Автомобиль собирается на заводе во Франции, это вторая версия кроссовера. На европейских рынках автомобиль появится в конце 2020 года, когда новинку ждать в России пока не известно.
В основе обновленного Peugeot 3008 модульная платформа EMP2. Автомобиль оснащен многорычажной задней подвеской. В линейке два бензиновых мотора объемом 1,2 л. и мощностью 130 л. с. и 1,6 л. мощностью 180 л.с. Дизельный мотор объемом 1,5 л. развивает 130 л. с.
Глобальные изменения претерпел дизайн автомобиля. Автомобиль получил новые бампера и 19-и дюймовые диски, решетка радиатора теперь безрамочная, оптика схожа с моделями 208 и 508. Расширилась линейка цветов кузова.
Салон автомобиля приобрел фирменный интерьер i-Cockpit, ранее он появился в моделях Peugeot 208 и 2008. Приборная панель стала виртуальной, в салоне появился мультимедийный дисплей размером 10 дюймов, новые сиденья имеют функцию массажа. Аудиосистема Focal обладает мощностью 515 Вт.
Значительно обновились и системы безопасности в автомобиле. Будущим владельцам доступна функция аварийного торможения, функция распознавания дорожных знаков, ассистент контроля полосы, системы ночного видения и контроля усталости водителя.
Две гибридные модификации автомобиля отличаются по мощности: