12 сентября в России начнутся продажи спорткара Porsche Panamera.
Первоначально на нашем рынке появятся машины исключительно с мотором V8. На выбор покупателям будут предложены варианты с полным и задним приводом.
Самая дешевая версия Panamera с задним приводом и 400-сильным двигателем будет стоить 5 231 400 рублей, а за версию Turbo, на которой благодаря двойному турбонаддуву удалось достигнуть мощности 500 л.с., придется выложить 7 764 000 рублей.
Чтобы максимально сократить вес модели, при создании Panamera использовались сплавы магния – для передней части машины, и аллюминия – для лонжеронов и спинок задних сидений. С той же целью создатели заменили обычные болты аллюминиевыми. Для версии Turbo в стандартную комплектацию входит HI-END акустика Burmester. Для других комплектаций Panamera эта опция доступна за отдельную плату.
Porsche Cayenne и Porsche Panamera планируется снять с производства к 2016 году. Об этом заявил Фердинанд Пих, председатель совета директоров Volkswagen.
Напомним, недавно был создан альянс между двумя немецкими компаниями Volkswagen и Porsche – после того как Porsche не удалось поглотить VW, стороны договорились о слиянии, при этом VW в этом альянсе имеет решающий голос. Тем не менее, непонятно, почему Пих решил снять с производства Cayenne – ведь этот автомобиль является самой популярной и продаваемой моделью марки Porsche.
Компания Porsche представит на Франкфуртском автосалоне специальную модификацию заднеприводного спорткара 911 Carrera S - Sport Classic, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 250 экземпляров.
Отличительными особенностями автомобиля является неподвижное заднее антикрыло в форме "утиного хвоста", выполненный в стиле модели Carrera RS 2,7 1973 года выпуска, другой передний спойлер, а также новая крыша с продольной выштамповкой ("двойным куполом"), напоминающая классические гоночные машины Porsche и суперкар Carrera GT.
Спорткар оснащен 3,8-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой механической коробкой передач. Отдача мотора за счет перепрограммирования блока управлением мотором, установки новой резонансной системы впуска с шестью переключающими заслонками с вакуумным управлением и модернизации головки блока цилиндров возросла (по сравнению с обычной Carrera S) на 23 лошадиные силы — до 408 лошадиных сил. По данным Porsche, с нуля до ста километров в час такой автомобиль разгонится за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составит 302 километра в час.
Также новинка получила расширенную заднюю колею, заниженную на 20 миллиметров подвеску, более мощные тормозные механизмы с керамическими 350-миллиметровыми дисками и окрашенные в черный цвет 19-дюймовые колесные диски.
В России Porsche 911 Sport Classic появится в январе следующего года. Стоимость автомобиля составит 10 миллионов 319 тысяч рублей.
На сентябрьском моторшоу во Франкфурте компания Porsche планирует представить гоночную версию обновленного спорткара 911 GT3 RS - Cup. В следующем сезоне такой автомобиль примет участие в семи кубках Porsche, включая GT3 Challenges (пройдет в США и на Ближнем Востоке), Porsche-Mobil1-Supercup и Porsche Carrera в Германии, Азии, Японии и Италии.
По сравнению с трековым Porsche 911 GT3 RS гоночная модификация получила расширенный на 44 миллиметра в задней части кузов, "заниженный" передний спойлер, который теперь располагается на 15 миллиметров ниже и увеличивает прижимную силу на передней оси, а также заднее антикрыло от более быстрого 911 GT3 Cup S, предназначенного для гонок серии FIA GT3, ширина которого увеличилась с 1,46 до 1,7 метра.
Новинка, масса которой составляет 1200 килограммов, также получила легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, гоночную выпускную систему, полностью настраиваемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и карбон-керамические тормозные диски, которые по сравнению с чугунными композитными тормозными дисками, используемыми в кубке Porsche Carrera, легче на 20 килограммов.
В моторном отсеке гоночного автомобиля установлен 3,8-литровый шестицилиндровый "оппозитник" мощностью 450 лошадиных сил, который работает в паре с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Динамические характеристики Porsche 911 GT3 Cup пока не уточняются.
Продажи новинки начнутся в конце октября текущего года. Цены на гоночный автомобиль в Европе будут начинаться от 149 тысяч 850 евро.
Дизельный RUF. Специалисты предложили две программы доводки люксового спортивного внедорожника.
Первая программа предполагает увеличение мощности 3,0-литрового TDI до 288 л.с., крутящего момента – до 560 Нм. Вторая – до 310 л.с. и 610 Нм. Стоимость доводки составит 3 048 и 6 379 евро соответственно.
Прокуратура Штутгарта провела в штаб-квартире компании Porsche обыск и изъяла некоторые финансовые документы. Это было сделано в связи с заявлением Федерального агентства Германии по контролю за финансовой деятельностью (BaFin), обвинившего производителя спорткаров в биржевых махинациях с акциями концерна Volkswagen. Об этом сообщает Reuters.
На данный момент не известно за какой период времени проводится расследование биржевых операций, а также исследуется ли деятельность компании в целом или отдельного сотрудника. Представители Porsche заявили агентству Reuters, что автопроизводитель не нарушал правила составления или подачи финансовой отчетности, а также не мошенничал с акциями Volkswagen.
Компания Porsche сейчас владеет 51 процентом акций концерна Volkswagen. В ближайшее время 17 процентов обыкновенных акций и 50 процентов привилегированных бумаг производителя "народных автомобилей" планируется продать инвесторам из Катара. Как сообщалось ранее, арабский инвестфонд Qatar Holding LLC приобретет эти акции по цене в два раза ниже рыночной, заплатив в общей сложности (включая 10-процентый пакет акций самого "Порше") семь миллиардов евро. Данные об увеличении катарцами доли в "Фольксвагене" привело к резкому снижению стоимости акций фирмы — до 137 евро за акцию, что является наименьшим показателем за последние два года.
В среду компания Porsche распространила официальную информацию об обновленном трековом суперкаре 911 GT3 RS. Автомобиль, который широкой публике будет продемонстрирован на сентябрьском моторшоу во Франкфурте, получил двухцветное оформление экстерьера, аэродинамический обвес кузова с задним карбоновым спойлером, расширенную переднюю и заднюю колею, титановую выпускную систему с расположенными в центре заднего бампера патрубками, а также модернизированную активную подвеcку PASM.
В моторном отсеке заднеприводного суперкара установлен атмосферный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, что на 15 и 35 лошадиных сил меньше, чем у стандартного Porsche 911 GT3 и предшествующей версии RS соответственно. Мотор агрегатируется исключительно с "укороченной" шестиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой ускорение с нуля до ста километров в час у новинки займет четыре секунды, а максимальная скорость составит более 314 километров в час.
Помимо этого, трековый суперкар получил мощные тормозные механизмы, каркас безопасности в салоне и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 245/35 на передней оси и 325/30 на задней. Также в компании Porsche за доплату предлагают заменить обычный свинцовый аккумулятор на более легкий литий-ионный аналог, весящий на 10 килограммов меньше.
Продажи Porsche 911 GT3 RS в Германии начнутся в январе 2010 года, где стоимость автомобиля в базовом оснащении составит 122 тысячи 400 евро.
Спортвнедорожник Porsche Cayenne, несмотря на семь лет конвейерной жизни, по-прежнему пользуется у немецких тюнинг-ателье завидной популярностью. Уже вовсю проходит доводочные испытания машина второго поколения, но тюнеры все продолжают и продолжают улучшать ветерана. Тем более что совсем недавно Porsche Cayenne обзавелся дизельной модификацией, на которую тюнеры тут же обратили самое пристальное внимание.
Штутгартское ателье Speed ART решило улучшить дизельный Cayenne не прибегая к радикальным мерам. Более того, потенциальному покупателю предлагается на выбор сразу несколько вариантов «прокачки». Так мощность трехлитрового турбодизеля мотористы Speed ART могут увеличить с 240 л.с. до 280, 290 и 310 л.с. В первых двух случаях дело ограничится перенастройкой «мозгов» блока управления двигателем, а во втором в подкапотное пространство имплантируется новый турбокомпрессор. Начальная цена «прокачки» - 1990 евро. Установка специально разработанной инженерами Speed ART выхлопной системы обойдется в дополнительные 1590 евро. Будущий покупатель может выбрать аэродинамический обвес и 22-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размерностью 275/30 R22 (3150 евро). А в отделанный алькантарой салон заказать новый руль за 1290 евро, инструментарий с желтыми циферблатами, а в центре панели водрузить указатель давления наддува за 790 евро. Но если у заказчика окажется богатая фантазия и бездонный кошелек, то в ателье Speed ART готовы выполнить любые его пожелания. К сожалению, немцы педантично расписали стоимость «опций», но вот о динамических характеристиках не сказали ни слова. А стоило бы. Ведь это теперь не просто дизельный Porsche Cayenne, а Speed ART Titan DTR. Именно так, без излишней скромности назвали машину кудесники тюнинга из Штутгарта.
Компания Porsche представила обновленную версию суперкара Porsche 911 Turbo. Официальный дебют новинки состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а в продаже 911 Turbo появится еще до конца осени.
Ключевое отличие новинки от предшественника - 3,8-литровый "оппозитник" с прямым впрыском и турбонаддувом, который пришел на смену 3,6-литровому агрегату. Новый двигатель стал на 20 лошадиных сил мощнее - его мощность составляет 493 лошадиные силы. Кроме того, обновленный 911 Turbo будет оснащаться модернизированной системой полного привода с электронным управлением, которая сможет быстрее перераспределять момент между передней и задней осью автомобиля.
Наконец, 911 Turbo будет доступен как с механической, так и с преселективной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Причем именно на этой модели специалисты Porsche наконец-то отказались от неудобного алгоритма ручного переключения передач на автоматизированной КПП, заменив кнопки-качалки на рулевом колесе традиционными подрулевыми переключателями: правый задействует повышенную передачу, а левый - пониженную.
С "роботом" PDK 911 Turbo сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,4 секунды, а с механической шестиступенчатой КПП - за 3,7 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 310 километров в час.
По традиции, Porsche 911 Turbo будет выпускаться с двумя варинтами кузова - "купе" и "кабриолет".
В компании Porsche решили, что кому-то новая модель Panamera покажется недостаточно крутой. И именно поэтому немцы приняли решение запустить программу Exclusive, элементы которой устанавливаются заводом-изготовителем, и программу Tequipment, детали которой устанавливаются дилером. При индивидуализации нового Porsche Panamera главное внимание уделяется не только применению самых лучших материалов, таких как кожа, дерево, алюминий или карбон, но и их тщательной, высококачественной обработке. Поэтому важнейшим принципом программы Porsche Exclusive для сотрудников компании является максимальная точность обработки с использованием ручного труда. В некоторых случаях – если это необходимо – даже с помощью нитки и иголки.
Покупатель Panamera, который решит улучшить свой автомобиль при помощи новой программы, может получить, например, отделку деревом Yachting Mahagoni, которая применяется для роскошных яхт. Вставки из светлого клена создадут на фоне темного красного дерева стильный контраст. Пакет для отделки салона Yachting Mahagoni, в который входят декоративные планки для передней панели и дверей, а также декоративная накладка для центральной консоли из красного дерева, являются абсолютным «хитом» программ Exclusive & Tequipment. В дополнение к этому пакету можно приобрести потолочные ручки, а также многофункциональное трехспицевое рулевое колесо (без вставок из клена) с отделкой Yachting Mahagoni.
Программа Exclusive предлагает помимо этого широкий выбор других возможностей для отделки интерьера. Можно заказать, например, отделку кожей пластин дефлекторов, солнцезащитных козырьков, зеркал заднего вида в салоне, рулевой колонки и консолей сидений спереди и сзади. Пакет для отделки интерьера можно заказать и с окрашенными в цвет кузова элементами, включая пластины дефлекторов и ключ от автомобиля. Для нового Porsche Panamera также, как и для других моделей Porsche, доступна опция «герб Porsche на подголовниках», тисненый на передних и задних сиденьях. Для автомобилей с коробкой передач PDK можно заказать алюминиевый рычаг селектора с уникальным дизайном.
Еще одним примечательным элементом программ Exclusive и Tequipment для новой модели Panamera является холодильник емкостью 10,5 л, установленный между двумя задними сиденьями. Этот включаемый и выключаемый холодильник можно охлаждать примерно до 6°С. В комплект входят два бокала с гербом и надписью Porsche. Новая модель Porsche Panamera по желанию может дополнительно укомплектовываться мультимедийной системой для задних пассажиров. Эта новинка состоит из двух интегрированных в спинки передних сидений цветных дисплеев с диагональю 7 дюймов c высоким разрешением, включая проигрыватели и две пары беспроводных инфракрасных наушников. В обитые кожей консоли для дисплеев вмонтированы порты USB, управление системой осуществляется при помощи сенсорной панели.
На таможенный склад в Московской области прибыли первые автомобили Porsche Panamera. После мировой премьеры, которая состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле этого года, новая модель впервые пересекла границу и была доставлена на территорию Российской Федерации, говориться в официальном сообщении компании Porsche.
Старт продаж новинки запланирован на 12 сентября текущего года, однако уже сейчас официальные дилеры принимают заказы. Отметим, что наибольшим спросом в России пользуется топовая модификация Turbo, на которую приходится более всех заказов. Porsche Panamera Turbo оснащается 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., системой полного привода и семиступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды. Максимальная скорость Turbo составляет 303 км/ч. Стоимость в России составляет от 7 764 000 руб.
На втором месте по популярности находится Porsche Panamera 4S с 4,8-литровым V8 мощностью 400 л.с. и семиступенчатой PDK. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,0 секунды, максимальная скорость – 282 км/ч. Стоимость в России составляет от 5 666 000 руб.
Владельцы компании Porsche - семьи Порше и Пих - приняли предложение концерна Volkswagen о полном выкупе акций производителя спорткаров за восемь миллиардов евро, сообщает немецкое издание Spiegel со ссылкой на агентство DPA. Поглощение фирмы Porsche будет осуществлено в два этапа - по 50 процентов акций за каждый транш, после чего марка станет десятым брендом в составе группы VW.
Согласно условиям сделки, семьи Порше и Пих получат в свое распоряжение 50 процентов акций объединенной компании, земля Нижняя Саксония будет распоряжаться 20-процентным пакетом, а долю в размере от 14,9 до 19,9 процентов акций смогут приобрести инвесторы из Катара, с которыми уже ведутся соответствующие переговоры. Что будет с 51-процентным пакетом акций Volkswagen, которым сейчас владеет Porsche, пока не уточняется.
Отметим, что помимо акций компании Porsche концерн VW также планирует выкупить у производителя спорткаров дилерскую сеть, оценивающуюся в три миллиарда евро. Вырученная в общей сложности сумма позволит "Порше" рассчитаться с девятимиллиардным долгом, который образовался из-за нескольких кредитов, полученных на приобретение акций группы VW.
Ожидается, что поглощение "Фольксвагеном" компании Porsche будет официально одобрено 23 июля на специальном собрании наблюдательного совета "Порше".
Хэтчбек Porsche Panamera Turbo под управлением известного гонщика и тест-пилота "Порше" Вальтера Рерля установил новый рекорд "Северной петли" Нюрбургринга, проехав трассу за 7 минут 56 секунд. Машина более чем на три секунды обогнала "заряженный" седан Cadillac CTS-V, который с мая прошлого года считался самым быстрым серийным четырехдверным автомобилем на этом треке. Об этом сообщает немецкое издание Sportauto.
Полноприводный хэтчбек Porsche Panamera Turbo оснащен 4,8-литровым восьмицилиндровым турбомотором, мощность которого составляет 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 700 Нм (с опциональным пакетом Sports Chrono последний показатель в режиме кратковременного повышения давления наддува увеличивается до 770 Нм). По данным производителя, с нуля до ста километров в час "Панамера" разгоняется за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость составляет 303 километра в час. "Заряженный" седан Cadillac CTS-V комплектуется 556-сильным 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем.
Отметим, что за аналогичное с Porsche Panamera время Нюрбургринг проезжали такие суперкары как Dodge Viper SRT-10 и Chevrolet Corvette (7 минут 59 секунд), а также Ferrari F430 (7 минут 55 секунд).
Компания Porsche в связи с низким спросом на автомобили на всех мировых рынках планирует на немецком заводе в городе Цуффенхаузен сократить производство модели 911. Как сообщает Reuters со ссылкой на неназванный источник внутри автопроизводителя, предприятие в Лейпциге, где сейчас собирают модели Panamera и Cayenne, подобные меры не затронут.
Ожидается, что объем выпуска автомобилей в Цуффенхаузене будет снижен к концу текущего года, однако окончательного решения по этому поводу руководством компании еще не принято. Из-за резкого падения спроса на автомобили компания Porsche также ранее объявила о сокращении издержек в текущем году на сумму 100 миллионов евро и о дополнительной остановке перед летними каникулами производства спорткаров на заводе в Цуффенхаузене на 19 дней.
Стоит отметить, что за первые девять месяцев финансового года, заканчивающегося в июле, продажи автомобилей компании Porsche сократились на 28 процентов – до 53 тысяч 635 машин. Такой результат автопроизводитель связывает с мировым финансовым кризисом, вызвавшем падение спроса на машины.
Компания Porsche AG в очередной раз добилась успеха на конкурсе «Двигатель года». Мотор модели 911 Carrera S объемом 3,8 литра удостоился премии в категории «Лучший новый двигатель 2009 года». Награду «Двигатель года» уже в течение 11 лет присуждает британский специализированный журнал «Engine Technology International».
Мощность 3,8-литрового двигателя моделей S последней генерации возросла на 30 л.с. и составила 385 л.с., что позволяет версиям S разгоняться до максимальной скорости более 300 км/ч.
Компания Porsche не исключает возможность серийного производства недорогого спортивного автомобиля, который мог бы стоить 33-35 тысяч евро.
Официальные представители компании пока опровергают эти слухи, однако по данным немецкого издания Automobilwoche, руководство Porsche очень хочет пополнить модельный ряд компании машиной, которая заняла бы позицию на ступеньку ниже, чем Porsche Boxster.
Никаких подробностей о будущей новинке пока нет. Предполагается, что дешевый спорткар - а это будет, скорее всего, родстер - Porsche получит среднемоторную платформу, которая затем будет задействована для выпуска аналогичных моделей под марками Audi, Volksawagen и Seat. Двигатели - 1,4 бензиновый (170 лошадиных сил) или турбодизель мощностью 125 лошадиных сил. Топовая модификация может получить 211-сильный бензиновый турбомотор от VW Golf GTI.
Прототип подобного автомобиля компания Volkswagen представила в начале 2009 года на автосалоне в Детройте - среднемоторный родстер VW Bluesport был оснащен дизельным мотором мощностью 180 лошадиных сил с коробкой передач DSG, и мог разгоняться с нуля до ста километров в час за 6,2 секунды. VW обещал запустить эту модель в серийное производство в течение ближайших двух лет.
Как отмечают эксперты, реализация этого проекта будет возможна, в первую очередь, в том случае, если Porsche и Volkswagen придут к соглашению о создании автомобильного альянса. Напомним, то переговоры по этому вопросу ведутся уже второй месяц, однако пока стороны не могут решить, какая из компаний должна получить больший контроль над вновь созданной структурой.
Porsche начал переговоры с потенциальными инвесторами о возможной покупке ими 25 процентов акций, сообщает Forbes. По некоторым данным, подобная возможность обсуждается концерном с ближневосточными покупателями из Абу-Даби и Катара, однако эта информация представителями Porsche пока официально не подтверждена. Как уточняет Automotive News, они лишь заявили о самом факте проведения "многообещающих переговоров с потенциальным инвестором".
Ожидается, что в случае продажи части своих акций компания Porsche получит около трех-четырех миллиардов евро, что позволит погасить часть девятимиллиардного долга, образовавшегося из-за кредитов, которые автопроизводитель получал для увеличения своей доли в концерне Volkswagen до 51 процента акций. Ранее "Фольксваген" предложил купить компанию Porsche и помочь ей рассчитаться со всеми долгами, однако предварительная сумма сделки в 11 миллиардов евро показалась руководству VW завышенной. В результате от идеи поглощения было решено отказаться в пользу создания глобального автомобильного альянса, в который вошли бы все 10 марок.
Тем не менее, в понедельник 18 мая переговоры о создании альянса были приостановлены. По некоторым данным, это произошло из-за жесткой позиции, занимаемой обеими сторонами в финансовых вопросах слияния и решении кто – VW или Porsche – получит большее влияние в правлении новой структуры. В своем официальном сообщении фирма "Порше" подтвердила факт приостановки переговоров, однако отметила, что обсуждение создания альянса будет продолжено "в обычно режиме". Дата следующего этапа переговоров пока не сообщается.
В 2005 году у легендарного лемановского болида Porsche GT1 появился идейный наследник — RS Spyder. Высокооборотистый мотор V8 3.4, от 480 до 503 сил, секвентальная шестиступенчатая коробка, снаряжённая масса 775 кг — выходец из Штутгарта не тушевался даже перед дизельным монстром Audi R10 TDI. И что же? По последним сведениям, поршевцы готовят дорожный вариант болида.
Информации пока маловато. Известно, что автомобиль будет длиннее «девятьсот одиннадцатой» на 215 мм (4650), в основу его конструкции ляжет углепластиковый монокок, а восьмицилиндровый двигатель 3.4, установленный в базе, инженеры научат гражданским манерам и дефорсируют до 400 сил.
Некоторые источники настаивают на том, что дорожная версия болида RS Spyder займёт место ушедшего на покой суперкара Porsche Carrera GT. Но у нас есть сомнения — и не в последнюю очередь из-за малой мощности грядущей модели. По-видимому, новинку можно будет поставить в один ряд с купе Porsche 911 GT2 и 911 GT3 — дорожными машинами, чьи достоинства в полной мере раскрываются на треке.
Porsche приступила к разработке открытой двухдверной версии хэтчбека Panamera, которая получит мягкую складывающуюся крышу и будет представлена широкой публике ориентировочно в следующем году. Об этом в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport заявил руководитель отдела исследований и новых разработок немецкой марки Вольфганг Дюрхаймер.
Дюрхаймер не сообщил никакой детальной информации об этом автомобиле, лишь уточнив, что для усиления жесткости кузова Porsche Panamera лишится двух дверей. Как предполагают некоторые зарубежные издания, для открытой модификации этой модели будет предлагаться та же гамма двигателей, что и для пятидверного хэтчбека. Напомним, что в нее входят 4,8-литровый V8 мощностью 400 лошадиных, 500-сильная версия этого же мотора с двумя турбинами, а также шестицилиндровые бензиновые агрегаты.
Штутгартцы не первый день ведут разработку нового, третьего по счёту поколения модели Boxster. Но, как выяснилось, у нынешней машины будет интересная заключительная версия. Не какой-то там рядовой Porsche Design Edition с наклейками и другими колёсами, а совсем новая модификация — Speedster.
Английский журнал Auto Express раздобыл шпионские снимки Спидстера, который в камуфляже усиленно маскируется под обычный Boxster. Однако на фотографиях отчётливо видны два набегающих на дуги безопасности горба, а небрежно накинутый мягкий верх лишь призван отвлекать внимание от тестового образца. Налицо все признаки кузова под названием «спидстер».
Как утверждают некоторые источники, спорткару имплантируют бензиновый мотор, взятый у модификации родстера Boxster S Design Edition 2, а именно оппозитную «шестёрку» объёмом 3,4 л и мощностью 303 л.с. Но есть вероятность, что в автомобиль поставят двигатель с непосредственным впрыском от обновлённого Бокстера S — того же объёма, но мощностью 310 л.с. Подробную информацию мы получим ближе к официальной премьере, которая, по слухам, состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.