По итогам апреля модель Porsche Panamera стала самым продаваемым автомобилем из всей линейки немецкого бренда, представленной на североамериканском рынке. В прошлом месяце в США было куплено 678 таких машин, а с момента начала продаж "Панамеры" (октябрь 2009-го) – 3410 экземпляров. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Всего в США в апреле было приобретено 1747 автомобилей Porsche, что на шесть процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В это число входит 219 экземпляров родстера Boxster (на 28 процентов больше показателей 2009-го), 135 машин Cayman (плюс три процента) и 389 спорткаров Porsche 911 (на 42 процента меньше).
Как отметили представители немецкого производителя, снижение общего числа проданных автомобилей вызвано с "ожидаемой и крайне успешной" реализацией внедорожника Cayenne. С начала года американцы купили 6969 таких машин.
В США самый доступный хэтчбек Porsche Panamera, оснащенный шестицилиндровым мотором, стоит 74,4 тысячи долларов, а цена 500-сильной восьмицилиндровой полноприводной модификации составляет 132,6 тысячи долларов.