На Женевском автосалоне 2004 SEAT представил спортивную версию дизельной Ibiza Cupra. Под капотом автомобиля установлен новый 1,9-литровый турбодизельный двигатель мощностью 160 л.с. – мощнейший в этом классе за всю историю марки Seat.
Экстремальная и спортивная Ibiza Cupra не позволяет усомниться в ее потенциале. Агрессивности и индивидуальности внешнему виду придает недавно разработанный спойлер переднего бампера с огромными воздухозаборниками, обеспечивающими оптимальное охлаждение мощного двигателя и усиленной тормозной системы.
Полностью новый задний бампер скрывает большой овальный хромированный патрубок выпускной системы, позаимствованной с модели Leon Cupra R.
В профиль Ibiza Cupra можно узнать по 17-дюймовым литым дискам эксклюзивного дизайна, цвета титанового сплава, обутым в покрышки размером 205/40 R17.
В соответствии со спортивным дизайном внешности автомобиля отделан и интерьер салона. Всюду доминирует черный цвет, с которым удачно контрастируют белые шкалы приборной панели и ярко-красные вставки кожи на спортивном руле, чехле рычага коробки передач и рукоятке стояночного тормоза.
Как и для Leon Cupra R, в SEAT подготовили специальный эргономичный спортивный руль для Ibiza Cupra. Трехспицевое рулевое колесо, обтянутое черной кожей, имеет красную метку “straight ahead”, обозначающую ровное положение колес, как на гоночных автомобилях.
Ibiza Cupra TDI – самый мощный дизельный двигатель компании в этом секторе. Благодаря ему и 6-ступенчатой коробке передач, максимальная скорость Ibiza Cupra составляет 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. Впечатляющие динамические показатели Ibiza Cupra достигнуты при вполне экономичном расходе топлива 4,5 л/100 км в городе и 5,41 л/100 км в смешанном цикле.