Компания Porsche подготовила к 24-часовому марафону на Нюрбургринге, который пройдет с 23 по 26 июня, модернизированную версию гибридного гоночного автомобиля 911 GT3 R. Немецкий автопроизводитель улучшил топливную экономичность машины, а также за счет более легких компонентов силовой установки, весящих на 20 процентов меньше, чем ранее, снизил ее массу — с 1350 до 1300 килограммов.
В состав гибридной силовой установки гоночного Porsche входит расположенный в задней части автомобиля четырехлитровый шестицилиндровый оппозитник, развивающий около 470 лошадиных сил, и два электромотора, которые стали мощнее (отдача была увеличена с 60 до 75 киловатт), но по-прежнему приводят в движение передние колеса.
В салоне с пассажирской стороны установлен маховик, "собирающий" кинетическую энергию при торможении (аналог системы KERS, использовавшейся на болидах Формулы-1). Когда скапливается достаточный "заряд" пилот нажатием кнопки на рулевом колесе может задействовать электромоторы на передней оси.
В феврале прошлого года Михаэль Махт, на тот период занимавший пост руководителя компании Porsche (позже он был переведен на должность директора по производству концерна VW), заявил, что помимо гонок на Нюрбургринге немецкий бренд также намерен вернуться в легендарный марафон "24 часа Ле-Мана", где будет представлена машина, оснащенная той же силовой установкой, что и 911 GT3 R Hybrid.