Vectra OPC обещает стать самой мощной и быстрой мировой премьерой Opel на ближайшем автосалоне во Франкфурте.
Под капот этой модели запихнули 255 лошадок и скоро пустят вскачь аналогичную версию с шильдиком VXR.
Заряженный 255-сильным агрегатом автомобиль с максимальной скоростью 260 км/ч появится в продаже в Германии уже спустя несколько недель после дебюта. Это третья разработка специалистов команды Opel Performance Center после Astra OPC и Zafira OPC. Ее хотят делать в виде 5-дверного хэтчбека и универсала.
Неплохую мощность машине обеспечивает алюминиевый 2,8-литровый V6 турбированный бензиновый двигатель с изменяемым газораспределением. Новый мотор объемом 2,8 л разгонит VXR до 257 км/ч, причем первая сотня будет пройдена уже через 6,6 с после старта. В базовой комплектации на Vectra OPC стоит 6-ступенчатая механика.
Конечно, и подвеска настроена соответственно. Примечательно, что новая Vectra станет первым в мире серийным автомобилем, выпускаемым большими партиями, который получит новую версию электронной адаптивной подвески IDSPlus. Ранее похожие вещи использовались только для спорткаров, выпускаемых небольшими партиями.
Тормозить новинка будет с помощью 345-миллиметровых дисковых тормозов спереди и 292-миллиметровых сзади.
Внешне Vectra OPC выглядит, как и подобает настоящему спортсмену – большие воздухозаборники и похожая на гребенку решетка радиатора, 18-дюймовые диски с эксклюзивным дизайном OPC, сзади – трапециевидные выхлопные трубы. Салон удобен и функционален. Садитесь в спортивные кресла Recaro, хватаетесь за обтянутый кожей спортивный руль, заводите машину, делаете операцию "тапок-в-пол" - и улетаете в другое измерение.
Поскольку на такой болид пришлось поставить тормозные диски диаметром 345 мм, колеса тоже подросли до 18 дюймов. Стоить новинка будет около 44 000 долларов, но только за бугром. Там продажи начнутся весной, о российской судьбе «Вектры VXR» сведений пока нет.
На наших снимках показана Vectra OPC в кузовах седан и универсал и английская версия «Воксхолл»(два нижних снимка справа), отличающаяся оформлением передка и, конечно, правым рулем.