря которым его можно безошибочно отличить от предыдущих 911. А передние круглые фары у новой модели сделаны в стиле ретро, и ожидается, что скоро именно такие фары будут сделаны на всех 911.
Новая Зеландия: Porsche Carrera GT — звезда частной коллекции
Одно скромное семейство является обладателем не такой уж скромной коллекции автомобилей, припаркованных на обочине перед домом. Владельцем этого автопарка является бывший журналист журнала «Conde Nast Traveler» Стефан Уилкинсон. По его словам, автоизготовители поставляют автомобили прямо к нему домой так часто, как ему хочется. Недавно, в дополнение к своим Ferrari, Porsche и Mercedes, Уилкинсон приобрёл несколько Lamborghini.

Но, несмотря на такой обширный выбор, своим лучшим автомобилем, он считает новый Porsche Carrera GT, стоимостью $440 000.

«Я достиг скорости в 330 км/час, о чем мечтал!». Кроме того, в его коллекции есть новенький Porsche Boxster, который тоже не оставляет равнодушным этого знаменитого коллекционера. «Porsche — это тот автомобиль, ради которого уже можно собирать колекцию» — говорит он.
Porsche отзывает Cayenne
Компания Porsche объявила в пятницу об отзыве 22 158 внедорожников модели Porsche Cayenne из-за обнаруженной неисправности, связанной со стояночным тормозом этих автомобилей. Как сообщают представители компании, проблема кроется в том, что напольная педаль стояночного тормоза в некоторых случаях может пережать проходящие рядом провода, вызвав тем самым сбои в работе электронных систем автомобиля.
Данный отзыв затрагивает модели Cayenne S и Cayenne Turbo, выпущенные в период с 1 октября 2002 по 19 июля 2003 года. При этом 11 355 таких внедорожников были проданы на территории Северной Америки.

Представители компании Porsche заявляют, что пока у них нет никакой информации о проявлении данной неисправности. Кроме того, они также пока никак не комментируют стоимость отзыва и работы, которые будут проведены в рамках этой процедуры.
Porsche 911 возвращается к истокам
Новое поколение автомобиля Porsche 911 в настоящее время уже проходит серию дорожных тестов, а официальная премьера новинки запланирована на осень текущего года и пройдет, скорее всего, на автошоу в Париже. Этот автомобиль, как ожидается, получит новый дизайн кузова и существенно модернизированную техническую начинку.
Судя по шпионским фотографиям, опубликованным изданием AutoWeek, новое поколение Porsche 911 по дизайну будет ближе к ранним версиям этой модели и получит классические овальные фары головного света взамен тех, что используются сейчас. Помимо этого, новинка будет отличаться модернизированной задней частью кузова и новой отделкой салона.

"Седрцем" нового Porsche 911 станет модернизированный шестицилиндровый оппозитный двигатель, рабочий объем которого теперь составит 3,8-литра, а максимальная мощность будет достигать 350 лошадиных сил. Кроме того, спустя некоторое время после премьеры базовой версии Porsche 911 обновлению подвергнутся также кабриолет и версии 911 Turbo.
Gemballa "зарядила" Porsche Cayenne до 700 лошадиных сил
Известное тюнинговое ателье Gemballa, специализирующееся на доработке автомобилей марки Porsche, анонсировало собственную тюнинговую программу для внедорожника Porsche Cayenne. Предложения Gemballa касаются как владельцев турбированных версий Cayenne, так и владельцев внедорожников с атмосферной версией мотора V8, объем которого, к примеру, можно увеличить до 5,2-литра, а мощность – до 440 лошадиных сил.
Для турбоверсии мотора V8 предусмотрено несколько пакетов доработок, включая увеличение мощности двигателя до 530, 600 и 650 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент двигателя повышается до 720, 880, и 980Нм. Однако вершиной новой тюнинговой программы Porsche Cayenne является 700-сильная модификация внедорожника, максимальный крутящий момент двигателя которой достигает 1050Нм. Эта версия может ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,5-секунды, и достигать максимальной скорости в 300 километров в час.

Помимо доработок двигателя, Gemballa предлагает свои клиентам также несколько вариантов модернизации внешности внедорожника, его подвески, тормозной системы. Отдельным пунктом в списке тюнинговой программы идут и стильные колесные диски, размерности от 20 до 22 дюймов.

Отметим также, что точная стоимость 700-сильного Porsсhe Cayenne пока не сообщается.
Новые подробности о Porsche 911 следующего поколения
Фотографам удалось заснять Porsche 911 следующего поколения. Этот автомобиль будет представлен в следующем году. Технических подробностей об автомобиле практически неизвестно, однако, его дизайн становится все более «товарным». Как и предполагалось, компания окончательно возвращается к классическим фарам, отказавшись от того дизайна, что автомобиль имеет сегодня. В салоне появится новая приборная панель и сиденья. Кроме того, источники в компании утверждают, что инженеры работают над звуком впускной системы в соответствии с пожеланиями клиентов, которые хотят, чтобы автомобиль было слышно издалека.