Автомобили Toyota почему-то реже всего попадаются на глаза фотографам-шпионам до официального дебюта. На этот раз, однако, во время прохождения испытаний была замечена предсерийная версия новой Camry. Несмотря на камуфляж, модель легко признать и совсем не трудно заметить изменения, произошедшие в дизайне.
Новинка появится уже скоро – в январе 2006 года. Помимо изначально обещанных двигателей рядного 4-цилиндрового и V6, Toyota обещает оснастить Camry и гибридным мотором. По предварительным прогнозам, на заводе компании в Кентукки выпустят около 48.000 гибридных моделей.
Французская компания Citroen анонсировала сразу две новые технологии, которые сейчас еще проходят доводочные тесты, но уже скоро могут быть использованы на серийных моделях этой марки. Первая система получила название City Park и первоначально адаптирована под модель Citroen C3.
Суть этой системы состоит в том, что она оснащена специальными датчиками, которые не только автоматически анализируют расстояние от автомобиля до препятствия, но и могут сканировать расстояние между припаркованными машинами для поиска подходящего места для стоянки. Водителю необходимо лишь ехать со скоростью не выше 25 километров в час, а система сама найдет место для парковки и подаст специальный сигнал. Затем, эта же система поможет проконтролировать расстояние до ближайших автомобилей при парковке.
Вторая новинка представляет собой систему электронного рулевого управления, аналогичную используемой компанией Mercedes на своих топ-моделях. Использование этой системы позволит сделать рулевое управление более точным, а также снизить углы на которые необходимо поворачивать рулевое колесо при повороте. Сейчас эта технология проходит доводку на автомобиле Citroen C5 с трехлитровым двигателем V6.
Речь не о российской Chevrolet Viva, а совсем о другой машине.
Похоже, что GM решил называть именем Viva все, что позиционируется в классе Opel Astra, но выпускается за пределами Германии. Австралийский филиал GM Holden заявил о подготовке к запуску нового хэтчбека, который получит имя Viva и сменит на рынке предыдущую модель Astra.
Holden Viva создан специалистами корпоративной студии дизайна GMDAT в структуре южнокорейской GM-Daewoo и очень похож на стартовавший год назад новый Opel Astra. Тем не менее автомобиль наделен собственными оригинальными чертами, которые должны понравиться австралийским покупателям.
О силовой начинке автомобиля и прочих технических подробностях пока ничего неизвестно, возможно Viva в какой-то степени позаимствует начинку прежней модели в этом классе Holden Astra.
На сегодня пока сообщается, что машина появится в продаже ближе к концу года и должна помочь автсралийскому Holden справиться с растущим спросом в сегменте компактов.
Потребительские цены на бензин в среднем по России в апреле 2005г. выросли на 1,2% по сравнению с апрелем 2005г. и составили 14,5 руб. за литр. В частности, потребительские цены на бензин марки А-76 выросли на 1% и составили 12,71 руб. за литр, на Аи-92 - на 1,3%, составив 14,84 руб. за литр, на Аи-95 - на 1,2% - до 15,97 руб. за литр, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
В мае с.г. повышение потребительских цен на бензин автомобильный было отмечено в 64 субъектах Российской Федерации. Самым значительным оно было в Кировской области - на 8,1%. По сравнению с предыдущим месяцем цены на бензин остались без изменения в 14 субъектах РФ. Снижение цен на бензин наблюдалось в 11 субъектах РФ, в том числе в Республике Карелия - на 2,9%.
В Москве потребительские цены на бензин в среднем за месяц снизились на 0,2% - до 14,88 руб. за литр, Санкт-Петербурге увеличились на 1,5% и составили 14,45 руб. за литр.
Компания DaimlerChrysler рассматривает возможность производства под маркой Chrysler автомобиля премиум-класса, сообщается на сайте Autoweek.com. Новая модель, по замыслу руководства фирмы, сможет составить конкуренцию машинам Lincoln и Cadillac.
Ожидается, что основой для будущего флагмана модельного ряда Chrysler станет концептуальный седан Imperial, который был представлен на автосалоне в Детройте в январе этого года. Автомобиль построен на удлиненной платформе модели 300C. Планируется, что машина будет оснащаться самыми мощными восьмицилиндровыми двигателями Chrysler объемом 5,7 и 6,1 литра.
Вместе с тем, новый люксовый Chrysler в США будет стоить дешевле европейских аналогов. Это сделано для того, чтобы избежать конкуренции с моделями Mercedes. Ожидается, что Imperial будет лишь на 5 — 7 тысяч долларов дороже Chrysler 300C.
После того, как две школы вождения Land Rover стали весьма популярны у американцев и канадцев, компания решила открыть третий центр обучения.
Самая первая школа находится в Монреале, вторая была открыта в штате Северная Каролина, а новая расположится в Калифорнии. Обучение будущих водителей начнется в августе этого года. Все школы предлагают студентам пройти курс обучения вождению в условиях бездорожья на моделях Land Rover LR3, Range Rover Sport или Range Rover. Группы формируются по уровню – от полных "чайников" до "продвинутых пользователей". На учебных трассах создаются специальные препятствия, такие как склоны, подъемы, камни и т.д., и опытные инструкторы рассказывают, как преодолеть их наиболее безопасным и простым способом.
Итальянская компания Studiotorino, возглавляемая известным дизайнером Альфредо Стола, предложила свою версию самой бюджетной модели Porsche – Boxster. Основательно поработав над внешним дизайном автомобиля и оформлением салона, что, собственно, и является коньком итальянских специалистов, фирма воспользовалась разработками немецкого тюнингового ателье Ruf, чтобы существенно улучшить ходовые качества исходной машины.
RK Spyder – так называется немецко-итальянский автомобиль - получил полностью новые носовую и хвостовую юбки, а также боковые пороги. Кузов покрыт черным лаком с особым рефлексирующим эффектом. По сравнению с серийным Boxster, высота лобового стекла понижена, а дверные стекла выполнены плоскими. Корпус третего стоп-сигнала между подголовниками сидений, крышка бензобака и две концевые насадки выхлопной системы изготовлены из легкого сплава. Легкосплавные пятиспицевые колесные диски фирмы Toora диаметром 19 дюймов состоят из трех частей и «обуты» в спортивные покрышки марки Carat Exelero. Тормозная система – от известной фирмы Brembo, с томозными дисками диаметром 332 мм спереди и 328 мм – сзади.
Салон отделан натуральной кожей высшего качества, которая, что называется, переливается разными цветами в солнечных лучах. Некоторые элементы интерьера выполнены из карбона и легкого сплава.
Как уже сказано, работая над силовым агрегатом исходного Boxster, фирма Studiotoriono воспользовалась несколькими пакетами фирмы Ruf, специализирующейся на моделях Porsche. 3,8-литровый шестицилиндровый мотор с компрессором от Ruf развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм. С места до 100 км/ч RK Spyder разгоняется за 4,5 секунды, а до 200 км/ч всего за 13,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 285 км/ч.
Впрочем, так же впечатляет и цена супермашины – около 270 000 евро.
Шведская компания Saab на этой неделе отметила очередной юбилей – выпуск четырехмиллионного автомобиля. Это событие произошло спустя 55 лет и шесть месяцев после того, как под маркой Saab был выпущен первый легковой автомобиль – Saab 92 начал производиться в 1950 году.
К своему первому крупному юбилею компания Saab шла почти 26 лет – миллионный автомобиль был выпущен в 1976 году. Спустя еще 11 лет шведский автопроизводитель выпустил двухмиллионный автомобиль – Saab 9000 Turbo. Наконец, трехмиллионный автомобиль был выпущен в 1997 году – им стала модель Saab 9-5 с кузовом седан.
Можно также отметить, что наиболее продаваемой моделью Saab на данный момент является Saab 900 самого первого поколения. С 1978 по 1993 год был выпущен ровно 908 801 автомобиль. Далее идут Saab 99 (588643 автомобиля) и Saab 96 (547221 автомобиль). Современные модели продаются заметно хуже – Saab 9-5 пока был построен тиражом в 382 048 автомобилей.
Однако сейчас компания Saab выпускает целую гамму автомобилей. Так, на рынке Северной Америки, являющимся ключевым рынком сбыта для марки Saab, помимо Saab 9-3 и Saab 9-5 и их модификаций, представлены также внедорожник Saab 9-7X и полноприводный универсал Saab 9-2X, построенный на базе Subaru Impreza. Кроме того, спустя два-три года к ним присоединиться еще одна модель – компактный кроссовер Saab 9-4X.
Кстати, юбилейным автомобилем на этот раз стал Saab 9-3 SportEstate синего цвета, который сразу после торжественной церемонии отправился в заводской музей шведской марки.
M5 Touring заполнит важную для BMW нишу мощных универсалов.
Конкурентами этой модели станут Audi Avant RS4, RS6 и Mercedes-Benz E65 AMG E-класса.
Универсал M5 существенно прибавит в весе, однако BMW работает над тем, чтобы сделать это преимуществом в управлении Touring. Распределение основного веса на заднюю ось автомобиля позволит М5 быть более динамичным, чем его конкуренты. Таким образом, будут сохранены все характеристики седана при практичности универсала. Оснастят М5 Touring десятицилиндровым двигателем мощностью 507 л.с.
Уникальный экземпляр с дизайном кузова от Донателлы Версаче был выставлен на интернет-аукцион eBay со стартовой ценой всего в 1 евро. Уже через 40 часов ожесточенных торгов цена взлетела до 125.049 евро – такую сумму предложил 60-й потенциальный покупатель.
Надо отметить, что розничная цена обычного Mini составляет около 25.000 евро, из чего следует, что остальные 100 тысяч потенциальные покупатели готовы заплатить за эксклюзивный рисунок и само имя Версаче. Роспись кузова действительно вызывает восхищение: на черном фоне удивительным образом заворачиваются и изгибаются, словно живые, желтые листочки и цветочки в стиле барокко.
Помимо цветочков и листочков, самый стойкий участник аукциона получит: 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. с механической трансмиссией, электропривод стекол, климат-контроль, кожаный салон, литые диски, датчики парковки, высококлассную аудиосистему с CD-проигрывателем.
Из менее развлекательных, но более жизненно-важных систем на кабриолете есть антиблокировка тормозов, передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации движения ESP и иммобилайзер. Пробег автомобиля равен всего 120 километрам.
Аукцион завершится через 6 дней, 30 июня. Все вырученные средства пойдут в фонды по борьбе со СПИДом.
Итальянский модельер Джорджио Армани добирается теперь до своей рабочей студии в Милане на Mercedes-Benz CLK своего имени. Эксклюзивный дизайн машины разработан самим мастером, а выполнен на экспериментальном производстве немецкого автоконцерна.
"Отрадно видеть, как точно концерну Mercedes-Benz удалось воплотить мои идеи дизайна", заявил Джорджио Армани, принимая ключи от машины от руководителя отдела альтернативных разработок Mercedes Бургхарда Графа Витцхума.
Эксклюзивный дизайн Mercedes CLK от Армани определяет прежде всего цвет экстерьера и интерьера. Специалистам Mercedes удалось найти точный рецепт матовой краски серебристого тона в стиле Армани, которая подчеркивает контуры машины, придавая им особую выразительность.
Кожаный салон автомобиля выполнен в подсказанном мастером коричневом тоне со вставками из высококачественного текстиля. Общее гармоничное восприятие машины дополняют удачные черные и хромированные накладки в экстерьере и интерьере.
Технически Mercedes от Армани соответствует топовой версии CLK 500 и включает мотор V8 мощностью 306 л.с., адаптивные фронтальные подушки безопасности для переднего ряда сидений и боковые по периметру, ремни безопасности с преднатяжителями для всех пассажиров, сенсорный антиопрокидыватель, климатическую установку Thermotronic, высококачественную стереосистему с 10 динамиками по 40 ватт, сиденья с подогревом и функцией памяти, датчик дождя, парктроник, выключатель внешнего освещения с задержкой и пр.
Всего будет выпущено 100 машин с памятной табличкой "Mercedes-Benz CLK designo by Giorgio Armani", маэстро получил одну из первых. Стоимость эксклюзивных Mercedes-Benz CLK можно выяснить по индивидуальному запросу.
Два российских предприятия, выпускающие малышку Оку, после одновременной смены собственников находятся в подвешенном состоянии: о будущем малолитражки новые хозяева говорят с неохотой. Но оказалось, что ресурсы заводов еще не исчерпаны — СеАЗ и ЗМА начали совместную разработку проекта модернизации Оки.
Над обновлением автомобиля будет работать группа, созданная из специалистов обоих автозаводов. Основные цели — адаптация двигателя с впрыском топлива, модернизация коробки передач и тормозной системы. А заодно — рестайлинг внешности машины.
Объединение усилий позволит разделить инвестиционные затраты, заключить более выгодные контракты с поставщиками комплектующих — и повысить экономическую эффективность проекта.
на фото: проект рестайлинга, который предложила челнинская фирма Кора
Компания Volkswagen AG объявила в четверг об отзыве порядка 44 тысяч компактвэнов модели VW Touran из-за обнаруженной потенциальной проблемы со сцеплением, устанавливавшемся на эти автомобили. По официальной информации, проблемы наблюдаются у автомобилей 2004 и 2005 года выпуска, оснащенных двухлитровым дизельным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. Сама неисправность может проявляться в повышенном шуме работы КПП и даже к поломке.
Данный отзыв затрагивает автомобили, проданные по всему миру. Точную сумму, в которую концерну Volkwagen обойдется данный отзыв, представители компании пока не называют.
Напомним, что предыдущий крупный отзыв автомобилей Volkswagen был объявлен в 2004 году, когда 870 тысяч автомобилей подверглись проверке на наличие дефекта в их подвеске.
Как известно, убыточная марка Smart в конце этого года лишится одного из членов своего семейства – родстер будет снят с производства. Но похоже, что просто так эти малыши не сдадутся, а покинут мировую арену с большой помпой. К окончанию производства модели будет выпущена ограниченная серия тюнингованных знаменитым ателье Brabus родстеров Racing Edition (RCR).
RCR будут быстрее и дороже, чем все когда-либо существовавшие родстеры Smart. Их будет всего 50, с личными порядковыми номерами, - на радость коллекционерам.
3-цилиндровый двигатель специалисты Brabus зарядили 101 лошадиной силой и соагрегатировали с 6-ступенчатой "механикой". Все пятьдесят экземпляров будут одеты в красное с серебристой отделкой, получат задний спойлер и бамперы, покрашенные в цвет кузова. Салон будет обтянут красной кожей, спортивные кресла – кожей Алькантара; рычаг КПП, "ручник" и педали будут отделаны алюминием; 3-спицевый руль напомнит о принадлежности родстера к классу настоящих гонщиков. Купить экземпляр из прощальной серии можно будет за 31.530 долларов.
После дизелизации Jaguar X-Type и S-Type очередь дошла и до флагмана легендарного британского бренда Jaguar XJ. Этот автомобиль вскоре станет доступен с первым в своей биографии дизельным 2,7-литровым мотором V6.
Мотор представляет собой совместную разработку специалистов Ford и Peugeot и уже применяется на Peugeot 607 и Jaguar S-Type. Его мощность составляет 207 л.с., двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатым КП-автоматом.
Дизельный Jaguar XJ разгоняется с места до 100 км/час за 8,2 секунды и набирает максимальную скорость 222 км/час. Средний расход топлива составляет 8,1 литра, а показатели токсичности, благодаря сажевому фильтру на выхлопе, соответствуют нормам Евро-4.
Основное внимание британских разработчиков было направлено на искоренение вибрации и снижение шума в салоне, чтобы ничем не нарушить английское спокойствие.
Для предотвращения вибрации применена активная подвеска двигателя. Ее суть остается секретом фирмы, сообщается только, что вибрация на холостом ходу уменьшена на 90%.
Для обеспечения тишины в салоне была разработана новая схема щумоизоляции, эффективность которой выросла вдвое.
Стоимость нового Jaguar XJ с дизельным двигателем заявлена на уровне 61.000 евро, начало приема заказов намечено на июль.
Ford увеличивает в два раза производство автомобилей во Всеволожске, чтобы покрыть ажиотажный спрос на Ford Focus нового поколения. Сейчас желающие купить Ford российской сборки записываются на январь. Теперь очереди обещают устранить к следующему лету.
Российское подразделение Ford Motor набрало уже больше 14 тыс. заказов на разные модификации второго поколения модели Focus. Это только подтвержденные заказы, обеспеченные залогом не менее $500. Первые машины покупатели начали получать с 16 июня. Завод в Ленинградской области готов произвести до конца года 24 тыс. машин, и сейчас на наиболее популярные модификации дилеры записывают желающих на январь будущего года. То есть на вторую модель, вставшую на конвейер во Всеволожске, сохраняется примерно такой же ажиотажный спрос, как на Focus, запущенный в производство в 2002 году.
Теперь покупателей обещают избавить от утомительного ожидания примерно через год. В четверг президент Ford of Europe Джон Флеминг сообщил, что мощности завода под Петербургом будут увеличены до 60 тыс. автомобилей. С января 2006 года производство будет способно выпускать по 5 тыс. «Фокусов» ежемесячно. Для этого Ford Motor вложит еще $30 млн в модернизацию производства – сварочное оборудование, автоматизацию линии окраски кузовов, устранение «тонких мест» на конвейере и расширение складских помещений. Сейчас с учетом вложений по смене поколения машины концерн вложился в предприятие на $200 млн.
По мнению руководства Ford Motor, через полгода после увеличения мощностей компании удастся сократить очереди за машиной до нормальных размеров.
То есть примерно к лету будущего года машину придется ждать не по полгода, а несколько недель или, в крайнем случае, месяц. Фордовцы понимают, что теряют покупателей, которые предпочитают более доступные машины конкурентов. Тем не менее они заявляют, что не собираются терять лидерство на российском рынке и намерены – с учетом ввоза – продать в 2005 году 60 тыс. машин, включая 8 тыс. Focus первого поколения и 24 тыс. второго. В начале этого года в личном зачете иномарок Focus обошла не только старушка Nexia, ведущая свою родословную еще от Opel Kadett образца 1984 года, но и импортируемый Mitsubishi Lancer. «Решение об увеличении производства «Форду» надо было принимать давно», – считает управляющий директор AG Capital Managment Александр Агибалов. «Компания уже два раза рассматривала такую возможность, но приняла решение только теперь. 60 тыс. «Фокусов», которые они собираются произвести в будущем году, можно было бы легко распродать и в этом», – считает аналитик.
«Форд» зарабатывает себе авторитет, а поэтому и не торопился принимать решение о расширении производства, считает генеральный менеджер группы компаний «Рольф» Валерий Тараканов. «То есть, конечно, они теряли покупателей, но зато могут обеспечить достойное качество продукции, а значит, делают себе имя. Возможно, решение откладывали из-за непонятной экономической ситуации в стране и в мире».
Валерий Тараканов считает, что 60 тыс. машин как раз покроют потребности рынка.
«К лету следующего года очередь на модель пропадет, и «Фокусы придется уже продавать, а не выдавать, как происходит сейчас», – уверяет менеджер.
Изменятся и предпочтения покупателей. Сейчас самые популярные комплектации машины – около $17 тыс. «Средняя стоимость на прежнюю модель была в районе $15 тыс., в такие же рамки со временем уложится и Focus II», – говорит Валерий Тараканов. Самый высокий спрос по-прежнему на седаны, а самой низкой популярностью пользуются трехдверные хетчбеки, которые во Всеволожске начнут производить только осенью.
Компания TVR на этой неделе обнародовала официальные фотографии серийной версии нового родстера TVR Tuscan 2 Convertible, построенного на базе одноименного купе. Стоит напомнить, что впервые новинку показали на Британском Моторшоу в прошлом году, однако серийная модель несколько отличается от первоначального прототипа.
Изменения коснулись в основном внутренней части автомобиля – снаружи новинка выглядит также, как и до этого. А именно, у серийного TVR Tuscan 2 Convertible немного изменилась форма передней панели и ее отделка, а подвеска стала чуть комфортнее, сохранив при этом отличную управляемость автомобиля. Комплектоваться родстер будет либо 350 сильным 3,6-литровым мотором, либо 400-сильным 4,0-литровым.
При этом, новинка будет стоить примерно на две тысячи фунтов дороже, чем аналогичная версия с кузовом "тарга". А именно, Tuscan 2 Convertible оценивается в 41950 фунтов стерлингов, а более мощная версия с индексом S будет стоить на 10 тысяч фунтов дороже.
Как ожидается, серийную версию родстера покажут в ближайшие выходные в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. В продаже автомобиль появится в сентябре нынешнего года.
Обновленная Subaru Impreza подготовилась к запуску на рынок в конце текущего года. Автомобиль получил измененный передок в соответствии со свежими веяниями в фамильном дизайне Subaru, заложенными в новом внедорожнике Tribeca.
Любой фейслифтинг не обходится без изменения формы воздухозаборников и фар. Последние получили форму авиационного крыла - явное напоминание о том, что Subaru причастна и к самолетостроению, - комментирует автомобильная пресса.
По поступающим данным Subaru Impreza получит новый базовый мотор, которым станет 1,5-литровый оппозитник мощностью 95 л.с.
Для топовой версии WRX Sti, наряду с увеличением мощности двигателя, специалисты Subaru обещают модифицированную КП и переосмысленное распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 41:59.
BMW готовит к запуску новые версии комплектации Mini Seven, ParkLane и Checkmate, которые появятся в октябре. Планируется также небольшое повышение цен на все модели в среднем на 2%, стартовая стоимость базового варианта Mini One составит 15.100 евро.
Новая комплектация Seven будет доступна за 1.650 евро к версиям One и Cooper и будет включать верхний спойлер, противотуманки и прозрачные поворотники. В интерьере добавится климатическая установка, бортовой компьютер и радиоприемник.
Комплектация ParkLane предполагает черный кожаный салон, хромированные вставки интерьера и эксклюзивную расцветку кузова, в частности, крышу серебристого цвета. Помимо этого в экипировке машины появится климатическая установка, аудио-центр с тюнером и CD-проигрывателем, а также 19-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками. Комплектация ParkLane станет доступна за 4.000 евро к базовым Mini и за 2.850 евро к версиям Cooper S.
Еще один вариант комплектации Checkmate рассчитан на спортсменов. Они получат 17-дюймовые колеса, жесткую спортивную подвеску и спортивные сиденья, а также специальные наклейки на крыльях. Комплектация Ceckmate станет доступна на версиях Cooper и Cooper S за 3.300 евро и 2.300 евро, соответственно.
Одновременно Mini обещает обновление базового дизеля с повышением его мощности с 75 л.с. до 88 л.с. и увеличением максимальной скорости до 175 км/час. Отпускная цена дизельного варианта Mini составит 16.990 евро.
на верхнем фото справа: Mini ParkLane на 2 фото справа: Mini One на 3 фото справа: Mini Checkmate
Немецкое тюнинговое ателье Novitec, специализирующееся на доводке итальянских автомобилей, анонсировало экстремальный пакет доработок для нового купе Alfa Romeo GT. Эта тюнинговая программа даже получила собственное название X-Supero.
Первым делом специалисты Novitec принялись за 3,2-литровый двигатель V6, устанавливаемый на топ-версии Alfa Romeo GT. За счет установки на него механического нагнетателя мощность мотора удалось довести до 337 лошадиных сил, что на 100 сил больше, чем у базовой модели. С нуля до ста километров в час доработанное купе ускоряется за 5,4-секунды.
Кроме того, в пакет X-Supero входит также комплект заниженной подвески, тормозные диски увеличенной размерности и стильные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 225/35.
Внешность автомобиля специалисты Novitec предлагают дополнить агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, в который входит новый передний бампер, накладки на фары головного света, новые пороги кузова, задний бампер, небольшая накладка на крышу, имитирующая воздуховод, а также спойлер на багажник. Кроме того, своим клиентам немецкое ателье предложит также установку механизма открывания дверей гильотинного типа.