Два российских предприятия, выпускающие малышку Оку, после одновременной смены собственников находятся в подвешенном состоянии: о будущем малолитражки новые хозяева говорят с неохотой. Но оказалось, что ресурсы заводов еще не исчерпаны — СеАЗ и ЗМА начали совместную разработку проекта модернизации Оки.
Над обновлением автомобиля будет работать группа, созданная из специалистов обоих автозаводов. Основные цели — адаптация двигателя с впрыском топлива, модернизация коробки передач и тормозной системы. А заодно — рестайлинг внешности машины.
Объединение усилий позволит разделить инвестиционные затраты, заключить более выгодные контракты с поставщиками комплектующих — и повысить экономическую эффективность проекта.
на фото: проект рестайлинга, который предложила челнинская фирма Кора