Renault включил в комплектацию своих моделей Megane и Scenic три новых турбодизеля CommonRail с передовой системой точечного впрыска на пьезокристаллах.
В качестве топового двигателя представлен 1,9-литровый агрегат dCi с необслуживаемым сажевым фильтром на выхлопе и мощностью 130 л.с.
Мотор обеспечивает крутящий момент 300 Нм при 2.000 оборотах в секунду и разгоняет трех- или пятидверный Megane с места до скорости 100 км/час за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 200 км/час, а средний расход топлива 5,6 литра на 100 км.
Scenic с тем же двигателем стартует с места до скорости 100 км/час за 9,6 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/час, а расход топлива 6 литров на 100 км.
Помимо топового автомобили получили 1,5-литровый dCi мощностью 106 л.с., уже известный по линейке моторов к Modus, а также базовый 1,5-литровый dCi мощностью 86 л.с. Они заменят менее мощных предшественников производительностью 101л.с. и 82 л.с.
Новые моторы отличаются малым расходом топлива и расходуют в среднем 4,5 литра на 100 км пути в составе Megane и 5,1 литра (5,2 литра для 106-сильного дизеля) в составе Scenic.
Уже с 1 июля нынешнего года вступят в силу новые правила вывоза автомобилей из Японии для граждан России. Как сообщает агентство "Дейта.Ру", теперь вывоз автомобилей из этой страны будет возможен только по 100-процентному контракту, а использовавшаяся долгое время схема "багажа членов экипажа" судна прекратит свое существование.
Можно также отметить, что не смотря на то, что японская сторона называет датой введения новых правил именно 1 июля 2005 года, российские перевозчики не ожидают кардинальных изменений в системе вывоза автомобилей до осени текущего года. Кроме того, как говорят приморские автодилеры, правила перевозки иномарок по 100-процентному контракту существуют уже давно, пусть и негласно. Правительство Японии же попросту делает эти условия официальными.
Российская сторона также считает, что серьезного ужесточения режима вывоза автомобилей ожидать не стоит, особенно если учесть реальные объемы импорта подержанных машин из Японии. Можно напомнить, что по официальным сведениям только в апреле в РФ через Владивостокскую таможню было ввезено 10318 легковых автомобилей.
Будущая новинка Dodge - Dodge Caliber, которая станет ключевой моделью этой марки на европейском рынке, уже приступила к дорожным тестам. Модельный ряд Caliber, как ожидается, будет состоять из трех- и пятидверного хэтчбека, а также компактного кроссовера, а сама новинка попадает в европейский класс "С", где ей придется конкурировать с VW Golf, Opel Astra и Ford Focus.
В основе Dodge Caliber лежит новая платформа будущего поколения Mitsubishi Lancer, на которой в будущем будут построены также автомобили Chrysler/Dodge Neon для американского рынка. Данное шасси может использоваться как в передне-, так и в полноприводном варианте. Комплектоваться новый Dodge Caliber будет линейкой бензиновых моторов, с 2,4-литровым двигателем в роли топ-версии, а также современными турбодизелями.
Напомним также, что премьера прототипа Dodge Caliber состоялась весной нынешнего года на автошоу в Женеве. Показ версии автомобиля, которая пойдет в серийное производство, запланирован на осень 2005 года, тогда как в продаже новинка появится лишь в будущем году.
Американские военные осваивают новый вид транспорта.
Американская армия в Ираке получила 24 легких коляски для передвижения стоя в пределах военной части. Их поставила по заказу военных компания American Chariots.
Коляски приводятся в движение электромотором с питанием от аккумулятора и развивают максимальную скорость около 30 км/час. На борт можно взять до 200 кг груза, при этом запаса хода хватает на преодоление маршрута до 20 км. Зарядка аккумуляторов занимает около 6 часов.
"Подобные элоектроколяски мы делаем с незапамятных времен, - отмечает президент American Chariots Дэвид Лакангин. - Для военных они представляют собой незаменимое средство передвижения в пределах одной воинской части, так как намного компактнее других видов транспорта, всегда под рукой и, к тому же, не портят воздух."
Известное тюнинговое ателье Geiger Cars анонсировало комплект доработок для спортивного купе Chevrolet Corvette последнего поколения.
В частности, для повышения мощности мотора специалисты немецкой компании выбрали один из наиболее эффективных способов и предлагают клиентам установку механического нагнетателя Eaton, сообщает сайт информационного портала Lenta.ru. В результате мощность базового 404-сильного V8 возрастает до 524 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 637Нм. С нуля до ста километров в час такой автомобиль может ускоряться всего за 3,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 325 километров в час. Это, кстати, быстрее, чем показатели самой мощной заводской версии Corvette Z06 с 512-сильным мотором.
В набор по доработке мотора входят также два воздушных фильтра нулевого сопротивления, и полностью новая выпускная система с четырьмя патрубками глушителей. Стоимость такого комплекта составляет 23371 евро. Для тех, кому 524 лошадиные силы слишком много, Geiger Cars предлагает более доступный пакет доработок, в результате которого мощность двигателя возрастает до 493 лошадиных сил. Всего за 17366 евро
Наконец, немецкое ателье может установить на Chevrolet Corvette заниженную на 30 миллиметров подвеску, новые тормозные механизмы с дисками увеличенного размера, а также 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Полностью «укомплектованный» Corvette от Geiger Cars обойдется покупателям в Германии в 87900 евро.
Subaru готовится к прорыву на рынок с Impreza нового поколения. Да, фактически новое поколение является перелицованной Impreza нынешнего поколения однако дизайн в стиле концептов B11S и B9 значительно освежил внешность японского седана.
Рестайлинг автомобиля принадлежит бывшему дизайнеру Alfa Romeo Андреасу Цаппатинасу и станет первым Subaru, вышедшим из под его "пера".
Кроме измененной внешности автомобиль получит более мощный двигатель. Ожидается, что "гражданская" версия Impreza будет представлена этой осенью на автосалоне во Франкфурте, а вот заряженная Impreza STi будет представлена в конце года на мотор-шоу в Токио. Подготовка новой версии "горячей" Impreza связана с растущим спросом на Mitsubishi Lancer Evo VIII, который постепенно отбирает у Subaru рынок раллийных и заряженных седанов. Под капотом у обновленной Subaru Impreza STi будет скрываться двигатель мощностью 320 л.с., которые удалось снять с 2-литрового объема благодаря мощной турбине. Это меньше почти на 85 л.с., чем у Lancer Evo VIII FQ-400, однако в британской Prodrive уже работают над версией Impreza, мощность которой составит, согласно данным источников, "не менее 400 л.с.".
Кроме того, автомобиль получит обновленную подвеску, модернизированную систему управления центральным дифференциалом the Driver's Control Centre Differential (DCCD) и, естественно, обновленный аэродинамический пакет.
Принципиально новая модель Lada появится на главном конвейере не раньше 2009 года. Об этом руководство ОАО "АвтоВАЗ" заявило на пресс-конференции, прошедшей 28 мая после общего годового собрания акционеров предприятия. Приоритетной же задачей для автозавода на ближайшие три года станет полноценное освоение проектов Lada Kalina и Lada Priora, модернизация автомобилей Lada Samara, а также серьезная реструктуризация производства и глобальное снижение издержек.
Как сообщает издание "Ведомости", Владимир Каданников заявил о том, что 2005 год для автозавода будет довольно сложным – издержки производства продолжают расти, а ресурс повышения цен на автомобили уже исчерпан. Именно поэтому ключевой целью для АвтоВАЗа станет оптимизация производства, сокращение расходов и удержание стоимости своей продукции на нынешнем уровне. Руководство предприятия не исключило также возможность сокращения персонала автозавода на 4000 человек, а также уже заявило о снижении объемов производства в 2005 году с 730 до 696 тысяч автомобилей.
Отметим также, что пока откладывается и реализация проекта по постройке завода по производству двигателей и трансмиссий совместно с концерном General Motors. Даже при условии локального производства, новые двигатели будут примерно на 800 долларов дороже нынешних, что приведет к резкому удорожанию автомобилей.
Новая же модель АвтоВАЗа, появление которой может состояться через 3-4 года, скорее всего будет позиционироваться на верхней ступеньке класса "С", а ее созданием займутся параллельно внутри АвтоВАЗа, и совместно с концерном GM. На конвейер же попадет лучшая из двух разработок.
Сербский автозавод Zastava намерен возродить выпуск автомобилей под зарекомендовавшей себя в прошлом маркой Yugo. На местном автошоу в Белграде он представил сразу две новых модели, которые обещает запустить в серию в ближайшее время.
Оба автомобиля относятся к компактному классу. Младший Koral длиной 3,5 метра комплектуется мотором мощностью 60 л.с. и заочно заявлен по цене 3.500 евро. Четырехдверный хэтчбек Florida (фото) оснащается мотором мощностью 70 л.с. и будет стоить 5.000 евро.
Кроме того, сербы показали два перспективных 1,4-литровых дизеля мощностью 70 л.с. и 90 л.с., выпуск которых осваивают с лицензионной поддержкой Peugeot. Моторы отвечают актуальным в ЕС экологическим требованиям Евро-4.
Наконец, в середине следующего года Zastava собирается поставить на конвейер итальянскую модель Fiat Punto. Подробности этого проекта пока не раскрываются. Не сообщается также о перспективах экспорта продукции Zastava за рубеж.
Когда на автосалоне в Женеве Peugeot представила концепт-кар Peugeot 407 Prologue, никто практически не сомневался, что за этим автомобилем скрывается серийное купе Peugeot 407, которое официально представят осенью на автосалоне во Франкфурте. А приставку Prologue французы сделали для того, чтобы подогреть интерес публики к автомобилю и, в случае непредвиденного, внести минимальные коррективы в дизайн купе. Впрочем, совсем недавно серийное купе было поймано фотографами на обычных дорогах во время рекламных съемок. На приведенных фотографиях видно, что облик серийного купе практически не отличается от Peugeot 407 Prologue.
Экстерьер автомобиля безликим никак не назовешь, хотя многие, без сомнения, найдут некоторые сходства с автомобилями знаменитой Феррари. Виной тому гигантская "пасть" переднего воздухозаборника (как и на седане Peugeot 407). Передний бампер купе получил не только интегрированные противотуманки, но и дополнительные воздухозаборники по бокам, которые выполнены в виде жабер. У автомобиля заметно наклонены передние стойки, а крыша плавно ниспадает к багажнику сразу средней стойкой. Задняя часть выделяется "ступенькой" в крышке багажника, которая выполняет роль спойлера. Задние же фонари гармонично вписаны в заднюю часть автомобиля, довольно сильно задевая задние крылья. При этом, благодаря их форме автомобиль зрительно кажется шире. В отличие от многих своих конкурентов в классе, 407 Coupe имеет задний диффузор, в который интегрировано место под номерной знак. А сдвоенные патрубки выхлопной системы должны, по всей видимости, говорить окружающим о том, что перед ними находится спортивный автомобиль. Салон автомобиля имеет четыре полноценных места для пассажиров.
Под капотом у купе будут скрываться как бензиновые, так и дизельные двигатели. Причем, двигатели будут агрегатироваться с шеступенчатой коробкой передач Tiptronic, которуюв Peugeot "одолжили" у коллег из Porsche. Такая комбинация уже применялась на флагмане компании, седане Peugeot 607.
Подвескакупе – точнотакая же, что и у остального 407-го семейства. Впереди это мост с поперечными треугольными рычагами и разъединенными поворотными кулаками, сзади – многорычажная подвеска.
Как мы уже говорили, серийный вариант купе Peugeot 407 поступит на рынок осенью. При этом новое поколение купе будет производиться не в Италии на заводе Pininfarina, а в Бретони на заводе Peugeot. О том повторит ли Peugeot 407 Coupe успех купе Peugeot 406 пока говорить рано. Но предыдущее поколение было все же элегантнее и не стремилось к такому сходству с итальянскими жеребцами из Маранелло.
Британский производитель эксклюзивных супер-автомобилей Bristol готовит новую версию купе Fighter, "возможно, самый быстрый автомобиль с переднерасположенным двигателем, который когда-либо существовал" - считают инженеры компании.
В базовой версии модель мощностью 500 л.с. при весе всего в 1.450 кг будет стоить от 280.000 евро без налогов. Максимальная скорость, на которую способен этот "боец", зашкаливает за 330 км/ч. Полностью алюминиевый двигатель V10 необычно легок и компактен, вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой разгоняет купе до сотни меньше, чем за 4 секунды.
Кроме базовой версии, в ближайшем времени появится Fighter S мощностью 600 л.с., с новыми головками цилиндров, более легкими впускными и выпускными клапанами, модифицированными топливной и выпускной системой и катализатором. Такая версия будет стоить от 316.500 евро без налогов.
Специальный пакет Fighter R сделан для тех, кому нужна максимальная устойчивость на дороге при больших скоростях. Его можно добавить и на базовую версию, и на Fighter S. Сюда войдут 5-спицевые 19-дюймовые литые диски, новые шины Pirelli P Zero Rosso размером 285/35x19 впереди и 305/35x19 сзади, снижение посадки на 10 мм, легкие пружины, дэмпферы Bilstein, новая выпускная система и т.д. Пакет R стоит 23.400 евро без налогов.
Еще один пакет опций называется C, и также доступен для обеих версий: здесь клиренс снижается на 15 мм, ставятся новые пружины, как на гоночных автомобилях, регулируемые балки поперечной устойчивости, улучшена аэродинамика и прижимная сила. Пакет C обойдется в 24.400 евро без налогов.
Красавец Fighter с дверями в виде грациозных "крыльев чайки" получил кожаный салон из отличнейшей кожи, приборную панель, напоминающую самолетную, мягкое ночное освещение салона, датчики давления в шинах и системы стабилизация движения, регулируемую по 4 направлениям рулевую колонку – все это в базовой комплектации.
Компания Bristol отмечает, что у нее "нет желания выставлять новые купе на какие-либо соревнования в ближайшем будущем", хотя Fighter вполне мог бы побороться, например, с Aston Martin DBR9.
Компания Bristol Aeroplane Company с 1910 года занималась авиацией, и была одним из самых успешных производителей в этой области, когда в 1946 году решила переквалифицироваться на автомобили – не забывая при этом и про самолеты. В 1960 она вместе с другими компания сформировала корпорацию British Aircraft Corporation (позже British Aerospace). Тогда автомобильное подразделение Bristol Cars Ltd перешло в частное владение и сейчас является последним производителем дорогих автомобилей, принадлежащим исключительно британцам. Компания выпускает менее 100 автомобилей в год и не разглашает точных цифр о прибылях и производстве.
Российское представительство Renault объявило цены и комплектации седанов Logan, производство которых развернуто в Москве на мощностях СП Автофрамос.
Самым доступным станет 75-сильный Logan 1.4 Authentique за $8999. Оснащение небогатое: есть водительская подушка безопасности, иммобилайзер, радиоподготовка и 14-дюймовые колеса, а за доплату предложат лишь усилитель руля, окраску «металликом» и простенькую аудиосистему.
Если нужны окрашенные бамперы, центральный замок и тонированные стекла, стоит присмотреться к комплектации Expression за $9659. А такой же автомобиль с двигателем объемом 1,6 л (90 л.с.), гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, более мощными тормозами, и передним стабилизатором обойдется в $10699 — это как минимум на $2000 дороже серийной Калины в схожей комплектации, но без подушки. АБС, вторая подушка безопасности, противотуманные фары и кондиционер — за доплату.
Самый дорогой Logan 1.6 Privilege с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, 15-дюймовыми колесами, противотуманными фарами и окрашенной решеткой радиатора будет стоить $12099. Это не намного дешевле, чем Hyundai Accent или Kia Rio в аналогичных комплектациях. А за задние стеклоподъемники, легкосплавные колеса, зеркала с электроприводом и подогрев сидений придется платить дополнительно.
Первые машины появятся в продаже в конце лета, но уже в июле дилеры начнут принимать заказы: Logan выходит на рынок чуть позже вазовской Калины.
заглавное фото: Renault Logan 1.4 Authentique; фото справа: Renault Logan 1.6 Privilege.
Конец мая оказался щедрым на юбилеи: в течение недели круглые цифры фигурировали в пресс-релизах компании Volkswagen (100 млн автомобилей) и СП GM-АвтоВАЗ (100 тыс машин), а теперь и фирмы Peugeot — французы отмечают выпуск пятимиллионного Peugeot 206.
Самый первый «двести шестой» был изготовлен 10 сентября 1998 года во Франции. Сейчас Peugeot 206 выпускается на шести заводах во Франции, Англии, Иране, Бразилии и Аргентине — каждый день с конвейеров сходит 3100 автомобилей различных модификаций. Но пятимиллионная машина была изготовлена именно на родине — юбиляром стал купе-кабриолдет Peugeot 206 СС с дизельным мотором 1.6 HDi. Вопреки традиции машина не останется в заводском музее, а отправится на продажу в Германию, где Peugeot 206 уже несколько лет подряд держит звание лучшего импортируемого малолитражного автомобиля.
Сейчас порядком устаревший «двести шестой» уже сдает позиции — рынок живет в ожидании наследника. Но новый Peugeot 207 будет представлен не раньше, чем через полгода. Так что не за горами новый рекорд, до сих принадлежащий предыдущему Peugeot 205, который с 1983 по 1998 годы разошелся по миру тиражом 5278000 экземпляров.
Тележурнал BIZZ решил отпраздновать свой юбилейный 250-й выпуск необычной акцией, выставив на аукцион перестроенный в универсал Rolls-Royce Silver Shadow. При создании этого автомобиля за основу был взят седан Rolls-Royce Silver Shadow 1972 года выпуска, оснащенный 6,7-литровым двигателем (212 л.с.) и автоматической коробкой передач. При создании этого необычного автомобиля, французские тюнеры практически не тронули переднюю часть автомобиля, а вот заднюю полностью перестроили, использовав части кузова автомобилей Chevrolet!
В салоне автомобиля была установлена стереосистема Hi-End, 42-дюймовый экран и новые сиденья. Как утверждают создатели автомобиля, стоимость переделок превысила 30 тысяч евро, так что стоимость автомобиля должна превысить 100 тысяч евро.
Автомобиль выставлен на аукцион в рамках немецкой выставки "Tuning World". Все средства будут направлены на благотворительные цели.
Специалисты компании Opel приступили к тестам новой, "заряженной" версии модели Opel Corsa будущего поколения, премьера которого состоится лишь весной 2006 года в рамках автошоу в Женеве. Как ожидается, эта модификация появится на рынке спустя несколько месяцев после начала продаж базовой модели, а имя ей дадут Opel Corsa GSi.
По предварительным сведениям, самая быстрая Opel Corsa получит 1,6-литровый бензиновый двигатель, оснащенный турбонагнетателем, мощность которого составит порядка 160 лошадиных сил. Кроме того, этот автомобиль будет отличаться от базового иными настройками подвески, более мощными тормозами и наличием агрессивного аэродинамического обвеса кузова. Конкурировать ей придется с Ford Fiesta ST и Mitsubishi Colt CZT.
Напомним также, что осенью текущего года состоится премьера модели Fiat Punto, построенной на той же платформе, что и Opel Corsa будущего поколения.
ОАО "АВТОВАЗ" продолжает переговоры с концерном General Motors о создании СП по производству двигателей и трансмиссий. Как заявил председатель совета директоров российского завода Владимир Каданников, пока приемлемое решение не найдено. Использование новых двигателей и коробки передач увеличит стоимость автомобилей на 500-800 долл. Напомним, что в настоящее время ОАО "АВТОВАЗ" ведет переговоры с концерном General Motors о создании СП по производству двигателей и трансмиссий. По словам В.Каданникова, переговоры не завершены, так как проведенные маркетинговые исследования показали, что предприятию не удастся реализовать весь объем производства автомобилей с новыми двигателями и трансмиссиями в случае увеличения цены на 500-800 долл. "В настоящее время мы продолжаем переговоры с целью снижения себестоимости комплекта", - отметил В.Каданников.
Раннее, глава GM CIS Уоррен Браун заявлял о том, что переговоры о создании СП завершены и стороны ожидают принятия решения. По его словам, необходимые инвестиции в создание такого СП составят около 300 млн долл.
Кроме того, "АВТОВАЗ" работает и над новой моделью автомобиля, подготовка к производству которого начнется после 2008 года. Причем, предприятие проектирует автомобиль класса С с использованием внешней платформы, узлов и агрегатов, включая шасси, детали трансмиссии, электрику и пр. Как отметил В.Каданников – один из вариантов новой модели прорабатывается именно с "генеральным партнером завода, концерном General Motors". А вот второй вариант – полностью самостоятельная разработка. Однако, говорить о том, какой вариант все же станет серийным пока рано – все определится только в 2008 году, когда начнут "отбиваться" инвестиции в Lada Kalina и Lada Priora.
Японская компания Honda Motor Co. опубликовала пресс-релиз, в котором сообщает о новом поколении минивэна Step Wagon (Step WGN). Новинка получила платформу с очень низким центром тяжести, что должно положительно сказаться на устойчивости машины. Автомобиль довольно компактен и радует отличной управляемостью. Сегодня, 27 мая, компания выпустила новый Step WGN в продажу в Японии.
Это уже третье поколение Step WGN, который сочетает в себе просторный салон минивэна с характеристиками седана, и этим привлекает покупателей. За основу для новой модели взят концепт "Fun-derful Mover". По сравнению с предыдущей версией, центр тяжести у модели снизился на 40 мм, высота пола – на 60 мм. За счет этого уменьшился и рост машины – на 75 мм, хотя высота салона осталась прежней – 1.350 мм. Длина салона также сохранилась на уровне 2.800 мм, хотя общая длина автомобиля сократилась на 45 мм за счет уменьшения капота. Все это позволило улучшить маневренность и устойчивость минивэна. Радиус поворота Step WGN стал самым маленьким в этом классе – всего 5,3 метра.
Функциональный салон можно конфигурировать с помощью перемещения кресел в зависимости от ситуации и потребностей его владельца. Опционально можно заказать потолочное освещение из шести панелей, которое даст мягкий натуральный свет.
Новый минивэн получил двигатель DOHC i-VTEC с регулируемой фазой раскрытия клапанов, объемом 2 либо 2,4 литра и мощностью 140 либо 147 л.с., соответственно. Трансмиссия в обоих случаях будет одинаковая - 24Z с вариатором CVT и рычажками переключения передач на руле.
Компания Mazda на этой неделе официально подтвердила информацию о том, что ее новый кроссовер, представленный в начале нынешнего года на автошоу в Детройте в качестве концептуальной разработки, уже в 2006 году пойдет в серийное производство. Кроме того, было названо и имя будущей новинки – Mazda CX-7, где буква "С" как раз указывает на принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.
Напомним, что в основе Mazda CX-7 лежит полноприводное шасси, позаимствованное у спортивного седана Mazda6 MPS. Колесная база автомобиля составляет 2,795 метра. Дизайн автомобиля во многом напоминает другие модели этой марки, а комплектоваться он будет мощным трехлитровым бензиновым мотором V6.
Ключевым рынком сбыта этого кроссовера станет Северная Америка. Однако не исключено, что чуть позже Mazda CX-7 появится в продаже и в странах Европы, но при этом он будет комплектоваться другой линейкой моторов и получит иные настройки подвески и шасси. Стоимость нового кроссовера Mazda CX-7 пока не сообщается.
Шеф Porsche Венделин Видекинг определился в общих чертах с будущей новой моделью, которая станет четвертой в линейке немецкого производителя люксовых спорткаров. “Это будет семейный универсал с 3 рядами сидений и такой же высокий, как Cayenne,” заявил он в интервью Manager Magazin.
Отметим, что до сих пор речь велась о выпуске полноразмерного четырехдверного седана. В марте даже были представлены его фотографии и обнародовано предварительное название – Panamera (фото справа). Судя по всему, за истекшие три месяца взгляды руководства Porsche кардинально изменились.
В любом случае окончательное решение о производстве четвертой модели Porsche должен принять наблюдательный совет автоконцерна, который состоится в июле. А появление четвертой модели Porsche в продаже возможно уже в 2008 году.
С выпуском семейного универсала Porsche вторгнется в нишу, традиционно разрабатываемую Mercedes. Судя по всему, он собирается конкурировать с представленным в начале года новым спортуниверсалом Mercedes R-Klasse с 3 рядами сидений и с размерами внедорожника.
Специалисты полагают, что к разработке нового кроссовера (как еще называют этот тип машин) Porsche привлечет специалистов Audi и VW, которые помогали ему в создании внедорожника Cayenne.
В марте Lexus привез в Женеву новых соперников BMW - модели IS 250 и IS 350 с двигателем V6. Но похоже, что производитель не успокоился на этом и стремится к новым высотам.
По последним слухам, долетающим из Японии, компания готовит супер-мощный IS с модифицированным 4,3-литровым V8, который получит мощность 400 лошадиных сил. Также, по неподтвержденной информации, возможен и 3,5-литровый гибрид с разделением мощности пополам между бензиновым двигателем и электромотором. В немецкой автомобильной прессе прошла информация о том, что Lexus зарегистрировал название "IS460" - а это значит, что стоит ждать еще более мощного агрегата объемом 4,6 литра. Последние шпионские фотографии с Нюрбургринга частично подтверждают все эти слухи – прототип Lexus IS с двумя выпускными трубами больше всего похож на IS 430, если не на IS 460.
Тем временем, глава Nissan Карлос Госн (Carlos Ghosn) обещает, что к токийскому автосалону в 2007 году компания подготовит Skyline GT-R с 450-сильным двигателем би-турбо V6 и подвеской, настроенной инженерами британского Lotus.