Многострадальное суперкупе Bugatti Veyron более четырех лет кочует с выставки на выставку, и каждый раз руководство концерна Volkswagen обещает скорое начало серийного производства. Осенью 2003 года фольксвагеновцы даже начали было принимать заказы, но оказалось, что дорогущее купе (Veyron стоит более миллиона долларов) до сих пор не научили правильно ездить — и пока не будут решены проблемы с настройкой ходовой и жесткостью кузова, Veyron останется выставочной машиной.
Новый президент компании Bugatti Томас Бшер, который в конце 2003 года сменил на этом посту Карла-Хайнца Ноймана, взялся за работу с энтузиазмом. Если верить главе фирмы, работы по доводке супекупе находятся в завершающей стадии, а на ближайшем автосалоне в Женеве официально дебютирует «серийная» версия! Производство стартует в сентябре, а месяц спустя первые покупатели, которые уже внесли предоплату в размере 300 тысяч евро (!), получат свои машины.
Амбициозный Бшер не собирается корректировать планы производства — как только все наладится, Bugatti будет строить по полсотни тысячесильных купе в год. Более того, в ближайшие два года обещают версию с открытым кузовом (это при нынешних проблемах с жесткостью кузова), а к 2010 году — совершенно новую модель!
Но и это еще не все. Говорят, что в недрах компании зреет еще один автомобиль, который выйдет на рынок в 2008 году и будет продаваться по цене около 100 тысяч евро. «Бюджетный» Bugatti будет попроще — новую машину построят на уже имеющейся платформе Lamborghini или Bentley, также входящих в империю Volkswagen, и оснастят двигателем V8. В качестве конкурентов называются Porsche 911 и Aston Martin DB7. Известны даже планируемые объемы производства — до двух тысяч автомобилей в год. Но при таких темпах сможет ли Bugatti осилить хоть что-нибудь?