Astra остра, азартна, быстра...
Французы лезут не в свою вотчину - они занимаются тюнингом. Но, по правде сказать, занимаются только дизайном и обвесом. Лионские компании MTK и PAM tuning взялись за изготовление обвеса и установку всех подобранных комплектующих на немецкий Opel.

Вот уж на внешнем виде французы оторвались основательно. Дизайн навесных элементов очень агрессивный и сильно меняет внешность базового экземпляра. 150-сильная Astra GTC узнается с трудом, её новое название - Astra GT/O.

Напряженные линии спортивного силуэта автомобиля поддержаны во внушительном переднем бампере и чудовищно мощной задней части, которые резко обозначают небольшую длину автомобиля. Между бамперами внимание приковывают 19-дюймовые диски колес компании Targa, сквозь которые просматриваются тормозные механизмы. Подвеска также содержит пружины Targa, которые немного прижимают автомобиль.

Передний спойлер в новаторском дизайне, включает гигантский воздухозаборник охлаждения радиатора и пару боковых глубоких вырезов для охлаждения тормозных дисков. Мелкоячеистая сетка, выкрашенная в матовый черный, закрывает собой огромные вентиляционные отверстия переднего бампера. Новый грозный облик Opel совсем не ассоциируется с современным миролюбивым дизайном автомобилей всемирного концерна General Motors.

Задний бампер имеет огромную по площади выемку, в любом месте которой можно расположить выхлопные трубы. Надо отметить, что это одна из особенностей дизайна от MTK, когда владельцу автомобиля предоставляется возможность самому определить, сколько и куда воткнуть хромированных выхлопных труб. В данном случае MTK остановилась на двух трубах установленных по краям заднего диффузора. Пороги имеют незаметное крепление к кузову и визуально составляют с ним единое целое, создавая вместе с бамперами аэродинамическую юбку по низу автомобиля.

Еще некоторые интересные детали были предложены французами для, прежде аскетичного, Opel Astra. Крыша крашенная в матовый черный цвет заканчивается небольшим спойлером, разводящим набегающий воздушный поток. Дверь багажника обыгрывает начатое задними фонарями вертикальное V-образное движение линий. В новые корпуса зеркал заднего вида, которые получили более плавную форму, включены повторители поворотов, убранные с крыльев Astra. Наружные зеркала также легко монтируются к кузову и сохраняют большую площадь отражающей поверхности.
новости