Дебютировавший на международной выставке в Токио прототип спортивной версии кроссовера Nissan Juke, созданный инженерами из ателье Nismo, может получить доступ на конвейер.
В настоящее время Nissan изучает реакцию посетителей автосалона на новый проект придворного тюнинг-ателье. Окончательное решение о судьбе спортивного кроссовера руководство концерна примет в начале следующего года. Если боссы Nissan одобрят идею серийного производства Juke от Nismo, то автомобиль начнет "опустошать кошельки" клиентов марки в 2013 году, пишет WhatCar?.
"На создание высокопроизводительного Nissan Juke уйдет два года, - отметил президент Nismo Сеичи Миятани. - Но если мы решим выпустить автомобиль с менее высокими динамическими характеристиками, то нам понадобится один год".
Производство Nissan Juke Nismo наладят на заводе в английском Сандерленде вместе с обычной модификацией "паркетника", однако некоторые узлы и агрегаты, например двигатель, будут поставлять в Европу из Японии, где находится штаб-квартира тюнинг-ателье.
Отметим, что помимо Nissan Juke на международном автосалоне в Токио компания Nismo продемонстрировала "заряженный" вариант электромобиля LEAF.
Компания Nissan Motor Co., Ltd сегодня представила совершенно новый взгляд на то, в каком направлении будет развиваться Nismo - тюнинговое подразделение компании Nissan. Одной из безусловных звезд Автосалона в Токио станет концептуальный Nissan Juke Nismo, который дает представление о возможных будущих спортивных премиум-версиях популярнейшего компактного кроссовера.
Выразительная внешность Nissan Juke внесла свежую струю в высоко-конкурентный B-сегмент, а концептуальный Juke Nismo Concept - еще более необычен. Автомобиль стал ниже, шире и мускулистее, и даже в неподвижном состоянии он дает представление о своих внушительных динамическими характеристиками. Juke Nismo Concept дополнительно подчеркивает уникальный сплав практичности компактного автомобиля, маневренности спортивного купе и возможностей полного привода.
Автомобиль выполнен в традиционных цветах Nismo – жемчужно-белых с красными деталями. Концепт представлен в особом обвесе, созданном специалистами по аэродинамики Nismo, чей потенциал был не раз успешно проверен в ходе тюнинга гоночных автомобилей. Что интересно, данный обвес не просто украшение, он улучшает динамические качества так же, как на гоночном автомобиле. В комплект входят более низкие передний и задний бамперы, более широкие арки и боковые юбки.
Изменена форма решетки радиатора, а также задний спойлер, в который были добавлены боковые элементы для более эффективного направления воздушного потока. Более того, даже форма боковых зеркал была изменена с целью улучшения аэродинамических показателей и снижения подъемной силы впереди и сзади. Это снижение подъемной силы означает увеличение пятна контакта шин с дорожной поверхностью – эффект, который дополнительно усиливается установкой новых стильных легкосплавных дисков диаметром 19 дюймов.
Тюнинг Nismo затронул также шасси, сделав его ниже и жестче благодаря использованию специальных запчастей из расширенного каталога Nismo. Тюнинг не обошел и 1,6-литровый, оснащенный прямым впрыском двигатель автомобиля, что сделало его более мощным.
Фамильные черты Nismo можно увидеть и в салоне концепта. Для того, чтобы дополнительно подчеркнуть динамические возможности концепта, были установлены специальные ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой. Спортивность в отделке салона подчеркнута тем, что все глянцевые поверхности были заменены матовыми.
"Представляя этот концепт, Nismo выступает с заявлением о намерении привнести возможность персонализации в массовые автомобили модельной линейки Nissan, такие как Juke. Будущее Nismo будет заключаться в том, чтобы разрабатывать премиальные спортивные тюнинговые "пакеты" для более широкого круга потребителей", - говорит Президент Nismo Сёити Миятани. - "Наша будущая модельная линейка продукции будет такой же доступной и инновационной, как любая модель Nissan, но если к этому прибавить энергетику Nismo, продукция Nissan станет еще более привлекательной".
Пока посетители Нью-Йоркского мотор-шоу выясняли, гармонирует ли матерчатая крыша с тяжёлым задом у родстера 370Z, на другом конце выставочного стенда недовольно фырчало доведённое до белого каления купе, привезённое придворным ниссановским ателье Nismo. А всё, на чём стоит клеймо этих мастеров тюнинга, ездит очень быстро.
Программа доработки схожа с той, что была опробована на предыдущем поколении купе — модели 350Z. Новому бензиновому атмосферному V6 3.7 путём промывки «мозгов» и установки спортивной выпускной системы подняли мощность на 18 л.с. — до 350, крутящий момент вырос на 8 Н•м — до 374. Вот только насколько изменилась динамика, не сообщается. Но едва ли купе стало намного быстрее.
Однако стоит учитывать, что японцы ещё переработали шестиступенчатую механическую КП, снабдив её сближенными передачами, и оснастили «зетку» блокировкой. Также инженеры сделали настройки подвески более жёсткими, установили новые амортизаторы и пружины. На 15% по сравнению со стандартной версией выросла и жёсткость кузова на кручение. А чтобы автомобиль быстрее останавливался, в ателье Nismo его снарядили более мощными тормозами.
Прошедший заводскую «зарядку» Nissan 370Z появится у американских дилеров в июне. В Россию машина по официальным каналам точно не попадёт. У нас стандартное купе попробуй продай: в прошлом году реализовано лишь 18 машин. А его новая версия из-за увеличения таможенных пошлин рискует разойтись ещё более ничтожным тиражом. Куда нам Nismo.
Nismo - спортивное отделение компании Nissan - представит собственную версию купе 350Z на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года. Это первая подобная версия Nissan Z за 37-летнюю историю модели.
Внешне Nismo 350Z отличается аэродинамическим пластиковым обвесом, увеличивающим прижимную силу. Он включает новый передний бампер с нижним спойлером, а также задний диффузор и большое антикрыло.
Доработке подверглись подвеска автомобиля и система выхлопа. Кроме того, Nissan 350Z получил новые тормозные механизмы Brembo и спортивные легкосплавные диски Nismo. Двигатель V6 мощностью 306 лошадиных сил не изменился. Машины будут комплектоваться только шестиступенчатыми механическими коробками передач.
Отделение Nismo (Nissan Motorsport International) было создано в 1984 году. Оно занимается подготовкой автомобилей Nissan к гонкам, а также тюнингом серийных моделей.
В России всегда любили внедорожники, но далеко не каждый мог себе позволить купить новый автомобиль. Автолюбители покупали машины у перегонщиков, стремясь сэкономить свои деньги, а в результате получали бывший в употреблении автомобиль без гарантии, да и с непонятной историей. Отсутствие каких-либо гарантий, в конечном итоге, сказывалось на размере собственного кошелька, какая уж тут выгода…
Что и не говорите, новый автомобиль – это новый автомобиль! С совершенно особенным запахом в салоне, с непромятыми никем сиденьями, без царапин и сколов…. Просто НОВЫЙ!
Осталось решить одну проблему… Где взять деньги?
Ответ прост – в банке.
Вы скажете: не-ет, это дорого, не хочу переплачивать за машину!
Ничего подобного!
А как Вам такой вариант?! Полцены вносите Вы, а остальное – банк, в беспроцентную рассрочку на 3 года.
Все просто. Выбираем между компактным внедорожником Nissan X-Trail, новым маневренным Nissan Pathfinder или легендарным Nissan Patrol. Предоставляем 3 документа (паспорт, права и справку о доходах, можно даже в свободной форме), ждем 3 дня и уезжаем на застрахованном новеньком внедорожнике Nissan. Хвастаемся перед друзьями и едем к теще на дачу на блины: в любую погоду, без страха перед любой дорогой.
Стать обладателем любого внедорожника Nissan Вам помогут в салоне официального дилера Nissan.