Британский производитель эксклюзивных супер-автомобилей Bristol готовит новую версию купе Fighter, "возможно, самый быстрый автомобиль с переднерасположенным двигателем, который когда-либо существовал" - считают инженеры компании.
В базовой версии модель мощностью 500 л.с. при весе всего в 1.450 кг будет стоить от 280.000 евро без налогов. Максимальная скорость, на которую способен этот "боец", зашкаливает за 330 км/ч. Полностью алюминиевый двигатель V10 необычно легок и компактен, вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой разгоняет купе до сотни меньше, чем за 4 секунды.
Кроме базовой версии, в ближайшем времени появится Fighter S мощностью 600 л.с., с новыми головками цилиндров, более легкими впускными и выпускными клапанами, модифицированными топливной и выпускной системой и катализатором. Такая версия будет стоить от 316.500 евро без налогов.
Специальный пакет Fighter R сделан для тех, кому нужна максимальная устойчивость на дороге при больших скоростях. Его можно добавить и на базовую версию, и на Fighter S. Сюда войдут 5-спицевые 19-дюймовые литые диски, новые шины Pirelli P Zero Rosso размером 285/35x19 впереди и 305/35x19 сзади, снижение посадки на 10 мм, легкие пружины, дэмпферы Bilstein, новая выпускная система и т.д. Пакет R стоит 23.400 евро без налогов.
Еще один пакет опций называется C, и также доступен для обеих версий: здесь клиренс снижается на 15 мм, ставятся новые пружины, как на гоночных автомобилях, регулируемые балки поперечной устойчивости, улучшена аэродинамика и прижимная сила. Пакет C обойдется в 24.400 евро без налогов.
Красавец Fighter с дверями в виде грациозных "крыльев чайки" получил кожаный салон из отличнейшей кожи, приборную панель, напоминающую самолетную, мягкое ночное освещение салона, датчики давления в шинах и системы стабилизация движения, регулируемую по 4 направлениям рулевую колонку – все это в базовой комплектации.
Компания Bristol отмечает, что у нее "нет желания выставлять новые купе на какие-либо соревнования в ближайшем будущем", хотя Fighter вполне мог бы побороться, например, с Aston Martin DBR9.
Компания Bristol Aeroplane Company с 1910 года занималась авиацией, и была одним из самых успешных производителей в этой области, когда в 1946 году решила переквалифицироваться на автомобили – не забывая при этом и про самолеты. В 1960 она вместе с другими компания сформировала корпорацию British Aircraft Corporation (позже British Aerospace). Тогда автомобильное подразделение Bristol Cars Ltd перешло в частное владение и сейчас является последним производителем дорогих автомобилей, принадлежащим исключительно британцам. Компания выпускает менее 100 автомобилей в год и не разглашает точных цифр о прибылях и производстве.