Марка Porsche является синонимом роскоши и эксклюзивности, а также эталоном немецкой техники. Имя основателя компании Фердинанда Порше известно всему миру. На его счету разработка не только иконы спортивных автомобилей Porsche 911 и знаменитого VW Beetle, но и немецкой военной техники времен Второй Мировой Войны. Будущее Porsche интересно как никогда. От почти ежегодной малозаметной модернизации нетленки 911, компания в 90-х перешла к разработке новых моделей. А сейчас будет представлять по одной новой модели каждый год. А иногда и по две. В планы компании входит даже разработка новой версии первой культовой модели Porsche 356 Speedster, которой уже более 60 лет. В 1995 году объем производства автомобилей Porsche находился около отметки 20 000 автомобилей. Через 10 лет, в 2005 году, компания произвела уже 88 379 автомобиля. В 2007 году объём производства перевалил за 100-тысячную отметку и достиг 107 170 автомобилей. А теперь глава компании Porsche SE Мартин Винтеркорн обещает, что к 2013 году Porsche будет производить уже около 150 тысяч автомобилей, а в 2018 - 200 тысяч. Очень амбициозные цели для еще недавно совсем маленькой нишевой компании, специализирующейся исключительно на дорогих спорткарах. Успех компании зависит от интеграции с головной компанией VW Group, где не так давно Porsche стал одним из 10 брендов в портфеле Группы. При том, что Porsche придется использовать платформы VW, автомобили должны получаться такими, чтобы как можно дальше дистанцироваться от аналогичных под именем VW или Audi. При таких больших объемах производства марку Porsche уже нельзя будет назвать эксклюзивной. Но в портфеле VW есть еще итальянская Lamborghini - настоящий эксклюзив. Так что руководство группы компаний VW вправе настаивать на удвоении продаж автомобилей Porsche. Без новых моделей до таких объемов производства дорогих авто добраться будет нелегко. Поэтому у Porsche существует план. План стартовал еще этой весной 2010, когда свет увидел преемник Porsche Cayenne. В 2002 году Porsche вступила на новую неизвестную территорию авторынка и выпустила внедорожник Cayenne. Это был первый не портивный автомобиль за всю историю марки. Фанаты были в бешенстве, но российские олигархи, арабские шейхи, американские рэпперы и китайские нувориши обеспечили внедорожникам Porsche огромные объемы продаж, а самой компании Porsche - колоссальную прибыль. Так что эксперимент был признан удачным и Porsche продолжит расширять свой модельный ряд. Porsche 918 Spyder - 2013 год. Совет директоров компании одобрил запуск этой модели в производство в конце июля. Максимальная скорость нового суперкара должна составить 320 км/ч. Модель 918 станет законным правопреемником Carrera GT, который выпускался в Лейпциге в 2003-2006 годах и стоил 450 000 Ђ. Будет выпущена лишь небольшая партия автомобилей 918 Spyder по цене 500 000 Ђ. Тем не менее новый исполнительный директор компании Матиас Мюллер возлагает на суперкар большие надежды. Рестайлинг Porsche 911 (Type 997) - конец 2010 года. На Парижском автосалоне в октябре 2010 года компания представит «Final Edition» текущей модели Porsche 911 (Type 997). Это будет последнее переиздание текущего поколения заднеприводного спорткара, потому что потом на смену ему придет уже абсолютно новый 911-й.
Porsche 911 (Type 991) - март 2012 года. Полностью новое поколение 911-го. Которое, как обычно, будет внешне почти полностью повторять черты предыдущего поколения. Новая модель будет показана, скорее всего, в ноябре 2011 года. Porsche Boxter - начало 2012 года. Новое поколение Porsche Boxster шпионы-фотографы засекли во время испытательных заездов в Швеции. Boxster покажут на автосалоне в Женеве в марте 2012. Двухместный Porsche выйдет на рынок в начале лета 2012 года. Автомобиль станет больше и получит новую мощную линейку моторов, которые будут экономичнее и «чище» старых. Porsche Cayman - начало 2013 года.
Под вопросом стоит возможное производство кабриолета Porsche Panamera. Версия полноразмерного четырехдверного кабриолета была отвергнута из-за невозможности обеспечить достаточную жесткость огромному кузову. Сейчас ведется разработка двухдверного кабриолета, который сможет взять на себя роль преемника знаменитой Porsche 928. Porsche 928 был первой моделью компании с привычным сегодня передним расположением двигателя и выпускался в период с 1977 по 1995 год. Первоначальные планы на производство кабриолета Panamera указывали на 2014 год.
Новый внедорожник Porsche по прозвищу «Baby Cayenne» должен появиться к концу 2014 года. Появление компактных внедорожников у почти у всех премиум-брендов побудило компанию Porsche также заняться конструированием «младшего брата» модели Cayenne. Дебют этого кроссовера намечен на конец 2014 - начало 2015 года. Модель будет представлена в быстроразвивающемся сегменте и Porsche рассчитывает, что годовые продажи Baby Cayenne составят около 30 000 единиц. В частности, в Китае наблюдается растущая тенденция подъема интереса к компактным внедорожникам. Более того - этот прогноз придется еще и корректировать, причем, в большую сторону.
Porsche 356 Speedster - 2015 год. Эта новость сродни сенсации: Porsche собирается возродить модель 356 Speedster - родоначальника всех Porsche. Первый экземпляр этого автомобиля, правда, с кузовом купе, был выпущен еще в 1948 году и автором дизайна кузова был сам Фердинанд Порше. По последней информации разработка этого проекта ведется в компании под внутренним кодом PO374. «PO» расшифровывается как Porsche, а 374 является кодом разработки. Модель будет представлять собой небольшой родстер, который будет использовать платформу от родственных моделей VW и Audi.