Подборка автомобильных новостей по марке Peugeot. В базе 425 публикаций.
На испытании предстал электрический вариант Peugeot e-2008, который оснащен 156-сильным электромотором и передним приводом. Автомобиль был обут в шины Continental EcoContact 6Q.
Кроссоверу не удалось преодолеть испытание на скорости 77 километров в час, оставаясь в коридоре из конусов на 76 километрах в час. Однако эксперты отметили, что поведение Peugeot было безупречным и безопасным.
Объявлением победителей в категориях завершился полуфинальный этап конкурса Women's World Car of the Year 2022 (WWCOTY). Шесть лучших, с точки зрения женского жюри, моделей стали лауреатами конкурсных номинаций. Абсолютный победитель будет определен в канун Международного женского дня 8 марта.
В конкурсе WWCOTY-2022 приняли участие 65 новинок, вышедших на рынок в период с 1 января по 31 декабря 2021 года. Члены жюри (56 автожурналисток из 40 стран) протестировали каждую из моделей, и по наивысшим сводным оценкам тест-драйвов определили лучшие модели в категориях.
В шорт-лист попало по одной модели из шести разных категорий. Лучшим городским автомобилем назвали компактный хэтчбек Peugeot 308 нового поколения, «семейным кроссовером» стал Kia Sportage, а электрокар Ford Mustang Mach-E занял первое место в разряде «больших машин».
Также в число финалистов включили электрический кроссовер BMW iX («Большой SUV»), Audi e-Tron GT («лучший спорткар») и гибрид Jeep Wrangler 4xe («лучший пикап и внедорожник»).
Победитель будет выбран после голосования жюри, состоящего из 56 женщин-журналистов, представляющих автомобильные издания из 40 стран.
Напомним, в 2021 году победителем конкурса «Лучший женский автомобиль» года стал внедорожник Land Rover Defender. Тогда в жюри отметили, что британский автомобиль после смены поколения стал не только машиной, предназначенной для путешествий вне асфальта, но и комфортном презентабельной машиной на каждый день.
В завершающем этапе конкурса решением жюри одна из этих шести моделей станет абсолютным победителем премии Women's World Car of the Year 2022. Лучшего из лучших объявят по истечении первой недели марта.
Французская компания объявила о старте продаж своего самого мощного кроссовера в России. Производство автомобилей налажено в испанском городе Виго. Peugeot 2008 имеет трехцилиндровый наддувной бензиновый двигатель Puretech объемом 1,2 литра. Мотор развивает мощность 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.
До сотни новинка разгоняется за 8,7 секунды. Мотор работает в паре с 8 - ступенчатой автоматической коробкой передач. Заявленный производителем расход бензина на 100 км в режиме смешанного цикла составляет 6,1 литра.
Стоимость самого мощного автомобиля в линейке составляет 2 229 000 руб. Менее мощные Peugeot 2008 укомплектованы моторами объемом 1,2 литра мощностью 100 либо 130 л. с. Цена таких автомобилей составляет 1 669 000 либо 1 829 000 рублей.
На Peugeot 2008 установлены диодные фары, способные автоматически переключаться с дальнего света на ближний, внутри салона – 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, навигатор.
Автомобиль имеет шесть подушек безопасности, парктроники, камеру заднего вида, систему контроля давления в шинах, возможность выбора режима движения по бездорожью, цифровую приборную панель, контроль слепых зон, систему распознавания дорожных знаков и другие современные системы помощи водителю на дороге.
Сборка нового автомобиля будет налажена на заводе во Франции. Цены на новинку пока не названы.
В основе Peugeot 308 SW - архитектура EMP2, на такой же базе создан автомобиль Opel Astra. Как и хэтчбек, универсал получил новую эмблему. Peugeot 308 SW нового поколения больше предшественника по габаритам, имеет светодиодные фары, дневные ходовые огни и новую решетку радиатора. На автомобиль установили панорамную крышу. Объем багажника нового авто составляет 608 литров.
В салоне цифровая приборная панель, навигационная система, двухспицевый руль. Автомобиль оснастили мультимедийной системой с экраном размером 10 дюймов. В салоне имеется и беспроводная зарядка для смартфонов. Среди дополнительных опций: адаптивный круиз контроль, система удержания в полосе, функция полуавтоматического перестроения, камера заднего вида, помощник парковки и др.
В линейке моторов:
Продажи обновленного Peugeot 308 начнутся в Европе во второй половине 2021 года. Цены объявят позднее. Автомобили буду производиться во французском городе Мюлуз.
Это первый автомобиль марки с новым логотипом, на котором изображен треугольный щит с головой льва и надписью Peugeot. Обновленный Peugeot 308 незначительно увеличился в размерах, получил новую решетку радиатора, светодиодные фары, дневные ходовые огни, панорамную крышу, фонари объединены черной глянцевой вставкой. Автомобиль может быть выполнен в семи различных цветах кузова, диапазон размеров дисков – от 16 до 18 дюймов.
В основе автомобиля - платформа EMP2. Моторная гамма:
Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28 единицы. При сложенных сидениях объем багажника может достигать 1 323 литров, в стандартом положении – 412.
Внутри автомобиля цифровая приборная панель , навигация TomTom, беспроводная зарядка для смартфонов. Дисплей мультимедийной системы имеет размер 10 дюймов. В салоне установлена аудиосистема Focal на 10 динамиков, светодиодная подсветка на 8 цветов, система фильтрации и очищения воздуха Clean Cabin.
Автомобиль укомплектован по последнему слову техники и имеет:
При транспортировке новинки, с автомобиля был частично снят камуфляж и сделанные фотографии дают некоторое представление о нём.
Автомобиль отличается привлекательным дизайном. Новую хромированную решетку радиатора украшает логотип Peugeot, который теперь выглядит как голова льва. Трапециевидный впуск на переднем бампере придает ему спортивный вид. Тонкие фары переходят в дневные ходовые огни оригинальной формы. На капоте располагается значок с номером модели - 308.
Кузов автомобиля теперь имеет более спортивную форму. Несмотря на наличие камуфляжа на задней части автомобиля виден черный глянцевый бампер, двойная выхлопная система.
Официальную премьеру новинки ожидают в ближайшее время. Скорее всего, помимо бензинового и дизельного двигателя, автомобиль будет иметь и гибридную версию.
Стартовал прием заказов на Peugeot 2008 нового поколения. Доступно три комплектации: Active, Allure и GT Line. Цена на новинку варьируется от 1 599 000 до 2 059 000 рублей.
Производиться автомобиль в Испании. Габаритные размеры Peugeot 2008: длина – 4300 мм, колесная база – 2600 мм, объем багажника – 434 литра.
На нашем рынке доступны два мотора. Менее мощный бензиновый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,2 литра семейства PureTech, развивает 100 л. с. и 205 Нм крутящего момента. Более мощный развивает 130 л. с. и 230 Нм. На автомобиль может быть установлена механическая или автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
Стартовая комплектация Active имеет 16-и дюймовые колесные диски и светодиодные дневные ходовые огни, черную глянцевую решетку радиатора. Рулевое колесо обито кожей, мультимедийная система имеет цветной дисплей размером 7 дюймов. Есть функция круиз-контроля с ограничением скорости, задние датчики парковки.
Следующая комплектация Allure имеет интеллектуальный привод Advanced Grip Control c селектором выбора режимов работы, автомобиль оборудован камерой заднего вида, боковые зеркала имеют электропривод. В экстерьере автомобиля используются серебристые декоративные накладки, расположенные на переднем и заднем бамперах, нижней части дверей. Внутри – цифровая приборная панель, климат-контроль, датчики дождя и света, зеркало заднего вида имеет функцию самозатемнения, в салоне четыре USB разъема. В качестве дополнительных опций предлагается панорамная крыша, беспроводная зарядка и др.
Самая дорогая версия GT Line имеет светодиодную оптику, крышу черного цвета, хромированную решетку радиатора и патрубки выхлопной системы. Рулевое колесо – спортивное, салон имеет декоративную подсветку, на педалях и передних порогах - алюминиевые накладки.
До конца 2020 года в России стартуют продажи нового кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль будет доступен с двумя различными бензиновыми двигателями и двумя вариантами коробок передач.
Премьера автомобиля состоялась летом 2019 года, производством нового поколения Peugeot 2008 занимается завод в испанском городе Виго. Автомобиль построен на модульной платформе CMP и имеет следующие габариты: длина – 4300 мм, колесная база 2600 мм, объем багажника 434 литра.
1,2 л. трехцилинровый бензиновый турбомотор PureTech на российском рынке будет предложен в двух вариантах мощности:
В зависимости от комплектации автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией.
Интерьер нового Peugeot 2008 повторяет модели 3008 и 5008. Салон может быть исполнен как в тканевом варианте, так и в комбинированном с кожей или отделан натуральной кожей Nappa. Водительское место оснащено голографическим дисплеем, автомобиль имеет сенсорный экран мультимедийной системы размером 10 дюймов, фирменный руль скошенный снизу, навигатор, четыре USB-разъема, беспроводную зарядку для телефона и т.д.
Цены и полный список опций новинки будут известны ближе к началу продаж.
Автомобиль собирается на заводе во Франции, это вторая версия кроссовера. На европейских рынках автомобиль появится в конце 2020 года, когда новинку ждать в России пока не известно.
В основе обновленного Peugeot 3008 модульная платформа EMP2. Автомобиль оснащен многорычажной задней подвеской. В линейке два бензиновых мотора объемом 1,2 л. и мощностью 130 л. с. и 1,6 л. мощностью 180 л.с. Дизельный мотор объемом 1,5 л. развивает 130 л. с.
Глобальные изменения претерпел дизайн автомобиля. Автомобиль получил новые бампера и 19-и дюймовые диски, решетка радиатора теперь безрамочная, оптика схожа с моделями 208 и 508. Расширилась линейка цветов кузова.
Салон автомобиля приобрел фирменный интерьер i-Cockpit, ранее он появился в моделях Peugeot 208 и 2008. Приборная панель стала виртуальной, в салоне появился мультимедийный дисплей размером 10 дюймов, новые сиденья имеют функцию массажа. Аудиосистема Focal обладает мощностью 515 Вт.
Значительно обновились и системы безопасности в автомобиле. Будущим владельцам доступна функция аварийного торможения, функция распознавания дорожных знаков, ассистент контроля полосы, системы ночного видения и контроля усталости водителя.
Две гибридные модификации автомобиля отличаются по мощности:
Обновленный Peugeot 308 незначительно изменился внешне и приобрел цифровую приборную панель. Автомобиль получил дополнительный цвет кузова Vertigo Blue и возможность установки различных алюминиевых колесных дисков нового дизайна. В салоне автомобиля интерьер под названием i-Cockpit, как у новых Peugeot 208 и 2008. Виртуальная приборная панель диагональю 10 дюймов пришла на смену аналоговым циферблатам.
Обновленный Peugeot 308 комплектуется следующими вариантами двигателей:
Заряженная версия GTi имеет 1,6 л. мотор мощностью 263 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и разгоняет автомобиль до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость Peugeot 308 GTi принудительно ограничена 250 км/ч.
В планах французского автопроизводителя закрепиться в сегменте пикапов среднего размера. С этой целью будет представлена новая модель Peugeot Landtrek.
В стандартном исполнении автомобиль выпустят с обычной оптикой и некрашеными бамперами, а топовой версии предложат цвет бампера в тон кузова и светодиодные фары.
Покупателям предложат модели с задним и полным приводом. Клиренс будет достигат 235 мм в зависимости от версии.
Что касается мощностей, то клиентам предложат дизельный мотор объемом 1,9 литра и мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой; бензиновый турбомотор объемом 2,4 литра и мощностью 210 л.с., который может работать как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом, для которого предусмотрены режимы Sport или Eco.
Среди систем безопасности: 6 подушек, система помощи при спуске, система помощи при пробуксовке, функция стабилизации прицепа, система контроля полосы движения и многие другие.
Для переднего ряда кресел есть два предложения: два отдельных кресла с центральным подлокотником или трехместное сидение Multiflex. В варианте Multiflex центральная спинка может быть сложена в подлокотник. Также складывается спинка пассажирского сидения для загрузки объемных грузов. Сам салон просторный и вместительный, рассчитан на 6 человек исходя их выбранной версии.
Новый пикап Peugeot Landtrek появится в продаже в конце 2020 года на рынках Латинской Америки и Африки.
Официальные центры продаж открыли прием заявок на заказ полноприводных минивэнов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. В продаже также появились фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy.
Оборудованы автомобили турбодизелем объемом 2 л на 150 л.с., 6-ступенчатой механикой. У новых полноприводных версий клиренс увеличен до 200 мм, в комплектацию входит защита картера и трансмиссии.
Новые Peugeot Expert и Citroen Jumpy можно приобрести в базовой комплектации от 2 149 900, цены на дорогие версии 2 199 900 рублей. А Peugeot Traveller Citroen SpaceTourer будут продаваться по цене от 2 699 900 до 2 749 900 рублей в зависимости от длины кузова.
Авто Citroen Jumpy и Peugeot Expert оснащены функциями круиз-контроля, аудиоподготовки, abs, системами помощи при старте на подъеме, а также двумя подушками безопасностями.
Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller выпущены в более интересной комплектации, в которую вошли также: противотуманки, системы парковки, климат-контроль с системой для задних пассажиров, обогрев передних сидений, четыре подушки безопасности, датчик давления в шинах, современная аудиосистема, мультируль и многое другое.
Полноприводные автомобили Peugeot и Citroen позиционируются как отличный вариант для путешествий.
Патентные изображения универсала Peugeot 508 попали в базу ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности).
Новая генерация Peugeot 508 дебютировала год назад и до сих пор данных о планах касательно поставок машины в РФ нет. Возможно, за счет патентов автопроизводитель в перспективе желает защитится от возможного плагиата от остальных брендов, особенно от китайских.
Peugeot 508 стала саблезубой и пятидверной
Не так давно в РФ запатентовали лифтбэк Peugeot 508, который начал свои продажи с этого лета, но модель еще к нам не приехала. Модель приводится в движение за счет 1,6-литрового бензинового четырехцилиндрового 149-сильного агрегата, в пару которому идет 6-диапазонный «автомат». Альтернативой является 2,0-литровый турбированный дизель на 177 «лошадей» с 8-скоростной АКП.
Peugeot и Citroen начинают отзыв больше 15 000 авто в РФ.
В группе PSA объявляют две сервисные акции, касающиеся 15 498 машин компаний Peugeot и Citroen.
Премьера новой генерации Peugeot 4008 состоится в текущем году
Росстандарт информирует, что первую кампанию делают для 14 615 экземпляров Citroen C4 Aircross и C Crosser, Peugeot 4008 и 4007, реализованные в период май 2008 - декабрь 2011 г. Причина отзыва – у машин может быть возможное проявление повреждения натяжного динамического ролика, а это приводит к потере привода навесного оборудования.
Peugeot 4008 цены на российском рынке
По второму отзыву известно, что затрагивает он 883 экземпляров Peugeot 4008 и 4007, проданные в период февраля 2008 - декабрь 2009 г. Транспорт необходимо ремонтировать, так как в нем ослабился ключевой крепеж крыши к рамке.
На домашнем автосалоне в Париже компания Peugeot представила электрический концепт e-Legend. Прототип построен в честь классического купе 504, выпущенного в 1968 году. Как пояснили представители французского бренда, новинку создали в том числе для контраста с автономным концептом Instinct.
Прототип получил дизайн в стиле ретро и ряд стилистических решений от оригинального купе. Так, у классической модели новинка позаимствовала радиаторную решетку прямоугольной формы, фары головного света со сдвоенными элементами, а также задние стойки со схожим наклоном. Длина автомобиля составила 4650 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1370 мм, а размер колесной базы равен 2690 мм.
«Это был самый сложный концептуальный автомобиль, который мне приходилось разрабатывать. Нам потребовалось много времени, чтобы найти правильный баланс между наследником и классическим 504», — рассказал главный конструктор проекта Матиас Хауссан.
Peugeot e-Legend приводится в движение двумя электрическими агрегатами, расположенными на передней и задней оси автомобиля. В сумме двигатели развивают 340 кВт, что эквивалентно 462 л.с. (800 Нм крутящего момента). Купе способно ускоряться с 0 до «сотни» менее чем за 4 сек, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Всего водителю доступны 2 режима езды — Legend и Boost. Без подзарядки машина может проехать до 600 км (по мировому циклу WLTP). Пополнить запас аккумуляторов можно всего за 25 минут.
Концепт Peugeot e-Legend оснащается автономной системой четвертого уровня. Это значит, что прототип может передвигаться без вмешательства водителя. Также машина получила новую версию фирменного интерьера i-Cockpit. Электрокар оснащается цифровой приборной панелью, выполненной в стиле трех аналоговых циферблатов оригинального купе. При активации беспилотного режима рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромный 49-дюймовый дисплей.
Вместо боковых зеркал у прототипа установлены специальные камеры, которые транслируют изображение на специальные дисплеи в салоне автомобиля. Всего в распоряжении водителя и пассажиров 16 экранов различного размера.
Peugeot e-Legend разработан исключительно как концепт, запуск его в серийное производство не предусмотрен. При этом, представители компании подчеркнули, что многие технические решения в будущем будут представлены на других моделях французской компании.
Компания Peugeot представила электрический концепт-кар e-Legend, который разработали в честь классического купе 504, выпущенного 1968 году. Публичная премьера прототип состоится в начале октября на Парижском автосалоне.
Длина автомобиля составила 4650 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1370 мм, а размер колесной базы равен 2690 миллиметрам. От оригинального Peugeot 504 новый концепт-кар унаследовал ряд стилистических элементов, в том числе, радиаторную решетку прямоугольной формы, фары головного света со сдвоенными элементами, а также задние стойки со схожим наклоном.
В салоне о родстве с 504 напоминает цифровая приборная панель, выполненная в стиле трех аналоговых циферблатов оригинального купе. Управление функциями и драйверскими режимами автомобиля осуществляется при помощи 6-дюймового тачскрина и специальной «шайбы». Всего в распоряжении водителя и пассажиров 16 дисплеев различного размера, в том числе, 29-дюймовые в дверях и 12-дюймовые в солнцезащитных козырьках.
Peugeot e-Legend приводится в движение двумя электрическими агрегатами, расположенными на передней и задней оси автомобиля. В сумме двигатели развивают 340 кВт, что эквивалентно 462 лошадиным силам (800 Нм крутящего момента). Купе способно ускоряться с места до «сотни» менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Моторы питаются от комплекта батарей емкостью 100 кВт-ч, которые позволяют проехать без подзарядки до 600 километров (по мировому циклу WLTP). Пополнить запас аккумуляторов можно всего за 25 минут.
Peugeot e-Legend получил систему полностью автоматического управления. При активации этого режима рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромный 49-дюймовые дисплей. Кроме того, автоматически откидываются передние сиденья и откидываются подлокотники.
В России год назад улучшился Peugeot 408 первого поколения, который выпускается в Калуге. Между тем в Китае с 2014-го предлагается седан второй генерации, и он дожил до фейслифтинга. Премьера состоится 13 августа, продажи рестайлингового авто начнутся 29-го августа.
Длина обновленного Peugeot 408 составила 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, а размер колесной базы равен 2730 мм. От предшественника седан можно отличить благодаря другому переднему бамперу, видоизмененной радиаторной решетке, а также новым светодиодным дневным ходовым огням.
В салоне появился новый 9,7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с навигатором, Bluetooth, а также с поддержкой интерфейса Apple CarPlay. Среди электронных «помощников»: система кругового обзора и функция контроля давления в шинах.
Линейка двигателей изменениям не подверглась. Обновленный седан Peugeot 408 будет предлагаться с трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым наддувным мотором, выдающим 136 л.с. и 230 Нм крутящего момента, а также с «четверкой» рабочим объемом 1,6 литра, развивающей 167 л.с. и 245 Нм. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным «автоматом».
Очевидно, задача уподобить 408-й новому лифтбеку Peugeot 508 не стояла. Тут своеобразные фонари с 3D-эффектом, которые, по мнению китайской прессы, «улучшают спортивную атмосферу, контрастируя с семейным стилем».
В салоне всё по-прежнему: аналоговая приборка, центральный дисплей диагональю 9,7 дюйма, кожаная отделка, хромированные детали, вставки «под дерево». Российскому Peugeot 408 с пятидюймовым экраном и без кнопок на руле есть чему позавидовать.
Российский офис альянса Groupe PSA объявил об отзыве 10 тыс. 954 автомобилей Peugeot 4007 и 8 тыс. 734 экземпляров Citroen C-Crosser, реализованных с февраля 2008 по сентябрь 2014 года.
«Причиной отзыва автомобилей является особенность конструкции вентиляции переднего стеклоочистителя, строение которой может приводить к попаданию воды и последующей блокировке электродвигателя в результате коррозии внутренних элементов», — отмечено в сообщении. В рамках отзывной кампании на автомобилях будет выполнена замена электродвигателя стеклоочистителя и одной из его тяг.
Также будет отправлен в ремонт 1 экземпляр Peugeot Partner и 2 Citroen Berlingo, которые были проданы в январе. Эти автомобили подлежат отзыву из-за неисправности в электронном блоке управления подушек безопасности.
Плюс, объявлено об отзыве 5 кроссоверов Citroen C3 Aircross, реализованных в феврале 2018 года, у которых была обнаружена возможность повреждения электрического жгута. Все работы будут выполнены бесплатно для владельцев.
Проверить, подпадает ли конкретная машина под действие отзыва, можно по списку VIN-номеров.
В Калуге стартовал запуск производства по полному циклу коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Там же сейчас производятся Peugeot 408 и Citroen C4, а к лету, к ним присоединятся и микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.
Citroen Jumpy и Peugeot Expert будут доступны в двух версиях длины — 4,95 (L2) и 5,30 (L3) метра. Каждый из фургонов предложат в версии с максимальной массой до 2,5 т — для использования в больших городах с ограниченным въездом грузовых машин в центр, а также с полной массой более 3 тонн.
Двигателей будет два. Дизельный агрегат объемом 1,6 литра развивает 90 л.с. (215 Нм крутящего момента) и предлагается только с пятиступенчатой «механикой». А в паре с двухлитровым мотором (тоже дизель) мощностью 150 л.с. (370 Нм) могут работать два варианта шестиступенчатой КП — механическая либо автоматическая, фирмы Aisin.
Стандартное оснащение калужских фургончиков богатое. Базовые версии фургона получили зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и ограничитель скорости с функцией памяти, импульсные электростеклоподъемники, а также сигнализацию усталости водителя. За доплату доступны кондиционер (80 тыс. руб.), датчики парковки, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, датчики дождя и света и система улучшения сцепления на сложном дорожном покрытии GripControl. Как и раньше Expert и Jumpy оснащаются адаптированной для нашего рынка подвеской с дорожным просветом 175 мм, плюс, имеют металлическую защиту двигателя, подогрев сидений и противотуманные фары в качестве базового оснащения, здесь и металлическая перегородка между кабиной и грузовым отсеком, электростеклоподъемники, круиз-контроль, и магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе.
С переездом производства в Калугу цены не повысились относительно прайс-листов прошлого года. Короткой версии L1 в гамме больше не будет, а за самый простой фургон Expert/Jumpy с длиной кузова L2 придется отдать 1 469 000 руб., а фургон со 150-сильным двухлитровым двигателем обойдется на 100 тыс. руб. дороже. Предполагается, что организация локальной сборки должна заставить отечественных кузовостроителей обратить внимание на французскую парочку фургонов. Так, на их основе планируется постройка небольших автомобилей скорой помощи, инкассаторских машин и других модицикаций.
Peugeot ассоциируется со львом. Или нет? Глядя на новый Peugeot 508, вспомнишь не только царя зверей, но и саблезубых тигров, и слонов с моржами. Уж больно характерными получились острые светодиодные клыки (или бивни), идущие от фар к нижней части бампера. Прежний унылый седан уступил место эффектному пятидверному лифтбеку с покатым рельефным капотом, красивой линией крыши и безрамочными дверями. Учитывая падение спроса на седаны европейского класса D+, французы приняли верное решение. И официальная риторика теперь иная: в конкуренты «пятьсот восьмому» записывают премиум-хэтчбеки Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe четвёртой серии.
В дорогих комплектациях Peugeot 508 комплектуется адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения. Есть даже система ночного видения с инфракрасной камерой, которая способна распознавать объекты на расстоянии 200–250 м.
Оптика у автомобиля полностью светодиодная. Адаптивные амортизаторы для бензиновых версий являются стандартным оснащением, а для двухлитрового дизеля ― опцией. Дверь багажника можно доукомплектовать электроприводом.
Peugeot 508 усох. Длина кузова ― 4750 мм против прежних 4830, а колёсная база ― 2790 мм вместо 2817. Заметно уменьшилась высота ― с 1460 мм до 1400. Автомобиль прибавил только в ширину ― 1840 мм (было 1828). Если сравнить с Audi A5 Sportback, то пятидверка из Ингольштадта окажется чуть короче, шире и ниже. А лифтбек BMW четвёртой серии уступает и по длине, и по ширине, превосходя Peugeot 508 только в холке. Обе немецких модели опережают французскую по расстоянию между осями, но уступают ей по объёму багажника. Он у Peugeot составляет 487–1537 л против 480–1300 у конкурентов. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления равен тем же 0,26, что и у «а-пятой».
В списке оборудования ― передние сиденья с вентиляцией и массажем (восемь пневмокамер у каждого кресла), обивка кожей наппа, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, цветной проектор на лобовое стекло и мультимедийная система с сенсорным дисплеем (диагональ ― восемь или десять дюймов), 3D-навигацией и аудиосистемой Focal.
Технически новый 508 сильно отличается от предшественника. Конструкция кузова разработана заново, а большая её часть состоит из высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Из алюминия сделаны капот и передние крылья, а дверь багажника выполнена из термопластика. В среднем снаряжённая масса снизилась на 70 кг (прежняя модель весила 1390–1760 кг). Это ещё и заслуга модульной платформы EMP2, на которой базируется новинка. Правда, Peugeot 508 получил наиболее технологичный вариант «тележки» со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (вместо скручивающейся балки). Привод ― исключительно передний.
Пятидверке отрядили продвинутый автопарковщик, который сам рулит, ускоряется и тормозит. Диаметр легкосплавных колёс варьируется от 16 до 19 дюймов.
Воплотить в жизнь идею с безрамочными дверями французам помогли фирмы SaarGummi и Inteva, которые являются поставщиками уплотнителей и систем управления стёклами для немецких автопроизводителей премиум-класса. Джойстик управления режимами коробки передач — электронный.
По крайней мере, у версий с обычными двигателями. Для «пятьсот восьмого» доступны бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (180 и 225 л.с.), а также турбодизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 и 180 сил). С шестиступенчатой механической коробкой передач можно будет заказать только базовую дизельную модификацию, а остальным изначально положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Плюс во второй половине 2019 года для лифтбека подготовят подзаряжаемую гибридную силовую установку. Кто знает, может такое исполнение сделают полноприводным?
От модификации GT обычные версии отличаются решёткой радиатора, задним бампером, формой выпускных патрубков и колёсами. Модели Peugeot 508 полагается селектор режимов движения (Eco, Sport, Comfort и Normal).
Мировой дебют Peugeot 508 состоится на Женевском автосалоне в начале марта. Европейские продажи стартуют в сентябре, но цены пока не объявлены. К осени подоспеет и одноимённый универсал. Но его в России можно не ждать, в отличие от хэтчбека. Его точно будут поставлять к нам с завода в Мюлузе, но, вспоминая беспощадное ценообразование российского представительства, становится грустно. За машину со столь ярким дизайном, футуристичным интерьером и богатым оснащением явно попросят больше двух миллионов рублей. Ведь даже нынешний 508 со 150-сильным мотором стоит от 1 890 000 рублей.
ИСТОРИЯ. Парижское мотор-шоу 2010 года стало местом дебюта модели Peugeot 508 первого поколения. Она заменила семейство Peugeot 407 и устаревшую четырёхдверку 607. «Пятьсот восьмой» был разработан на модернизированной платформе PSA PF3, на которой базировался Citroen C5. В длину Peugeot вымахал до 4792 мм, а колёсная база достигла 2817 мм. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве французы представили универсал 508 SW, который был чуть длиннее седана. Объём багажника у универсала составлял от 660 до 1865 л при погрузке под потолок. У седана тот же показатель ― от 545 л до 1581.
На Peugeot 508 устанавливали бензиновые двигатели 1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (156–165 л.с.), а также турбодизели 1.6 HDi (112–120 л.с.), 2.0 HDi (140–180 л.с.) и 2.2 HDi (204 л.с.). Также с 2012 года клиентам предложили дизель-электрическую силовую установку, состоящую из 163-сильного двигателя и 37-сильного электромотора. В 2014-м 508 подвергся плановому обновлению, после которого изменились решётка радиатора, капот, фары и фонари, а также бамперы. Французы оптимизировали бензиновые и дизельные агрегаты, сделав их мощнее и экономичнее. В зависимости от исполнения машины комплектовались шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».