Новое поколение компактного родстера Mazda MX-5, разработка которого идет уже полным ходом, вполне может получить роторный двигатель, аналогичный используемому на купе Maxda RX-8. Причем, как отмечают специалисты, вероятность этого довольно высока, особенно если учесть тот факт, что в основу MX-5 положены многие технологические решения, впервые появившиеся именно на RX-8. Как мы уже писали, к созданию новой версии Mazda MX-5 в этой японской компании подошли со всей серьезностью - компактный родстер является одной из самых успешных моделей Mazda и с 1989 года разошелся по всему миру тиражом более чем в 700 000 штук. Именно поэтому при выборе дизайн проекта из всех работ, представленных дизайн-студиями Mazda из Японии, США и Европы, победил проект “эволюционного дизайна” Морэя Коллама, брата шеф-дизайнера Jaguar Яна Коллама. Поэтому новая Mazda MX-5 хоть и будет выглядеть заметно современнее предшественницы, но не получит излишне экстравагантную внешность. Передняя часть кузова новинки будет представлять собой нечто среднее между дизайном Mazda6 и спортивного купе Mazda RX-8. Аналогичным образом будет решена и задняя часть Mazda MX-5.
Напомним также, что среди других вариантов силовых агрегатов для новинки значится сразу несколько современных бензиновых моторов мощностью от 100 до 200 лошадиных сил.