Решение о прекращении производства автомобилей Pontiac шокировало не только фанатов марки.
GM в апреле 2009 года решила закрыть бренд Pontiac, спортивное подразделение, громко о себе заявившее в 60-х и в начале 70-х годов. Столь популярные Firebird Trans Am, у которых были легендарные двигатели LT1 и LS1, редкие турбонаддувные Grand Prix и компрессорные седаны Bonneville SSEi, имевшие на своем борту целую кучу интересных «примочек» (вспомним функцию показа на лобовое стекло проекции приборов) навсегда останутся в памяти автолюбителей.
Pontiac был последним, чье производство прекратилось в 2009 году. Поддерживала данную модель марка Holden, дочерняя компания GM. Схожую историю Pontiac повторил G8, известным в других странах как Holden Commodore VE – это разработка заднеприводного седана австралийской версии.
На момент прекращения существования марки, велась работа над сверхновым поколением GTO. Бывший вице-президент GM по глобальным разработкам, одним словом, легендарная личность - Боб Лутц, недавно сообщил об этом публике. К слову, он покинул концерн в том самом 2009 году. Автомобиль нес в себе холденовскую «начинку», в частности платформу Zeta. Дизайнера даже изготовили полноразмерный макет. Предвестником GTO мог быть показанный в 2008 году яркий Holden Coupe 60 Concept с 6,0-литровым V8.