Новости Opel / страница 24
Astra остра, азартна, быстра...
Французы лезут не в свою вотчину - они занимаются тюнингом. Но, по правде сказать, занимаются только дизайном и обвесом. Лионские компании MTK и PAM tuning взялись за изготовление обвеса и установку всех подобранных комплектующих на немецкий Opel.

Вот уж на внешнем виде французы оторвались основательно. Дизайн навесных элементов очень агрессивный и сильно меняет внешность базового экземпляра. 150-сильная Astra GTC узнается с трудом, её новое название - Astra GT/O.

Напряженные линии спортивного силуэта автомобиля поддержаны во внушительном переднем бампере и чудовищно мощной задней части, которые резко обозначают небольшую длину автомобиля. Между бамперами внимание приковывают 19-дюймовые диски колес компании Targa, сквозь которые просматриваются тормозные механизмы. Подвеска также содержит пружины Targa, которые немного прижимают автомобиль.

Передний спойлер в новаторском дизайне, включает гигантский воздухозаборник охлаждения радиатора и пару боковых глубоких вырезов для охлаждения тормозных дисков. Мелкоячеистая сетка, выкрашенная в матовый черный, закрывает собой огромные вентиляционные отверстия переднего бампера. Новый грозный облик Opel совсем не ассоциируется с современным миролюбивым дизайном автомобилей всемирного концерна General Motors.

Задний бампер имеет огромную по площади выемку, в любом месте которой можно расположить выхлопные трубы. Надо отметить, что это одна из особенностей дизайна от MTK, когда владельцу автомобиля предоставляется возможность самому определить, сколько и куда воткнуть хромированных выхлопных труб. В данном случае MTK остановилась на двух трубах установленных по краям заднего диффузора. Пороги имеют незаметное крепление к кузову и визуально составляют с ним единое целое, создавая вместе с бамперами аэродинамическую юбку по низу автомобиля.

Еще некоторые интересные детали были предложены французами для, прежде аскетичного, Opel Astra. Крыша крашенная в матовый черный цвет заканчивается небольшим спойлером, разводящим набегающий воздушный поток. Дверь багажника обыгрывает начатое задними фонарями вертикальное V-образное движение линий. В новые корпуса зеркал заднего вида, которые получили более плавную форму, включены повторители поворотов, убранные с крыльев Astra. Наружные зеркала также легко монтируются к кузову и сохраняют большую площадь отражающей поверхности.
Новый кроссовер Opel/Saab будет больше минивэна
Немецкая марка Opel, входящая в американский концерн General Motors, решила последовать моде и добавить в модельный ряд новый кроссовер. При этом уже сейчас говорят, что модель будет выпускаться под разными марками концерна для разных стран мира.

Новичок будет больше по размерам какой-либо другой модели Opel, даже больше настоящего полноразмерного минивэна, и у него точно будет полный привод – хотя бы как опция. Три ряда кресел без труда вместят семь крупногабаритных пассажиров, которым будет достаточно места и для ног, и для всех остальных выступающих частей тела.

Эта модель, которую заметили фотографы во время испытаний, должна заполнить вакуум, оставленный моделью Omega, в 2003 году ушедшей на заслуженный отдых. Одновременно кроссовер на платформе новой Vectra заменит и Opel Signum. В Европе он появится где-то в начале 2007 года и сразу же ему придется конкурировать с Ford Galaxy и VW Sharan. Пока же кроссовер называется просто «кроссовер», и никакой официальной информации о нем не сообщается. Ну за исключением, пожалуй, того, что кроме Opel он будет еще и Saab’ом. По всей вероятности, версия с логотипом Opel получит и дизельный дивгатель V6, и бензиновые 2,8-литровый и 3,4-литровый V6 мощностью 250 и 325 л.с., соответственно.

Наталья Кунина
«Газовая» Zafira: на рынке будущей весной
Хорошая новость для поклонников автомобилей, заправляемых природным газом, тем более актуальная при безудержном росте цен бензина и дизтоплива в России. На недавно завершившемся мотор-шоу во Франкфурте концерн Adam Opel AG впервые показал новую версию известного компактного вэна Zafira – Zafira 1,6 СNG (Compressed Natural Gas). Машина, салон которой оборудован сиденьями, трансформируемыми по технологии Flex7-System, располагает двумя топливными баками. Первый, заполняемый сжиженным газом, позволяет вэну пройти на одной заправке около 500 км. Второй – резервный бензиновый емкостью 14 л.

Первые экземпляры новинки немецкие дилеры Opel получат весной будущего года, а заказы они начинают принимать уже сейчас. Цены газовой Zafira начинаются в Германии с отметки 21 715 евро.
Opel Astra GTC Turbo - только для мужчин
Согласно всем женско-мужским словарям, цветок астра нравится сильному полу – он большой и красивый. Если женщины могут вполне удовлетвориться простыми версиями новой Opel Astra, то мужчине подавай что-нибудь эдакое, чтобы ревело и в точку на горизонте за считанные секунды уходило. Специально для мужчин в Рюссельсхайме создали Opel Astra GTC (Gran Turismo Compact) – «зажигалку» гольф-класса с более агрессивными дизайном и ходовыми качествами, чем обычная Astra.

Двухлитровый турбированый двигатель GTC Turbo мощностью 170 л.с. является единственно возможным агрегатом для данной версии. Он позволяет неплохо ускоряться, а если описать управляемость по горячим следам, то порой создавалось впечатление, что потенциал двигателя значительно выше потенциала всего остального. Однако после перехода в режим Sport путем нажатия кнопки на приборной панели, система IDS Plus делает амортизаторы жестче, меняет чувствительность рулевого управления и скорость отклика на нажатие педали акселератора.

Ручная шестиступенчатая коробка не вызывает нареканий. Четкие быстрые включения и хороший запас мощности на каждой передаче. В городе выше третьей передачи редко удавалось забраться, а воспользоваться шестой так ни разу и не удалось. Понятно, что она создана для экономичной езды. Но при высокой скорости хочется чувствовать подхват, поэтому дальше пятой нет нужды переключаться. Да и ехать быстро порой становилось страшновато, не было абсолютной уверенности в том, что автомобиль не снесет в повороте в занос.

Погоня за удешевлением производства, несомненно, помогает Opel Astra GTC найти своих почитателей на российском рынке. На дорогах пока, правда, эту модель можно встретить не часто. Да и людям незнающим будет достаточно сложно отличить GTC от обычной Astra, но при этом различия в дизайне вполне существенны. Общей путанице способствует стопроцентное сходство фар и капота. В остальном же кузов полностью переделан. Наклон лобового стекла, боковые стойки, длина – все изменилось. Взять хотя бы высоту автомобиля, которая уменьшилась на целых 32 мм. Из-за этого создается впечатление, что на обычную модель сверху что-то уронили. Высокому человеку очень проблематично устроиться за рулем как и переднему пассажиру на своем месте. Появляется гнетущее ощущение тесноты. Так что страдающие клаустрофобией будут чувствовать себя не очень уютно впереди, а уж про задних пассажиров вообще лучше промолчать.

Профиль передних сидений порадовал, в поворотах тело надежно фиксировалось и работать с педалями было очень удобно. Настройки сидения прямо как доктор прописал – механические. Причем пристегнуться придется в любом случае не только водителю, но и пассажиру, иначе противная пищалка просто сведет вас с ума. В общем, ничего лишнего – настроил кресло под себя, пристегнулся, и на трассу. Видимо такие думы посетили дизайнеров, полностью отвратив их от гражданской направленности этой модели. Результатом явился задний обзор, который в гонке не очень нужен, а вот в городе пригодился бы – здесь же он просто отсутствует как класс. Из-за этого недоразумения парковка задним ходом повергнет неопытных водителей в состояние культурного шока, а тех, кто знает, в какую сторону надо крутить руль, заставит напрягать пространственное воображение. Скорее всего, даже парктроник не решит связанных с этим проблем.

Конечно, можно привыкнуть и ездить задом наперед, на это понадобится немного времени. А вот привыкнуть к приборной панели будет достаточно сложно. Многообразие манипуляторов и кнопок, позволяет постоянно открывать для себя какие-то новые функции, заложенные в них. Для того, чтобы занять себя в пробке это, несомненно, хорошо, а вот когда надо не отвлекаясь от дороги провернуть какую-то операцию – расстройства не избежать. Сочетание кондиционера, музыкальной системы и бортового компьтера радует английским меню, а вот эргономикой, к сожалению, не может порадовать. Есть возможность чтения дисков MP3, но представьте диск с сотней композиций, а вам надо поставить 67-ю песню - придется потрудиться.

Объем багажного отделения оставляет двоякое впечатление - с одной стороны он достаточно вместителен, и хоккейная форма умещается туда без особых проблем. А вот с другой стороны, очень проблематично ее туда запихнуть из-за дверки маленького размера. Своебразные боковые борта делают его похожим на коробку без верха.

Очень симпатичный внешне автомобиль наверняка найдет своих покупателей. Энтузиасты получат возможность купить GTC с двигателем 1.4 литра, но поменять шильдик на GTC Turbo, что вряд ли вызовет зависть у соседей по дорожному потоку. Автомобиль безусловно неплох, вот только гражданская Astra более привлекательна, а за такие деньги можно купить автомобиль с похожим двигателем, зато более просторный. Так что С-класс получил еще одного представителя, вот только за лидерство он вряд ли сможет побороться, так как старший брат не дает ему никаких шансов.

С одной стороны, конкурентов у GTC достаточно. Да и количество предложений в сегменте быстрых трехдверных хэтчбеков (и купе) постоянно растет. Так, если в 1999 году доля таких машин на рынке составляла 28%, то по итогам 2003-го она выросла до 43%. И, по мнению большинства аналитиков, такая тенденция сохранится в ближайшие лет пять. С другой стороны, Opel предлагает совершенно оригинальный автомобиль, непохожий ни на «стандартную» Astra, ни на стандартные вариации на темы хорошо известных моделей у прямых конкурентов. А потому, как мне кажется, имеет больше шансов на успех.

Артем Барановский
Франкфурт: У Opel Antara раздвоение личности
Внедорожник Opel Antara GTC, представленный журналистам в понедельник во Франкфурте, больше чем просто концепт. Может быть, звучит немного странно, но концепт Opel Antara – это новый Saturn Vue.

Представители американского концерна General Motors обмолвились на пресс-конференции, что Antara появится в продаже в четвертом квартале следующего года и представляет собой будущее дизайнерской мысли марки Saturn.

«Концепт Antara абсолютно идентичен будущему Saturn Vue», сказал вице-председатель GM Роберт Лутц (Robert Lutz). Вся разница заключается в том, что модель под маркой Opel будут собирать в Корее, а под маркой Saturn - в Америке. По всем показателям, включая выбросы вредных веществ и требования к безопасности, Antara соответствует американским требованиям. Что касается Vue, то его следует ждать « в ближайшие несколько лет», говорят представители концерна.

Динамично сконструированный кузов внедорожника без центральных стоек и со светодиодными фарами при длине 4,53 м вполне сродни простым серийным автомобилям. Однако ширина (1,97 м) и высота (1,64 м) новинки относят его далеко в будущее, с трудом позволяя верить в то, что машина когда-либо окажется на дорогах.

В этом смысле под стать и динамические характеристики Antara. Автомобиль наделили 1,9-литровым турбодизелем CDTI с четырьмя цилиндрами и мощностью 212 л.с. Уже при 1 400 об/мин он способен выжать из себя крутящий момент 400 Нм. В комбинации с шестиступенчатым автоматом Antara способна разогнаться до сотни за 8,3 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.

В качестве альтернативы «дизелю» немцы предложат двухлитровый турбированный бензиновый двигатель также с четырьмя цилиндрами мощностью 175 л.с., либо 155-сильный 2,2-литровый мотор с прямым впрыском, а также абсолютно новую разработку от GM-Daewoo - турбодизель на 2-литра мощностью 150 л.с. При этом разработка GM в рамках прежнего сотрудничества с итальянским концерном Fiat для автомобилей Daewoo - 1,9-литровый турбодизель - похоже, уходит в прошлое.

Наталья Кунина, Артур Саруханов
Opel Vectra и Signum 2006 модельного года – в продаже с 17 сентября
Как уже сообщалось на нашем сайте, 17 сентября немецкие дилеры концерна Adam Opel AG получат первые образцы моделей Vectra и Signum, прошедших фейслифтинг и получивших новый, самый мощный в моторной линейке автомобилей 230-сильный бензиновый V6. На днях автопроизводитель объявил и о ценах новинок в разных комплектациях.

Напомним. что экстерьер Vectra в версиях седана и универсала, а также Signum, заметно изменился благодаря модифицированной носовой части. Машины получили новые капот, фары, крылья, решетку радиатора, окантованную хромовыми элементами, более изогнутый в горизонтальной плоскости бампер, переднюю юбку с интегрированными противотуманными фарами.

В оформлении салона дизайнеры Opel сделали ставку на высокачественные материалы. Изменена форма и компоновка вентиляционных элементов. Некоторые детали салона и приборной доски отделаны деревом и вставками из легких сплавов. На всех версиях установлен трехспицевый руль. Помимо экстерьера и интерьера специалисты Opel усовершенствовали фирменную подвеску концерна IDS, получившую новую настройку передней и задней осей, а также электронное управление, ставшее более чувствительным при руле в среднем положении.

Новый 2,8-литровый бензиновый шестицилиндровый двигатель оснащен двумя турбонагнетателями и развивает мощность 230 л.с. и максимальный крутящий момент 330 Нн, достигаемый уже при 1800 об/мин. Спринт с места до 100 км/ч происходит за 7,4 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.

Другие новинки в моторной линейке Vectra и Signum - 100-сильный вариант 1,9-литрового дизеля CDTI и форсированный 3,0 V6 CDTI развивающий теперь 184 л.с. вместо прежних 177. Максимальный крутящий момент V6 увеличен на 30 Нм и достигает 400 Нм.

Таким образом, отныне моторную линейку моделей составляют пять бензиновых двигателей (объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 100 до 230 л.с.) и четыре дизельных (объемом от 1,9 до 3 л и мощностью от 100 до 184 л.с.). Модели с моторами объемом 1,6 и 1,8 л комплектуются шестиступенчатой механической КПП. Шестиступенчатый «автомат» с функцией Active-Select получают версии 2.8 V6 Turbo, 1,9 CDTI и 3,0 V6 CDTI.

Цены автомобилей в Германии начинаются с отметки 20 350 евро – столько стоит седан Vectra с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Пятидверная версия GTS с 122-сильным мотором обойдется минимум в 20 730 евро (Signum – в 23 680 евро). Цена топ-варианта седана Vectra с бензиновым силовым агрегатом – от 30 485 евро (универсала – от 30 560 евро), а бензинового Signum – от 31 485 евро. За самые мощные дизельные версии с аналогичной комплектацией придется доплатить около 600 евро.
Полный бак за 10 евро? Это не фантастика!
«Опель» предлагает свою газовую альтернативу росту цен на бензин.

Сегодня немецкий водитель заправивший полный бак оставляет на АЗС от 50 до 100 евро! Но те, кто выбрал «Опель Комбо CNG» - автомобиль с баллонами на 19 кг природного газа платят лишь 10,45 евро. На 20 000 км пробега экономия достигает 1000 евро.

Эти показатели относятся к так н азываемым моновалентным автомобилям, которые изначально спроектированы под газ и имеют лишь резервный бачок в 14 л для бензинового НЗ. В них степень сжатия доведена до 12,5, что позволяет полностью использовать преимущества октанового числа газа в 130 единиц. Такой «Комбо» развивает 166 км/ч и расходует лишь 4,9 кг газа на 100 км. Вместе с упомянутым резервом общий пробег составляет 550 км. Еще одна экономия, которая, правда, касается лишь немцев – такие машины освобождены от налогов до конца этого года.
ADAC поджег "Опель-Зафиру"
Небольшое спорткупе и небольшое спорткупе от Porsche – вещи разные. После тюнинга приумножаются даже незаурядные возможности Porsche.

В качестве примера — центральномоторное спорткупе Strosek «по всем направлениям». Это уже не просто кайман, а какая-то новая разновидность.

Тюнинг двигателя: воздушный фильтр пониженного сопротивления, спортивная выпускная система со спортивными катализаторами, чип-тюнинг. Просто, но результативно! Теперь 3,8-литровый двигатель выдает 380 л.с. и 415 Н.м. Спорткупе выстреливает до 100 км/ч за 4,7 секунды и набирает 288 км/ч.

Программа доработки подвески включают в себя как замену обычных пружин на прогрессивные, понижающие просвет на 35 мм, так и спортивную регулируемую подвеску, прошедшую испытания и настройку на Нюрбургринге.

На Cayman S в Strosek ставят диски 19 или 20 дюймов. В варианте с 20-дюймовыми колесами автомобиль получает покрышки Dunlop SP Sport Maxx размерностью 235/30ZR20 спереди и 305/25ZR20 сзади.

У Cayman S от Strosek небольшой обвес, но здесь дизайнеры предусмотрели «силовую» роль для аэродинамики, оснастив двигатель системой динамического наддува Ram Air.

Фотогалерея » Strosek Porsche Cayman S
Новый Frontera уже во Франкфурте
Немецким журналистам пока попался американский прототип в камуфляже.

Новый Opel Frontera готов к дебюту на автошоу во Франкфурте. Этот внедорожник создан на общей платформе GM S3X и в перспективе будет известен на всех мировых рынках также под именем Chevrolet (фото Autobild).

Немецкий Frontera, который рассчитан на Европу, мало что перенял от предшественника. Вместо рамной конструкции у него несущий кузов, раздатку заменил постоянный полный привод, а трансмиссия, по желанию, может быть ручной или автоматической.

Штатной начинкой станет также система курсовой устойчивости ESP, дисковые тормоза на всех колесах, полный комплект из 6 подушек безопасности и прочие прелести городских паркетников. Среди них биксеноновые поворотные фары, CD-центр, бортовой навигатор. Как удалось выяснить, большинство опций к новому Frontera будет аналогично тем, что предлагают к только что обновленному минивэну Zafira во втором поколении.

Внедорожник запустят на рынок с четырьмя моторами, среди которых 2,4-литровый и 3,2-литровый бензиновые мощностью 141 л.с. и 223 л.с., а также два 1,9-литровых турбодизеля CDTi/DPF мощностью 120 л.с. и 150 л.с.

Во Франкфурте пройдет премьера нового Opel Frontera, а в продаже автомобиль ожидается не раньше февраля будущего года. По предварительной информации стартовая цена составит около 22.000 евро.
Появились новые подробности об Opel Astra TwinTop
Не дожидаясь официальной премьеры своего купе-кабриолета Opel Astra TwinTop, которая запланирована на осень 2005 года, представители немецкой марки решили поделиться новой информацией об этом автомобиле. В частности, механизм складывания жесткой крыши состоит из пяти подвижных секций, а сама крыша может подниматься или опускаться менее чем за 30 секунд.

Процесс складывания крыши на Opel Astra TwinTop контролируют 13 различных датчиков. Сам же механизм состоит из пяти электромоторов, восьми гидравлических приводов и 14 подвижных соединений. По заявлениям разработчиков, созданная ими конструкция отличается компактностью, что позволило сохранить достаточно места в багажнике даже при сложенной крыше. А именно, при поднятой крыше размер багажника составляет 440 литров, а при сложенной – чуть больше 200. Отметим также, что для упрощения доступа к вещам при опущенной крыше ее панели могут приподниматься в багажнике на 25 сантиметров. Кстати, на разработку нового механизма и всего автомобиля в целом компания Opel потратила всего 17 месяцев – это является своеобразным рекордом.

О технической начинке купе-кабриолета данных пока нет. Известно, что в этом плане новинка будет мало отличаться от хэтчбеков Opel Astra и получит примерно тот же набор моторов. В продаже Opel Astra TwinTop появится весной 2006 года.
Opel вооружает шоферов лазерами
Немецкий Opel, ведущее подразделение GM в Европе, представил инновационные решения в области безопасности движения, а также бортовых средств коммуникаций, которые призваны сократить нагрузку на водителя и повысить общий комфорт.

В первом случае речь идет об автоматическом контроле дистанции при движении в потоке. Эту функцию выполняет специальный ассистент, получивший название Lidar (Light Detection & Ranging). Он автоматически поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего транспорта на любой скорости, включая режим Stop & Go, который используется в пробках.

В качестве сенсоров Lidar использует лазерные датчики, которые работают на большем расстоянии и не подвластны погодым условиям в отличие от уже известных аналогичных систем.

Другой новинкой является жидкокристаллический монитор разработки Sharp, передающий одновременно два изображения, но различимые по отдельности под разными углами. В результате водитель может вывести на экран показания навигатора, в то время как его спутники на том же экране могут смотреть фильм.

Opel первым из автомобилестроителей взял эту новинку на вооружение и уже подготовил модель Vectra Caravan с подобным монитором, размещенным между водителем и рядом сидящим пассажиром.
Opel сделал Vectra OPC
Vectra OPC обещает стать самой мощной и быстрой мировой премьерой Opel на ближайшем автосалоне во Франкфурте.

Под капот этой модели запихнули 255 лошадок и скоро пустят вскачь аналогичную версию с шильдиком VXR.

Заряженный 255-сильным агрегатом автомобиль с максимальной скоростью 260 км/ч появится в продаже в Германии уже спустя несколько недель после дебюта. Это третья разработка специалистов команды Opel Performance Center после Astra OPC и Zafira OPC. Ее хотят делать в виде 5-дверного хэтчбека и универсала.

Неплохую мощность машине обеспечивает алюминиевый 2,8-литровый V6 турбированный бензиновый двигатель с изменяемым газораспределением. Новый мотор объемом 2,8 л разгонит VXR до 257 км/ч, причем первая сотня будет пройдена уже через 6,6 с после старта. В базовой комплектации на Vectra OPC стоит 6-ступенчатая механика.

Конечно, и подвеска настроена соответственно. Примечательно, что новая Vectra станет первым в мире серийным автомобилем, выпускаемым большими партиями, который получит новую версию электронной адаптивной подвески IDSPlus. Ранее похожие вещи использовались только для спорткаров, выпускаемых небольшими партиями.

Тормозить новинка будет с помощью 345-миллиметровых дисковых тормозов спереди и 292-миллиметровых сзади.

Внешне Vectra OPC выглядит, как и подобает настоящему спортсмену – большие воздухозаборники и похожая на гребенку решетка радиатора, 18-дюймовые диски с эксклюзивным дизайном OPC, сзади – трапециевидные выхлопные трубы. Салон удобен и функционален. Садитесь в спортивные кресла Recaro, хватаетесь за обтянутый кожей спортивный руль, заводите машину, делаете операцию "тапок-в-пол" - и улетаете в другое измерение.

Поскольку на такой болид пришлось поставить тормозные диски диаметром 345 мм, колеса тоже подросли до 18 дюймов. Стоить новинка будет около 44 000 долларов, но только за бугром. Там продажи начнутся весной, о российской судьбе «Вектры VXR» сведений пока нет.

На наших снимках показана Vectra OPC в кузовах седан и универсал и английская версия «Воксхолл»(два нижних снимка справа), отличающаяся оформлением передка и, конечно, правым рулем.
Расцвела новая "Астра" !
"Опель Астра Твин Топ" - оригами в три сложения.

На открывающемся в сентябре во Франкфурте автосалоне «Опель» представит элегантный купе-кабриолет «Астра Твин Топ» со стальной складной крышей.

Особенностью новинки (впрочем, такое решение уже «засветилось» на «Вольво С70») станет трехсегментная конструкция крыши, позволяющая весьма компактно сложить ее в багажнике, не раздувая зрительно заднюю часть автомобиля. Более того, для поклажи останутся вполне достойные 440 л. Другие инновации 4,5-метрового купе-кабриолета – электронное регулирование амортизаторов и адаптивные ксеноновые фары, позволяющие посветить «за угол».
Старые Opel Zafira с новыми светодиодами
Немецкая Hella запустила в серию задние блок-фонари на светодиодах LED для предыдущей версии популярного минивэна Opel Zafira образца 1999 года, которая недавно покинула сборочные конвейеры. Новый блок имеет оригинальный дизайн с четырьмя круглыми раздельными отражателями и выполнен в корпусе, который позволяет сменить в сборе старые фонари новыми.

Корпус выполняется в серебристом цвете, который по тону схож с аналогичным цветом кузова Opel Zafira, или в черном цвете, который при желании можно окрасить в любой другой. Стоимость задних блок-фонарей в серебристом корпусе составляет 300 евро, в черном - 270 евро.

Напомним, что технология LED с использованием светодиодов не только в сотни раз снижает потребление электроэнергии, но и обеспечивает долговечность световых приборов на весь срок службы авто.
Продажи Opel Astra OPC начнутся в ноябре
В сентябре нынешнего года европейские дилеры компании Opel начнут прием заявок на новейший трехдверный хэтчбек Opel Astra в "заряженной", получившей собственное имя Opel Astra OPC. В продаже новинка появится чуть позже – официальный старт продаж Astra OPC в Германии намечен на 25 ноября нынешнего года.

Стоит напомнить, что данная версия Opel Astra оснащается двухлитровым турбодвигателем мощностью 240 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 320Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется всего за 6,4-секунды, а ее максимальная скорость может достигать 244 километров в час. Кроме того, Astra OPC оснащается заниженной на 15 миллиметров подвеской IDS Plus с системой электронного контроля жесткости амортизаторов CDC, более мощными тормозными механизмами и 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 225/40. Внешне "заряженный" хэтчбек отличается от базовых модификаций более агрессивным обвесом кузова с новыми передним и задним бамперами, а также модернизированной отделкой салона в спортивном стиле и новыми сиденьями с выраженной боковой поддержкой.

Точная стоимость Opel Astra OPC пока не сообщается.
Новый Opel Zafira стартует вместе с тюнинговой версией
Как раз к запуску нового поколения Opel Zafira в салоны дилеров 9 июля немецкое тюнинговое ателье Irmscher подоспело со своей версией этого минивэна.

Мастера взяли за базу дизельный вариант с 1,9-литровым мотором мощностью 150 л.с. и для начала увеличили его отдачу на 25 л.с. до 175 л.с. Во внешнем облике добавлено чуть больше лоска за счет решетки радиатора с ячеистой структурой, декоративных накладок из нержавейки, спойлеров, порожков и двойной насадки на выхлопную трубу.

А спортивный характер машине обеспечило снижение общего клиренса и увеличенные колеса R18 с колесными дисками из легкого сплава.

Как мы уже сообщали, Opel Zafira второго поколения сменил предшественника на конвейере 24 мая и теперь поступает в салоны дилеров. Семиместный минивэн получил гибкий салон-трансформик с большими возможностями для перевозки пассажиров и груза и новое семейство двигателей из 4-х бензиновых и 3-х дизельных моторов с сажевыми фильтрами мощностью 105-200 л.с.

По результатам крэш-тестов NCAP новый Zafira стал отличником и сравнялся по уровню безопасности с Seat Altea и VW Touran. По количеству набранных баллов он уступил только Toyota Corolla Verso и Renault Scenic.

Стартовая цена на второе поколение Opel Zafira заявлена на урвоне 19.990 евро, в ходе предварительной продажи на минивэн уже подписались 10.000 человек.
Новый Opel Frontera появится в продаже следующей весной
Внедорожник ожидается по цене 22.000-27.000 евро.

Первый показ нового Opel Frontera запланирован на сентябрь в рамках автошоу во Франкфурте. Автомобиль будет иметь мало общего с предшественником, который выпускался до 2002 года.

Внедорожник рассчитан на 5 ездоков и внешне выполнен скорее в стиле нового минивэна Zafira, нежели вездехода.

Он лишился рамы и приобрел несущий кузов, остался без защиты днища, однако получил дисковые тормоза на все колеса. А главным звеном трансмиссии станет 6-ступенчатый КП-автомат. Так что выбор карьеры паркетника для грядущего поколения Frontera очевиден.

Внедорожник разработан немецкими инженерами Opel, но впервые будет запущен в серию в Ю.Корее. Его запуск в продажу ожидается будущей весной.

Автомобили поступят на рынок с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Базовым станет 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 141 л.с., а топовым станет 3,2-литровый V6 мощностью 223 л.с.

Промежуточные позиции по стоимости, как ожидается, займут дизельные версии с 1,9-литровым агрегатом мощностью 120 л.с. и турбированным мощностью 150 л.с.
Opel Corsa будет стоить дешевле 10 тыс. евро
Руководство немецкой компании Opel AG приняло решение заметно снизить стоимость базовой версии модели Opel Corsa. Теперь самая доступная модификация этой модели, оснащаемая 60-сильным бензиновым мотором, будет стоить дешевле 10 тысяч евро. А именно, в Германии стоимость новинки составит 9995 евро.

Подобные же цены компания Opel намеревается удерживать и в других странах Европы. Само же решение о снижении цен на Opel Corsa было принято в ответ на вывод на европейский рынок компаниями Renault и Volkswagen моделей Dacia Logan и VW Fox соответственно. Обе эти новинки будут стоить заметно ниже 10 тысяч евро.
Открытый Opel Tigra получил жесткий верх
Немецкие дилеры Opel начали оформлять заказы на новый Opei Tigra, который в нынешнем сезоне поменял мягкий верх на откидную металлическую крышу с гидравлическим приводом.

Салон автомобиля стал просторнее по сравнению с предшественником, зато багажник при сложенной крыше сузился до 250 литров и теперь способен перевезти лишь небольшой чемодан.

И все же новый Opel Tigra готов дать фору любому из одноклассников в вопросах перевозки груза. Нужно только вернуть крышу в верхнее положение, и тогда сзади высвобождается пространство в 440 литров - это на уровне представительских лимузинов Mercedes или BMW.

Еще один знаменательный штрих - управление крышкой багажника. Чтобы ее открыть, нужно нажать на кнопку управления сзади. Специальный механизм начинает процесс подъема. Еще одно нажатие вызовет паузу, а следующее начинает процесс закрытия багажника. "Занимательная процедура, особенно во время дождя" отмечают критики.

Тем не менее поступившие в салоны первые Opel Tigra уже собрали очереди на тест-драйвы. Машины доступны в базовых версиях комплектации Enjoy, которая подразумевает 4 подушки безопасности, ставшую обязательной для европейских машин антиблокировку тормозов ABS, систему курсовой устойчивости ESP, тормозной ассистент и защиту для кабриолетов против опрокидывания.

Автомобили поступили в базовом варианте со стартовым 1,4-литровым мотором мощностью 90 л.с. и с 1,8-литровым мощностью 125 л.с. Первый разгоняет машину с места до 10 км/час за 12,4 секунды и обеспечивает максимальную скорость 180 км/час. Динамические характеристики второго еще выше, а средний расход топлива не превышает 7,2 литра на 100 км.

Добавим также, что стартовая цена Opel Tigra Cabrio 1.4 заявлена в Германии на уровне 16.895 евро, а более мощный вариант продается за 18.095 евро.
Opel показал обновленный Opel Signum
Компания DaimlerChrysler рассматривает возможность производства под маркой Chrysler автомобиля премиум-класса, сообщается на сайте Autoweek.com. Новая модель, по замыслу руководства фирмы, сможет составить конкуренцию машинам Lincoln и Cadillac.

Ожидается, что основой для будущего флагмана модельного ряда Chrysler станет концептуальный седан Imperial, который был представлен на автосалоне в Детройте в январе этого года. Автомобиль построен на удлиненной платформе модели 300C. Планируется, что машина будет оснащаться самыми мощными восьмицилиндровыми двигателями Chrysler объемом 5,7 и 6,1 литра.

Вместе с тем, новый люксовый Chrysler в США будет стоить дешевле европейских аналогов. Это сделано для того, чтобы избежать конкуренции с моделями Mercedes. Ожидается, что Imperial будет лишь на 5 — 7 тысяч долларов дороже Chrysler 300C.

Фотогалерея » Chrysler Imperial