В ближайшем будущем в каждом семействе автомобилей Porsche появятся модификации с гибридной силовой установкой, что станет одним из шагов по снижению среднего уровня выбросов CO2 у всего модельного ряда. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на заявление на руководителя подразделения по разработке новых продуктов Вольфганга Дюрхаймера.
В соответствии с требованием Европейского Союза к 2015 году компании Porsche необходимо снизить средний уровень выбросов CO2 с нынешних 255 до 216 граммов на километр. Для достижения этого результата немецкий производитель также рассматривает возможность установки на свои модели четырехцилиндровых двигателей небольшого объема. При этом в каждом из таких моторов планируется использовать турбонагнетатели и непосредственный впрыск топлива.
Еще один параметр, который позволит снизить уровень вредных выбросов, - это масса автомобилей. По словам Дюрхаймера, каждая новая модель будет примерно на десять процентов легче предшествующей. Также топ-менеджер Porsche отметил, что немецкая компания разрабатывает карбоновые кузова машин, который позволят "снять" еще около 50 килограммов. Такие кузова, как ожидаются, появятся в серии в течение ближайших пяти лет.
Ранее компания Porsche также подтвердила запуск в серийное производство гибридного суперкара Порше" выпустить в течение ближайших пяти-десяти лет серийный электрокар заявил Михаэль Махт, на то период занимавший пост руководителя бренда.
Компания Porsche одобрила запуск в серийное производство облегченной "заряженной" модификации спорткара Teamspeed. Автомобиль получит в названии дополнительную приставку CS (Club Sport) и будет представлен широкой публике на моторшоу в Лос-Анджелесе, которое пройдет с 19 по 28 ноября текущего года. Топ-менеджерам дилерских центров в США и Европе эта машина уже была показана на специальном закрытом мероприятии, организованном Porsche.
По предварительной информации, "заряженная" версия спорткара Cayman станет легче базового автомобиля примерно на 73,5-83,5 килограмма. Снижение массы будет достигнуто за счет установки алюминиевых кузовных панелей (в частности, дверей и крышки багажного отсека), легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков, а также замены дверных ручек на нейлоновые петли и отказа от аудиосистемы, которую, тем не менее, покупатель сможет заказать в качестве опции.
Новинка получит форсированный до 333 лошадиных сил 3,4-литровый "оппозитник" (у обычного Porsche Cayman S этот мотор развивает 320 лошадиных сил), заниженную на 20 миллиметров спортивную подвеску, перенастроенное рулевое управление, самоблокирующийся задний дифференциал, более мощные тормозные механизмы, которые будут доступны в качестве опции. Кроме того, европейские покупатели "заряженного" Cayman за доплату смогут заказать для автомобиля установку каркаса безопасности в салон и системы пожаротушения.
Помимо доработок технической начинки, спорткар Cayman CS также получит иное оформление передней части кузова, задний диффузор, неподвижное заднее антикрыло в форме "утиного хвоста", наклейки с называнием модификации на боковины кузова.
Ожидается, что в продажу новинка поступит в следующем году.
На автошоу в Париже состоялась мировая премьера особой версии Porsche 911 Speedster.
Новинка выпущена в честь первого Porsche 356 Speedster и ограничена количеством 356 экземпляров. В отличие от остальных моделей 911-серии новый двухместный Speedster отличается более сильным наклоном ветрового стекла, двойным воздухозаборником на крышке отсека для складного верха, а также более широкой (+44 мм) задней частью кузова.
911 Speedster оснащается 3,8-литровым мотором, мощность которого была увеличена до 408 л.с. (+23 л.с. по сравнению с моделью 911 Carrera S). В качестве трансмиссии используется фирменная роботизированная 7-ступенчатая коробка передач PDK. Кроме того, в базовой комплектации 911 Speedster оснащается системой Porsche Active Suspension Management (PASM) и керамической тормозной системой.
Ограниченная партия Speedster имеет ряд эксклюзивных решений в отделке интерьера. Так, на спинках сидений, отделанных специальной кожей ручной работы, вышиты аппликации в виде финишного флага, а боковые валики кресел отделаны кожей цвета кузова.
Спортивную ноту подчеркивает специально разработанный цвет кузова Pure Blue, который создает контраст с затемненными передними фонарями, черными кольцами фар, черной рамкой ветрового стекла и с другими черными элементами.
На заказ без доплаты предлагается цвет кузова «Carrara White». Кроме того, Speedster оснащается специальной облицовкой передней части, особыми боковыми порогами и оригинальной облицовкой задней части. В России новинка появится в декабре текущего года. Стоимость Porsche 911 Speedster составит 10 974 000 рублей.
Внедорожное купе, построенное на базе автомобиля Gemballa. Фирма в мае текущего года прошла через процедуру банкротства и прекратила свое существование. Это произошло после того, как сам Уве пропал без вести во время своего путешествия по африканскому континенту. Сейчас работа ателье Gemballa возобновлена благодаря инвесторам и новым владельцам.
На автосалоне в Париже компания Porsche представит эксклюзивную версию спорткара Porsche 911 - 911 Speedster. Этот автомобиль будет выпущен тиражом в 356 экземпляров - в честь легендарной модели 356 Speedster, производившейся до 1965 года.
Спорткар получил открытый кузов с оригинальным обтекателем за сиденьями, расширенную на 44 миллиметра колею и кузов (с модернизированным обвесом от 911 Turbo), а также темные колесные диски и уникальную отделку салона. Кроме того, в "базе" этот автомобиль будет предлагаться покупателям в фирменном насыщенно-синем цвете, однако при желании 911 Speedster можно будет заказать и в белой расцветке - без доплаты.
Новинка оснащена форсированным 408-сильным 3,8-литровым атмосферным мотором с приводом на задние колеса (точно такой же мотор ранее был представлен на спецверсии 911 Classic), роботизированной КПП с двумя сцеплениями PDK, активным шасси PASM и керамическими тормозами. Динамические характеристики 911 Speedster пока не уточняются.
В продаже автомобиль появится уже в декабре - его стоимость в Германии будет начинаться с 201 тысячи евро. Доберется ли этот автомобиль до России - пока не известно.
Компания Porsche представила новую модификацию спорткара 911, которая получила название GTS и является топовой версией модельного ряда Carrera. Мировая премьера этого автомобиля состоится в начале октября текущего года на моторшоу в Париже. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Внешне от стандартных спорткаров Porsche 911 Carrera новинка отличается окрашенными в черный цвет передним спойлером, "юбками", накладкой между патрубками выпускной системы, а также надписями Carrera GTS на дверях и крышке моторного отсека, выполненными в зависимости от цвета кузова в черной или серебристом цвете. Кроме того, автомобиль сочетает более широкую (из-за увеличенной колеи) заднюю часть кузова (+ 44 миллиметра), как у полноприводных модификаций, и задний привод. Также машина комплектуется 19-дюймовыми черными колесными дисками с покрышками размерности 235/35 спереди и 305/35 сзади.
Купе и кабриолет Porsche 911 Carrera GTS оснащаются 3,8-литровой оппозитной "шестеркой" мощностью 408 лошадиных сил (на 23 лошадиные силы больше, чем у модификации S), которая работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции для автомобиля доступна семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями.
По данным производителя, у спорткара с "роботом" и пакетом Sport Chrono Plus (в режиме Sport) разгон с нуля до ста километров в час занимает 4,2 секунды, что на 0,1 секунды меньше, чем у Carrera S. В версии с "механикой" максимальная скорость новинки по сравнению с "Эской" увеличилась на четыре километра в час и составляет 306 километров в час.
Продажи новинки в России начнутся в декабре текущего года. Цены на купе GTS будут начинаться от 5 миллионов 719 тысяч рублей, а на кабриолет — от 6 миллионов 261 тысячи рублей.
Компания Porsche опубликовала результаты продаж модели Panamera за первые 12 месяцев с момента её появления на авторынке. За год по всему миру было реализовано 22 тысячи 518 "Панамер", причем только в Германии своих владельцев нашли 2530 "больших хэтчбеков" под брендом Porsche.
Среди городов больше всего "Панамер" было продано в Лос-Анджелесе (890 машин) и Нью-Йорке (760 машин) - в США эта модель вообще стала самым популярным "Порше". В Москве, для сравнения, объемы продаж составили 203 автомобиля, в Дубаи - 285 автомобилей, а в Гонконге - 300 машин. Наименьший результат показал Истамбул - 44 автомобиля.
Среди модификаций Porsche Panamera наибольшим спросом у покупателей пользовалась восьмицилиндровая версия Panamera 4S с полноприводной трансмиссией - за год было продано 9,3 тысячи таких машин. Второе место - за 500-сильной Panamera Turbo (6171 машина), а на третьей строчке популярности расположилась атмосферная заднеприводная версия Panamera S (4,5 тысячи штук).
В России Porsche Panamera доступна во всех модификациях, включая базовую версию с мотором V6 мощностью 300 лошадиных сил - такой автомобиль можно купить за 4,094 миллиона рублей. За самую популярную Panamera 4S придется заплатить уже минимум 5,7 миллиона рублей, а самая мощная модификация обойдется в 7,9 миллиона рублей.
Компания Porsche выставит концептуальный гибридный автомобиль 918 Spyder в музее Porsche в Штутгарте с 1 по 7 октября.
Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне. Porsche 918 Spyder оснащен 3,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 500 лошадиных сил и двумя электромоторами - по одному на каждой оси - общей мощностью 160 киловатт (218 лошадиных сил). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным "роботом" PDK. Максимальная скорость гибрида составляет 320 километров в час, а разгон с нуля до "сотни" занимает 3,2 секунды.
Автомобиль способен работать в четырех режимах - только на электротяге, в гибридном режиме (машина сама решает, какие двигатели и когда использовать), в спортивном (большая часть крутящего момента приходится на задние колеса) и в "гоночном" (все три мотора работают на полную мощьность). По информации Porsche, в гибридном режиме суперкар расходует до трех литров бензина на сто километров, выбрасывая при этом всего 70 граммов углекислого газа на километр.
Изначально компания Porsche объявила, что запустит автомобиль в производство только в случае повышенного интереса к модели. В результате к началу августа немцы получили порядка двух тысяч заявок на автомобиль, после чего приняли решение выпустить 918 Spyder в серию. Дата начала производства пока не называется. Стоимость гибридного Porsche, по предварительным оценкам, составит около 500 тысяч евро.
В Москве состоялась мировая премьера самого быстрого Porsche 911 - спорткупе Porsche 911 GT2 RS. На отечественном рынке продажи этой версии Porsche 911 начнутся в сентябре 2010 года, а его цена составит 11 миллионов 500 тысяч рублей.
Porsche 911 GT2 RS разгоняется до ста километров в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 330 километрам в час. По сравнению с обычным Porsche 911 GT2 версия RS легче на 70 килограмм (1370 килограмм) и мощнее на 90 лошадиных сил: ее шестицилиндровый оппозитный турбодвигатель с двумя нагнетателями объемом 3,6 литра развивает 620 лошадиных сил.
Максимальный крутящий момент этого мотора – 700 Ньютон метров. Его передает на задние колеса шестиступенчатая механическая коробка передач – других вариантов трансмиссии у модификации RS нет. Кроме более мощного мотора, Porsche 911 GT2 RS получил карбонкерамические тормозные диски, усиленные карбоном капот и задний спойлер, а также собственные настройки подвески.
В салоне версии RS установлены только два спортивных кресла, а вместо заднего дивана смонтирован каркас безопасности. Вдобавок, вместо дверных ручек у Porsche 911 GT RS нейлоновые петли. Интерьер автомобиля выполнен в красно-черной цветовой гамме.
Всего будет выпущено 500 таких автомобилей. Сколько из них Porsche планирует продать в России, не уточняется.
За первые семь месяцев 2010 года на отечественном рынке было реализовано 824 автомобиля Porsche. В 2011 году немецкий автопроизводитель планирует продать в России 2 тысячи машин.
Компания Porsche, отмечающая в этом году 60-летний юбилей своего присутствия в Северной Америке, решила разыскать самый старый автомобиль, сохранившийся на территории США. Кроме того, в кампании, получившей название My Classic Porsche Search, смогут принять участие владельцы любой из 12 моделей Porsche - 356, 911, 912, 914, 924, 928, 944, 968, Boxster, Cayenne, Carrera GT и Cayman, среди которых также будет найден старейший экземпляр.
Для того, чтобы поучаствовать в выборе "дедушки" американских автомобилей Porsche, участникам необходимо будет заполнить анкету на специальном промо-сайте компании, посвященном грядущему юбилею. Победитель конкурса получит множество призов, среди которых будет и особая табличка для старейшей машины от официального музея Porsche в Германии.
Фотографии машин-победителей конкурса по поиску старейшего Porsche, станут частью юбилейной экспозиции немецкого бренда на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет в середине октября.
Наконец, в рамках празднования юбилея компания Porsche объявила конкурс на лучшее признание в "страсти" к этой марке, в рамках которого участники должны будут описать свое отношение к немецким автомобилям в тексте длиной не более 500 слов. Победитель конкурса отправится на бесплатные курсы в американскую школу водительского мастерства Porsche.
Компания Porsche была основана в 1931 году Фердинандом Порше и является одним из старейших и крупнейших производителей спортивных автомобилей в мире. В следующем году эта марка отметит свой 80-летний юбилей.
Марка Porsche является синонимом роскоши и эксклюзивности, а также эталоном немецкой техники. Имя основателя компании Фердинанда Порше известно всему миру. На его счету разработка не только иконы спортивных автомобилей Porsche 911 и знаменитого VW Beetle, но и немецкой военной техники времен Второй Мировой Войны. Будущее Porsche интересно как никогда. От почти ежегодной малозаметной модернизации нетленки 911, компания в 90-х перешла к разработке новых моделей. А сейчас будет представлять по одной новой модели каждый год. А иногда и по две. В планы компании входит даже разработка новой версии первой культовой модели Porsche 356 Speedster, которой уже более 60 лет. В 1995 году объем производства автомобилей Porsche находился около отметки 20 000 автомобилей. Через 10 лет, в 2005 году, компания произвела уже 88 379 автомобиля. В 2007 году объём производства перевалил за 100-тысячную отметку и достиг 107 170 автомобилей. А теперь глава компании Porsche SE Мартин Винтеркорн обещает, что к 2013 году Porsche будет производить уже около 150 тысяч автомобилей, а в 2018 - 200 тысяч. Очень амбициозные цели для еще недавно совсем маленькой нишевой компании, специализирующейся исключительно на дорогих спорткарах. Успех компании зависит от интеграции с головной компанией VW Group, где не так давно Porsche стал одним из 10 брендов в портфеле Группы. При том, что Porsche придется использовать платформы VW, автомобили должны получаться такими, чтобы как можно дальше дистанцироваться от аналогичных под именем VW или Audi. При таких больших объемах производства марку Porsche уже нельзя будет назвать эксклюзивной. Но в портфеле VW есть еще итальянская Lamborghini - настоящий эксклюзив. Так что руководство группы компаний VW вправе настаивать на удвоении продаж автомобилей Porsche. Без новых моделей до таких объемов производства дорогих авто добраться будет нелегко. Поэтому у Porsche существует план. План стартовал еще этой весной 2010, когда свет увидел преемник Porsche Cayenne. В 2002 году Porsche вступила на новую неизвестную территорию авторынка и выпустила внедорожник Cayenne. Это был первый не портивный автомобиль за всю историю марки. Фанаты были в бешенстве, но российские олигархи, арабские шейхи, американские рэпперы и китайские нувориши обеспечили внедорожникам Porsche огромные объемы продаж, а самой компании Porsche - колоссальную прибыль. Так что эксперимент был признан удачным и Porsche продолжит расширять свой модельный ряд. Porsche 918 Spyder - 2013 год. Совет директоров компании одобрил запуск этой модели в производство в конце июля. Максимальная скорость нового суперкара должна составить 320 км/ч. Модель 918 станет законным правопреемником Carrera GT, который выпускался в Лейпциге в 2003-2006 годах и стоил 450 000 Ђ. Будет выпущена лишь небольшая партия автомобилей 918 Spyder по цене 500 000 Ђ. Тем не менее новый исполнительный директор компании Матиас Мюллер возлагает на суперкар большие надежды. Рестайлинг Porsche 911 (Type 997) - конец 2010 года. На Парижском автосалоне в октябре 2010 года компания представит «Final Edition» текущей модели Porsche 911 (Type 997). Это будет последнее переиздание текущего поколения заднеприводного спорткара, потому что потом на смену ему придет уже абсолютно новый 911-й.
Porsche 911 (Type 991) - март 2012 года. Полностью новое поколение 911-го. Которое, как обычно, будет внешне почти полностью повторять черты предыдущего поколения. Новая модель будет показана, скорее всего, в ноябре 2011 года. Porsche Boxter - начало 2012 года. Новое поколение Porsche Boxster шпионы-фотографы засекли во время испытательных заездов в Швеции. Boxster покажут на автосалоне в Женеве в марте 2012. Двухместный Porsche выйдет на рынок в начале лета 2012 года. Автомобиль станет больше и получит новую мощную линейку моторов, которые будут экономичнее и «чище» старых. Porsche Cayman - начало 2013 года.
Под вопросом стоит возможное производство кабриолета Porsche Panamera. Версия полноразмерного четырехдверного кабриолета была отвергнута из-за невозможности обеспечить достаточную жесткость огромному кузову. Сейчас ведется разработка двухдверного кабриолета, который сможет взять на себя роль преемника знаменитой Porsche 928. Porsche 928 был первой моделью компании с привычным сегодня передним расположением двигателя и выпускался в период с 1977 по 1995 год. Первоначальные планы на производство кабриолета Panamera указывали на 2014 год.
Новый внедорожник Porsche по прозвищу «Baby Cayenne» должен появиться к концу 2014 года. Появление компактных внедорожников у почти у всех премиум-брендов побудило компанию Porsche также заняться конструированием «младшего брата» модели Cayenne. Дебют этого кроссовера намечен на конец 2014 - начало 2015 года. Модель будет представлена в быстроразвивающемся сегменте и Porsche рассчитывает, что годовые продажи Baby Cayenne составят около 30 000 единиц. В частности, в Китае наблюдается растущая тенденция подъема интереса к компактным внедорожникам. Более того - этот прогноз придется еще и корректировать, причем, в большую сторону.
Porsche 356 Speedster - 2015 год. Эта новость сродни сенсации: Porsche собирается возродить модель 356 Speedster - родоначальника всех Porsche. Первый экземпляр этого автомобиля, правда, с кузовом купе, был выпущен еще в 1948 году и автором дизайна кузова был сам Фердинанд Порше. По последней информации разработка этого проекта ведется в компании под внутренним кодом PO374. «PO» расшифровывается как Porsche, а 374 является кодом разработки. Модель будет представлять собой небольшой родстер, который будет использовать платформу от родственных моделей VW и Audi.
Тюнинговое ателье Lumma Design славится своими смелыми решениями, выжимая из базовых моделей все соки. На этот раз немецкие тюнеры ограничились небольшими вмешательствами в конструкцию и дизайн своего подопытного, которым стал спортивный внедорожник Porsche Cayenne нового поколения.
Все технические изменения заключаются в увеличении мощности 6-цилиндрового турбодизеля объемом 3,0 литра с 240 до 276 л.с., а крутящего момента с 550 до 630 Нм. При этом, как заявляют инженеры Lumma, расход топлива даже снизился, хотя честно говоря, верится в это с трудом.
В салоне появились алюминиевые накладки на педали, а подкапотное пространство украсили окрашенными в красный цвет пластиковыми элементами защиты мотора. С экстерьером еще проще. Дизайнеры Lumma предлагают огромные колесные диски диаметром 22 или 23 дюйма, а также другие патрубки выхлопной системы.
Сегодня, в четверг с конвейера завода компании Porsche в Лейпциге сошел 25-тысячный экземпляр модели Panamera. Юбилейным стал автомобиль красного цвета, оснащенный 300-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 литра. В ближайшее время машину доставят владельцу в США. Об этом говорится в официальном пресс-релизе немецкого производителя.
Производство Porsche Panamera на заводе в Лейпциге началось в мае прошлого года, а продажи автомобиля на европейском рынке стартовали в сентябре и в октябре — в США. Первоначально к дилерам поступили только задне- и полноприводные модификации модели с двигателями V8 мощностью 400 и 500 лошадиных сил. Летом текущего года в гамму добавилась шестицилиндровая версия. Все "Панамеры" комплектуются роботизированными семиступенчатыми коробками передач с двумя сцеплениями и системой "старт-стоп".
На данный момент в США продано около пяти тысяч экземпляров Porsche Panamera. На американском рынке самая доступная версия этого автомобиля стоит 74,4 тысячи долларов, а цены на 500-сильную машину начинаются от 132,6 тысячи долларов. Как сообщалось ранее, в Европе наибольшим спросом пользуются 400-сильные "Панамеры", на которые приходится до 44 процента заказов.
Отметим, что для модернизации предприятия в Лейпциге под выпуск Panamera потребовалось два года. В результате этого площадь завода увеличилась на 20 тысяч квадратных метров. В Лейпциге также собирают модель Cayenne.
Вчера, в среду наблюдательный совет компании Porsche официально объявил о том, что концептуальный гибридный суперкар 918 Spyder будет запущен в серийное производство. Такое решение было принято руководством в связи с "ошеломляющим числом положительных отзывов о прототипе", полученных от клиентов и посетителей выставки в Женеве, где состоялась премьера этого автомобиля. Об этом сообщает издание Autocar.
Еще раз концептуальный Porsche 918 Spyder будет показан публике в середине августа текущего года на фестивале Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии. В его рамках все желающие смогут разместить заказ на серийную машину и сразу внести предоплату. В апреле этого года топ-менеджер Porsche Вольфганг Дюрхаймер объявил о том, что свою заинтересованность в гибридном суперкаре выразили 900 человек. На данный момент число потенциальных покупателей, по некоторым данным, уже превышает 2000 человек. Точная дата появления спайдера на конвейере пока не уточняется.
Прототип Porsche 918 Spyder оснащен гибридной силовой установкой, в которой используется восьмицилиндровый атмосферный двигатель объемом 3,4 литра и мощностью 500 лошадиных сил, два электромотора суммарной мощностью 218 лошадиных сил, а также семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Исключительно на электротяге концепт-кар способен проехать не более 25 километров. Батареи силовой установки могут подзаряжаться от бытовой электросети. По данным "Порше", с нуля до ста километров в час спайдер способен разогнаться за 3,2 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля – 320 километров в час.
По мнению бывшего раллийного гонщика и главного специалиста по доводке автомобилей Porsche Вальтера Рерля, гибридный суперкар может проехать знаменитую Северную петлю Нюрбургринга примерно за 7 минут и 30 секунд.
Стоимость серийного Porsche 918 Spyder, по предварительным оценкам, составит около 500 тысяч евро.
На собрании менеджмента компании Porsche, результаты которого стали доступны некоторым западным изданиям, были оглашены планы автопроизводителя по выводу на рынок новых моделей.
Одной из таких новинок станет "заряженная" модификация спорткара Cayman, выполненная по аналогии с облегченным Boxster Spyder. Ожидается, что подобная машина может стать идеологическим преемником выпускавшегося в начале 90-х годов прошлого века автомобиля 968 Clubsport. Она получит ряд доработок, снижающих общую массу, а также форсированный до 330 лошадиных сил 3,4-литровый "оппозитник". Самый мощный Cayman появится на рынке весной следующего года по цене от 65,3 тысячи долларов США.
Также немецкий производитель спорткаров готовит эксклюзивную модификацию спорткара 911 под названием Speedster. Двухместный заднеприводный автомобиль получит обвес кузова "wide body" (широкий кузов с расширенными колесными арками и мощными бамперами) и 408-сильный двигатель, работающий в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Всего планируется выпустить 100 экземпляров Porsche 911 Speedster. Стоимость такой машины составит около 200 тысяч долларов.
В компании Porsche подтвердили появление самой мощной модификации спорткупе 911 - 911 GT2 RS с 620-сильным 3,6-литровым турбомотором с двумя нагнетателями, перенастроенной подвеской и карбон-керамическими тормозными дисками. Кроме того, в 2011-м состоится премьера более доступной 911-й - Carrera GTS. Такой автомобиль получит 408-сильный мотор, обвес "wide body", спортивную выпускную систему, колеса с центральными креплениями и шестиступенчатую "механику". Цены на GTS будут начинаться от 103,1 тысячи долларов.
Также топ-менеджмент Porsche объявил, что "зеленый свет" проекту по выпуску гибридного спорткара 918 Spyder все еще не дан, хотя руководство компании неоднократно заявляло о готовности запустить такую машину в серию, если на нее найдется достаточное количество покупателей. Если производство "спайдера" будет одобрено клиентам для включения в очередь придется внести предоплату в размере 50 тысяч долларов.
Британская тюнинговая компания Merdad, появившаяся на рынке совсем недавно, разработала собственную программу тюнинга нового Gemballa. Сам Уве пропал минувшей зимой в ЮАР - он отправился в путешествие по африканскому континенту и пропал без вести. Позднее его супруга объявила о банкротстве компании Gemballa, а в конце мая эта фирма официально прекратила свое существование.
Австрийский любитель автомобилей Porsche построил самое легкое купе 911 в мире. Кузов прототипа, получившего название Ferdinand GT3 RS, изготовлен из пластиковых трубок, картона и фольги, поэтому общий вес купе составляет всего 99,6 килограмм.
В движение прототип приводится мускульной силой водителя - чем быстрее пилот вращает педали, тем быстрее едет "веломобиль". При этом, у машины есть лобовое и боковые стекла, задний спойлер и большие, но узкие колеса, а управляется она при помощи перевернутого велосипедного руля.
При этом, Ferdinand 911 GT3 RS - двухместный автомобиль, причем оба "сверхлегких" сиденья, могут регулироваться в горизонтальной плоскости.
Динамические характеристики "веломобиля" пока не уточняются, однако разработчик заявляет, что он обладает "невероятной" тормозной динамикой и не выбрасывает в атмосферу ни грамма вредных веществ.
По итогам апреля модель Porsche Panamera стала самым продаваемым автомобилем из всей линейки немецкого бренда, представленной на североамериканском рынке. В прошлом месяце в США было куплено 678 таких машин, а с момента начала продаж "Панамеры" (октябрь 2009-го) – 3410 экземпляров. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Всего в США в апреле было приобретено 1747 автомобилей Porsche, что на шесть процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В это число входит 219 экземпляров родстера Boxster (на 28 процентов больше показателей 2009-го), 135 машин Cayman (плюс три процента) и 389 спорткаров Porsche 911 (на 42 процента меньше).
Как отметили представители немецкого производителя, снижение общего числа проданных автомобилей вызвано с "ожидаемой и крайне успешной" реализацией внедорожника Cayenne. С начала года американцы купили 6969 таких машин.
В США самый доступный хэтчбек Porsche Panamera, оснащенный шестицилиндровым мотором, стоит 74,4 тысячи долларов, а цена 500-сильной восьмицилиндровой полноприводной модификации составляет 132,6 тысячи долларов.
Российская дизайн-студия Р.А.Д. ("Русский автомобильный дизайн") планирует еще до конца 2010 года завершить постройку ретро-кара на базе внедорожника Porsche Cayenne. Созданием этой машины ателье занимается по заказу частного клиента, сообщает Cardesign.ru.
Работы над машиной начались еще в 2009 году. Дизайн автомобиля был разработан Алексеем Чвокиным с оглядкой на хот-род Mercury, на котором ездил герой Сильвестра Сталлоне в фильме "Кобра". От Cayenne новый автомобиль позаимствует основу силовой структуры кузова, а также двигатель и трансмиссию, подвеску и всю электронику. Кузов машины будет выполнен из стеклопластика.
Никаких других подробностей пока нет.
Между тем, Р.А.Д. уже имеет опыт постройки ретро-каров на базе Cayenne - в 2007 году этим ателье был создан автомобиль "Волга М-21" с шасси, двигателем и трансмиссией от этого внедорожника.