Пока посетители Нью-Йоркского мотор-шоу выясняли, гармонирует ли матерчатая крыша с тяжёлым задом у родстера 370Z, на другом конце выставочного стенда недовольно фырчало доведённое до белого каления купе, привезённое придворным ниссановским ателье Nismo. А всё, на чём стоит клеймо этих мастеров тюнинга, ездит очень быстро.
Программа доработки схожа с той, что была опробована на предыдущем поколении купе — модели 350Z. Новому бензиновому атмосферному V6 3.7 путём промывки «мозгов» и установки спортивной выпускной системы подняли мощность на 18 л.с. — до 350, крутящий момент вырос на 8 Н•м — до 374. Вот только насколько изменилась динамика, не сообщается. Но едва ли купе стало намного быстрее.
Однако стоит учитывать, что японцы ещё переработали шестиступенчатую механическую КП, снабдив её сближенными передачами, и оснастили «зетку» блокировкой. Также инженеры сделали настройки подвески более жёсткими, установили новые амортизаторы и пружины. На 15% по сравнению со стандартной версией выросла и жёсткость кузова на кручение. А чтобы автомобиль быстрее останавливался, в ателье Nismo его снарядили более мощными тормозами.
Прошедший заводскую «зарядку» Nissan 370Z появится у американских дилеров в июне. В Россию машина по официальным каналам точно не попадёт. У нас стандартное купе попробуй продай: в прошлом году реализовано лишь 18 машин. А его новая версия из-за увеличения таможенных пошлин рискует разойтись ещё более ничтожным тиражом. Куда нам Nismo.