В среду компания Porsche распространила официальную информацию об обновленном трековом суперкаре 911 GT3 RS. Автомобиль, который широкой публике будет продемонстрирован на сентябрьском моторшоу во Франкфурте, получил двухцветное оформление экстерьера, аэродинамический обвес кузова с задним карбоновым спойлером, расширенную переднюю и заднюю колею, титановую выпускную систему с расположенными в центре заднего бампера патрубками, а также модернизированную активную подвеcку PASM.
В моторном отсеке заднеприводного суперкара установлен атмосферный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, что на 15 и 35 лошадиных сил меньше, чем у стандартного Porsche 911 GT3 и предшествующей версии RS соответственно. Мотор агрегатируется исключительно с "укороченной" шестиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой ускорение с нуля до ста километров в час у новинки займет четыре секунды, а максимальная скорость составит более 314 километров в час.
Помимо этого, трековый суперкар получил мощные тормозные механизмы, каркас безопасности в салоне и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 245/35 на передней оси и 325/30 на задней. Также в компании Porsche за доплату предлагают заменить обычный свинцовый аккумулятор на более легкий литий-ионный аналог, весящий на 10 килограммов меньше.
Продажи Porsche 911 GT3 RS в Германии начнутся в январе 2010 года, где стоимость автомобиля в базовом оснащении составит 122 тысячи 400 евро.