Subaru готовится к прорыву на рынок с Impreza нового поколения. Да, фактически новое поколение является перелицованной Impreza нынешнего поколения однако дизайн в стиле концептов B11S и B9 значительно освежил внешность японского седана.
Рестайлинг автомобиля принадлежит бывшему дизайнеру Alfa Romeo Андреасу Цаппатинасу и станет первым Subaru, вышедшим из под его "пера".
Кроме измененной внешности автомобиль получит более мощный двигатель. Ожидается, что "гражданская" версия Impreza будет представлена этой осенью на автосалоне во Франкфурте, а вот заряженная Impreza STi будет представлена в конце года на мотор-шоу в Токио. Подготовка новой версии "горячей" Impreza связана с растущим спросом на Mitsubishi Lancer Evo VIII, который постепенно отбирает у Subaru рынок раллийных и заряженных седанов. Под капотом у обновленной Subaru Impreza STi будет скрываться двигатель мощностью 320 л.с., которые удалось снять с 2-литрового объема благодаря мощной турбине. Это меньше почти на 85 л.с., чем у Lancer Evo VIII FQ-400, однако в британской Prodrive уже работают над версией Impreza, мощность которой составит, согласно данным источников, "не менее 400 л.с.".
Кроме того, автомобиль получит обновленную подвеску, модернизированную систему управления центральным дифференциалом the Driver's Control Centre Differential (DCCD) и, естественно, обновленный аэродинамический пакет.