Бессмысленно жаловаться, когда Вы получаете именно то, о чем просили. Кого винить в том, что абсент – слишком пьянящий, рыжий клоун – слишком смешной, а новый Porsche 911 Turbo – слишком быстрый?
Легендарный штуттгартский Flat-six объемом 3,6 литра и разгон до сотни за 4,2 секунды: эти цифры не дают ни малейшего представления о том, как мучительно подводит живот к спине во время чудовищно быстрого разгона, как тяжело управлять этим германским чудом техники, чутко реагирующим на каждое ваше движение, и какая для этого нужна концентрация. Схожие ощущения, наверное, испытывают лишь пилоты реактивных истребителей.
При этом кажется невероятной мысль о том, что хотя новое поколение флагманского Porsche и имеет управляемость лучше предыдущего, но максимальная скорость стала немного ниже. Значит еще более быстрая машина – вполне достижимая реальность?
Однако, если вас не останавливает ни темперамент этого спорт-кара, ни цена в $200 тысяч, ни необходимость постоянно лицезреть лица заправщиков (а эта машина весьма прожорлива), ни постоянные провокации устроить гонку в то время, когда вам хочется лишь спокойно прокатиться: тогда новый Porsche 911 Turbo – для вас.