На самом деле это не только не современный «сорок шестой» кузов, но даже и не «эмка». Автомобиль еще полгода назад был абсолютно невзрачным десятилетним купе Е36. Старожилы отечественного автомобильного рынка скажут: «Такое уже было!» Комплект пластиковых накладок, превращающий «сто сороковой» кузов Mercedes-Benz в «двести двадцатый», появился еще года три назад, только вот накладки смотрелись на Mercedes-Benz как-то странно: внешность автомобиля как бы застывала на полпути между старой и новой моделями. Дизайнеры, проектировавшие рестайлинг устаревающего BMW Е36, учли этот неудачный опыт. Темно-зеленый автомобиль совершенно не производит впечатление тюнингованного. И тем не менее работа была проделана титаническая. Передние и задние арки расширились каждая на 30 мм за счет пластиковых накладок, «вживленных» в кузов. Колея выросла как раз на те 60 мм, которые отличают конструкцию шасси Е46 от Е36. Немало времени ушло на разработку уникальных кожухов колесных арок и нового капота, созданного из стеклопластика с металлическим каркасом, — раз владелец решил омолодить свой автомобиль, то надо помочь ему в борьбе с коррозией. Оба бампера сделали заново и стилистически увязали с измененными передними крыльями и оставшейся почти без переделок задней частью кузова. В переднем бампере расположились воздуховоды, направляющие поток воздуха на тормозные суппорты передних колес. Причем они настолько удачно вписались в новые контуры автомобиля, что тот, кто не знает истории этой машины, никогда не догадается, что она серьезно отличается от оригинала по ширине. Новые передние крылья, унаследовавшие «фамильный признак» М3 Е46 — хромированные жабры воздухоотвода, тоже полностью пластиковые. Старые, «квадратные» молдинги привели к современному стилю, заменив более округлыми и покрашенными в цвет кузова. Из дизайна порогов «вычеркнули» серединную выемку, сделав их ровнее. Более того, продольное «ребро» порога добавляет облику автомобиля динамичности. На смену оптике десятилетней давности пришли современные блок-фары c пластиковыми рассеивателями. Чтобы превратить внешность этой машины в абсолютное подобие BMW М3 последнего поколения, осталось внести небольшие изменения в кузовную арматуру и полностью заменить оптику и зеркала. Только этого доработчики пока делать не будут. Ведь главная цель — создать образец одновременно эффектного и бюджетного рестайлинга машины — достигнута, а омоложенный «баварец» и в таком виде будет заметен на любой из автомобильных выставок. С этим утверждением нельзя не согласиться — образцов настолько кардинального изменения внешности баварских автомобилей не предлагает ни одно из российских или мировых тюнинг-ателье BMW M3. Действительно, не верится, что донор — это модель десятилетней давности На «жабрах» в передних крыльях пристроилась эмблемка тюнинг-ателье Несовременного вида «родную» оптику заменили более свежей.