Многострадальное суперкупе Bugatti Veyron более четырех лет кочует с выставки на выставку, и каждый раз руководство концерна Volkswagen обещает скорое начало серийного производства. Осенью 2003 года фольксвагеновцы даже начали было принимать заказы, но оказалось, что дорогущее купе (Veyron стоит более миллиона долларов) до сих пор не научили правильно ездить — и пока не будут решены проблемы с настройкой ходовой и жесткостью кузова, Veyron останется выставочной машиной.
Новый президент компании Bugatti Томас Бшер, который в конце 2003 года сменил на этом посту Карла-Хайнца Ноймана, взялся за работу с энтузиазмом. Если верить главе фирмы, работы по доводке супекупе находятся в завершающей стадии, а на ближайшем автосалоне в Женеве официально дебютирует «серийная» версия! Производство стартует в сентябре, а месяц спустя первые покупатели, которые уже внесли предоплату в размере 300 тысяч евро (!), получат свои машины.
Амбициозный Бшер не собирается корректировать планы производства — как только все наладится, Bugatti будет строить по полсотни тысячесильных купе в год. Более того, в ближайшие два года обещают версию с открытым кузовом (это при нынешних проблемах с жесткостью кузова), а к 2010 году — совершенно новую модель!
Но и это еще не все. Говорят, что в недрах компании зреет еще один автомобиль, который выйдет на рынок в 2008 году и будет продаваться по цене около 100 тысяч евро. «Бюджетный» Bugatti будет попроще — новую машину построят на уже имеющейся платформе Lamborghini или Bentley, также входящих в империю Volkswagen, и оснастят двигателем V8. В качестве конкурентов называются Porsche 911 и Aston Martin DB7. Известны даже планируемые объемы производства — до двух тысяч автомобилей в год. Но при таких темпах сможет ли Bugatti осилить хоть что-нибудь?
После долгого "воздержания", т.е. отсутствия каких-либо спортивных моделей, итальянская Lancia вновь хочет делать спортивные автомобили.
На автосалоне в Женеве компания представит спортпроттип Ypsilon, оснащенный дизельным 150-сильным двигателем. Итальянцы утверждают, что 1,9-литровый турбодизель подвергся отличной доработки, в результате чего субкомпактный Ypsilon разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 212 км/ч. Естественно, что и подвеска стандартного автомобильчика, рассчитанного скорее на дам, была подвергнута значительным доработкам. Клиренс был понижен на 15 мм., подвеска получила новые амортизаторы и пружины, которые жестче стандартных и улучшают управляемость. Маленький кузов Ypsilon стоит на огромным 17-дюймовых колесах с шинами размерности 205/45.
Автомобиль получил аэродинамический обвес созданный профессионалами ателье Zagato. Передний бампер получил сразу несколько шестигранных воздухозаборников, который направляют воздух в нужные места. Естественно, что спортпрототип имеет богатую комплектацию, включающую в т.ч. стеклянную крышу.
Жаль только, что этому автомобильчику так и суждено остаться прототипом – дела у Lancia идут из рук вон плохо и компания просто не в состоянии освоить не то что новую модель, но и даже такую всего лишь доработанную версию.
Чешская марка Skoda подготовила к автошоу в Женеве интересную новинку - концептуальный компактный внедорожник, которому дали имя Skoda Yeti. Стильная машинка должна, во-первых, изучить реакцию потенциальных покупателей и специалистов на возможность появления в модельном ряду марки подобного автомобиля, а также дать представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей Skoda в ближайшие годы.
Стоит отметить, что облик у Skoda Yeti вызывает исключительно позитивные эмоции. Автомобиль выглядит довольно дружелюбно, и при этом всем своим видом говорит о том, что он не боится легкого бездорожья. Внешне он немного напоминает представленный в 2003 году Skoda Roomster. Из ключевых элементов оформления Yeti можно отметить необычные реллинги на крыше, массивную центральную стойку кузова и оригинальный капот с расположившейся на нем эмблемой Skoda.
Между тем можно отметить, что серийный выпуск подобного автомобиля вполне реален, особенно если учитывать тот факт, что в линейке VW Golf уже в ближайшие годы должна появиться подобная модификация. И именно она может стать основой для постройки компактного внедорожника марки Skoda.
1000 километров на одной заправке способен пройти необычный Mercedes-Benz Е-класса, внешне ничем не отличающийся от серийных лимузинов с трехконечной звездой на капоте. Как сообщили представители концерна, весной на немецких дорогах появятся седаны, серийно оборудованные 120-киловаттным четырехцилиндровым двигателем, который питается либо бензином, либо природным газом.
По данным автопроизводителя, модель, получившая обозначение Е 200 NGT (Natural Gas Technology), создана на базе седана Е 200 Kompressor и, действуя на газе, выбрасывает в атмосферу на одну пятую часть меньше СО2, чем такой же бензиновый вариант. Важно и то, что, как подчеркивают в Штутгарте, развиваемые мотором мощность и максимальный крутящий момент практически не изменяются при переходе на природный газ.
Водитель переключает силовой агрегат с одного горючего на другое простым нажатем клавиши на мультифункциональном руле. В газовом режиме специальная автоматика поддерживает постоянное давление подаваемого в цилиндры топлива. Если 18 кг газа, находящихся в четырех емкостях позади задних сидений автомобиля, подходят к концу, электроника автоматически и совершенно незаметно для пассажиров включает подачу бензина. Как только емкости вновь заполняются, автоматически прекращается питание мотора от топливного бака. Данные о характере используемого горючего и его запасах выводятся на центральный дисплей.
При полной заправке двумя видами топлива автомобиль может пройти 700 км на бензине и 300 – на газе. Будущим летом концерн намерен начать поставки Е 200 NGT в Австрию, Италию, Швецию и Швейцарию, в во второй половине года в азиатские страны.
Автомобиль обойдется арабам на 50.000 евро дешевле.
Rolls-Royce готовит к показу в Женеве удлиненную версию Phantom, колесная база которого увеличена на 25 см.
Прибавка целиком использована для увеличения пространства на втором ряду сидений, чтобы ни в чем не стеснять перевозимых там VIP-персон.
Следуя маркетинговой целесообразности автопроизводитель решил продавать удлиненный автомобиль, например, в Японии за 345.000 евро, а на Ближнем Востоке за 292.000 евро.
Машину уже можно заказать у дилеров, однако получить ее удастся только осенью после запуска в серию на британском заводе в Гудвуде.
Отметим также, что несмотря на заметное увеличение по длине пространственную раму автомобиля оставили алюминиевой, которая обеспечивает достаточную жесткость кузова, свидетельствует автопроизводитель.
МВД России внесло сразу ряд изменений в нормативные правовые акты МВД, касающиеся регистрации транспортных средств. По информации "Российской газеты", в 282-м приказе "О государственных регистрационных знаках транспортных средств" потребовалось увеличить количество цифровых кодов, применяемых на "номерах" дипломатических представительств и международных организаций, в связи с увеличением их количества. В частности, появились новые межгосударственные организации, которые пользуются дипломатической неприкосновенностью, расширился институт консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, поэтому правила регистрации было необходимо привести в соответствие с законом о статусе иностранных граждан и юридических лиц и международными соглашениями Российской Федерации.
Кроме того, в России вводятся трехзначные коды регионов - к некоторым существующим прибавится единичика. В Москве будут использоваться коды 170, а в области - 150. Причина этому - нехватка номерных знаков. С целью экономии планируется также использовать транзитные номерные знаки при перерегистрации автомобиля.
Еще одно важное новшество - возможность сохранить за собой любимый номерной знак при смене автомобиля. Для этого автомобилистам потребуется лишь написать соответствующее заявление, которое будет рассмотрено и в результате будет вынесено решение - сохранять номер или нет. Решение будет приниматься исходя из имеющихся в том или ином подразделении.
Изменился также порядок выдачи дубликатов паспортов транспортных средств. Теперь в них будут указываться данные всех оригиналов и дубликатов паспортов, выданных ранее. Сделано это для того, чтобы тщательнее отслеживать историю машины.
6 марта 2005 года в загородном "Автомобильном клубе кабриолетов и родстеров" Премиум-тест и Московский Английский клуб проводят мероприятие для представительниц прекрасной половины человечества и для ценителей прекрасного - "Автоподиум".
"Автоподиум" - это выставка старинных отреставрированных автомобилей и их современных сородичей, тест-драйв любой модели, выставка изделий Карла Фаберже, ювелирных украшений и фарфоровых кукол.
В программе "Автоподиума": шоу театра двойников; конкурс красоты среди фарфоровых кукол; розыгрыш мотоцикла "Смайл" среди гостей "Автоподиума", эксклюзивный показ дома моделей Ирины Селицкой, а также другие выставки и дегустации.
BMW готовит на Женевском автосалоне 4 мировых и одну европейскую премьеру. В центре внимания будет первый показ нового автомобиля BMW 3-й серии пятого поколения (фото вверху), о котором мы уже подробно рассказывали.
Напомним только, что машина заметно прибавила в габаритах, получила увеличенную на 3,5 см колесную базу, стала длиннее на 4,9 см (4,52 метра) и шире на целых 7,8 см (1,81 метра). В высоту машина подросла примерно на 1 см до 1,42 метра.
Автомобиль появится в продаже с тремя бензиновыми двигателями (версии 320i, 325i и 330i, а также одним дизелем (320d). Базовая версия стартует с мотором мощностью 150 л.с., а топовая получит 258-сильный двигатель. Максимальная скорость всех версий будет выше 200 км/час.
Еще одна мировая премьера касается нового люксового купе BMW M6 (фото справа). Автомобиль скомпонован по схеме 2+2 места и имеет укороченную базу по сравнению с предшественником M5. Главный акцент сделан на технической части машины, которая получила легкий алюминиевый двигатель нового поколения V10 с уникальной производительностью (100 л.с. на 1 литр рабочего объема) и увеличенным числом оборотов (8250 об./минуту).
Мощность двигателя достигает 507 л.с., он работает в тандеме с 7-скоростной КП и разгоняет машину до 100 км/час за 4,6 секунды. Спортивные тормоза с системой ABS обеспечивают полную остановку автомобиля со скорости 100 км/час через 12 метров, а со скорости 200 км/час через 140 метров.
Третьей мировой премьерой станет демонстрация обновленного флагмана BMW 7-й серии, о котором мы сообщали в конце января. Напомним, что машина претерпела незначительные изменения во внешнем облике и значительные в технической части.
В частности, на 14 мм расширена колея задних колес, поменялись все моторы за исключением топового V12 мощностью 445 л.с., который устанавливается на версии 760i/Li. Новые силовые агрегаты прибавили мощности и одновременно адаптированы к новым экологическим требованиям Евро-4, включая дизельные на версиях 730d и 745d.
Наконец, в роли 4-го дебютанта выступит топовая версия баварской "копейки" BMW 130i с 3-литровым двигателем "6 цилиндров в ряд" мощностью 258 л.с. Мотор разгоняет машину до 100 км/час за 6,2 секунды, а на отметке 250 км/час срабатывает ограничитель максимальной скорости. Расход топлива топового двигателя составляет 9 литров на 100 км.
Европейской премьерой BMW станет показ полноприводной "пятерки", которая уже запущена в производство в США. Автомобиль выпускается в версиях 525xi и 530xi с фирменной системой полного привода xDrive, который распределяет крутящий момент по осям через электронную раздаточную коробку. Полноприводные универсалы 5-й серии оснащаются усиленной подвеской с газовыми амортизаторами. Задний ряд сидений складывается, увеличивая таким образом грузовой отсек втрое, а заднее стекло этих машин, по традиции, укомплектовано стеклоподъемником.
Похоже, весьма популярный у небедных автомобилистов Западной Европы и Северной Америки внедорожник Porsche Cayenne уже стал излюбленным объектом творчества многих тюнинговых компаний. Очень интересный пример совершенно разного подхода к «доводке» автомобиля только что продемонстрировали немецкое ателье Eibach, известное работами по усовершенствованию шасси, и швейцарская фирма Sportec. Первое предприятие, взяв за основу своей машины «бюджетный» Cayenne c шестицилиндровым мотором Volkswagen, выдало автомобиль, аналогичный по скоростным и динамическим качествам варианту с турбированным V8, но стоящий гораздо меньше. Второе, из соседней Швейцарии, поработало над восьмицилиндровой топ-версией и превратило ее в настоящий гоночный болид, заметно увеличив стоимость модели.
Напомним, что внедорожник высшего класса выпускается в трех базовых версиях. Вариант Cayenne V6 оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,2 литра мощностью 250 л.с. Cayenne S – восьмицилиндровым бензиновым объемом 4,5 литра мощностью 340 л.с. Топ-версия Cayenne Turbo оборудована восьмицилиндровым бензиновым мотором с двумя турбинами и промежуточными охладителями объемом 4,5 литра мощностью 450 л.с. Динамические и скоростные характеристики, соответственно: разгон до 100 км/ч - 9,7 / 7,0 / 5,6 секунды, максимальная скорость - 214 / 244 / 266 км/ч.
Специально для тюнингового ателье Eibach южногерманская компания HGP, специализирующаяся на турбонагнетателях, так потрудилась над исходным V6 «обычного» Cayenne, что 250-сильный мотор стал выдавать 470 л.с. – больше, чем силовой агрегат мощнейшей версии с индексом «Turbo». В результате спринт с места до 100 км/ч происходит за 5,5 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч, то есть и по этим параметрам автомобиль превосходит восьмицилиндрового турбособрата. Еще одно преимущество: модифицированная «шестерка» потребляет в среднем на 3,3 л горючего меньше, чем прожорливый мотор топ-версии, сжигающий на каждые 100 км пути до 35 л бензина.
Шасси исходного автомобиля на Eibach понизили на 35 мм и оснастили более мощными стабилизаторами и титановыми пружинами подвески. Колесные диски от известной компании BBS диаметром 21 дюйм «обуты» в покрышки Dunlop шириной 325 мм. Кузов получил обновленный дизайн благодаря фирменному пакету Eibach, состоящему из 50 элементов, разработанному специально для внедорожников.
Цена тюнингового варианта от Eibach, превосходящего топ-версию Turbo по скоростным, динамическим и экономическим показателям, составляет около 69 000 евро. Для сравнения: серийный внедорожник с индексом «Turbo» стоит от 101 880 евро, то есть минимум на 32 880 евро дороже.
Швейцарская компания Sportec, в отличие от Eibach, взяла за основу своей разработки самый мощный и дорогой вариант Cayenne с 450-сильным турбомотором. И пошла по пути не радикального превращения атмосферного двигателя в турбоверсию, а классической доработки имеющихся турбонагнетателей, газораспределительного механизма, коленчатого вала, систем электронного управления силовым агрегатом, охлаждения мотора, фильтров и других элементов. В результате, что называется, по мелочам, вместо заводских 450 л.с. набралась мощность в 600 л.с., и давшая наименование швейцарской версии - Cayenne Turbo SP 600.
С таким силовым агрегатом 2,5-тонная машина, получившая также аэродинамический пакет, существенно снизивший воздушное сопротивление, разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды – против 5,5 у исходного автомобиля. Максимальная скорость Cayenne от Sportec – 297 км/ч (у заводской модели, напомним, 266 км/ч).
Чтобы обеспечить соответствие шасси возросшим скоростным и динамическим характеристикам машины, специалисты Sportec переработали пневмоподвеску серийного образца. Вместо серийных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков на автомобиль поставили кованые 22-дюймовые. Как утверждают представители швецарской фирмы, тюнинговый Cayenne сохранил все свойства настоящего внедорожника.
Как сообщается, цена Porsche Cayenne Turbo SP 600 составит около 170 000 евро.
Журнал Forbes опубликовал очередной список самых дорогих автомобилей, предлагающихся к продаже в США. Как сообщает MSNBC, на первую строчку взобрался Saleen S7, который подорожал на 120 тысяч долларов и стоит теперь около 560 тысяч.
Увеличение цены связано с модификацией 8-цилиндрового двигателя автомобиля, чья мощность выросла в результате с 550 до 575 лошадиных сил. Забавно, что если это стало единственной причиной столь резкого удорожания, то получается, что каждая дополнительная лошадиная сила обойдется покупателю в 5 тысяч долларов. Если следовать этой логике, то, например, Honda Civic должна была бы стоить в районе 800 тысяч долларов.
В целом, среди самых дорогих машин лидируют спортивные автомобили. При этом Forbes отмечает, что средняя цена автомобиля из первой десятки выросла на 3 процента с 341 до 351 тысячи долларов. Считается, что производители увеличивают цены на породистые машины, чтобы застраховаться от инфляции, компенсировать невысокий уровень продаж и отразить добавление новых технологических характеристик.
По данным журнала Forbes первая десятка самых дорогих автомобилей 2005 года в США выглядит следующим образом (в скобках указана базовая цена в долларах США):
1. Saleen S7 (559500) 2. Mercedes-Benz SLR McLaren (452750) 3. Porsche Carrera GT (443000) 4. Maybach 62 (377750) 5. Rolls-Royce Phantom (320000) 6. Maybach 57 (327750) 7. Lamborghini Murcielago (281000) 8. Aston Martin V-12 Vanquish (256350) 9. Ferrari 612 Scaglietti (254150) 10. Ferrari 575M Maranello (225090)
На Женевском мотор-шоу с 3 по 13 марта 2005 года тюнинг-ателье AC Schnitzer представит четвертое поколение модели ACS3 на базе новой "трешки" BMW E90. Никаких подробностей о машине пока неизвестно. Однако, опираясь на несколько официальных фотографий от AC Schnitzer мы уже можем сделать кое-какие выводы и предположения.
Первое, что бросается в глаза – это совершенно новый передний бампер, заменивший достаточно простой и не очень выразительный штатный. В отличие от заводского с плавными обводами воздухозаборников и нижней кромки, новый обладает ярко выраженным дизайном, выполненным в современном угловатом стиле. Его "остро срезанные" края и кромки, а также псевдо-элероны нижнего спойлера придают ACS3 злобную ухмылку голодного хищника. Расположенные по обе стороны от центрального, по-спортивному зарешеченного черной сеткой, воздухозаборника диффузоры очень напоминают сопла военного истребителя. Логично предположить, что заднюю часть "трешки" украсит массивный бампер, выполненный в таком же стиле. И, конечно же, из-под него будут "выглядывать" пара сдвоенных хромированных патрубков настроенной выпускной системы.
Совершенно четко проглядываются установленные на ACS3 19-дюймовые разборные легкосплавные диски AC Schnitzer Type IV, обутые в покрышки типоразмером 235/35 R19. Вид сбоку также изменился благодаря широким рельефным порогам.
Зная "стандартные тюнинговые приемы" компании AC Schnitzer, в салоне "трешки" следует ожидать отделку из высококачественной кожи различных цветов и комбинаций, карбоновые вставки на приборной панели и дверях, алюминиевые ручки стояночного тормоза и КПП, а также накладки на педали.
Заслуженный седан Alfa Romeo 156 доживает на конвейере последние месяцы — вскоре ему на смену придет новый автомобиль с индексом 159, официальный дебют которого состоится на автосалоне в Женеве. Правда не совсем понятно, откуда взялся такой странный индекс? Судя по всему, под этим именем в Женеву привезут предсерийный прототип, а конвейерная машина получит более логичное наименование Alfa Romeo 157.
На то, как будет выглядеть новый автомобиль, нам намекнули еще в 2003 году, когда Джоржетто Джуджаро явил миру обновленную «сто пятьдесят шестую». Так и есть — облик наследника несет черты эволюционных изменений, хотя фиатовцы утверждают, что над внешностью Alfa Romeo 159 Джоржетто работал совместно с дизайнерами «домашнего» центра стиля. Но даже если маэстро Джуджаро доминировал над альфовскими стилистами, хуже от этого не стало: «сто пятьдесят девятая» — это настоящая Alfa!
А вот платформа машины — полностью новая. Наследник крупнее предшественника — 4,66 м вместо 4,44 м. До 2,7 м увеличилась колесная база. Да и шасси принципиально другое: если в передней подвеске по-прежнему используются двойные поперечные рычаги, то сзади вместо стек McPherson появилась многорычажная система.
Как и прежде, конструкторы Alfa Romeo делают ставку на бензиновые двигатели. «Маленьких» моторов не будет: предусмотрено два четырехцилиндровых агрегата 1.9 JTS (160 л.с.) и 2.2 JTS (185 л.с.), а также 260-сильный V6 3.2, известный по седану Lancia Thesis. Но и дизельные двигатели не хуже: если характеристики мотора 1.9 JTDM (120 или 150 л.с. в зависимости от версии) удивления не вызывают, то 200-сильный агрегат объемом 2,4 л внушает уважение — такой не стыдно установить и на топ-версию! А реализовать тягу помогут шестиступенчатые коробки передач — механическая или роботизированная («автомат» пока не предусмотрен).
А еще фиатовцы обещают полноприводную версию с межосевым дифференциалом Torsen, как на прошлогоднем кроссовере Alfa Romeo Crosswagon. И очень кстати — о намерении создать целый выводок полноприводных моделей Alfa Romeo итальянцы заявляли еще полгода назад, рассказывая о запланированных антикризисных мерах. Следующим должен стать новый кроссовер, прототип которого под именем Kamal был показан в Женеве еще два года назад.
на 3 фото справа: Alfa Romeo 156 работы Джоржетто Джуджаро
на нижнем фото справа: А так выглядела доресталинговая «сто пятьдесят шестая», облик которой разрабатывал Вальтер Да Сильва
Volkswagen Polo будущего поколения впервые появился на публике без камуфляжа.
Фары автомобиля навевают ассоциации с Mercedes-Benz, а радиаторная решетка – с Audi. Автомобиль был заснят во время рекламных съемок в теплом и солнечном южноафриканском Кейптауне.
Впрочем, техническую информацию о будущем поколении Volkswagen Polo компания пока тщательно скрывает. Ожидается, что официально автомобиль будет представлен лишь в следующем году и заменит "лупоглазое" поколение Polo, которое продается сегодня. Причем, новый VW Polo будет самым маленьким из немецких Volkswagen – на судьбе модели Lupo поставлен крест, и она будет заменена разработанным в Бразилии субкомпактом VW Fox.
Новое поколение Volkswagen Polo заметно подрастет в размерах для того, чтобы составить конкуренцию французским и японским одноклассникам. Однако, увеличившиеся размеры не главное. Главное это то, что от былой легкомысленности автомобильчика не останется и следа. Четыре передние фары, делавшие облик Polo "озорным", уступили место блок-фарам, которые отдалено похожи на фары Mercedes-Benz E-класса. Ну а радиаторная решетка однозначно говорит, что все будущие модели Volkswagen будут "маскироваться" под модели Audi – у Polo, также как и у новых Golf и Passat она стилизована под "тевтонский щит". Задние фары, на первый взгляд, не претерпели больших изменений. Однако, в них появились круглые сектора, что, видимо, также является частью новой дизайн-стратегии Volkswagen. У VW Polo будет стильное заднее стекло трапециевидной формы, которое, возможно, будет открываться отдельно от двери.
Оснащаться автомобиль будет современными бензиновыми двигателями FSI. Кроме того, по некоторым данным, новый VW Polo получит три дизеля. А через полгода после представления базовой версии, на рынке появится "горячая" версия Polo GTI, которая получит 1,6-литровы двигатель FSI и, возможно, впервые турбонаддув.
В рамках автошоу в Женеве состоится премьера обновленной версии модели Audi A3. Измениня коснутся, в основном, внешности автомобиля, а также отделки салона. В техническом плане A3 останется без изменений.
Процедура "фейс-лифтинга" в данном случае была затеяна для того, чтобы привести весь дизайн всех автомобилей Audi к единому стилю. Именно поэтому обновленная Audi A3 получит новое оформление передней части кузова, выполненной в том же ключе, что и новые Audi A4 и Audi A6 - крупная, вытянутая вниз решетка радиатора, новый передний бампер и фары головного света.
Более подробная информация о новинке появится позже, сразу после премьеры. В продаже обновленная Audi A3 появится к лету нынешнего года.
Новейший гибрид Lexus 400h сделает свой первый публичный пробег 27 февраля в Голливуде в качестве развозного автомобиля для кинозвезд, которые отправятся на церемонию вручения премии Оскар-2005.
Автомобиль нанят местным подразделением "Зеленого Креста", которое входит в структуру одноименной международной организации, созданной в 1993 году Михаилом Горбачевым.
Это не первый прецедент подобного проката гибридов. Как мы уже сообщали, в минувшем году в качестве развозных машин для кинозвезд использовались Toyota Prius и Honda Insight. Они привезли на церемонию награждения Гаррисона Форда, Камерун Диаз, Стинга и пр. мировых звезд кино и эстрады.
В нынешнем году главным претендентом на получение Оскара в номинациях "лучший фильм" и "лучший режиссер" называется лента "Авиатор" Мартина Скорсеззе. Предполагается, что он и исполнитель главной роли Леонардо ди Каприо также окажутся в числе пассажиров Lexus 400h.
Напомним, что Lexus 400h представляет собой первый в мире люксовый внедорожник с гибридной силовой установкой, состоящей из 3,3-литрового бензомотора V6 и двух электродвигателей на передней и задней оси.
С запуском Lexus 400h автопроизводитель намерен доказать, что гибридная установка вовсе не означает компромисс между низким уровнем токсичности и эффективностью мотора. Совокупная мощность силового агрегата достигает 268 л.с., при этом автомобиль на 30% экономичнее предшественника RX330 с аналогичным 3,3-литровым бензиновым двигателем (250 л.с.) и расходует 8 литров топлива на 100 км пути. Гибрид уже аттестован властями Калифорнии как автомобиль с чрезвычайно низкой эмиссией.
Всего за 9,2 секунды достигает 200-километровой скорости суперболид GTR 750 Avalanche от немецкой тюнинговой компании Gemballa, построенный на базе нового Porsche 997.
Спорткары этой серии ателье из города Леонберг предлагает с 1985 года, и самая «маломощная» версия GTR Avalanche оснащена 600-сильным двигателем. На варианте под обозначением GTR 750 смонтирован 3,6-литровый турбомотор мощностью 750 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 980 Нм, благодаря чему максимальная скорость автомобиля составляет 370 км/ч. Ради безопасности людей, рискующих в полной мере использовать скоростные качества Porsche от Gemballa, машины с моторами, выдающими больше 650 л.с., выпускаются только в двухместном варианте.
Под стать мощности и огромному крутящему моменту GTR 750 тормозная система, в частности, карбоновые диски почти 40-сантиметрового диаметра. А также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размером 295 мм спереди и 345 – сзади. В качестве опции предлагаются 18- и 19-дюймовые диски. Также за отдельную плату покупатели версии с 600-сильным мотором могут заказать автоматическую КПП.
Многие элементы кузова GTR 750 Avalanche изготовлены из карбона. В качестве опции машину могут оборудовать и карбоновыми дверями с остеклением из оргстекла. В салоне серийно установят фирменные сиденья, руль и алюминиевые педали Gemballa.
Цены автомобилей с обозначением GTR начинаются от 250 000 евро.
Небольшая компания Michalak Design из города Майнц, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Smart, анонсировала необычный комплект для модернизации компактного родстера Smart Fortwo - так называемый "кит-кар". Фактически, создатели этого комплекта, получившего название C7, предлагают построить из серийного родстера другой автомобиль с использованием базовых узлов, а также деталей, разработанных в Michalak Design.
В данный "набор" входит новая рама и новый углепластиковый кузов, на которые, по замыслу разработчиков, необходимо навесить узлы с серийного родстера, а также колесные диски, размерность которых можно выбирать при покупке. У базовой модели заимствуются подвески, двигатель, трансмиссия и даже салон. Идея же состоит в том, чтобы автолюбитель мог своими руками, или при помощи специалиста, сделать по-своему совершенно новый автомобиль.
Помимо уникальной внешности покупатель такого комплекта получает также возможность выбора из трех типов кузова: двухместный родстер с жестким или мягким верхом, одноместный спортивный автомобиль для клубных гонок, или так называемый "Shooting Break" - кузов с сильно смещеной назад кабиной. При этом вес построенного автомобиля останется неизменным - всего 620 килограммов.
В свой будущий C7 владелей может поставить любой мотор, используемый на серийной версии, либо заказать дорабтку такого мотора в той же Michalak Design. Пока что максимально мощный вариант для этого автомобиля - 110-сильный мотор, с которым автомобиль ускоряется до ста километров в час менее чем за девять секунд, а его максимальная скорость может достигать 190 километров в час.
Стоимость комплекта C7 составит всего пять тысяч евро. На сборку такого автомобиля человек, обладающий базовыми навыками работы с инструментами и небольшим набором технических познаний потратит всего около недели.
Поклонники родстера Mazda MX-5, одной из самых успешных моделей компании и самого массового родстера в мире (MX-5 даже попал в Книгу рекордов Гиннеса) напрасно волновались. Третье поколение MX-5, которое представят в Женеве, останется верным "корням" как по дизайну, так и по техническому оснащению. Интересно, что представят автомобиль в марте, а его продажи начнутся только в конце года.
Снаружи в новинке сразу же можно узнать MX-5. Однако родстер теперь выглядит "повзрослевшим" и более атлетичным. Длина и ширина автомобиля выросли на 40 мм, до 3,99 и 1,72 метров, соответственно. Колесная база выросла на 65 мм до 2,33 метров, а по высоте родстер вырос на 10 мм до 1,25 метров. Кроме того, у MX-5 значительно расширилась колея – впереди на 75 мм, сзади на 55, а диаметр колес базовой версии теперь равен 17-дюймам.
"Найти 10 отличий" от предыдущего поколения поможет капот, получивший более плавные "округленные" линии, большой воздухозаборник в бампере, новые фары и фонари и блестящие дуги безопасности, которые не только помогут сохранить жизни при аварии, но и делают кузов родстера более жестким. У MX-5 по-прежнему мягкий верх, который нужно поднимать и опускать вручную, однако заднее стекло теперь получило подогрев. А для водителей, предпочитающих водить MX-5 круглый год, за доплату будет предложена жесткая съемная крыша.
В салоне тоже изменения не революционны. У MX-5 появились более дорогие материалы отделки, благодаря выросшим габаритам в салоне стало немного просторнее. В глаза бросаются новые шкалы приборов с хромированными ободками, регулируемое по высоте рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой (последнее – за доплату) и множество различных ниш и ящичков для вещей. Это должно решить проблему перевозки багажа, т.к. багажник нового родстера в объеме не вырос и составляет те же самые 140 литров, что и у предшественника.
Mazda MX-5 тщательно скрывает прогресс, однако при созданиитретьего поколения инженеры японской компании применили множество современных решений уже успешно опробованных на снискавшем славу купе RX-8. Благодаря применению более прочной стали, различных "усилителей" подвески у родстера значительно выросла жесткость на кручение. При этом капот и множество элементов шасси выполнены из алюминия, что позволило сохранить массу родстера практически на прежнем уровне (вес MX-5 вырос всего на 10 килограмм). Повышенная жесткость кузова должна значительно повысить управляемость автомобиля.
Третье поколение родстера будет оснащаться двумя двигателями. Базовая версия получит 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с., а более дорогая – 2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. При этом версия с двигателем меньшего объема будет оснащаться 5-ступенчатой коробкой передач, а двухлитровая – 6-ступенчатой. Те кто предпочтет "механике" автоматическую коробку смогут за доплату заказать подрулевые рычажки управления коробкой. Интересно, что для версии с 1,8-литровым двигателем система ESP предлагается за доплату.
Зато Mazda MX-5 получила обширный список опций, включающий в себя множество оборудования и аксессуаров. Кроме того, за доплату можно будет заказать и аэродинамические элементы, такие как спойлер и боковые швеллеры. Правда, заказ на родстер можно будет оформить только в конце года, зато Mazda обещает выпускать множество различных лимитированных версий с различным оборудованием "в базе".
Ну а экстремалам придется потерпеть еще больше – примерно через полгода после начала продаж Mazda обещает представить спортивную версию родстера MX-5 MPS. Пока неизвестно, что за двигатель "поселится" под капотом у MPS – то ли 2,3-литровый, то ли 2-литровый двигатель оснастят турбиной. О том, появится ли MX-5 на российском рынке пока ничего не известно. Ведь и купе RX-8 пока продается лишь маленькими "сертификационными" партиями.
С конвейера автозавода фирмы Ford в немецком Кельне сошел миллионный хэтчбек Ford Fiesta последнего поколения.
Миллион машин фордовцы изготовили всего за три с небольшим года: в ноябре 2001 года производство стартовало в Кельне, а чуть позже Fiesta встала на конвейер испанского завода фирмы.
Родословная модели ведется уже 28 лет — с 1976 года, когда появилась Fiesta первого поколения, фордовцам удалось продать более 11 миллионов машин. Хэтчбек продается в 36 странах мира, но главным рынком сбыта является европейский — одна модель удерживает 2,1% всего рынка новых машин. Но у нас Fiesta «не пошла»: в прошлом году продано только 450 машин. Зато растес спрос на соплатформенный микровэн Fusion —707 автомобилей удалось реализовать за девять месяцев.
В Петербурге открылись два новых дилерских центра компании Peugeot - "АВТО Премиум" и "КОНКОРД".
Дилерские центры будут осуществлять продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Peugeot в Санкт-Петербурге.
По словам директора филиала Peugeot в России Стефана Ле Гевелья, сейчас в России открыты 10 дилерских центров, а до конца 2005 года планируется довести их количество до 24.