Opel готовит к премьере второе поколение минивэна Zafira.
Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту.
Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места.
Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей (см. фото справа).
В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда.
Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с.
Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4.
Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы.
Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic.
Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке.
Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров.
Плохая новость для поклонников марки Opel в целом и модели Omega - в частности: концепт-кару Insignia, вызвавшему фурор на Франкфуртском мотор-шоу-2003, не суждено стать серийной моделью. Об этом заявил на днях глава концерна Ханс Демант. Напомним, что на одном из главных мировых автосалонов компания Adam Opel выставила необычный лимузин, задняя часть которого представляла собой нечто среднее между привычным седаном и комби. Автомобиль воплотил в себе несколько принципиальных новаций, сразу же привлекших внимание экспертов и потенциальных покупателей. Например, комфортабельный четырехместный салон Insignia сконструирован таким образом, что за считанные секунды, с помощью электроприводов, превращаться в пространство для пяти человек и изрядной поклажи. В шикарном варианте объем багажника составляет 410 л, а при сдвинутых вперед задних сиденьях (опять-таки с помощью электропривода) – 970. Еще одно необычное компоновочное решение – сдвигающиеся назад задние двери – призвано облегчить посадку-высадку пассажиров.
Под капотом Insignia скрывается алюминиевый V8 мощностью 344 л.с., известный по культовому американскому спорткару Chevrolet Corvette. Максимальная скорость новинки – 250 км/ч, спринт с места до 100 км/ч длится менее 6 секунд. При этом, как заявляло руководства, «автомобиль не принадлежит к разряду дорогих лимузинов класса «люкс».
Первые сомнения в перспективах машины прозвучали из-за океана, из корпорации General Motors, которой и принадлежит немецкая компания. Причем, скептическое отношение к автомобилю высказали первые лица GM – глава Рик Вагонер и вице-шеф Боб Лутц. Первый считал иллюзией рентабельность проекта, второй выразил убежденность, что успех в сегменте лимузинов высшего класса ожидает скорее марки Cadillac и Saab. Экономисты GM подсчитали, что серийный выпуск Insignia был бы оправдан при ежегодных продажах в Германии 25-30 тысяч машин, но, похоже, что ни в Opel, ни в GM в такие объемы сбыта не верят.
Как заявил тот же Ханс Демант, теперь в концерне обсуждают не судьбу Insignia, а полноразмерного SUV (Sport Utility Vehicle). Судя по некоторым сообщением немецких специальных СМИ, речь идет о важнейшей новинке концерна, возвращающей его в клуб производителей внедорожников, призванный заменить невыпускающуюся ныне модель Opel Frontera. Основа машины – представленный минувшей осенью в Париже концепт-кар Chevrolet S3X. Правда, в отличие от семиместного Chevy, Оpel планируют пятиместным. Будучи короче автомобиля-платформы, он сохранит ту же колесную базу. Не получивший пока названия внедорожник получит постоянный полный привод и моторную линейку из трех двигателей: бензиновые 2,8-литровый битурбинный V6 и 2,2-литровый четырехцилиндровый, а также двухлитровый турбодизель 1,9 JTD, содаваемый GM в партнерстве с Fiat.
Компания Opel в рамках автошоу в Женеве покажет серийную версию своего "заряженного" хэтчбека Opel Astra OPC, подготовленного подразделением Opel Perfomance Center. Новинка построена на базе трехдверной Opel Astra, но отличается от нее наличием мощного мотора и целого ряда других технических доработок.
Прежде всего стоит обратить внимание на мотор новинки - это двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 240 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 340Нм. С нуля до ста километров в час Astra OPC ускоряется менее, чем за семь секунд, а ее максимальная скорость достигает 240 километров в час. Подвеска у автомобиля - под стать мотору. Фирменное опелевское шасси IDS с электронной регулировкой режима работы амортизаторов здесь получило более экстремальные настройки, которые придутся по душе любителям активного вождения.
Следующим этапом специалисты OPC доработали тормозную систему - здесь применяются 321-миллиметровые тормозные диски спереди и 278-миллиметровые сзади. Для Opel Astra OPC уже в базовой комплектации предусмотрены 18-дюймовые колесные диски со спортивной низкопрофильной резиной.
Из других особенностей новинки можно отметить более агрессивную внешность с новыми бамперами, порогами кузова и небольшим спойлером на кромке задней двери. В салоне - спортивные сиденья, новая приборная панель и набор аксессуаров в спортивном стиле.
Стоимость автомобиля пока не сообщается, однако в продаже он должен появиться не позже середины нынешнего года. Конкурировать ему придется с VW Golf GTI пятого поколения.
General Motors продолжает сокращать свои издержки, постепенно превращая европейские автомобили в американские.
Первым "звонком" станет фэйслифтинг Opel Vectra, который будет проведен либо в этом, либо в 2005 году. На первый взгляд автомобиль изменился не очень сильно, однако в глаза бросаются измененные передние фары. Тот, кто следит за автомобильными новинками, узнает в них фары Saturn Aura, которую представили в январе на автосалоне в Детройте. А вот задняя часть Vectra оставлена практически без изменений.
С чем связан такой фэйслифтинг пока непонятно, но ясно, что родстер Saturn Sky/Opel GT (их создание на одной платформе было анонсировано недавно) стал лишь предвестником того, что Opel со временем окончательно потеряет право самостоятельно проектировать автомобили. Скорее всего, со временем и фраза "каждый автомобиль со временем становится Опелем", приобретет новый смысл – "каждый Saturn со временем превратится в Opel"…
Компания Opel в настоящее время уже ведет работы по созданию новой модели - кроссовера повышенной комфортности, который объединит в себе черты полноразмерного седана и неболього минивэна. Как ожидается, позиционироваться этот автомобиль будет между моделями Opel Signum и Opel Zafira, а сравнить ее можно будет с будущим Mercedes R-Class, но с поправкой на стоимость.
Будущая новинка, фактически, станет идеологическим приемником седана Opel Omega, а от идеи выпуска полноразмерного седана компания Opel, тем самым, отказывается окончательно. Внешне автомобиль будет походить на концепт-кар Opel Insigna, представленный ранее, и получит роскошную отделку салона и линейку современных моторов.
По предварительным сведениям, появление подобного автомобиля состоится не ранее 2007-2008 года. Никакой другой информации об этой новинке пока нет.
Немецкая тюнинговая компания Steinmetz (базируется в городе Аахен), занимающаяся «доводкой» автомобилей концерна Adam Opel AG, предложила свою версию универсала Astra Caravan нового поколения, продажи которого в Западной Европе начались прошлым летом. Прежде всего специалисты ателье поработали над стандартными моторами модели, ощутимо увеличив их мощность и максимальный крутящий момент. Дизельный 1,7-литровый CDTI, выдающий 100 л.с. и 240 Нм форсировали до 121 л.с. и 300 Нм. 150-сильный дизельный агрегат объемом 1,9 л стал выдавать 175 л.с. и 380 Нм против серийных 315 Нм.
Мощность двухлитрового бензинового турбомотора на Steinmetz увеличили с 200 до 230 л.с., а максимальный крутящий момент - с 262 до 302 Нм.
Для соответствия автомобиля возросшим динамическим и скоростным характеристикам кузов понизили на 30 мм и оснастили адекватно настроенной подвеской. По желанию заказчика, машину могут оборудовать колесными дисками диаметром 16 или 19 дюймов, «обутыми» в покрышки размером 205/55 или 225/35.
Дизайну автомобиля, особенно передней части, придан подчеркнуто спортивный характер. Машина получила также новые заднюю юбку, двойной выхлопной патрубок трапециевидной формы, боковые молдинги, спортивные внешние зеркала, крышевой спойлер, алюминиевую крышку лючка топливного бака. В оформлении салона также широко использованы элементы из алюминиевого сплава.
Новый дизель для Opel Astra выполняет нормы Евро-4.
Весной начнутся продажи Opel Astra с новым 1,3-литровым турбодизелем CDTI Ecotec мощностью 90 л.с., впервые автомобиль покажут на автошоу в Амстердаме 10-20 февраля.
Помимо выдающейся экономичности расхода топлива на уровне 4,8 литра на 100 км новый мотор еще и соответствует вступившим в силу более жестким нормам токсичности Евро-4.
Удивительные способности двигателя объясняются наличием турбонаддува с изменяемой геометрией. Такой системы нет на моторе-предшественнике 1.3 CDTI мощностью 70 л.с., которым комплектуются Corsa, Tigra, Combo и Agila.
Новым дизелем в первую очередь начнут оснащать пятидверную версию Astra. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой ручной КП, которая получает от двигателя крутящий момент в 200 Нм. С такой начинкой Astra стартует с места до скорости 100 км/час за 13,7 секунды и набирает максимальную скорость 172 км/час.
Концерн Adam Opel AG объявил о новинках, ожидающих поклонников марки до 2007 года. В планах компании – не только выпуск очередных версий известных моделей, их принципиальное обновление, но и создание совершенно новых автомобилей. Причем, поскольку немецкий автопроизводитель давно входит в международный конгломерат General Motors, предусмотрена широчайшая кооперация с другими подразделениями GM.
Ближайшие премьеры состоятся в следующем году, когда на рынок поступят обновленный минивэн Zafira, Astra нового поколения в версии GTC, фейслифтинговые варианты моделей Vectra и Signum. На начало 2006-го запланирована презентация версий купе и кабриолета Astra. Открытый автомобиль оснастят складывающейся жесткой крышей от компании CTS, состоящей из трех частей. Кинематика верха и механизма уборки устроена таким образом, чтобы в сложенном состоянии крыша занимала как можно меньше места в багажнике, оставляя предельно большое пространство для поклажи.
Пожалуй, важнейшая новинка концерна, возвращающая его в клуб производителей внедорожников, - SUV, призванный заменить невыпускающуюся ныне модель Opel Frontera. Основа машины – представленный минувшей осенью в Париже концепт-кар Chevrolet S3X. Правда, в отличие от семиместного Chevy, будущий Оpel сделают пятиместным. Будучи короче автомобиля-платформы, он сохранит ту же колесную базу. Не получивший пока названия внедорожник получит постоянный полный привод и моторную линейку из трех двигателей: бензиновые 2,8-литровый битурбинный V6 и 2,2-литровый четырехцилиндровый, а также двухлитровый турбодизель 1,9 JTD, содаваемый GM в партнерстве с Fiat.
Итальянские гены унаследует и модель Opel Corsa нового поколения, старт на европейском рынке которой ожидается в 2006 году. Ее основа – обновленный Fiat Punto, создаваемый в Турине под руководством инженеров Opel, чей дебют состоится в 2005-м. Еще одна премьера 2006-го – двухместный родстер с мягким верхом по цене примерно 30 000 евро, призванный сменить нынешний Opel Speedster.
Следующий 2007 год ознаменуется новыми поколениями моделей Agila, которую концерн создаст в кооперации с компанией Suzuki, а также Vectra. Правда, констатируя спад на рынке классических седанов класса Vectra, инженеры и дизайнеры Opel не исключают появление автомобиля с альтернативными кузовами. Например, купе или кабриолета с жесткой складывающейся крышей, оснащенной электрогидравлическим приводом, или кроссовера, являющегося чем-то средним между комби и SUV.
В Германии стартовал прием заказов на спортивный Opel Astra в трехдверной версии GTC (фото). После пятидверного хэтчбека и универсала Caravan это третий член семейства нового поколения Astra.
Передок автомобиля унаследовал дизайн базового хэтчбека с некоторыми изменениями капота и крыльев, а в кормовой части это совсем другая машина. Помимо базового варианта за 15.200 евро спортивная Astra GTC поступит на рынок в версиях Edition, Sport и Cosmo (в зависимости о оснащения).
Автомобиль предлагается с пятью бензиновыми моторами в диапазоне мощностей 90-200 л.с. и тремя турбодизелями Common Rail мощностью 100-150 л.с. Все моторы отвечают новым экологическим стандартам Евро-4, в том числе дизели, которые за дополнительные 750 евро оснащаются сажевыми фильтрами на выхлопе.
Топовой версией станет GTC Turbo с 200-сильным двигателем, который разгоняет машину с места до 100 км/час за 7,8 секунды и обеспечивает максимальную скорость 234 км/час.
Все Opel Astra GTC серийно комплектуются системами ABS с тормозным ассистентом, курсовым стабилизатором ESP с активной подвеской переменной жесткости, фронтальными и боковыми подушками безопасности, водительским сиденьем с функцией памяти настроек, электрозеркалами с подогревом, фильтром в системе вентиляции салона, а также электростеклоподъемниками, круиз-контролем и центральным замком. Штатные колеса имеют размерность R16.
В комплектацию версий Edition, Sport и Cosmo добавлена климатическая установка, которая для покупателей базовых вариантов доступна за доплату 1110 евро, а также CD-плейер.
В экстра-начинку, помимо всего прочего, входят би-ксеноновые фары (760 евро), адаптивная система освещения (1150 евро) и пр. Всем покупателям, кто закажет машины до 12 марта, автопроизводитель обещает эксклюзивную начинку на 1370 евро.
В ближайшем будущем Opel представит две новых компактных новинки, родстер, внедорожник, кроссовер-универсал.
Несмотря на массовое сокращение рабочих мест и угрозе потери самостоятельности, будущее Opel выглядит не так уж и плохо. Уже в следующем году на рынке появятся обновленный минивэн Zafira, Astra GTC и обновленные Vectra и Signum.
В 2006 году Opel выведет на рынок купе-кабриолет Astra. Состоящая из трех частей жесткая складная крыша будет поставляться на Opel компанией CTS. Благодаря хитроумной конструкции крыша будет очень компактно помещаться в багажник, а в раскрытом виде не будет портить силуэт автомобиля.
Кроме того в 2006 году на рынке появится и наследник внедорожника Frontera. Он будет создан на базе Chevrolet S3X (платформа Theta), который показали на прошедшем в Париже автосалоне. Одновременно, этот автомобиль даст жизнь и корейскому внедорожнику GM Daewoo, который на европейском рынке будет реализовываться под маркой Chevrolet. В противоположность семиместному Chevrolet, более короткий Opel сможет вместить только пять пассажиров. Автомобиль из Германии будет иметь постоянный полный привод и будет предлагаться с тремя вариантами двигателей: 2,8-литровым V6 с двумя турбинами, 2,2-литровым бензиновым и 2-литровым турбодизелем. Этот турбодизель является совместной разработкой General Motors и Fiat и идеально подходит для полноприводных автомобилей благодаря высокому крутящему моменту..
Кооперация с Fiat не ограничится совместным производством двигателей. Уже в 2006 году будет представлено новое поколение Corsa, ближайшим родственником которой станет Fiat Punto (который дебютирует в следующем году). Благодаря совместному использованию комплектующих (автомобили имеют около 60% общих компонентов) удалось значительно снизить цену на разработку.
Во втором квартале 2006 году на рынок выйдет наследник экстремальной модели Speedsterю Двухместный автомобиль будет построен на платформе Kappa, которая уже дала жизньмоделям Pontiac Soltice/Saturn Sky. Родстер будет иметь мягкий верх, а его стоимость не будет превышать 30 тысяч евро. Интересно, что заднеприводная платформа Kappa в 2006 году станет вне закона в Европе (с введением новых требований по защите пешеходов), однако Opel намерен обойти законодательство.
В 2007 году будет представлено новое поколение субкомпактной модели Agila (в девичестве – Suzuki Wagon R). В отличие от Susuki у Opel будет более широка колея, более низкий кузов, что придаст ему большую грациозность. В тот же год на рынок выйдет и новое поколение модели Vectra. Так как, классические седаны бизнес-класса постепенно уступают место более оригинальным хэтчбекам и даже универсалам, Opel думает об альтернативных вариантах кузова. Окончательно решено лишь то, что на рынке будет представлен кабриолет и кроссовер, который станет помесью между вседорожником и универсалом.
Второе поколение платформы Vectra (Epsilon) настолько технически совершенно, что будет использовано концерном General Motors для моделей Saab 9-3, Chevy Malibu, Saturn и "компактного" Cadillac (дебют в 2010 году).
По-прежнему неизвестна судьба модели Insignia, которая в прошлом году произвела настоящий фурор. Ранее планировалось производить по 30 тыс. автомобилей этой модели в год по цене от 35 тыс. (1.9 DTi) до 45 тыс. (V8) евро. Новый план GM предусматривает создание на этой платформе еще и модели Saab. Кроме того, серийная версия больше не будет напоминать седан, а станет кроссовером. Боб Лютц при этом настойчиво поддерживает планы по производству Insignia: "Opel всегда делал большие автомобили и каждая марка должна соблюдать свои границы".
Новый Opel Frontera стартует летом 2006 года. Внедорожник будет создан на базе представленного в Париже концепта Chevrolet S3X, созданного корейскими инженерами Daewoo на платформе американского внедорожника Saturn Vue.
Как мы уже сообщали, GM планирует корейскую и европейскую версии этого внедорожника, которые будут семиместными и пятиместными, соответственно.
Уже сегодня известно, что европейский Frontera получит постоянный полный привод и набор двигателей, представленных бензиновыми 2,8-литровым V6 и 2,2-литровым четырехцилиндровым моторами.
Кроме того, в линейку силовых агрегатов предполагается в перспективе включить и 2-литровый турбодизель. Изначально он должен был представлять собой совместную разработку с итальянским Fiat на базе 1,9-литрового турбодизеля JTD этой фирмы и выпускаться на СП в количестве 250 тысяч экземпляров в год.
Однако итальянцы посчитали корейцев прямыми соперниками и отказались от участия в этом проекте. Таким образом пока дизельный мотор для нового Frontera только планируется. Он будет создан в рамках проекта GM по разработке и производству 1,5-2 литровых дизельных двигателей нового поколения, на реализацию которого потребуется 500 млн. евро.
Минивэны Opel Zafira CNG с газовыми двигателями безопасны в условиях ДТП и не угрожают взрывом. К такому выводу пришли специалисты немецкого общенационального автоклуба ADAC после комплексных испытаний автомобиля с крэш-тестом и последовавшим затем полным сожжением подопытного экземпляра.
Для начала автомобиль испытали на прочность при фронтальном столкновении. Его провели на скорости 64 км/час. В результате система питания из четырех газовых баллонов под днищем автомобиля, соединенная с моторным отсеком резиновыми патрубками, не понесла никаких повреждений и сохранила работоспособность.
После этого автомобиль подожгли. Он с честью выдержал паузу в несколько минут, которые необходимы для оплавления предохранительной системы газовых баллонов. Она служит для контролируемого сжигания газа с предотвращением взрыва, что и произошло несколько мгновений спустя.
На фото можно увидеть результаты успешно проведенного немецкими специалистами теста.
Объявлены скидки на модели Corsa, Vectra Sedan, Caravan, Signum, Meriva и Zafira.
До 31 декабря при покупке автомобилей Opel предусмотрены следующие скидки: Opel Corsa - до 1250$, Opel Vectra Sedan, GTS и Caravan - до 3000$, Opel Signum - до 3500$, Opel Meriva - до 2000$, Opel Zafira - до 2000$. Так, например, компактный мини-вэн Opel Meriva обойдется всего в $15 420, а Opel Vectra - $19 990.
Автомобили имеются в наличии на складе в Москве и Финляндии. Более подробную информацию может предоставить любой дилер Opel.
В последнем выпуске немецкого автомобильного журнала "AutoBild" Opel Astra 1.6 возглавил сравнительный тест, в котором участвовали девять производителей.
Динамичная управляемость в сочетании с высокой четкостью работы руля и опционной "Интерактивной системой управления" IDSPlus, обеспечивают впечатляющую езду.
Журнал особо оценил качество интерьера, надежность и эргономику сидений. Он также подчеркнул вместительность багажного отделения и высокий уровень систем безопасности.
Что касается стоимости содержания, Opel Astra также показал хорошие результаты. Благодаря разумной цене, двухлетней гарантии, экологичному двигателю и низкому коэффициенту страхования, Opel Astra смог отвоевать решающие баллы у Skoda Octavia и VW Golf.
Европейские дилеры Opel получили 40 тысяч заказов на новый универсал Astra Caravan, который поступил в их салоны в минувшем октябре. "Сегодня объем заказов лучший за многие года", отмечает заведующий сбытом концерна Opel Джин Марк Голс.
Напомним, что внешне Astra Caravan сохраняет стиль базового хэтчбека Astra, однако строится на совсем другой платформе от минивэна Zafira с увеличенной на 82 мм колесной базой.
Автомобиль комплектуется пятью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 - 2 литра и в диапазоне мощностей 80-200 л.с. Маломощные модели оснащены 5-ступенчатым КП-автоматом, а модели помощнее - 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она доступна в версиях 1.7 CDTI, 1.9 CDTI и 2.0 Turbo.
Caravan отпускается по стартовой цене 15.995 евро за базовый вариант с 1,4-литровым бензомотором мощностью 90 л.с. Начальная дизельная модификация с 1,7-литровым CDTI мощностью 80 л.с. продается за 17.730 евро.
Все Caravan, как и обычные Astra, комплектуются штатными системами курсовой устойчивости. Кроме того, шасси Caravan подготовлено для установки датчиков и силовых элементов интерактивной динамической системы IDS-Plus (Interaktives-Dynamisches-Fahrsystem), которая доступна за дополнительную плату и предполагает автоматический контроль за жесткостью амортизаторов и изменение клиренса.
Компактный родстер Opel Tigra, обладающий жесткой складывающейся крышей, постепенно начинает обзаводиться новыми тюнинг-программами. Так, собственный пакет доработок на автошоу в Эссене представит немецкое ателье Steinmetz. В частности, в данный стайлинг-пакет входит новый аэродинамический обвес, делающий автомобиль более агрессивным.
В набор доработок внешности вошли новая решетка радиатора, новый передний бампер с развитым воздухозаборником и интегрированными противотуманными фарами, а также небольшой спойлер на крышке багажника и накладки на пороги кузова. Все эти доработки придали Opel Tigra более агрессивный и динамичный облик. Дополняют же внешность автомобиля колесные диски эксклюзивного дизайна, которые доступны в размерности 16 и 17 дюймов. Помимо этого, компания Steinmetz предлагает комплект заниженной на 30 миллиметров подвески.
Дополнительный набор аксессуаров включает в себя также алюминиевые накладки на педали, рычаг переключения передач и стояночного тормоза. Стоимость полного пакета доработок пока не сообщается.
Компания Opel планирует провести осенью 2005 года модернизацию моделей Opel Vectra и Opel Signum, а также их британских аналогов, продающихся под маркой Vauxhall. По словам представителей Opel, основной целью процедуры обновления является необходимость более явно разделить эти модели.
По предварительным сведениям, модернизации подвергнется, прежде всего, облик моделей Vectra и Signum. Здесь появятся новые бамперы, решетка радиатора, чуть измененные фары головного света. При этом, как мы уже писали, Opel Signum, позиционируются как более престижная модель, будет заметно отличаться от базовых Opel Vectra. Кроме того, все модификации получат немного иную отделку салона.
Небольшие изменения должны произойти и в технической начинке Opel Vectra. Как ожидается, модернизации подвергнется рулевое управление, которое критикуется журналистами за недостаточную чувствительность, а также подвеска этих автомобилей. Кроме того, не исключены и изменения в наборе двигателей, доступных на моделях Opel Vectra и Signum.
Автомобиль Holden Gemini, выпущенный в 1984 году и оснащенный дизельным мотором, за свою 22-летнюю жизнь проехал более 869 тысяч миль, что составляет примерно 1,4 миллиона километров.
Причем, как заявляет его владелец, австралийский бизнесмен Родни Бойл, машина никогда его не подводила и требовала лишь профилактической замены некоторых узлов. За эти 22 года на Gemini поменяли лишь насос системы охлаждения, сцепление и три радиатора. Кроме того, автомобиль потреблял совсем немного топлива - чуть больше четырех литров на сто километров пробега.
По словам Бойла, такой пробег его Holden обусловлен тем, что в молодости ему приходилось как минимум два раза в неделю ездить на семейную ферму, которая находилась в 350 километрах от его дома, не считая ежедневных поездок по личным делам.
Сейчас Бойл приобрел себе новый автомобиль - дизельную Opel Astra CDTi. Не смотря на это, он не собирается расставаться и с 22-летним Holden Gemini. Австралийский бизнесмен планирует снять машину с учета и оставить его у себя в гараже - на память. Как говорит Бойл, с этим автомобилем у него связано слишком много воспоминаний для того чтобы отдавать его на переработку.
Вокруг концерна Opel накаляется нервозная обстановка.
В городском суде Бохума возбуждено дело в отношении одного из сотрудников завода Opel, который обвиняется в воровстве комплектующих, сообщает Spiegel. В настоящее время он задержан, его имя не раскрывается.
Следствию удалось найти целый склад ворованных запчастей к автомобилям Opel, который собрал обвиняемый.
Кроме того, выяснилось, что за несколько лет он скупил в общей сложности 40-50 автомобилей с дефектами, которые устранял с помощью ворованных запчастей еще на заводе, а затем продавал как новые. Прибыль от таких сделок превышала 340%.
Самое примечательное в этом деле то, что еще в 1999 году местные детективы сообщали заводскому руководству о фактах воровства в особо крупных размерах, однако эти сигналы были оставлены без внимания, отмечает Spiegel.
Раскрытие воровства и халатное отношение руководства лишь усугубляет отношение европейской штаб-квартиры GM к нынешнему состоянию дел на заводах Opel.
В понедельник представители GM заявили, что до конца текущей недели представят подробности своего плана по возвращению европейского бизнеса к рентабельности.
Местные СМИ уже спешат с прогнозами. По подсчетам журнала Spiegel, на заводах Opel могут уволить 7.000 человек, а всего в Европе штат сотрудников GM сократят на 12.000 человек.
Компания Opel продолжает работы над новой модификацией модели Opel Astra последнего поколения – над версией с кузовом купе-кабриолет. Как ожидается, весной 2005 года на автошоу в Женеве будет показана экспериментальная версия будущей новинки, а серийная модель появится лишь в 2006 году.
По предварительным сведениям, новая модификация Opel Astra получит имя Opel Astra CC или Opel Astra Tri Top, по аналогии с родстером Opel Tigra Twin Top. При этом, новинка получит посадочную формулу 2+2 и будет конкурировать с моделями Peugeot 307 CC и Renault Megane CC. Отметим также, что этот автомобиль станет еще и идеологическим приемником кабриолета Opel Astra Cabrio.
Как сообщает издание Auto Motor und Sport, сейчас специалисты компании Opel занимаются доводкой механизма складывания крыши. Позже предсерийные автомобили отправятся на тесты в различных климатических зонах. Отметим также, что стоимость купе-кабриолета Opel Astra составит менее 30 000 евро.
Британская TVR выпускает символичный экземпляр классического купе Cerbera.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, британская фирма-производитель спорткаров TVR, перешедшая в позапрошлом году под контроль российского бизнесмена Смоленского, объявила о выпуске специального, «прощального» экземпляра модели Cerbera. Купе будет выставлено на благотворительном аукционе.
Производство впервые представленного в 1996 году купе Cerbera с посадочной формулой 2+2, оснащенного двигателем V8 объемом 4.5 л, было остановлено еще в 2004 году.
Спецификация последнего купе TVR Cerbera была лично одобрена директором фирмы, Николаем Смоленским. Сборка финальной Cerbera должна стать знаком того, что компания не останавливается в своем развитии и готова к выпуску новинок с учетом традиций прошлого. В частности, сообщается, что инженеры TVR работают на тремя новыми модельными рядами, которые придут на смену нынешним поколениям Sagaris и Tuscan.
В будущем Смоленский планирует довести объемы производства до 5000 автомобилей в год и представить марку на новых для нее рынках.