Правительство РФ не будет менять ставку обязательного автострахования
Шестого апреля состоялась мировая премьера обновленного купе Audi TT. Новинка стала шире и длиннее, но сохранила характерные неповторимые черты своей предшественницы.
По сравнению с концепт-каром Shooting Brake, представленным в Токио, серийный автомобиль стал менее агрессивным: мягче стал рисунок радиаторной решетки, а обводы корпуса оказались более характерными для классических купе.

В ближайшем будущем ожидается появление версии с кузовом кабриолет и "заряженного" спортивного варианта.
Комплектоваться Audi TT второго поколения будет двумя бензиновыми моторами. Первый - это двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива FSI мощностью 200 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,4-секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Второй мотор - 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с., позаимствованный у VW Golf R32. С ним Audi TT разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. В паре с любым из этих моторов может работать либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо КПП с двумя сцеплениями DSG.

Четырехцилиндровый Audi TT будет доступен только в моноприводной версии, а полноприводную трансмиссию quattro можно будет заказать только на автомобиль с мотором V6.

В качестве опции на новое купе уже осенью нынешнего года можно будет заказать активную подвеску Audi Magnetic Ride, изменяющую характеристики работы амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Фотогалерея » Audi TT
новости