Канадская команда инженеров представила в Монреале свой проект спорткара Pontiac Top Tuner Solstice.
Цена автомобиля, после доработки, выросла до $500 000. При этом он приобрел переливающуюся расцветку и ярко-красный салон. Но самым главным достижением канадских инженеров стал двигатель, они сумели выжать из 2-литрового двигателя от GM, путем замены некоторых его частей на свои, 500 л.с.
Руководство автоконцерна Pontiac заявило, что реклама нового спорткара G5 не будет традиционной – весь рекламный бюджет уйдет на продвижение новинки не на телевидении, в прессе или на рекламных щитах, а в Интернете.
Некоторые специалисты отреагировали на эту новость скептически. Однако директор по маркетингу Pontiac Марк-Ханс Рихер (Mark-Hans Richer) считает риск оправданным и просчитанным – Pontiac собирается представить модель, ориентированную на молодежь.
М. Рихер заявил, что рекламная кампания в Интернете обошлась компании Pontiac на 60-70% дешевле рекламы в стандартных СМИ. Продвижение новинки продлится до конца года. Уже в августе продажи нового автомобиля на 185% превысили запланированные объемы.
Примером Pontiac решили воспользоваться и другие концерны: не менее половины рекламного бюджета нового суперкомпакта Chevrolet Aveo будет потрачено на продвижение в Интернете. Через Всемирную сеть намерен рекламировать свои авто и Jeep.
В этом месяце в Канаде стартуют продажи нового седана Pontiac Wave 2007 модельного года.
Канадское отделение General Motors объявило о том, что начальная цена автомобиля составит 12 950 долларов. Как и ее "брат" Chevrolet Aveo, новинка получила полностью обновленный дизайн экстерьера и свежий интерьер.
Wave комплектуется 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, обладающим мощностью 103 л. с. и 107 Нм крутящего момента. Доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый "автомат". Стандартная комплектация включает в себя двойные передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и MP3-плейер, водительское сиденье с опорой для поясницы, складывающееся заднее сиденье и рулевое колесо с регулируемым наклоном.
Специальный выпуск седанов Wave стоимостью 15 450 долларов имеет ряд дополнительных устройств: кондиционер, внешние зеркала с подогревом, окна с электроподъемниками, запирание замков без ключа, противотуманные фары, систему стабилизации круиз-контроль, прозрачный люк на крыше автомобиля.
Обе версии автомобилей могут дополнительно получить 15-дюймовые алюминиевые диски, спойлер, установленный на багажнике, управление музыкой на руле и другие опции.
Компания Pontiac представила следующее поколение спорт-кара Red Bull Solstice GXP Drift для гоночной серии Drift.
Как сообщается на сайте Avto.ru, 500-сильный родстер будет пилотировать Рис Миллен, чемпион Формулы Дрифт 2005 года.
Автомобиль GXP Drift оснащен усовершенствованной модификацией 2,0-литрового двигателя Ecotec с турбонаддувом, который выдает практически вдвое большую мощность гражданской версии. Также на GXP Drift установили 6-скоростную трансмиссию и серийный задний дифференциал GXP.
Купе Pontiac G6 GXP дебютирует на предстоящем автошоу в Нью-Йорке.
В пресс-релизе компании говорится, что отзывы журналистов и посетителей выставки станут важным моментом в принятии решения Pontiac о возможном выпуске серийной версии G6 GXP. Как отмечается на сайте автомобильного портала Kolesa.ru, автомобиль оснащен шестискоростной «механикой» и 3,9-литровым двигателем с V-образно расположенными шестью цилиндрами. Мощность мотора достигает 270 л.с. при 351 Нм крутящего момента.
В эстерьере купе по сравнению с серийным G6 немного поменялась решетка радиатора, появились глубокие прорези воздухозаборников в переднем спойлере и на капоте. Сзади спортивный характер автомобиля усиливают хромированные трубы и спойлер. Сбоку становятся видны пороги, 19-дюймовые пятилучевые колеса и суппорта тормозов. В салоне G6 GXP — натуральная кожа красного цвета на креслах и дверных панелях, агрессивности добавляют хромированные окантовки приборов на центральной консоли также красного оттенка.
Этой осенью в США начинаются продажи модели Solstice GXP из серии GXP.
Американская компания Mallett Cars, занимающаяся доводкой спортивных автомобилей, заканчивает работу над огненно-оранжевым Pontiac Solstice, максимальная цена тюнинга которого достигает $200 000.
Помимо модели Pontiac Solstice фирма Mallett Cars уже довела «до ума» подобный автомобиль Saturn Sky, оборудованный теми же опциями, которые получит Solstice. Saturn Sky оснащен 400-сильным двигателем GM LS2 V8, подвеской с коротким ходом и поршнями Mallett-Penske. Также пакет доработок включает 6-скоростную трансмиссию Tremac с тремя режимами работы, 19-дюймовые колеса, турбокомпрессор, нагнетатель, и специальную стальную выпускную систему.
Генеральный менеджер компании Тина Фишер (Tina Fisher) сказала, что первые два автомобиля Saturn Sky уже закончены, а всего планируется произвести 100 таких автомобилей. По поводу стоимости автомобиля Фишер сказала: «Она безгранична, потому что можно установить практически безграничное количество опций, менять интерьер, и многое другое».
Как заявили в корпорации GM, приблизительно к середине весны текущего года на мировые рынки выйдет новое люксовое четырехместное купе Pontiac G6, которое должно составить конкуренцию презентованному накануне купе-кабриолету Volkswagen Eos.
По всем проведенным тестам автомобиль заслужил удовлетворительные оценки, а экспертная комиссия автомобилистов сочла его достойным представителем марки.
Оснащать новинку будут 3,5-литровым двигателем V6 (200 л.с.) с 4-ступенчатым автоматической коробкой, или 2,4-литровым четырехцилиндровым, мощностью 170 л.с.
Это будет первый подобный автомобиль, чья цена в базовой комплектации не превысит 29 тыс. долларов. Поэтому автопроизводитель надеется на высокий уровень продаж.
General Motors официально объявил о прекращении производства купе Pontiac GTO.
В июне этого года будет выпущено последнее купе Pontiac GTO. Это значит, что дилеры GM планируют продать до конца года около 10 000 — 12 000 купе. В 2005 году Pontiac отправил заказчикам 11 590 GTO, сократив объемы продаж по сравнению с 2004 годом на 14.6%.
Когда автомобиль только выходил на рынок США (в 2003 году), компания планировала продавать не менее 18 тыс. GTO в год, пишет www.kolesa.ru.
2006 модельный год станет последним для Pontiac GTO. Как сообщил представитель компании, решение о сворачивании производства купе было принято в связи с недостаточно высоким уровнем продаж и слишком затратной модернизацией модели.
В четверг представители General Motors объявили, что долгожданную версию люксового купе Pontiac G6 начнут продавать весной этого года.
Автомобиль будет доступен с 3,5-литровым двигателем V6, развивающим 200 л.с., и 4-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения, с двигателем V6 объемом 3,9 л мощностью 240 л.с., а также 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым мотором мощностью 170 л.с.
Четырех местное купе по мнению экспертов GM должно составить конкуренцию купе-кабриолету Volkswagen Eos. Стоить новинка будет около $29 тыс.
В Америке отзывают Pontiac Grand Prix 2004 года выпуска. Национальная администрация по безопасности движения в США (NHTSA) объявила об отзыве этих автомобилей концерна General Motors из-за проблемы с фарами.
Расследование начато 21 декабря. NHTSA получила жалобы от владельцев автомобилей, которые сообщают, что фары головного света на указанной модели работают нестабильно и часто мигают. Это не опасно для самого владельца, однако отвлекает других участников дорожного движения и может спровоцировать аварию.
Пока неизвестно, сколько автомобилей попадут под отзыв. Последний раз GM отзывала Pontiac в апреле этого года – под кампанию попали Aztek 2004 года выпуска с неполадками в системе впрыска. Также в марте концерн отзывал 35 777 седанов Pontiac G6 из-за того, что в инструкции по эксплуатации не было сказано, что на заднем сидении автомобиля имеются крепления для детского кресла.
Американцы всегда любили ставить на свои автомобили двигатели с большим объемом и соответствующей ему мощностью. Наверное, поэтому именно в Соединенных Штатах появилось понятие muscle car – "мускулистый автомобиль". Как правило, так называют большие спортивные купе с мощными моторами, агрессивной внешностью и достаточно комфортабельными настройками подвески, позволяющими водителю в свое удовольствие жать на педаль газа на какой-нибудь прямой загородной магистрали. Именно так, в представлении жителей Нового Света должны выглядеть машины для настоящих мужчин.
Впрочем, времена меняются, и даже американцы начинают экспериментировать. Не с содержанием, само собой, потому что автомобиль должен быть мощным – это аксиома. А с формой, в которой сотни лошадиных сил скрыты.
Именно этим путем пошли конструкторы компании Mallett Cars, решив соединить мощное "сердце" одного детища концерна General Motors с небольшими габаритами другого. Они взяли 6-литровый двигатель V8 с легендарного Chevrolet Corvette и установили его на элегантный родстер Pontiac Solstice. Результат эксперимента получился более чем интересным – низкорослый Давид получил силу свирепого Голиафа.
Первое – и самое главное – изменение в конструкции автомобиля, которое было внесено, это, конечно же, двигатель. Глядя на этот гладкий и блестящий родстер, сложно предположить, что под капотом элегантного Mallett Pontiac Solstice V8 спрятан 400-сильный двигатель LS2 концерна General Motors. Сразу возникает вопрос, как удалось запихать 6-литровый мотор в такого малыша? Ответить на него смогут только специалисты компании Mallett. Ну а тем, кто теорией не интересуется, достаточно знать, что хоть этот двигатель и не предназначался для Solstice, он не ощущается при вождении чужеродным элементом. Благодаря стараниям инженеров компании этот автомобиль получился гармоничным, и воспринимается как единое целое, а не по частям.
Для этого, естественно, пришлось поработать над подвеской, заменить трансмиссию, установить более эффективную тормозную систему etc. В частности, Pontiac получил новые нерегулируемые амортизаторы Mallett-Penske, стандартную коробку передач поменяли на 6-скоростную трансмиссию Tremac с тремя разными передаточными числами, а тормозная система получила новые колодки и стальные магистрали. Кроме этого, Mallett Pontiac Solstice V8 укомплектовывается охладителями коробки передач и дифференциала, стабилизаторами крена, новой стальной выхлопной трубой большего диаметра, компрессором, новым радиатором, 19-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами и некоторыми фирменными пустячками.
На все это чудо компания Mallett дает гарантию 2 года (или почти на 40 тысяч км). Объявленная цена на этот модифицированный Pontiac Solstice даже по российским меркам весьма скромная – всего 18 тысяч долларов. Вот только есть, все-таки, у этого автомобиля один, но очень серьезный недостаток – это его тираж. Таких автомобилей будет выпущена всего одна сотня.
Инженеры Pontiac поставили заряженную версию родстера Solstice на гоночный трек Нюрбургринг и заставили его наворачивать круг за кругом до полного издыхания. За этим интересным занятием его и застали любопытные фотографы. Этот прототип отличается от основной модели в первую очередь турбиной. Во вторую – решеткой радиатора между двумя большими круглыми глазами, похожей на гребенку и говорящей о спортивном характере, и дополнительным небольшим воздухозаборником. Если в базовой версии у Solstice под капотом сидят всего 170 лошадей, то в моторном отсеке этого прототипа уместились целых 240 благородных животных. Может быть, именно поэтому у Turbo Solstice такое выражение «лица» - совсем не как у просто Solstice.
Сзади изменения менее заметны – небольшой спойлер как легкий намек на нечто большее. Ходят слухи, что в окончательном варианте мощность 2,4-литрового Ecotec может превысить даже 250 л.с., но при любом раскладе, этот автомобиль отобьет много поклонников у новой Mazda Miata.
Продажи базовой версии этого стильного авто начались еще летом и на них уже выстроилась виртуальная очередь, так как концерн General Motors, владелец марки, не планирует выпускать сразу по много автомобилей, осторожничая после плохих июньских продаж.
Напомним, что уже через годик американская марка приделает Pontiac Solstice жесткую съемную крышу для зачисления его в клуб спортивных автомобилей. Также в планах компании выпускать версию модели под маркой Opel – естественно, для продажи в Европе.
Совсем недавно производитель сообщал, что продажа двух новых моделей - Solstice и Torrent - начнется лишь осенью. Однако сейчас стало известно, что уже в первую неделю августа Solstice попадет к американским дилерам.
Первая тысяча экземпляров была расписана по заказчикам еще в апреле. Компания планировала принимать заказы на первую партию в течение пары недель, но интернет-пользователям хватило одной телевизионной рекламы и 41 минуты, чтобы виртуально раскупить автомобили. Еще 4.000 человек, оставшиеся ни с чем, попросили записать их на следующую партию, а сейчас список достиг 9.000 заказов.
Пока неизвестно, когда все заказчики получат свои автомобили, так как GM не планирует выпускать сразу много родстеров после не очень удачных июньских продаж марки. Со временем компания надеется довести продажи Solstice до 1.5000 в месяц или до 20.000 в год, но даже меньшие объемы все равно помогут убыточному Pontiac, считает руководство GM. Базовая цена на Solstice составит чуть меньше 20.000 долларов.
С 2007 года General Motors начнет продажи родстера Pontiac Solstice со съемной жесткой крышей.
Решение является попыткой GM "протолкнуть" Solstice в клуб спортивных автомобилей (SCC) Америки для участия в гонках. Обязательным условием для этого является наличие у производителя серийной версии автомобиля с жесткой съемной крышей.
на конференции SAE в Детройте в апреле этого года исполнительный директор GM Performance Division, которое занимается спортивными моделями, представил первые фотографии прототипа Solstice GT.
Представитель компании говорит, что пока еще проект находится на стадии изучения.
Уже сейчас у Pontiac есть 8.177 заказов на новый Solstice, производство которого начнется лишь летом. Собирать его будет завод в штате Делавар на архитектуре Kappa с задним приводом.
Если компания сделает вариант с жесткой съемной крышей, модель станет серьезным конкурентом Mazda Miata, а в гонках сможет соперничать с BMW 330 и Mazda RX-8.
Чуть позже также начнется производство версии Solstice под маркой Opel – ее будут продавать только в Европе.
На прошлой неделе Pontiac открыл веб-сайт специально для того, чтобы все желающие смогли сделать предварительный заказ на первую тысячу новеньких Solstice.
Планировалось, что заказы будут приниматься до 24 апреля, то есть до следующего воскресенья. Однако, как только по телевидению было объявлено о начале этой акции, тысяча заказов была сделана в течение 41 минуты. Более того, еще 4.000 человек попросили записать их в очередь на следующую партию этой новинки.
Первая тысяча Pontiac Solstice отличается от всех последующих экземпляров тем, что на каждом автомобиле будет стоять его уникальный номер.
Двухместный родстер получит 177-сильный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, а стоить будет от 20.000 долларов.
Компания Audi планирует весной следующего года начать продажи открытых версий купе A5 и его "заряженной" версии – S5. Об этом сообщает американское издание Inside Line.
Новинка станет уже третьим кабриолетом в модельном ряду автопроизводителя из Ингольштада. Напоминаем, что модификации с открытым верхом уже есть у A4 предыдущего поколения, а также A3 и ТТ.
По информации издания, новинки получат мягкую складывающуюся крышу, которая в отличие от металлического верха занимает мало места в багажном отсеке, значительно меньше весит и имеет более простой механизм, отвечающий за ее раскладывание. Аналогичные мягкие крыши имеют и открытые версии автомобилей Audi A4 Cabriolet предыдущего поколения, Audi A3 Cabriolet и TT Roadster.
Ожидается, что для кабриолетов Audi A5 и S5 будет предлагаться та же линейка двигателей, что и для купе. Первый из них получит широкую гамму бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,8 до 3,2 литров, самым мощным среди которых станет 265-сильная "шестерка", работающая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. "Заряженная" версия будет оснащаться 4,2-литровым V8 мощностью 349 лошадиных сил.
Цены на открытые версии A5 и S5 в настоящее время не известны.
Новый седан Pontiac G6 уже появлялся в прессе, но кабриолет и купе впервые "засветились" на камерах вездесущих журналистов.
Спортивного вида купе появится в продаже в начале 2005 года, а кабриолет – лишь в третьем квартале.
Кабриолет будут выпускать по 40.000 автомобилей в год, со съемной жесткой крышей. Никакой официальной информации пока нет, но скорее всего, под его капотом будет стоят V-6 мощностью не меньше 250 л.с.
Компания Pontiac анонсировала на этой неделе новую модель внедорожника, официальная премьера которой состоится лишь в начале 2005 года на автошоу в Лос-Анджелесе. В продаже автомобиль, получивший имя Pontiac Torrent, появится ближе к концу будущего года, как модель 2006 модельного года.
Как говорят представители компании Pontiac, данная новинка будет полностью соответствовать имиджу марки в целом, и сможет предложить своим покупателям удобный интерьер, хорошую управляемость и динамичный характер. Позиционируется же этот внедорожник как автомобиль для людей, предпочитающих активный образ жизни.
Комплектоваться Pontiac Torrent будет 3,4-литровым мотором V6 мощностью 185 лошадиных сил и будет доступен как в моно-, так и в полноприводном варианте. Кроме того, автомобиль получит специально настроенную подвеску, которая должна будет сохранить внедорожные качества автомобиля без ущерба его управляемости.
Можно также напомнить, что в 2005 году на рынок должны также выйти модели Pontiac Prix GXP, купе G6, родстер Solstice, и кабриолет на базе G6.
Одним из ярчайших образов автомобильной Америки является культура "мускулистых" автомобилей ("muscle cars"). В семидесятых годах прошлого столетия, пытаясь создать народный "суперкар", автомобилестроители попробовали пересадить в дешевый, серийный кузов сверхмощный, многолитровый мотор.
Экономия также заключалась и в том, что вместо дорогих компрессоров и турбо нагнетателей количество "лошадей" масштабировалось простым увеличением рабочего объема. Соответственно повышался и топливный "аппетит" автомобиля, что, впрочем, не играло тогда большой роли при низких ценах на бензин.
Такой подход, конечно же, не мог обеспечить какое-либо управление и устойчивость на больших скоростях. Серийные подвески были мягкими и вальяжными, но "бесконечно прямые" американские пустынные хайвеи и популярные гонки не требовали какого-либо запредельного маневрирования на высоких скоростях.
Последующие вскоре энергетические кризисы и наплыв дешевых, высокотехнологичных и экономичных автомобилей из Европы и Японии, казалось, безвозвратно похоронили этот вариант "настоящего американского автомобиля".
В 2002 году General Motors возродила популярную марку, причем технологическим "донором" выступил австралийский Holden Monaro CV8. В следующем году легендарное купе пройдет через первую модернизацию.
Первое отличие обновленного GTO заключается в более жесткой и цепкой подвеске. Она позволит избежать бешеного нажатия на педаль тормоза перед каждым более-менее сложным поворотом. До "суперкаровского" "облизывания" виражей, конечно еще далеко, но этого и не ожидают от автомобиля ценой в тридцать тысяч долларов.
Под капотом будет все тот же мотор, что и на предыдущей модели, - огромный алюминиевый, 5,7-литровый V8, точно такой же, как на последних Chevrolet Corvette. По сравнению с предшественником к его мощи добавились еще 50 "жеребцов", вселив страх и уважение 350 сил. Ручная 6-скоростная КПП, хотя и смотрится непривычно на североамериканском автомобиле, но является наилучшей сбруей для этого безумного "табуна". Она позволяет перепрыгнуть рубеж в 100 км/ч за 6 секунд.
Основными конкурентами американцы считают только иностранные автомобили. BMW 330Ci coupe и Infiniti Sport Coupe прочно занимают в этой нише рынка лидирующие позиции. Но они являют собой совершенно другую, чуждую для Штатов философию автомобилестроения. Легкие, высокотехнологичные - они не могут подарить ту дикую, "звериную" мощь и ярость, которая живет под капотом каждого "muscle cars".
На секретных испытаниях заснят автомобиль, очень похожий на новое поколение Hyundai Terracan.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, Hyundai продает модель Terracan на рынках Азии и Европы начиная с 2001 года. Возможно, обновившийся Terracan поступит не только на эти рынки, но и в Северную Америку. Согласно информированным источникам тест-кар на снимках носит кодовое обозначение «EN» и в семиместном кузове готов предстать к началу 2007 года.
Автомобиль предположительно оснастят 3,8-литровым двигателем Hyundai DOHC V6, а по габаритам «EN» можно будет сравнить с Ford Explorer. Сборка новинки задумана на расширенной и удлиненной платформе нового поколения Santa Fe.