Компания Porsche планирует расширить гамму модификаций хэтчбека Panamera следующего поколения за счет переднемоторного купе, сообщает Autocar со ссылкой на высокопоставленные источники внутри немецкого производителя.
Новинка будет построена на укороченной платформе «Панамеры» и станет идеологическим преемником модели 928, выпускавшейся с 1978 по 1995 год. Как ожидается, такой автомобиль получит индекс 929 и сможет составить конкуренцию спорткарам Aston Martin DB9, Bentley Continental и Ferrari California. После выпуска купе компания Porsche также рассчитывает наладить производство версии этой модели с открытым кузовом.
По предварительной информации, хэтчбек Porsche Panamera нового поколения появится на рынке в 2014-2015 году.
Как добавили источники издания Autocar, увеличение числа модификаций «Панамеры» зависит исключительно от того, насколько эффективно будут расширяться объемы производства Porsche. На данный момент немецкая марка уже объявила о планах по модернизации завода в Лейпциге, которая позволит наладить сбоку кроссовера Cajun и, возможно, перенести выпуск кузовов хэтчбека Panamera следующего поколения с предприятия в Ганновере на завод в Лейпциге.
Собеседники британского журнала также добавили, что в Porsche рассматривают возможность создания версии «Панамеры» с кузовом «Shooting brake» (трехдверный универсал). Никакого окончательного решения по поводу этого автомобиля пока не принято.
Новый Porsche 911 с кодовым названием 991 не единственная модель, над которой в настоящее время работает Porsche. Следующая новинка, к выходу которой готовятся в Штутгарте, это Cayman второго поколения.
Похоже, что Porsche уже тестирует автомобиль в Нюрбургринге, где его и заметила команда Carscoop.
Хотя формы Cayman второго поколения довольно знакомы и близки к облику текущей модели, каждая панель его кузова, по сути, является новой. Автомобиль стал больше во всех измерениях, включая колесную базу, предоставляя больше удобства водителю и пассажиру.
Ожидается, что на момент запуска Cayman в базовой версии будет оснащаться форсированной версией шестициллиндрового двигателя Porsche, которым обладает текущая модель, чья мощность будет на 10-20 л.с. больше штатных 265 л.сил. В свою очередь, Cayman S получит 320-сильный 3,4-литровый двигатель.
В СМИ шло множество разговоров о введении рядного четырехцилиндрового турбированного двигателя в линейку как Cayman 2013, так и нового Boxster, однако Porsche до сих пор не опроверг, но и не подтвердил эту информацию.
Еще одним существенно важным обновлением модели станет новое электромеханическое рулевое управление и система стоп-старт, введенной с целью снижения потребления топлива и выбросов CO2.
Новый Cayman должен выйти на рынок в следующем году, а презентация автомобиля может пройти совсем скоро - на автосалоне во Франкфурте осенью этого года
Компания Porsche объявила об отзыве на американском рынке спорткаров 911 с центральным креплением колес. Под действие сервисной кампании подпадает 1702 автомобиля Porsche 911 GT2 RS, 911 GT3, 911 GT3 RS, 911 Turbo и 911 Turbo S, у которых обнаружен дефект стопорной защелки на ступице, препятствующей потере колеса, даже если центральный болт не затянут.
Впервые о сломанной защелке на колесах с центральным креплением в компанию Porsche в августе прошлого года сообщил немецкий дилерский центр автомобилей марки. Он обнаружил неисправность на автомобиле 911 Carrera GT3, который использовался для полупрофессиональных гонок. С того времени было выявлено еще три трековых машины с подобным дефектом, две из которых из-за этого попали в аварию на гоночной трассе. В Porsche отмечают, что никаких травм и аварий на дорогах общего пользования, связанных с этой неисправностью, не зафиксировано.
Дилеры Porsche установят новые стопорные защелки на ступицы и колесные диски другого дизайна. Кроме того, владельцев машин, попавших под отзыв, снабдят дополнительными инструкциями о том, как пользоваться системой центрального крепления колес. Когда именно начнется действие сервисной кампании, пока не сообщается.
Спорткары Porsche 911 следующего поколения будут комплектоваться семиступенчатой механической коробкой передач, сообщает издание Car and Driver со ссылкой на несколько собственных источников внутри немецкой компании.
Новую трансмиссию, по информации журнала, в целях экономии средств не планируется разрабатывать "с нуля" - она будет "образована" из семидиапазонного преселективного "робота" PDK с двумя сцеплениями, который сейчас предлагается для спорткаров марки. Седьмая передача "механики" станет предназначаться для снижения расхода топлива и уменьшения шума двигателя при поездках на дальние расстояния. Как заявили изданию Car and Driver источники в одной из компаний-поставщиков, на данный момент интереса к подобным коробкам передач со стороны других автопроизводителей почти нет.
Как сообщалось ранее, Porsche 911 следующего поколения будет представлен осенью текущего года на моторшоу во Франкфурте. Ожидается, что габаритная длина нового автомобиля увеличится на 56 миллиметров (до 4,49 метра), колесная база возрастет на 10 миллиметров (2360 миллиметров), а высота уменьшится на 11 миллиметров (до 1299 миллиметров). Помимо этого, масса машины в базовом оснащении за счет использования более легких материалов снизится на 45 килограммов. Ранее член совета директоров Porsche по производству Вольфганг Лаймгрубер подтвердил, что компания действительно работает над новыми сочетаниями материалов, которые будут использоваться в конструкции будущих спорткаров.
Также следующий 911-й получит другую заднюю подвеску и новый базовый мотор. Им станет 3,4-литровый шестицилиндровый агрегат, который заменит нынешний двигатель объемом 3,6 литра. Другие моторы будут модернизированы для достижения большей мощности и улучшения топливной экономичности.
В честь 10-летнего юбилея выхода на китайский рынок компания Porsche подготовила для этой страны специальную модификацию спортивного купе 911 Turbo S - "10 Year Anniversary Edition". Новинка, которая будет выпущена тиражом в десять экземпляров, получит особое оформление экстерьера и салона, но сохранит полностью стандартную техническую начинку.
Внешне эксклюзивный Porsche 911 Turbo S можно отличить по окраске кузова темно-золотистым металликом, по карбоновой крыше багажного отсека, углепластиковой накладке на заднем спойлере, окрашенному в черный цвет шильдику с названием модели, 19-дюймовым колесным дискам, выполненным в "классическом" дизайне, карбон-керамическим тормозным механизмам с желтыми суппортами, а также по золотой табличке на передних крыльях с указанием индивидуального номера машины.
В салоне появятся карбоновые вставки на дверных панелях, новые спортивные кресла, обшитые алькантарой и прострочкой в цвет кузова, углепластиковые дверные пороги с подсвечивающейся надписью "10 Year Anniversary Edition" и такую же табличку с номером автомобиля.
Модель Turbo S оснащается 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 530 лошадиных сил. С нуля до "сотни" такой автомобиль способен ускоряться за 3,3 секунды, до 160 километров в час — за 7,1 секунды и до 200 километров в час — за 10,8 секунды. Максимальная скорость — 315 километров в час.
Стоимость специальной модификации спорткара в Китае составит 3 миллиона 488 тысяч юаней (около 380 тысяч евро).
Время ожидания покупателями внедорожников Porsche Cayenne в Китае составляет от 15 месяцев до двух лет. Как сообщает Bloomberg, очереди на модель возникли из-за нехватки трехлитровых бензиновых моторов, которыми оснащаются "Кайены" для китайского рынка.
Как рассказал руководитель китайского офиса Porsche Гельмут Брекер, сократить время ожидания позволило бы увеличение объема производства моторов, однако в настоящее время сделать это невозможно. Агрегаты для модели Porsche Cayenne изготавливаются на том же заводе, что и двигатели для других внедорожников концерна Volkswagen, и увеличить мощность предприятия пока невозможно. В случае, если "Порше" сможет найти другие способы увеличить производство двигателей, то очереди на модель Cayenne сократится до шести месяцев.
По мнению аналитиков, в ближайшее время спрос на внедорожники Porsche будет только расти. Это объясняется относительно невысокой ценой машины по сравнению с конкурентами. Так, стоимость Cayenne в Китае начинается от 137 тысяч долларов, тогда как покупка BMW X6 обойдется, минимум, в 161 тысячу долларов.
По прогнозам компании Porsche, до конца года компания реализует в Китае более 20 тысяч машин, что должно превысить объем прошлогодних продаж на 63 процента.
Российское тюнинг-ателье TopCar, хорошо известное далеко за пределами нашей страны, познакомило любителей тюнинга со своим последним проектом, который получил название Stingray GTR.
Модель Stingray GTR представляет собой "прокачанное" многодверное германское купе Porsche Panamera. На фоне стокового автомобиля Stingray GTR выделяется более "харизматичным" и запоминающимся дизайном экстерьера. Внешность машины преобразилась за счет установки стайлинг-пакета, в который вошли новые бамперы, расширенные колесные арки, иной капот с дополнительными отверстиями для вентиляции моторного отсека, массивное заднее антикрыло и новый агрессивный диффузор. Еще одной "фишкой" Stingray GTR являются модифицированные задние двери без традиционных ручек, которые заменяют едва заметные кнопки.
В TopCar по желанию клиента готовы придать новый вид и интерьеру модели, а также поработать над технической "начинкой".
Для доводки 4.8-литрового бензинового мотора V8 ателье подготовило две программы. Первый этап, предусматривающий увеличение мощности силовой установки до 600 л.с., включает установку нового впускного коллектора, более производительного воздушного фильтра и иной спортивной системы выхлопа. На втором этапе модернизации мотора тюнеры "снимут" с агрегата еще 100 л.с., пишет WCF.
Стоимость превращения Porsche Panamera в Stingray GTR тюнеры оценивают в ?45 000. Всего будет выпущено 25 экземпляров нового купе.
Компания Porsche распространила детальную информацию о трех тестовых прототипах электрокара на базе модели Boxster — двух заднеприводных автомобилях и одном полноприводном. Эти машины являются часть спонсируемой правительством Германии программы, в рамках которой электрокары проходят испытания на предмет удобства в ежедневном использовании. Премьера новинок, получивших в названии индекс E, состоялась на "ралли экологически чистых машин" Michelin Challenge Bibendum.
Заднеприводные Porsche Boxster E приводятся в движение 121-сильным электромотором, который позволяет автомобилям разгоняться с нуля до ста километров в час за 9,8 секунды и достигать максимальной скорости 150 километров в час.
Полноприводная модификация новинки имеет два электрических двигателя суммарной мощностью 241 лошадиная сила (540 Нм). Мотор, приводящий в движение колеса задней оси, и управляющая электроника расположены на месте коробки передач обычной машины, а агрегат для передних колес установлен там, где у бензинового Porsche Boxster находится топливный бак. Комплект аккумуляторов находится в моторном отсеке. Таким образом, инженерам немецкой компании удалось сохранить нетронутым багажное отделение спорткара.
По данным Porsche, полноприводный электрокар Boxster способен ускоряться до "сотни" за 5,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 километров в час. Для сравнения, Boxster S с 310-сильным шестицилиндровым 3,4-литровым бензиновым двигателем разгоняется до ста километров в час за 5,3 секунды.
Все электрические автомобили марки оснащены одинаковым комплектом батарей на основе фосфата литий-железа. Такие аккумуляторы выдерживают больше циклов разрядки-зарядки, чем другие современные аккумуляторы, они стабильнее элементов на основе кобальтата лития (литий-ионных или литий-полимерных), менее подвержены возгоранию и взрывам при максимальных температурах, а также заряжаются быстрее своих аналогов.
Комплект аккумуляторов емкостью 29 киловатт-часов весит 341 килограмм (масса Boxster E достигает 1600 килограммов, а, например, Boxster S весит 1355 килограммов) и обеспечивает автомобилям запас хода на протяжении 170 километров. От обычной домашней розетки батареи можно зарядить примерно за девять часов.
Два года назад о планах компании Porsche в течение ближайших пяти-десяти лет выпустить первый серийный электрокар заявил Михаэль Махт, на то период занимавший пост руководителя немецкого производителя (позже он был переведен на должность директора по производству концерна VW). Кроме того, разработка электромобилей была официально подтверждена руководством бренда в прошлом году.
Porsche продолжает готовить обновления своего модельного ряда. Одним из следующих автомобилей, который получит новшества, может стать Porsche Cayman. Прототип нового поколения автомобиля был замечен фотошпионами
К сожалению, пока о новом Cayman известно немного. Так, автомобиль, скорее всего получит новый четырехцилиндровый двигатель, который также будут устанавливать на Porsche Boxster нового поколения, а также новые версии привычных шестицилиндровых агрегатов. Внешне автомобиль отличается более крупным окном пятой двери, а также задним свесом, заниженным по сравнению с текущей моделью.
Старт серийного производства нового поколения Porsche Cayman стоит ожидать в 2012 году, а презентация автомобиля может пройти совсем скоро - на автосалоне во Франкфурте осенью этого года.
Компания Porsche расширила гамму модификаций спорткара 911 за счет полноприводной версии купе и кабриолета GTS, который является топовым автомобилем в линейке Carrera. На европейском рынке автомобиль поступит в продажу летом текущего года.
Новинка оснащается 408-сильным шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3,8 литра, который может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семидиапазонной преселективной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями. В первой из них полноприводный спорткар будет ускоряться до "сотни" за 4,6 секунды, а со второй — на две десятых секунды быстрее. Максимальная скорость с "ручкой" составляет 302 километра в час, а с "роботом" — 300 километров в час.
По данным производителя, расход топлива полноприоводной модификации топовой Carrera в городском режиме движения составляет 16,5 литра на сто километров пробега (с PDK – 15,8 литра), на трассе — 7,9 литра (с PDK – 7,5 литра), а в смешанном цикле — 11 литров (с PDK – 10,5 литра). Уровень выбросов CO2 достигает 247 граммов на километр.
У дилеров в Европе новинка появится в июле. Цены на купе будут начинаться от 126 тысяч 76 евро, а на кабриолет — от 137 тысяч 360 евро.
Компания Porsche представила специальную модификацию спорткара Cayman S под названием Black Edition. Внешность и интерьер автомобиля полностью выполнены в черном цвете, а двигатель новинки развивает на десять лошадиных сил больше, чем у стандартной машины. Особая версия модели будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров.
Спорткар оснащается 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 330 лошадиных сил, который может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В первом случае с нуля до ста километров в час новинка будет ускоряться за 5,1 секунды, а во втором — за 4,8 секунды. Максимальная скорость черного Porsche Cayman S в версии с "ручкой" составляет 277 километров в час, а с "роботом" — 275 километров в час.
Помимо специальной отделки салона и экстерьера, Porsche Cayman S Black Edition также получил 19-дюймовые колесные диски от модификации R с покрышками размерности 235/35 на передней оси и 265/35 на задней.
Продажи новинки на европейском рынке начнутся в июле текущего года. Цены на машину будут начинаться от 67 тысяч 807 евро.
Отметим, что аналогичные "черные" версии компания Porsche уже выпустила для моделей 911 и Boxster S.
Германский производитель спортивных автомобилей объявил о выходе на рынок самой экономичной модификации модели Panamera с дизельной силовой установкой.
В августе европейские потребители впервые получат возможность заказать дизельный вариант Porsche Panamera. Многодверное купе оснастили 3.0-литровой установкой V6 TDI с технологией прямого впрыска топлива и турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Дизельный двигатель развивает 250 л.с. и 550 Нм максимального крутящего момента в диапазоне 1 750-2 750 об/мин. Мотор заднеприводного автомобиля агрегатирован с восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S.
Согласно официальным данным производителя, в смешанном цикле на 100 км пробега купе Porsche Panamera, оборудованное технологией start/stop, потребляет 6,5 л топлива и вырабатывает 172 г/км CO2. Если автомобиль "обуть" в шины с низким сопротивлением качению, то средний расход горючего сократится на 0,2 л, а объемы выброса двуокиси углерода снизятся до отметки 167 г/км. Для сравнения, гибридная версия Porsche Panamera на "стольник" пути "кушает" 6,8 л топлива и вырабатывет 159 г/км CO2. При благоприятных условиях дизельная модификация модели с полным баком топлива может проехать без дозаправки 1 200 км.
Porsche Panamera Diesel обладает не только высокой топливной экономичностью, но и превосходными динамическими характеристиками. С 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 6,8 с, максимальная скорость составляет 242 км/ч.
Продажи модели на территории Европы начнутся в последний летний месяц. В России стоимость машины составит 4 057 000 руб.
Создатель спорткаров из Штутгарта помимо серии 991 также занят тестированием Boxster нового поколения.
Третий по счету Boxster является продуктом последовательной стилистической эволюции кабриолета начального уровня, который дебютировал в 1996 году. Тем не менее, можно ожидать некоторые заимствования от Panamera как в экстерьере, так и в интерьере нового авто.
Основные новшества ожидаются со стороны шасси и моторного отсека. Boxster получит модифицированную версию нового шасси, лежащего в основе предстоящего 991. Его колесная база и общая длина вырастут, что добавит удобства пассажирам и увеличит багажное отделение. Больший размер не приведет к увеличению веса, напротив, ожидается, что новое авто будет немного легче, чем текущая модель.
Линейка двигателей будет включать в себя новую версию шестициллиндрового агрегата Porsche с улучшенными характеристиками, а также с более экономным расходом топлива. Кроме того, немецкая компания разрабатывает новый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который появится как у нового Boxster, так и у будущей замены Cayman.
Porsche Boxster третьего поколения официально представят либо на Франкфуртском автосалоне в сентябре, либо в январе 2012 года на Детройтском автосалоне.
В распоряжении ряда зарубежных изданий оказались первые официальные фотографии специальной модификации трекового суперкара Porsche 911 GT3 RS. По предварительной информации, такой автомобиль планируется запустить в серийное производство в конце мая текущего года. Первые экземпляры будут доставлены владельцам в июле.
Новинка получит атмосферный шестицилиндровый двигатель, объем которого увеличат с 3,8 до 4,0 литра, а мощность — с 450 до 500 лошадиных сил. Мотор станет агрегатироваться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями будет нельзя заказать даже за доплату. Динамические характеристики автомобиля пока не известны, однако стандартный Porsche 911 GT3 RS способен ускоряться до "сотни" за четыре секунды и достигать максимальной скорости 314 километров в час.
Помимо более мощного двигателя, машина также получит новые аэродинамические элементы обвеса кузова, карбоновые крышки моторного и багажного отсека, модернизированную подвеску, двухцветную отделку интерьера в стиле GT2 RS, каркас безопасности и спортивные "ковши" в салоне.
Ожидается, что всего будет выпущено лишь 500 экземпляров самого мощного Porsche 911 GT3 RS. На европейском рынке цены на автомобиль будут начинаться от 150 тысяч евро без учета налогов.
В глобальной сети оказались предназначенные для официальных дилеров Porsche документы, которые раскрывают первые сведения о новой модификации трекового суперкара Porsche 911 GT3 RS.
Германская компания Porsche в скором времени предложит клиентам новую версию купе под названием 911 GT3 RS 4.0. Последние две цифры обозначают рабочий объем бензинового агрегата, который инженеры компании увеличили с 3.8 до 4.0 литров. Силовая установка, чье мощность возросла на 50 л.с., теперь развивает 500 л.с. О том, как отразилась прибавка мощности на динамике двухдверного автомобиля, не сообщается. Стоковый суперкар, оборудованный шестискоростной механической коробкой передач, ускоряется до 100 км/ч за 4 с и достигает максимальной скорости 314 км/ч.
Стоимость Porsche 911 GT3 RS 4.0 на европейском рынке составит ?179 880. Для сравнения, базовый вариант спорткара Porsche 911 GT3 RS продается в Германии за ?122 400. Ожидается, что новинка будет доступна и на российском рынке, где в настоящий момент Porsche реализует несколько моделей, включая купе 911 GT3 RS стоимостью от 7 680 000 руб.
Компания Porsche объявила о модернизации своего бестселлера - кроссовера Cayenne. Инженеры германского производителя разработали пакеты обновлений сразу для трех модификаций модели: дизельной, гибридной и спортивной.
Дизельная версия Porsche Cayenne Diesel в рамках небольшого рейстайлинга получила модернизированный двигатель, мощность которого была повышена на 5 л.с. Время разгона до первой "сотни" у автомобиля с 245-сильным мотором сократилось на 0,2 с до 7,6 с, максимальная скорость машина выросла на 2 км/ч - до 220 км/ч. В компании заявили, что, несмотря на "инъекцию" мощности, кроссовер потребляет по сравнению со старой модификацией Cayenne Diesel на 0,2 л топлива меньше (7,2 л) и вырабатывает 189 г/км двуокиси углерода против прежних 195 г/км.
Потенциальные покупатели 500-сильного кроссовера Porsche Cayenne Turbo получат возможность приобрести пакет Powerkit, который предусматривает увеличение мощности V-образной "восьмерки" на 40 л.с. и крутящего момента с 700 до 750 Нм. С пакетом Powerkit германский автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,6 с и развивает максимальную скорость 281 км/ч. Для сравнения, стандартная версия Cayenne Turbo до "сотни" разгоняется за 4,7 с, ее "максималка" равна 277 км/ч. В смешанном цикле на 100 км пробега автомобиль с форсированным двигателем по-прежнему потребляет 11,5 л. В качестве опции владельцы Porsche Cayenne Turbo могут заказать затемненные биксеноновые головные фары и тонированные задние светодиодные фонари, а также четырехугольные патрубки спортивной системы выхлопа.
Небольшие изменения произошли и с Porsche Cayenne Hybrid. Инженеры усовершенствовали гибридную силовую установку кроссовера, чтобы автомобиль мог начинать движение на электротяге даже при холодном пуске бензинового мотора.
О сроках поступления новых модификаций Porsche Cayenne в продажи и изменении стоимости модели в связи с появлением нововведений, станет известно в ближайшее время.
Компания Porsche официально представила самую мощную версию модели Panamera - Panamera Turbo S. Мощность двигателя была увеличена c 500 до 550 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - c 700 до 750 Нм (800 Нм с пакетом Sport Chrono Turbo и активации функции "overboost").
С нуля до ста километров в час Porsche Panamera Turbo S разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость - 306 километров в час.
Увеличение мощности было достигнуто за счет установки более производительного турбонагнетателя и перепрограммирования блока управления двигателем. Причем пакет Sport Chrono Turbo для Panamera Turbo S входит уже в базовую комплектацию, также как и мехатронное шасси Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), и система контроля вектора тяги, распределяющая момент между задними колесами.
Кроме того, самую мощную "Панамеру" можно будет узнать по расширенным задним крыльям, 20-дюймовым колесным дискам и спортивной выпускной системе с настроенным звучанием.
Компания Porsche в следующем месяце планирует представить самую мощную модификацию хэтчбека Panamera — Turbo S, сообщает сайт TeamSpeed. По предварительной информации, мировая премьера автомобиля состоится либо на моторшоу в Шанхае (открывается 21 апреля), либо на автосалоне в Нью-Йорке (с 22 апреля). Стоит отметить, что версия Panamera Turbo с 500-сильным двигателем была показана в прошлом году именно на выставке в Китае.
Самый мощный хэтчбек Porsche Panamera будет оснащаться 4,8-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 550 лошадиных сил (максимальный крутящий момент достигнет 800 Нм) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Ожидается, что с такой силовой установкой автомобиль сможет ускоряться до "сотни" за 3,8 секунды. Максимальная скорость составит 303 километра в час.
Отметим, что у версии Turbo разгон с нуля до ста километров в час занимает 4,2 секунды, а с опциональным пакетом Sport Chrono — 4 секунды.
У дилеров самая мощная модификация модели Panamera появится ориентировочно в июне-июле текущего года.
Немецкая компания Porsche, заявившая о необходимости удвоения объемов выпуска автомобилей до 150 тысяч штук в год, для выполнения поставленной задачи рассматривает вариант создания нового спорткара, который будет находиться в одном сегменте с моделями Ferrari 458 Italia, McLaren MP4-12C и Lamborghini Gallardo LP560-4.
Новый двухместный спорткар Porsche со среднемоторной компоновкой в продуктовой линейке марки займет место между моделями Porsche 911 и гибридом Porsche 918 Spyder, об одобрении решения производить который официально было сообщено на прошлой неделе. По словам руководителя немецкой компании Маттиаса Мюллера, проект по выпуску новой модели до сих пор не утвержден, но дизайнеры уже работают над образом будущего соперника Ferrari 458 Italia.
"Мы намерены расширить линейку выпускаемых автомобилей и создать еще одну модель со среднемоторной компоновкой, - заявил Маттиас Мюллер. - У нас есть разные идеи относительно стиля и дизайна будущего автомобиля. Однако прежде чем принять решение, нам необходимо оценить экономическую сторону вопроса".
"Козырями" модели станут низкая масса и мощный двигатель. Небольшой вес автомобиля будет обусловлен широким использованием армированного углеродным волокном пластика. В моторном отсеке расположится бензиновая силовая установка мощностью порядка 550-600 л.с., которая позволит автомобилю на равных соперничать Ferrari 458 Italia, McLaren MP4-12C и Lamborghini Gallardo LP560-4. Не исключено, что двухдверная машина Porsche станет комплектоваться турбированным 3.8-литровым двигателем мощностью 620 л.с., которым оснащен Porsche 911 GT2 RS.
В Porsche рассчитывают, что ежегодный объем продаж на мировом рынке составит от 2 500 до 3 000 экземпляров нового спорткара, который будет производиться в кузовах "купе" и "кабриолет".
Компания Porsche, одобрившая идею создания "младшего брата" кроссовера Cayenne, рассматривает целесообразность выпуска компактной версии многодверного купе Panamera.
Миниатюрный вариант Porsche Panamera, по данным немецкой прессы, будет носить имя Pajun, образованное от слов Panamera (Pa) и Junior (jun). От "старшего брата" модель Pajun унаследует не только дизайнерские решения, но и многие узлы и агрегаты. Как и Panamera, новинка Porsche станет комплектоваться бензиновыми моторами, включая 500-сильный агрегат, дизельным двигателем, развивающим 300 л.с., и гибридной бензино-электрической силовой установкой суммарной мощностью 380 л.с.
Если руководство Porsche и примет положительное решение о разработке Pajun, то модель появится на рынке не ранее 2016 года. Примерная цена автомобиля составит ?60 000.
Напомним, на прошлой неделе компания официально объявила, что новый кроссовер Cajun, который станет вторым "паркетником" в продуктовой линейке немецкой марки, будет выпускаться на заводе в Лейпциге. Вначале на конвейер поступит трехдверная версия модели, чье производство наладят через два-три года. Позднее семейство Cajun пополнит пятидверный автомобиль.
Силовой ряд Porsche Cajun составят бензиновые и дизельные моторы мощностью от 190 до 290 л.с. и гибридная силовая установка. Покупателям модели будет предоставлен выбор между механической коробкой передач и семискоростной трансмиссией с двумя сцеплениями.