Новости / страница 1625

Smart Brabus - маленький и шустрый
Brabus отлично поработал над Smart – теперь этот малыш стал значительно шустрее, ведь вместо привычных 86 он получил целых 100 лошадиных сил. Brabus зарядил сразу две версии Smart – обычный родстер и родстер-купе. Мощность маленького 3-цилиндрового турбированного двигателя увеличили на 17 процентов, что позволяет Smart разгоняться до 100 км/ч за 9,8 секунд. Внешность Smart получилась более спортивной и агрессивной, особенно учитывая литые 17-дюймовые колесные диски, но не стала от этого менее привлекательной; «удивленно-приподнятые» фары придают ему немного трогательное «выражение лица». В прошлом месяце тюнинг-ателье также обещало заняться пятидверной версией Smart, но ожидать ее следует не раньше чем через год.
 Наибольшей любовью у поклонников кино пользуется автомобиль Бэтмена
Самым популярным "киномобилем" по результатам опроса, проведенного британской сетью кинотеатров UCI Cinemas, стал автомобиль Бэтмена.

Впервые эта фантастическая 6-метровая машина появилась на страницах комиксов о Бэтмене еще в 1941 году. Дебют автомобиля в кино состоялся в 1989 г.

На втором месте Aston Martin Джеймса Бонда из фильма "Голдфингер". Третьим по популярности стал герой "Ограбления по-итальянски" Mini Cooper. На четвертом месте одушевленный Volkswagen Beetle из диснеевского "Херби - любимый Жук". Ну, а замыкает пятерку лидеров автомобиль De Lorean из трилогии "Назад в будущее".
Европу ждет бум кабриолетов
Уже в ближайшие два года на европейском автомобильном рынке появится целый ряд новых моделей, которые получат кузов типа "кабриолет" или "родстер". Причем помимо уже существующих моделей многие автопроизводители пытаются занять новые для себя сегменты рынка, разрабатывая совершенно новые автомобили.
Так, в частности, компания Opel готовит сразу две подобных новинки. Первой станет компактный родстер Opel Tigra, который должен появиться уже в самом ближайшем будущем, а второй – открытая версия нового поколения Opel Astra, премьера которой запланирована на 2006 год. Причем оба автомобиля будут оснащены популярной в последнее время жесткой складывающейся крышей. Аналогичную новинку, купе-кабриолет с жесткой крышей, готовит и компания Volvo. Новая модель Volvo С50 уже проходит тесты, а ее созданием специалисты шведской компании занимались совместно с итальянской дизайн-студией Pininfarina.

Еще целый ряд марок пока не собирается отказываться от классического "мягкого" верха для своих автомобилей. Так, компания Porsche готовит обновленные версии кабриолета Porsche 911 и родстера Porsche Boxster, которые появятся не раньше 2005 года. Компания Volkswagen работает сразу над несколькими моделями этого класса. Во-первых, открытую версию получит новый VW Golf, а чуть позже на рынок могут выйти еще один, более крупный и дорогой кабриолет, который по размеру будет ближе к модели VW Passat, а также спортивный среднемоторный родстер.

Компания BMW работает над расширением модельного ряда BMW 1-Series, где помимо базовых моделей появится также купе и компактный родстер, которому планируется дать имя BMW Z2. Компания Mazda планирует в 2005 году представить новое поколение компактного родстера Mazda MX-5, а еще одна японская марка, Mitsubishi, готовит открытую версию своего нового Mitsubishi Colt. Наконец, специалисты не исключают также выход на рынок открытой версии четырехместного Smart Forfour. Однако появление этой модели состоится не раньше 2006 года.
По просьбам трудящихся
Прототип купе Alfa Romeo 8c Competizione дебютировал на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Получив восторженные отзывы потенциальных клиентов, итальянцы приняли решение о выпуске ограниченной партии из 1000 машин.

Затраты на подготовку производства не должны быть большими, ведь у конструкторов уже есть готовое шасси: автомобиль построен на платформе Maserati Coupe (задний привод, 400-сильный двигатель V8, сблокированная с главной передачей шестиступенчатая механическая коробка). Правда, дешевле «донора» стильная Alfa вряд ли станет – ожидается, что цена 8c Competizione не опуститься ниже 140 тысяч евро. Известны предварительные динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч – 4,5 с, максимальная скорость – 300 км/ч.

По предварительным прогнозам, на рынке машина появится в второй половине года.
Самый вместительный автомобиль Renault
На завершившимся 74-ом ежегодном авто-шоу в Женеве компания Renault представила модель MODUS. Автомобиль не мог похвастаться мощным двигателем или элегантным дизайном, но все же привлек внимание искушенной публики.

Renault MODUS стоит в одном ряду с другими моделями компании, такими как Twingo и Clio. Несмотря на небольшие размеры, MODUS довольно вместителен. Длина автомобиля составляет 3,8 метра, высота - 1,6 метра. Расстояние, доступное пассажирам сзади, составляет около 1,34 метра. При этом MODUS отвечает всем требованиям безопасности.

При скромных габаритах автомобиль обладает вместительным салоном благодаря инновационной системе Triptic. Суть новинки заключается в том, что среднее сиденье заднего ряда может двигаться так, чтобы на нем с удобством поместились три взрослых человека. Или, наоборот, сложиться, чтобы два пассажира смогли расправить плечи.

Подголовники могут располагаться так, чтобы на сиденье мог комфортно расположиться человек практически любого роста. Стоит отметить, что центральная стойка немного смещена, облегчая посадку и высадку пассажиров.
Женевский автосалон установил новый рекорд посещаемости
74-ый международный Женевский автосалон, который завершил свою работу 14 марта этого года, установил новый рекорд посещаемости. В этом году одну из крупнейших европейских автомобильных выставок посетило 729 629 человек, что на один процент больше предыдущего рекорда, установленного в 2002 году. В прошлом году этот автосалон посетило лишь около 700 000 человек.
Между тем стоит напомнить, что в 2005 году Женевский автосалон отмечает сразу два крупных юбилея: сто лет с момента появления этой выставки, и 75 лет с момента получения ей международного статуса.
Mercedes выпустит 53 тысячи новых родстеров SLK
Mercedes-Benz до конца текущего года выпустит и поставит на рынок 53 тысячи новых родстеров SLK, об этом заявил производственный менеджер концерна Детлеф Бартхелмс.

По его словам, на сегодня уже поступили заказы на 15 тысяч автомобилей, из них 8000 оформлены в Германии.

Первые поставки родстеров на рынок запланированы на конец марта, однако это будут выставочные образцы, отметил представитель автоконцерна. Промышленные партии родстеров для распределения по заказчикам появятся только во втором квартале.

В будущем Mercedes планирует выйти на более масштабные цифры продаж. Больше всего родстеров будет продаваться в Германии - 60 тысяч в год. Это составит 40% от мирового объема их продаж. Еще 25% сбыта родстеров обеспечит рынок США.

Предшественник SLK с металлической складной крышей вышел 7 лет назад и разошелся тиражом в 308 тысяч штук. Новая модель скомпонована по той же схеме, однако комплектуется более мощными двигателями, в том числе первым для данного класса 8-цилиндровым двигателем мощностью 360 л.с. (модель SLK 55 AMG).

Базовый SLK 200 появится со 163-сильным мотором, он заявлен по цене 33 524 евро. Топ-модель SLK 55 стоит 63 974 евро.
Renault не прекратит выпуск модели Vel Satis
Представители французской компании Renault опровергают появившуюся некоторое время назад информацию о том, что производство модели Renault Vel Satis будет свернуто. Ранее сообщалось, что из-за низкого спроса на этот автомобиль это возможно. Стоит отметить, что вместо запланированных на 2002 год 20 000 автомобилей, своих покупателей нашло лишь 7 000 Renault Vel Satis. Из них около 1500 штук были проданы в Германии.
По словам представителей Renault, модель Vel Satis будет выпускаться в текущем и в следующем году. Причем в конце этого года автомобиль может претерпеть небольшое обновление, направленное на легкую модернизацию внешности и отделки салона. Позже, в 2007 или 2008 году на смену Vel Satis должна будет придти новая модель, разработкой которой Renault займется совместно с японской компанией Nissan.

"Автомобиль такого класса всегда будет в модельном ряду нашей марки", - добавил представитель компании Renault. "Причем вне зависимости от того хорошо она продается или нет".
BMW Z4 признан лучшей новинкой года
Родстер BMW Z4 признан лучшей новинкой года, а баварский концерн отмечен призом Немецкого рыночного союза (DMV) за выдающиеся достижения в продвижении новых моделей, сообщает немецкая Handelsblatt.
Подготовка к выводу нового родстера BMW на рынок велась в высшей степени профессионально, для выясения интересов перспективных заказчиков были задействованы специальные агентства, опрошено около 100 тысяч потенциальных клиентов.
В результате Z4 стал лидером в своем классе и за минувшие шесть месяцев продаж взял под контроль 49,5% мирового сегмента премиум-родстеров.
Столичные власти планируют ввести в Москве очередное новшество - систему безналичной оплаты за пользование автостоянками. Как сообщила сегодня пресс-служба комплекса городского хозяйства г. Москвы, первоначально будет проведен эксперимент по введению данной системы. Он будет проходить в два этапа.

На первом будет выбрана закрытая парковка с постоянным составом пользователей, которым будут выданы парковочные smart-карты. Это небольшие устройства многоразового использования с жидкокристаллическим экраном, на которые водитель будет сбрасывать желаемую денежную сумму. Специальный терминал, установленный на парковке, будет автоматически снимать деньги с карты, а также вносить в свою память время пребывания на площадке автомобиля, его номер и марку.

Второй этап эксперимента планируется провести на притротуарных уличных парковках в центре города. Здесь будут использоваться одно- и двухразовые карточки. Плата за парковку в различных районах города будет дифференцироваться.

В настоящее время столичные власти занимаются поиском участков для проведения эксперимента. Как отмечает пресс-служба, несколько организаций уже предложили свои технологии для реализации данного проекта.
Сборка Renault X-90 начнется в России летом 2005 года
Массовое производство новой модели Renault X-90 в России планируется начать уже летом 2005 года. Об этом сегодня заявил генеральный директор совместного предприятия "Автофрамос" Жан-Мишель Жалинье. Причем, подготовка к производству новинки, по его словам, начнется уже этой весной.
По информации ИТАР-ТАСС, в апреле текущего года на "Автофрамос" начнется монтаж специального сварочного оборудования. Отладку сварочной линии планируется завершить ближайшей осенью, а до конца года должен быть собран первый "пробный" автомобиль. Пилотную партию автомобилей Renault X-90, которые отправятся на испытания, планируется выпустить весной 2005 года.

Стоит также отметить, что пока компания Renault держит всю информацию о будущей новинке в секрете. Сам же автомобиль Renault X-90 был разработан специально для стран Восточной Европы и России. Как ожидается, стоимость этой новинки в нашей стране составит 7-10 тысяч евро, что делает ее потенциальным конкурентом продукции Волжского автозавода.

До конца 2004 года руководство СП "Автофрамос" планирует также обсудить с представителями правительства России условия предоставления таможенных льгот, а также заключить ряд договоров с российскими поставщиками комплектующих для автомобилей.

Между тем, уже в скоро будущем выпуск автомобилей Renault Symbol на предприятии "Автофрамос" будет прекращен из-за подготовки к сборке новой модели.
BMW M3 — русский взгляд
На самом деле это не только не современный «сорок шестой» кузов, но даже и не «эмка». Автомобиль еще полгода назад был абсолютно невзрачным десятилетним купе Е36. Старожилы отечественного автомобильного рынка скажут: «Такое уже было!» Комплект пластиковых накладок, превращающий «сто сороковой» кузов Mercedes-Benz в «двести двадцатый», появился еще года три назад, только вот накладки смотрелись на Mercedes-Benz как-то странно: внешность автомобиля как бы застывала на полпути между старой и новой моделями. Дизайнеры, проектировавшие рестайлинг устаревающего BMW Е36, учли этот неудачный опыт. Темно-зеленый автомобиль совершенно не производит впечатление тюнингованного.
И тем не менее работа была проделана титаническая. Передние и задние арки расширились каждая на 30 мм за счет пластиковых накладок, «вживленных» в кузов. Колея выросла как раз на те 60 мм, которые отличают конструкцию шасси Е46 от Е36. Немало времени ушло на разработку уникальных кожухов колесных арок и нового капота, созданного из стеклопластика с металлическим каркасом, — раз владелец решил омолодить свой автомобиль, то надо помочь ему в борьбе с коррозией. Оба бампера сделали заново и стилистически увязали с измененными передними крыльями и оставшейся почти без переделок задней частью кузова. В переднем бампере расположились воздуховоды, направляющие поток воздуха на тормозные суппорты передних колес.
Причем они настолько удачно вписались в новые контуры автомобиля, что тот, кто не знает истории этой машины, никогда не догадается, что она серьезно отличается от оригинала по ширине. Новые передние крылья, унаследовавшие «фамильный признак» М3 Е46 — хромированные жабры воздухоотвода, тоже полностью пластиковые. Старые, «квадратные» молдинги привели к современному стилю, заменив более округлыми и покрашенными в цвет кузова. Из дизайна порогов «вычеркнули» серединную выемку, сделав их ровнее. Более того, продольное «ребро» порога добавляет облику автомобиля динамичности. На смену оптике десятилетней давности пришли современные блок-фары c пластиковыми рассеивателями.
Чтобы превратить внешность этой машины в абсолютное подобие BMW М3 последнего поколения, осталось внести небольшие изменения в кузовную арматуру и полностью заменить оптику и зеркала. Только этого доработчики пока делать не будут. Ведь главная цель — создать образец одновременно эффектного и бюджетного рестайлинга машины — достигнута, а омоложенный «баварец» и в таком виде будет заметен на любой из автомобильных выставок. С этим утверждением нельзя не согласиться — образцов настолько кардинального изменения внешности баварских автомобилей не предлагает ни одно из российских или мировых тюнинг-ателье BMW M3.
Действительно, не верится, что донор — это модель десятилетней давности На «жабрах» в передних крыльях пристроилась эмблемка тюнинг-ателье Несовременного вида «родную» оптику заменили более свежей.
Американцы обнаружили неисправность в Audi
На моделях Audi A6 заедает акселератор.

Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA) возбудила предварительное расследование в отношении седанов Audi A6 1998-1999 года выпуска.

У этих моделей встречаются случаи заедания привода акселератора, в результате чего автомобили отказываются сбавлять обороты несмотря на то, что водитель убирает ногу с педали газа.

На сегодня в NHTSA поступило уже 16 соответствующих сигналов. Шесть пользователей Audi A6 заявили, что дважды сталкивались с проявлением данной неисправности, а 4 владельца автомобилей пожаловались на то, что им пришлось даже выключить мотор, чтобы справиться с ситуацией на дороге.

Все случаи неисправностей с автомобилями Audi A6 зафиксированы в северных штатах США.
Dodge возродит модель Charger
Представители компании Dodge официально подтвердили информацию о том, что уже скоро модельный ряд этой марки пополнится еще одной новой моделью. Причем эта новинка получит имя Dodge Charger, которое использовалось в 60-ые годы прошлого века в качестве названия мощного спортивного купе. Тот автомобиль принадлежал к классу так называемых "muscule cars" и был особенно популярен у любителей уличных гонок.
Новая же модель с именем Charger получит более практичный кузов седан, однако, как говорят представители компании, в профиль эта новинка будет немного напоминать автомобиль с кузовом купе. В основу будущей модели положена заднеприводная платформа, уже используемая на моделях Chrysler 300 и Dodge Magnum, а конкурировать новинке придется с Chevrolet Impala, Ford Five-Hundere, а также с мощными версиями Honda Accord и Toyota Camry. В год планируется продавать до 50 000 подобных седанов Dodge.

Как ожидается, в продаже новый Dodge Charger появится в будущем году, как автомобиль 2006 модельного года. Точные спецификации новинки пока не известны, однако не исключено, что помимо базовых моделей покупатели, при желании, смогут заказать еще и версию с мощным восьмицилиндровым мотором.
Стартовали продажи Golf и Touran с новыми КПП
Машины с новыми КПП-автоматами и двухдисковым сцеплением доступны по цене не ниже 20 тысяч евро.

В Германии стартовали продажи Golf и Touran с КПП-автоматами прямого включения и двухдисковым сцеплением. Новой трансмиссией комплектуются модели Golf 1,9 TDI, 2.0 TDI и Touran 2,0 TDI.

Стоимость начальной модификации Golf с новой коробкой начинается с отметки 20 300 евро, а двухлитровый Touran с той же начинкой стоит 26 250 евро.

Турбомоторы VW TDI объемом 1,9 литра и мощностью 105 л.с. выдают 250 Нм, а 2-литровые двигатели имеют мощность в 140 л.с. и выдают на выходе 320 Нм. Двухдисковое сцепление применяется для лучшей передачи повышенного крутящего момента.

Согласно испытаниям, Golf 1,9 TDI в комплектации с новой коробкой расходует 5,2 литра топлива на 100 км. Аналогичный показатель для Golf 2,0 TDI составляет 5,4 литра, а для Touran с тем же мотором - 6,5 литра.
Toyota выведет на рынок еще один гибридный автомобиль
Японская компания Toyota планирует начать в 2006 году в Северной Америке продажи новой модели, оснащенной гибридной силовой установкой. Как сообщает издание Nihon Keizai, этим автомобилем станет один из бестселлеров американского рынка, модель Toyota Camry.
Стоит напомнить, что сейчас Toyota выпускает только одну модель с гибридной силовой установкой – это Toyota Prius. В тоже время, автомобиль Toyota Camry является одной из самых популярных легковых моделей в США, а ежегодные объемы ее продаж достигают 400 000 автомобилей. Гибридная же версия данной модели, по мнению издания Nihon Keizai, сможет продаваться тиражом до 100 000 автомобилей в год. Отметим тот факт, что представители компании Toyota эту информацию комментировать пока отказываются. Однако ранее руководство этой марки уже заявляло о своих планах продавать до 300 000 гибридных автомобилей к середине этого десятилетия.

Можно также отметить и тот факт, что компания Toyota является, фактически, лидером в сфере производства гибридных автомобилей. Ее первая серийная модель с подобной силовой установкой появилась еще в 1997 году, а в 2003 году Toyota Prius завоевала в США титул "Автомобиль года".
Японцы запустили в серию SAAB 9-2X
Японская Fuji Heavy Industries, известная по своим моделям Subaru, запустила в серию новую модель SAAB 9-2X, разработанную в содружестве с шведской фирмой. Продажи SAAB 9-2X стартуют в июле этого года.

Автомобиль представляет собой пятидверный хетчбэк, который базируется на полноприводной платформе Subaru, а его эсктерьер выдержан в стиле Impreza.

Машина появится на рынке в июле и предназначена исключительно к поставкам на рынок США. Она станет доступна в комплектации с 2-литровым 4-цилиндровым оппозитным турбодвигателем мощностью 227 л.с. или атмосферным мотором объемом 2,5 литра и мощностью 165 л.с.

Серийная комплектация SAAB 9-2X предполагает также 5-скоростную механическую КПП. В качестве опции может быть предложена 4-ступенчатая КПП-автомат. Стартовая цена на новый автомобиль прогнозируется на уровне $25 тысяч.

Напомним, что запуск в производство модели 9-2X инициирован американским автоконцерном General Motors, который владеет шведской SAAB и частично контролирует автомобильный бизнес Fuji Heavy.
Самая быстрая Subaru - Impreza WRX STi "WR1"
В ближайшее время в салоны дилеров Subaru поступит эксклюзивная версия - Impreza WRX STi. Она была сделана в честь Петера Солберга, получившего титул "Лучший водитель" на ралли World Rally Championship в 2003 году. Impreza с увеличенной до 320 л.с. мощностью, программой внутреннего тюнинга и аэродинамическим пакетом будет стоить почти 45 тыс. евро, в продажу поступит всего 500 таких автомобилей.
Впервые автомобиль был представлен на выставке Autosport в январе 2004 года. До 100 км/ч он разгоняется за фантастические 4,25 секунды, а до 160 км/ч за 10,67 секунды. Максимальные 250 км/ч Impreza WRX STi "WR1" набирает всего за 12,8 секунд. Для сравнения, Impreza STi со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. до 100 км/ч разгоняется за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 244 км/ч. Набор скорости со 130 до 160 км/ч на четвертой передаче занимает 3,6 секунды, а на шестой – 6,5. Impreza со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. проделывает то же самое за 4,6 и 7,8 секунд соответственно.
Своей максимальной мощности 320 л.с. “WR1” достигает при 5800 об/мин, а максимального крутящего момента - при 4000 об/мин. Стандартная STi выдает 265 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент - при тех же 4000 об/мин.
На "WR1" появится система регулировки межосевого дифференциала (DCCD), переключатель которой находится рядом с ручкой стояночного тормоза. Это означает, что распределение крутящего момента между передней и задней осью водитель может менять вручную. Такая регулировка позволит выбирать оптимальное распределение момента по осям для маневрирования на скорости или стабильного поведения автомобиля на прямых участках дорог. Существует и автоматический режим регулировки распределения крутящего момента в зависимости от изменяющихся дорожных условий. Он включается по умолчанию при запуске двигателя.
Клиренс "WR1" уменьшен на 25 мм. Легкосплавные 18-дюймовые диски обуты в покрышки Pirelli PZero размером 225/45.
“WR1” можно узнать по уникальному цвету кузова Ice Blue Metallic и видоизмененной головной оптике. Изменения коснулись и салона автомобиля: вместо синей отделки под "замшу" появился цвет антрацита, для новинки разработана эксклюзивная рукоятка рычага коробки передач. Помимо этого, для “WR1” доступны любые опции, предусмотренные для модельного ряда Impreza WRX STi - от шестиступенчатой КПП до тормозов "Brembo" и дифференциалов "Suretrac".
Женева: дизельный SEAT Ibiza Cupra
На Женевском автосалоне 2004 SEAT представил спортивную версию дизельной Ibiza Cupra. Под капотом автомобиля установлен новый 1,9-литровый турбодизельный двигатель мощностью 160 л.с. – мощнейший в этом классе за всю историю марки Seat.

Экстремальная и спортивная Ibiza Cupra не позволяет усомниться в ее потенциале. Агрессивности и индивидуальности внешнему виду придает недавно разработанный спойлер переднего бампера с огромными воздухозаборниками, обеспечивающими оптимальное охлаждение мощного двигателя и усиленной тормозной системы.

Полностью новый задний бампер скрывает большой овальный хромированный патрубок выпускной системы, позаимствованной с модели Leon Cupra R.

В профиль Ibiza Cupra можно узнать по 17-дюймовым литым дискам эксклюзивного дизайна, цвета титанового сплава, обутым в покрышки размером 205/40 R17.

В соответствии со спортивным дизайном внешности автомобиля отделан и интерьер салона. Всюду доминирует черный цвет, с которым удачно контрастируют белые шкалы приборной панели и ярко-красные вставки кожи на спортивном руле, чехле рычага коробки передач и рукоятке стояночного тормоза.

Как и для Leon Cupra R, в SEAT подготовили специальный эргономичный спортивный руль для Ibiza Cupra. Трехспицевое рулевое колесо, обтянутое черной кожей, имеет красную метку “straight ahead”, обозначающую ровное положение колес, как на гоночных автомобилях.

Ibiza Cupra TDI – самый мощный дизельный двигатель компании в этом секторе. Благодаря ему и 6-ступенчатой коробке передач, максимальная скорость Ibiza Cupra составляет 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. Впечатляющие динамические показатели Ibiza Cupra достигнуты при вполне экономичном расходе топлива 4,5 л/100 км в городе и 5,41 л/100 км в смешанном цикле.
Женева: Ford Fiesta ST
Ford представил в Женеве новую модель Fiesta ST, которая продолжит линейку автомобилей Fiesta XR2i. Модель ST призвана вернуть американской компании лидирующие позиции на рынке компактных автомобилей.
Fiesta ST обладает довольно забавным дизайном. В процессе работы были изменены передний и задний бампера, зеркала заднего вида и отделка салона - отдельные элементы интерьера выполнены из контрастных цветов. Внутри также располагаются спортивные сиденья, кожаный руль, хромированные педали.
Автомобиль располагает 2-х литровым двигателем Duratec ST, мощностью 150 л.с. Машина оснащена 17-ти дюймовыми колесами.
Всего в Великобритании было продано более 34000 автомобилей модели Fiesta XR2i. Менеджер Ford of Britain Пол Томас надеется, что Fiesta ST выступит не хуже. Он также заявил, что новый автомобиль является отличной площадкой для достижения новых целей.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!