Seat представил новую версию «заряженного» хэтчбека Leon Cupra, двигатель которого стал на 10 л.с. слабее. Снижение отдачи связано с переходом на новый цикл измерительных процедур по вредным выбросам WLTP, который вступил в силу в Европе с сентября 2018 года и пришел на смену циклу NEDC.
Производительность двухлитровой турбированной «четверки» уменьшили с 300 до 290 лошадиных сил, соответственно изменилось и название хот-хэтча: с Leon Cupra 300 на Leon Cupra 290.
Автомобиль с 300-сильным двигателем способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,9 сек, а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Отдача зависит от типа привода: с передним она меньше, а с полным — осталась на уровне 300. Полный привод доступен только Купре-универсалу. Трех- и пятидверный хэтчбеки — горюют. Конечно, для любителей хот-хэтчей испанской марки остаётся ещё выбор в виде Cupra R (310 сил с «механикой» или 300 с «роботом»), но она является лимитированной. Что касается обычных серийных хот-хэтчей, то возврат к полной мощности или даже её рост стоит ждать только от следующего поколения Леона, которое должно появиться в 2019-м или 2020 году.
Ранее в связи с введением WLTP внести коррективы в свою модельную и производственную политику пришлось ряду автокомпаний. Так, Peugeot приостановила выпуск заряженного хэтчбека 308 GTi, а компания BMW свернула производство седана M3 нынешнего поколения.