Его обладателем стал председатель совета директоров “Альфа-банка” Михаил Фридман. Его машина сделана по индивидуальному заказу. Как нам сообщили в официальном представительстве BMW в России, на выполнение всех пожеланий российского банкира у немецких инженеров ушло 4 месяца. Раньше наши соотечественники эту модель не покупали. BMW 760Li – это топ-модель немецкого концерна, оборудованная бензиновым мотором V12 с рабочим объемом 6 литров. Двигатель развивает максимальную мощность в 445 л.с. От базовой модели 760i лимузин отличается многофункциональной задней секцией и удлиненной на 14 см колесной базой. Премьера машины состоялась в январе 2003 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
В будущем году в салонах у дилеров появится кабриолет BMW 6-й серии. В настоящий момент предсерийный образец кабриолета проходит дорожные испытания на трассе в Нюрбурге.
Внешне кабриолет, также как и купе, перекликается с Z4 и «семеркой». Также как и купе, сначала появится кабриолет 645Ci, под капотом у которого будет скрываться 4,4-литровый двигатель V8 с переменными фазами газораспределения (этот двигатель хорошо известен по BMW 745i). Мощность двигателя составляет 333 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм при 3.600 об/мин. До 100 км/ч автомобиль будет разгонятся всего за 5,6 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Тому, кто любит, что-то погорячее придется подождать до 2005 года, когда появится 4,8-литровый двигатель мощностью 400 л.с.
В течение 2004 года на рынок будет выпущена новая базовая версия «шестерки» - 630Ci, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 230 л.с. Кроме того, в следующем году появится и версия 635Ci, оснащенная 3,6-литровымдвигателем V8 мощностью 272 л.с. В Мюнхене до сих пор обсуждается возможность установки 3,9-литрового дизеля мощностью 258 л.с.
Своеобразный праздник состоялся у английской компании Invicta, выпускающей эксклюзивные спортивные автомобили. Праздник обусловлен тем, что только на этой неделе, после нескольких лет проектировочных работ и работ по доводке, был доставлен первый товарный автомобиль Invicta S1. Напомним, что премьера серийной модификации Invicta S1 состоялась почти год назад – на автошоу в Бирмингеме в октябре 2002 года. Тогда представители компании пообещали начать сборку первых товарных автомобилей уже в начале 2003 года. Однако из-за целого ряда трудностей все сроки пришлось сместить. "Мы искренне рады доставить покупателю свой первый товарный автомобиль", заявил глава компании Invicta Майкл Бриштоу. "Это первый серийный автомобиль, построенный нами после сборки двух тестовых прототипов модели S1. И вся наша команда напряженно работала для того, чтобы приблизить этот во многом знаковый для нас момент", - добавил Бриштоу.
Он также отметил, что теперь его компания планирует собирать пока по одному автомобилю в день. Однако потенциальных покупателей и желающих опробовать новинку на ходу уже перевалило за несколько сотен человек, даже не смотря на высокую цену автомобиля.
Напомним также, что автомобиль Invicta S1 оснащен 4,6-литровым мотором V8 от Ford Mustang, мощностью в 320 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется менее, чем за пять секунд, а ее максимальная скорость превышает 270 километров в час. Стоимость подобного автомобиля, в оснащение которого входит уже кондиционер, система климат-контроля, кожаная отделка салона и спутниковая навигационная система, и каждый из которых собирается вручную, составляет порядка 111 тысяч долларов.
В ближайшей гонке серии NASCAR примет участие новая команда, спонсором которой стала книга "Дианектика", написанная основателем Сайентологи Роном Хаббардом.
Эта команда получила название Dianectics Racing Team, а слоганом была выбрана фраза Ignite Your Potential, что можно перевести как "Зажги свой потенциал".
Владельцем команды стал издатель книги, компания Bridge Publications. Ее пилоты будут выступать на красном автомобиле Ford Taurus, получившем оригинальную окраску кузова: на капоте болида нарисовано извержение вулкана. Дебют Dianectics Racing Team состоится в ближайшие выходные на гонке в Калифорнии.
Напомним также, что в ряде стран, в том числе и в России, Сайентология считается сектантской организацией, а в других имеет статус религиозной организации. В настоящее время в сайентологию вовлечено более восьми миллионов человек по всему миру, а одним из самых известных ее членов является Том Круз. Который, кстати, еще в 1990 году сыграл гонщика NASCAR в фильме "Дни Грома".
Концерн DaimlerChrysler потратил более 600 миллионов долларов на модернизацию американского завода Mercedes-Benz, на котором сейчас выпускаются внедорожники Mercedes M-Class. Нельзя не отметить и тот факт, что работы по серьезной модернизации производства совпали с 10-летним юбилеем этого предприятия. Столь серьезные инвестиции в завод, расположенный в Алабаме, обусловлен тем, что уже в будущем году на нем планируется развернуть производство новейшей модели Mercedes GST, которая будет оснащаться 6- и 8-цилиндровыми моторами и новым 7-ступенчатым "автоматом". Чуть позже на этом же предприятии начнет выпускаться еще и новое поколение внедорожника Mercedes M-Class.
Отметим также, что благодаря модернизации данный завод компании Mercedes-Benz сможет увеличить свою максимальную мощность до 80 000 автомобилей в год. Трудиться на обновленном предприятии теперь будет почти вдвое больше сотрудников, количество которых увеличится до 4000 человек.
Спереди обновленная «сто шестьдесят шестая» сильно напоминает «младшую» модель 156. «Трехсекционный» бампер разрезан большой клиновидной решеткой радиатора, передняя оптика стала «прозрачной», а капот слегка «раздулся». Список силовых агрегатов пополнился двумя моторами – бензиновым V6 рабочим объемом 3,2 л мощностью 240 л.с. (этот двигатель известен по седану Lancia Thesis) и турбодизелем 2.4 Multijet мощностью 175 л.с. По-прежнему предлагаются три бензиновых мотора объемом 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (188 л.с.) и 3,0 л (220 л.с.), а также дизельный двигатель 2.4 JTD (150 л.с.). Все моторы, кроме трехлитрового (он предлагается только в паре с четырехступенчатым «автоматом»), агрегатируются с механической шестиступенчатой коробкой передач. Для дизеля 2.4 Multijet помимо «механики» предусмотрена новая пятиступенчатая автоматическая коробка.
Для флагмана, также как и для моделей 156 и 147, теперь предлагается «спортивная» комплектация TI (Turismo Internazionale): спортивная подвеска, низкопрофильные 18-дюймовые колеса, отделанный черной кожей салон с алюминиевыми вставками. Европейские продажи обновленного Alfa Romeo 166 стартуют в октябре.
Деревянный Morgan Aero 8 собирается вручную в мизерных количествах – всего один автомобиль в день. Компания Morgan Motor решилась на выпуск еще более эксклюзивной версии автомобиля. На «семейном» заводе фирмы будет изготовлено 15 экземпляров Morgan Aero 8 GT Coupe, которые, без сомнения, заинтересуют коллекционеров. Доводка автомобиля поручена фирме Aero Racing, которая готовит спортивные версии Aero 8 для участия в гонках British GT Championship.
Сердце Aero 8 GT Coupe – двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л мощностью 330 л.с. («обычные» Aero 8 комплектуются 4,4-литровым агрегатом мощностью 286 л.с.). Новинка оснащается крышей из композитных материалов, колесами OZ, спортивной выпускной системой и специальной отделкой «салона». Мягкая крыша предлагается в качестве опции за доплату. Стоимость эксклюзивного автомобиля переваливает за 100 тысяч евро.
Nissan America поделился подробностями о своем первом полноразмерном суперпикапе, который выходит на рынок спустя два года после старта продаж Toyota Tundra. Titan больше и мощнее, поэтому ближе стоит к лидерам в этом секторе рынка пикапам Ford F-150, Chevrolet Silverado и Dodge Ram, заявляет представитель нового завода Nissan в Кантоне (Миссисиппи) по производству этих пикапов Ларри Доминик. По его словам, Toyota Tundra вряд ли составит конкуренцию модели Titan, хотя и относится к так называемой "семизвездочной" нише. Titan занимает в длину 5,6 метра и почти на 20 см длиннее Toyota Tundra. Он оснащается 5,6 литровым мотором V8 мощностью 305 л.с., в то время как базовый вариант Tundra комплектуется 3,4 литровым двигателем V6 мощностью 190 л.с., а ее топ-версия 4,7 литровым V8 мощностью 245 л.с. А из американских пикапов в этой нише новый Nissan Titan превосходит по мощности только Dodge Ram, мотор которого выдает 345 л.с. Titan появится на рынке в модификациях 2Х4 и 4Х4 с обычной и сдвоенной кабиной, а в первый год продаж Nissan надеется реализовать на рынке 100 000 автомобилей этой серии. Напомним, что бессменным лидером по продажам в нише полноразмерных пикапов выступает модель Ford F-150 с ежегодным тиражом в 800 000 экземпляров. На втором месте Chevrolet Silverado (600 000) и на третьем Dodge Ram - 400 000.
Американский журнал Forbes назвал лучшие пикапы 2006 модельного года.
Список выдающихся пикапов составляют в отличие от рейтингов легковых автомобилей и внедорожников почти исключительно американские марки, что и неудивительно, поскольку есть ли более «американский» автомобиль, нежели пикап?
В Германии прошла презентация топ-версии удлиненного флагманского седана Audi A8 4.0 TDI quattro. Ее характеристики – полный привод и самый мощный в корпоративной линейке 4-литровый восьмицилиндровый турбодизель. Сниженный вес лимузина благодаря алюминиевому корпусу и подвеске, а также турбодизель мощностью 275 л.с. с приводом на все колеса делают возможным разгон 5,18-метрового гиганта с места до 100 км/час за 6,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час, а средний расход топлива равен 9,6 литра на 100 километров. Салон, по желанию заказчика, оборудуется сиденьями с электронной регулировкой и функциями массажа. В качестве опции можно также заказать климатическую установку с обеспечением микроклимата для каждого пассажира. Автопроизводитель оценил свой очередной шедевр в 82900 евро.
Приверженцы отечественных правительственных “Волг” могут расценить появление на рынке черных Volvo S60 и V70 со скидкой в 4000 евро как “вмешательство во внутренние дела”. Volvo запускает в продажу специальную версию своих моделей S60 и V70 с кузовом "черный лак" и массой опций. Автомобили будут стоить в среднем на 4000 евро дешевле, чем такие же под заказ. Машины комплектуются легкосплавными дисками колес и 17-дюймовой резиной размерностью 225/45, кожаным салоном, климатической установкой с активным угольным фильтром и высококлассным аудио-центром с CD-проигрывателем. Универсал V70, помимо всего прочего, комплектуется релингами для крепления груза на крыше, боковыми защитными молдингами и бамперами цвета "серый титан". Цвет кожаного салона этой модели выдержан тоне "антрацит" с бежевыми вставками из кожи. Автомобили "черной серии" доступны со всеми моторами, которыми комплектуются S60 и V70. Однако, в отличие от них, "спецмашины" не будут оборудоваться смешанными системами питания "газ-бензин". Черная Volvo S60 в специальной редакции будет стоить на 4650 евро меньше, чем такая же под заказ, аналогичная скидка на модель V70 составит 3570 евро.
Стоимость нового Freestar мало отличается от модели-предшественника Windstar. Автопроизводитель пытается таким образом противостоять натиску азиатских конкурентов в этой нише, комментируют обозреватели рынка. Новый Freestar появится в салонах у дилеров на следующей неделе. Диапазон цен в зависимости от комплектации будет лежать в пределах $24 460 - $33 630. Одновременно автопроизводитель анонсировал цены на обновленную версию аналогичной модели минивэна Monterey, которую выпускает его внутриамериканский филиал Mercury. Цены на этот минивэн будут лежать в пределах $29 995 - $35 525. В приведенные цены машин включены расходы на их доставку клиенту в размере $685.
В США состоялось подведение итогов ежегодного конкурса "Лучший автомобильный интерьер года", устроителем которого является авторитетный американский журнал Wards Auto World. В этом году в финал конкурса попало 53 автомобиля, победителей среди которых затем выбирало жюри, состоящее из 69 журналистов и 991 специалиста автомобильной индустрии. В итоге, наибольшее число наград досталось автомобилям концернов DaimlerChrysler, Ford и General Motors.
Стоит отметить, что лучшие интерьеры в каждой из категорий журналисты и автомобильные специалисты выбирали независимо друг от друга. Поэтому в каждой из них есть два победителя.
В список лучших интерьеров, по мнению специалистов, попали автомобили Acura, а лучший подстаканник был найден в Mercedes M-Class последнего поколения.
В выборе лучшей аудиосистемы мнения журналистов и автомобильных специалистов разделились. Первые выбрали Audi S8, на которую устанавливается аппаратура Bang & Olufsen, а вторые - Dodge Magnum, оснащаемый компонентами Boston Acoustics. Лучшее водительское сиденье, по мнению журналистов, устанавливается на Mercedes S-Class, тогда как другой части жюри больше понравилось кресло Dodge Charger.
Наконец, самое лучше нововведение в автомобильных интерьерах - это система организации сидений в минивэне Dodge Grand Caravan, которую выбрали специалисты автомобильной индустрии, и "сундук" в багажнике пикапа Honda Rodgeline, который так впечатлил журналистов.
Напомним, что вручение наград победителям состоится в рамках специализированной выставки Auto Interiors Show, которая пройдет в США.
Мировая автомобильная промышленность оказалась на пороге революционных изменений, когда консорциуму ведущих компаний мира удалось создать прототип автомобиля будущего. Его главное отличие от существующих машин состоит в широком использовании новейших компьютерных технологий.
В результате, как сообщают ознакомленные с прототипом деловые источники, многочисленные узлы современного автомобиля оказались ненужными, а сам он стал более безопасным, простым в управлении и удобным.
У нового поколения автомобилей, получившего название "ФлексРей" и разработанного совместной группой специалистов компаний "Даймлер-Крайслер", БМВ, "Дженерал Моторс", "Фольксваген", отсутствует привычный руль. Он заменен на ручку управления, сходную с той, что используется в компьютерных играх.
Ключевые элементы машины объединены интегральной компьютерной системой, которая осуществляет полный контроль за работой всех узлов и движением. В разработке автомобиля участвуют также электронные гиганты "Моторола" и "Филипс".
Ожидается, что к концу текущего года ими будет завершено создание нового мощного стандартного микрочипа, который станет "мозгом" нового поколения автомобилей. К 2012 году, по расчетам экспертов, новый автомобиль поступит в продажу.
Концерн Volkswagen AG рассматривает возможность частичной или полной покупки компании Ferrari, которая на данный момент является дочерней компанией Fiat, пишет «Der Spiegel». Итальянский производитель все еще находится в кризисе, и вливание новых капиталов было бы для него очень кстати. Руководитель Volkswagen Бернд Пишетсридер и руководитель Ferrari Лука ди Монтеземоло пришли к соглашению о том, что компоненты Volkswagen для платформы Touareg будут использоваться на автомобилях Maserati. Дочерняя компания Volkswagen - Audi поделилась с Maserati своим ноу-хау в области применения алюминия. Maserati в ответ поделилась с Audi платформой модели Quattroporte, на которой, возможно, будет построен потомок модели Phaeton. Подобное сотрудничество выгодно обеим сторонам.
Компания Mercury, являющаяся одним из крупнейших в России розничных продавцов предметов роскоши, а также представляющая на российском рынке марки Armani, Breitling, Chopard, Faberg? и Tiffany, получила эксклюзивные права на импорт в нашу страну автомобилей Lamborghini, Ferrari и Maserati. Как сообщает Autonews.ru, соответствующие соглашения были заключены в рамках прошедшего во Франкфурте международного автошоу. Как ожидается, автосалон по продаже автомобилей Lamborghini и Maserati откроется в Москве еще до конца текущего года, а автосалон Ferrari – в 2004 году.
Стоит отметить, что опыт продажи эксклюзивных автомобилей у Mercury уже есть. С недавних пор эта компания представляет в России интересы марки Bentley и уже открыла соответствующий автосалон по продаже английских автомобилей в самом центре Москвы.
На российском заводе General Motors будет производиться Opel Astra нового поколения с целью удовлетворить быстро растущий спрос на автомобили марки.. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
По предварительной информации, выпуск новинки начнется в 2010 году. По словам главы российского отделения GM Криса Габби, Astra является самой успешной моделью Opel в России, и GM рассчитывает, что Astra станет для автопроизводителя такой же успешной, как популярный Ford Focus. За семь месяцев текущего года рост продаж Astra составил 81 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Россия является для Opel третьим по величине рынком после Германии и Великобритании.
Напомним, в настоящее время Astra нынешнего поколения производится на временной сборочной площадке GM в Санкт-Петербурге. С запуском завода 6 ноября текущего года все производство будет перенесено в Шушары. Сначала будет налажен выпуск кроссоверов Opel Antara и Chevrolet Captiva, летом 2009 года – среднеразмерный седан Chevrolet Cruze, в 2010 году – Opel Astra нового поколения. Предварительно мощность завода составляет 70 000 автомобилей в год.
Организаторы европейского конкурса "Автомобиль года" обнародовали список моделей, которые будут бороться за этот трофей в 2009 году. На первом этапе в этот перечень попали 30 автомобилей - из них в финал конкурса выдут всего семь машин.
Полный список претендентов на титул "Автомобиль года - 2010" выглядит следующим образом:
В 2009 году в жюри конкурса войдут 59 журналистов из 23 европейских стран. Итоги конкурса планируется подвести 30 ноября текущего года.
"Автомобилем года - 2009" стала модель Opel Insignia, которая всего на один балл опередила хэтчбек Ford Fiesta нового поколения, а годом ранее главный европейский трофей достался стильной малолитражке Fiat 500.
Первый внедорожник с гибридным двигателем на базе Ford Escape (фото) станет доступен на рынке корпоративных продаж не раньше лета следующего года. Ford - второй американский автопроизводитель, который анонсировал выпуск в ближайшее время пробной партии внедорожников-гибридов. Предполагалось, что автомобили появятся до конца текущего года и будут продаваться корпоративным заказчикам. Escape с гибридным двигателем должен стать вдвое экономичнее бензиновой версии. На 100 километров пути он будет расходовать всего 5,9 литра бензина, в то время как обычному внедорожнику на преодоление того же расстояния требуется 10,3 литра горючего. Ранее о планах по выпуску внедорожника-гибрида заявлял американский филиал DaimlerChrysler, речь шла о гибриде на базе Dodge Durango. Однако накануне Chrysler заявил, что по нераскрытым причинам пересмотрел планы в отношении этой модели. В настоящее время гибридами на американском рынке реально торгуют только два японских автопроизводителя: Toyota и Honda. В минувшем августе они продали ва общей сложности 27 000 автомобилей Toyota Prius и Honda Civic. В ближайшие три года Toyota прогнозирует всплеск интереса к гибридам. Накануне ее представители заявили о планах запуска на рынок гибридной версии популярного внедорожника класса "люкс" Lexus RX 330/ Как ожидается, машина поступит в продажу в следующем году.