Практика показала, что керамические тормозные диски, установленные на Porsche 911 GT2, не выдерживают интенсивных нагрузок.
Суперлегкие тормозные диски, созданные с применением технологии Ceramic Composite Brake (PCCB), имеют запас прочности в 300 000 километров пробега, утверждали в Porsche. Однако вскоре выяснилось, что диски перегреваются и ломаются гораздо раньше. Проблема в том, что дизайн решетки радиатора Porsche 911 GT2 не обеспечивает достаточный приток воздуха для охлаждения тормозов.
"Проблема в температуре", - говорит представитель американского отделения Porsche. "Мы вынуждены менять "керамику" на обычные металлические диски Brembo или Alcon".
Сейчас инженеры Porsche работают над совершенствованием системы охлаждения тормозов. А пока у всех владельцев немецких суперкаров есть выбор - либо менять "керамику" на "металл" уже сейчас, либо ждать когда диски выйдут из строя, либо ездить на Porsche 911 GT2 медленно. Кстати, замена тормозных дисков на этом автомобиле обходится примерно в 40 000 евро…