Когда на автосалоне в Женеве Peugeot представила концепт-кар Peugeot 407 Prologue, никто практически не сомневался, что за этим автомобилем скрывается серийное купе Peugeot 407, которое официально представят осенью на автосалоне во Франкфурте. А приставку Prologue французы сделали для того, чтобы подогреть интерес публики к автомобилю и, в случае непредвиденного, внести минимальные коррективы в дизайн купе. Впрочем, совсем недавно серийное купе было поймано фотографами на обычных дорогах во время рекламных съемок. На приведенных фотографиях видно, что облик серийного купе практически не отличается от Peugeot 407 Prologue.
Экстерьер автомобиля безликим никак не назовешь, хотя многие, без сомнения, найдут некоторые сходства с автомобилями знаменитой Феррари. Виной тому гигантская "пасть" переднего воздухозаборника (как и на седане Peugeot 407). Передний бампер купе получил не только интегрированные противотуманки, но и дополнительные воздухозаборники по бокам, которые выполнены в виде жабер. У автомобиля заметно наклонены передние стойки, а крыша плавно ниспадает к багажнику сразу средней стойкой. Задняя часть выделяется "ступенькой" в крышке багажника, которая выполняет роль спойлера. Задние же фонари гармонично вписаны в заднюю часть автомобиля, довольно сильно задевая задние крылья. При этом, благодаря их форме автомобиль зрительно кажется шире. В отличие от многих своих конкурентов в классе, 407 Coupe имеет задний диффузор, в который интегрировано место под номерной знак. А сдвоенные патрубки выхлопной системы должны, по всей видимости, говорить окружающим о том, что перед ними находится спортивный автомобиль. Салон автомобиля имеет четыре полноценных места для пассажиров.
Под капотом у купе будут скрываться как бензиновые, так и дизельные двигатели. Причем, двигатели будут агрегатироваться с шеступенчатой коробкой передач Tiptronic, которуюв Peugeot "одолжили" у коллег из Porsche. Такая комбинация уже применялась на флагмане компании, седане Peugeot 607.
Подвескакупе – точнотакая же, что и у остального 407-го семейства. Впереди это мост с поперечными треугольными рычагами и разъединенными поворотными кулаками, сзади – многорычажная подвеска.
Как мы уже говорили, серийный вариант купе Peugeot 407 поступит на рынок осенью. При этом новое поколение купе будет производиться не в Италии на заводе Pininfarina, а в Бретони на заводе Peugeot. О том повторит ли Peugeot 407 Coupe успех купе Peugeot 406 пока говорить рано. Но предыдущее поколение было все же элегантнее и не стремилось к такому сходству с итальянскими жеребцами из Маранелло.