Инженеры Pontiac поставили заряженную версию родстера Solstice на гоночный трек Нюрбургринг и заставили его наворачивать круг за кругом до полного издыхания. За этим интересным занятием его и застали любопытные фотографы. Этот прототип отличается от основной модели в первую очередь турбиной. Во вторую – решеткой радиатора между двумя большими круглыми глазами, похожей на гребенку и говорящей о спортивном характере, и дополнительным небольшим воздухозаборником. Если в базовой версии у Solstice под капотом сидят всего 170 лошадей, то в моторном отсеке этого прототипа уместились целых 240 благородных животных. Может быть, именно поэтому у Turbo Solstice такое выражение «лица» - совсем не как у просто Solstice.
Сзади изменения менее заметны – небольшой спойлер как легкий намек на нечто большее. Ходят слухи, что в окончательном варианте мощность 2,4-литрового Ecotec может превысить даже 250 л.с., но при любом раскладе, этот автомобиль отобьет много поклонников у новой Mazda Miata.
Продажи базовой версии этого стильного авто начались еще летом и на них уже выстроилась виртуальная очередь, так как концерн General Motors, владелец марки, не планирует выпускать сразу по много автомобилей, осторожничая после плохих июньских продаж.
Напомним, что уже через годик американская марка приделает Pontiac Solstice жесткую съемную крышу для зачисления его в клуб спортивных автомобилей. Также в планах компании выпускать версию модели под маркой Opel – естественно, для продажи в Европе.