Новости Mitsubishi / страница 26
Mitsubishi предлагает россиянам спортивный универсал
В конце сентября в нашей стране начались продажи Mitsubishi Lancer Station Wagon в комплектации Intense.

Машина оборудована 2-литровым 136-сильным мотором и 5-ступенчатой "механикой". Как и седан в аналогичной комплектации, универсал отличается спортивной подвеской с увеличенным на 3 см клиренсом, распоркой между опорами стоек, 16-дюймовыми колесными дисками и тонированными рассеивателями фар.

Интерьер также претерпел изменения - от стандарта салон отличается спортивным рулем MOMO, сиденьями с развитой боковой поддержкой и комбинацией приборов в стиле Lancer Evolution VIII. Кроме того, в этом варианте усилена безопасность - установлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В России Mitsubishi Lancer Station Wagon в комплектации Intense будет стоить от $ 21 750, сообщает пресс-служба компании "Рольф".
Mitsubishi Evo X - первые фотографии
Появились самые первые фотографии концепта Mitsubishi Evo X, который компания показала журналистам на большом экране во время пресс-конференции в Японии.

Это уже десятое перевоплощение мощного и ставшего легендарного седана. Теперь он стал еще агрессивнее и ярче благодаря резким линиям "морды" дизайну фар. В дизайне чувствуются и отголоски стиля минивэна Grandis. Задний спойлер на модели сохранился с прежних времен, подчеркивая ее принадлежность к семейству настоящих спортсменов.

По словам представителей компании, на фотографии изображена "не окончательная версия модели, а лишь дизайнерская разработка", но по слухам, расползающимся за стены Mitsubishi, автомобиль на фотографии точь-в-точь похож на то, что к 2007 году станет "окончательной версией". Размерами модель напоминает нынешнюю Evo VIII, но базироваться Evo X будет на совершенно новой платформе. 4-цилиндровый турбодвигатель был слегка модернизирован, его мощность составит более 228 л.с., а максимальный крутящий момент – 431 Нм. Кроме того, компания немного поработала и над дифференциалом повышенного трения.

Но перед официальным рождением Evo X, по логике вещей, должна появиться Evo IX, - она будет построена на платформе нынешнего поколения Lancer (как и Evo VIII) и будет представлена в следующем году. Эту модель будут отличать новая подвеска и частично новые панели кузова.
Mitsubishi предлагает новый Pajero Sport
В сентябре стартовали продажи Mitsubishi Pajero Sport 2005 модельного года.

Изменения коснулись как внешности, так и интерьера внедорожника. Больше всего изменилась передняя часть автомобиля - радиаторная решетка выполнена в новом корпоративном стиле, который уже успели "примерить" Pajero, Outlander, Lancer, Grandis и Colt, а вокруг фар появились хромированные окантовки. Кроме того, обновленный внедорожник можно будет отличить по другому дизайну легкосплавных дисков и рассеивателей задних фонарей с прозрачными элементами.

Кое-что изменилось и в салоне автомобиля - например, появились серебристые накладки на панели приборов и дверях, а на топ-версии Instyle бежевая кожа обивки сидений уступила место черной.
Кабриолет на базе Mitsubishi Colt будет выпускаться серийно
Источники в компании Mitsubishi сообщают о том, что компактный четырехместный кабриолет на базе Mitsubishi Colt последнего поколения действительно будет выпускаться серийно. Причем появление этой новинки на рынке состоится уже совсем скоро – в 2006 году.

В основе новинки будет лежать платформа базового автомобиля Mitsubishi Colt, хотя внешне кабриолет, скорее всего, будет несколько отличаться от хэтчбеков и получит дизайн в стиле концептуального Mitsubishi CZ2, представленного на автошоу в Женеве в 2003 году. Крыша у автомобиля будет мягкая, складывающаяся при помощи сервоприводов.

Стоит также отметить, что производство кабриолета Mitsubishi Colt планируется разместить на итальянской фирме Pininfarina, которая также уже скоро начнет выпуск моделей Alfa Romeo Brera и купе-кабриолета Ford Focus. В год планируется выпускать до 10 000 кабриолетов на базе Mitsubishi Colt.
Mitsubishi приходит в Уфу
Автомобили Mitsubishi весьма популярны в башкирской столице – только в июле местная компания Автолэнд реализовала 99 машин. Чтобы стимулировать дальнейший рост продаж, Автолэнд открывает полноценный дилерский центр Mitsubishi, соответствующий всем корпоративным стандартам. Площадь шоурума – 432 кв. м. В сервисной зоне оборудовано 14 подъемников и цех кузовного ремонта.

До конца года в Уфе планируется реализовать не менее 600 автомобилей Mitsubishi.
Москвичам еще раз покажут Grandis
Автосалон Mitsubishi на Соколе предлагает принять участие в тест-драйве этого минивэна.

Продажи Grandis начались с мая этого года. Автомобиль предлагается в трех комплектациях - самая доступная Invite стоит от $30 790, за Instyle просят от $32 190, а Intense предлагают от $36 750.

По данным пресс-службы официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России - компании "Рольф", всего за поолтора месяца в нашей стране было продано 88 таких автомобилей. Очередное мероприятие по продвижению новинки на российский рынок состоится 23 августа.
Mitsubishi Outlander обновился
16 августа 2004 г. стартовали продажи обновленного Mitsubishi Outlander. Вместе со сменой модельного года был произведен легкий рестайлинг модели. Новые элементы выполнены в спортивном, высокотехнологичном стиле, что подчеркивает глубокие инженерные традиции и спортивное наследие Mitsubishi Motors.

Внешне от предшественника Outlander 2005 модельного года в комплектации Intense отличают 17-дюймовые легкосплавные диски колес, пластиковые расширители колесных арок, новые аэродинамические обтекатели порогов, фары головного света, задние фонари, щелевая радиаторная решетка вместо ячеистой, задняя дверь новой формы и накладки на бамперы другого дизайна.

Внутри Outlander получил новый щиток приборов с вынесенной в сторону кнопкой управления дисплеем бортового компьютера, серебристую вставку на центральной панели, а также дверные панели под полированый алюминий.

Гаммы двигателей и коробок передач остались без изменений. По прежнему предлагаются 2-литровый мотор мощностью 136 л.с, сочетающийся только с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2.4-литровый двигатель, который можно выбрать как с "механикой", так и с 4-стпенчатой адаптивной коробкой передач INVECS-II Sports Mode с режимом ручного переключения передач.

В конце осени модельная гамма Outlander пополнится версией Turbo, оснащенной адаптированным 2-литровым турбодвигателем 4G63T от легендарного Lancer Evolution VIII. С этим мотором Outlander набирает 100 км/ч с места за 7,7 секунд, что является одним из лучших показателей в сегменте. Премьера Outlander Turbo состоится 23 сентября на Парижском автосалоне.
Европа доверяет Mitsubishi
За прошедшие полгода продажи Mitsubishi в Европе выросли на 10,4% по сравнению с 2003 г.

Всего за этот период было реализовано 112 356 машин. Mitsubishi продолжают пользоваться спросом, несмотря на скандал вокруг смены руководства компании и массовых отзывов машин. Больше всего автомобилей Mitsubishi было продано в Великобритании, Германии и России.

Наибольшей популярностью пользовались модели Outlander, Pajero, Pajero Sport и Lancer.

Кроме того, за шесть месяцев японский автопроизводитель представил на европейском рынке три новинки: спорткар Lancer Evolution VIII, минивэн Grandis и компактный Colt.
Парижские премьеры Mitsubishi
Компания Ford ведет работы над обновлением крайне популярного в Америке огромного пикапа F350 Super Duty. И если текущее поколение этого пикапа можно без зазрения совести назвать огромным, то его приемник будет просто громаднейшим.

Конечно же, с увеличившимися размерами и массой пришлось обновить двигатель. Место 6,0-литрового дизеля займет новый, 6,4-литровый дизельный двигатель Power Stroke, который отличается не только повышенной мощностью и большим крутящим моментом, но еще и более надежен.

По шпионским фотографиям, на которых Ford F350 Super Duty запечатлен с массой камуфляжа можно лишь сказать, что явно увеличилась передняя часть кузова, стала больше решетка радиатора и головная оптика, а бампер опустился немного вниз.

Фотогалерея » Ford F-350
Colt: что в обойме?
Помните концептуальный трехдверный хэтчбек Mitsubishi Colt CZ3, показанный на автосалоне в Женеве? К сентябрьскому автосалону в Париже японцы готовят серийную машину с тем же названием.

Автомобиль построен на той же платформе, что и пятидверный хэтчбек, но общих кузовных деталей у машин всего две – капот и передний бампер. Colt CZ3 короче и ниже пятидверного автомобиля и отличается не только более динамичным обликом, но и настройкой шасси: трехдверка позиционируется как драйверский автомобиль.

Набор двигателей у трех- и пятидверного Кольта одинаковый: на выбор предлагаются бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,1 л (75 л.с.), 1,3 л (95 л.с.), 1,5 л (109 л.с.) и 95-сильный полуторалитровый турбодизель. Однако гамма CZ3 будет шире: для трехдверки предусмотрен 150-сильный наддувный мотор объемом 1,5 л. «Заряженный» Colt выйдет на рынок под собственным названием Colt CZT и станет одним из самых динамичных автомобилей европейского класса «В» с разгоном до «сотни» за 8 секунд и максимальной скоростью около 210 км/ч.

Предполагается, что на долю трехдверной версии придется до 60% от общего объема продаж модели Colt. На европейский рынок Mitsubishi Colt CZ3 выйдет в начале следующего года, а чуть позже в обойме Кольта появится еще один автомобиль – кабриолет.

И. Ананьев.
Mitsubishi Colt и Outlander получают турбомоторы
Mitsubishi представит турбированные версии Colt и Outlander на автошоу в Париже (25 сентября -10 октября).

Штатный 1,5-литровый мотор Colt CZT с турбиной выдает мощность 150 л.с. и крутящий момент 210- Нм. Трехдверный компакт с такой силовой установкой и ручной 5-ступенчатой КП стартует с места до 100 км/час за 8 секунд и набирает максимальную скорость 210 км/час.

Двигатель Colt CZT унифицирован с моделью Smart Forfour, однако информации о возможном запуске турбированной версии Forfour пока нет.

Напомним, что Colt доступен на рынке с 1,1- литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 75 л.с., 1,3-литровым мощностью 95 л.с.и 1,5-литровым мощностью 109 л.с. Помимо этих агрегатов предлагается еще 1,5-литровый дизель.

Вместе с новым Colt CZT в Париже состоится премьера внедорожника Outlander с турбомотором. Его двигатель представляет собой гражданскую версию 2-литрового мотора от Lancer Evo VIII и выдает мощность 202 л.с. С такой экипировкой Outlander стартует с места до 100 км/час за 7,7 секунды и набирает максимальную скорость 220 км/час.

Автомобили поступят в продажу в начале будущего года.
Делами Mitsubishi в Европе займется англичанин
Европейское отделение Mitsubishi Motors возглавит 45-летний британец Тим Тоузер.

До этого он занимал различные руководящие посты в таких компаниях, как Rover, Mazda и Chrysler.

Комментируя свое назначение, Тим Тоузер сказал: "Я рад присоединиться к Mitsubishi Motors Europe на этой стадии развития бизнеса. В прошлом году компания снова стала прибыльной, и моей задачей будет являться укрепление успеха. Работая на благо наших покупателей, в ближайшие три года мы представим 10 новинок, внося свой вклад в укрепление брэнда Mitsubishi при поддержке профессиональной сети дистрибьюторов и дилеров."

Руководство Mitsubishi надеется на богатый опыт г-на Тоузера. В этом году планируется увеличить продажи автомобилей в Европе и получить прибыль в размере $180 млн.
Mitsubishi Eclipse нового поколения проходит тесты
Анонимный источник в руководстве компании Ford Motor Co сообщил агентству Associated Press, что в ближайшие 6 лет американцы вложат в экономику Мексики более $9 млрд.

Согласно не подтвержденной со стороны Ford Motor информации, компания планирует построить в стране завод за $1,4 млрд. Ежегодный объем производства этого предприятия составит 280 тыс. автомобилей.

Кроме того, Ford Motor рассчитывает потратить $900 млн. на ремонтные работы на уже существующем заводе в мексиканском г.Куаутитлан и инвестировать $1 млр. в завод в г.Эрмосильо, который производит автомобили марки Ford инвестирует $2,3 млрд. в увеличение производства двигателей и коробок передач в Мексике, сообщается на сайте aVtomarket.ru. Благодаря инвестициям Ford Motor, в этой североамериканской стране будет создано более 37,4 тыс. рабочих мест. К тому же, в экономику Мексики будут инвестированы помимо указанных сумм еще $3,2 млрд.
"Рольф" открыл салон и представил Colt
Вчера в Москве открыли реконструированный салон компании "Рольф-Центр".

Обновленный салон соответствует всем корпоративным стандартам Mitsubishi. Демонстрационный зал способен вместить весь модельный ряд японской компании, официально представленный в России, а сервисная станция позволяет обслуживать до 69 автомобилей одновременно. Для клиентов компании предусмотрено новое помещение "прямой приемки" - владелец автомобиля сможет присутствовать при диагностике машины и обсуждать с мастером-консультантом объем и стоимость работ.

Одним из "гвоздей программы" стала презентация нового автомобиля Mitsubishi Colt, продажи которого начнутся в России осенью этого года (заказы на машину принимают уже сейчас). Представители компании "Рольф" полагают, что этот автомобиль идеально подходит в качестве подарка "прекрасной половине", причем преподносить этот презент лучше всего после пикника на природе. Для выездов в лес больше подойдет минивэн Mitsubishi Grandis, также представленный гостям презентации (его уже можно купить в нашей стране от $30 790).

И цена "свадебного подарка" Colt уже известна: в минимальной комплектации с трехцилиндровым 1,1-литровым мотором мощностью 75 л.с. и механической КП машина будет стоить от $14 690. Цены же на топовую версию с 1,5-литровым 109-сильным двигателем и вариатором AMT начинаются от $19 050.
Mitsubishi представила россиянам план оздоровления
Японская компания планирует развивать в нашей стране дилерскую сеть и повышать качество обслуживания.

Об этом представители Mitsubishi заявили вчера на пресс-конференции в Москве. По их мнению, позиции компании в России достаточно прочны: за первое полугодие этого года наша страна вышла на третье место по количеству проданных автомобилей этой марки в Европе, а компания "Рольф Холдинг" по итогам 2003 получила звание лучшего европейского дистрибьютора Mitsubishi. Другими преимуществами своего положения в России представители марки называют сильную дилерскую сеть и развитую систему послепродажного обслуживания, профессиональный персонал, а также подписание с компанией "Рольф Холдинг" нового дистрибьюторского соглашения с 2005 по 2009 год.

Кроме того, представители компании рассказали о мерах, которые принимаются для стабилизации положения Mitsubishi Motors в Европе. Так, японский автопроизводитель собирается в период с 2005 по 2007 представить 7 новых моделей: Colt CZ3, Grandis Diesel, Lancer, Evolution-IX, обновленный пикап, новые машины класса large SUV и mid size SUV, а также новый автомобиль С-класса.

Кроме того, планируется сократить постоянные издержки (на $742 млн), неэффективные производственных площадей (на 17%) и повысить загрузку существующих мощностей (до 97%), почти на треть сократить персонал и т.д. Продолжатся изменения и в менеджменте компании: 29 июня будут объявлены объявлены имена новых топ-менеджеров Mitsubishi Motors Corporation, Mitsubishi Heavy Industries и Mitsubishi Corporation (новый председатель совета директоров, президент и главный управляющий ММС Йоичиро Оказаки был представлен общественности 30 апреля этого года). Благодаря реформам Mitsubishi надеется уже к 2006 финансовому году увеличить годовой объем продаж до 1,7 млн автомобилей.
Mitsubishi в Японии запретили повсеместно
Муниципальные власти Японии наложили запрет на покупку Mitsubishi.

Вслед за отказом Минтранса Японии покупать автомобили Mitsubishi для государственнывх нужд аналогичный запрет наложили 42 из 47 префектур Японии. Он касается как моделей Mitsubishi Motors, так и грузопассажирских моделей Mitsubishi Fuso.

Вдобавок ко всему 12 из 13 крупнейших городов Японии вычеркнули продукцию Mitsubishi из своих потенциальных заказов.
Mitsubishi отказывается от роскошных автомобилей
Руководство компании приняло решение прекратить производство в Японии автомобилей с объемом двигателя свыше 2,5 литра. В частности, будет остановлен выпуск "люксового"седана Diamante (фото), оснащенного 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем. Отныне приоритетом Mitsubishi станут модели с 2-литровыми моторами.

Данная мера вызвана сложным положением Mitsubishi Motors - концерн находится на грани банкротства, а часть руководства арестована японской полицией в рамках расследования дела о заводском браке в конструкции грузовиков Mitsubishi.
Mitsubishi Grandis: в России от 30.790 долларов
Первый раз Европейские покупатели увидели Mitsubishi Grandis на Франкфуртском автосалоне осенью 2003 года. На его примере дизайнерам и инженерам Mitsubishi Motors удалось показать, что минивэн не обязательно должен быть угловатым и неповоротливым.
Mitsubishi Grandis продажи которого начинаются в Россиив мае, практически одновременно с остальными европейскими рынками появился вслед за Outlander, Lancer Sedan, Lancer Station Wagon, Lancer Evolution VIII став пятым автомобилем, представленным с начала 2003 г.
Автомобили класса MPV стали популярны во всем мире в конце 80-х годов в основном благодаря своей исключительной функциональности. Тогда же за минивэнами закрепился исключительно семейный имидж. Не всем такое позиционирование было по душе. Это и послужило толчком к росту интереса к более модным паркетным внедорожникам и спортуниверсалам. Дизайнерам Mitsubishi Motors удалось создать эмоциональный, запоминающийся образ нового автомобиля, а стильный и продуманный интерьер помог сохранить традиционные для этого класса вместительность и универсальность.
Grandis не является прямой заменой Mitsubishi Space Wagon, поскольку имидж,концепция и позиционирование этих автомобилей существенно различаются.
Mitsubishi Grandis выполнен в новый корпоративном стиле, разработанном командой дизайнеров под руководством Оливье Буле. Он не похож на обычные минивены. Сохранив традиционную для этого класса функциональность, Grandis является свежей интерпретацией этой темы.
Прототипами Grandis стали два концепт кара: шикарный MPV Space Liner и зажигательный "однообъемник" CZ3 Tarmac. У них он позаимствовал присущий первому высочайший уровень комфорта и эмоциональный спортивный характер второго.
Grandis ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2830 мм) и широкую колею (1550/1555 мм). Благодаря такому сочетанию Grandis имеет изящные пропорции, что выгодно выделяет его в потоке машин, и позволяет перешагнуть границы класса SUV становясь альтернативой традиционным седанам бизнес-класса.
Сначала покупателям будет предложена только наиболее комфортабельная и высокооснащенная версия Intense с 6 раздельными креслами, а с июня к ней добавится 7-местные варианты с цельным сиденьем третьего ряда рассчитанным на троих пассажиров. При этом вне зависимости от версии второй ряд имеет огромное количество трансформаций для наиболее рационального использования внутреннего пространства:в 7-местном варианте сиденье складывается в пропорции 40/60, для раздельных кресел предусмотрены откидывающиеся, подлокотники, Relax Mode позволяет менять наклон подушки сиденья для того, чтобы принять максимально расслабленную позу, сиденья передвигаются вперед - назад по направляющим, салон можно превратить в удобную двуспальную кровать.
На Grandis применена фирменная система "Hide & Seat" благодаря которой сиденья третьего ряда складываются в специальные ниши, образуя большой багажный отсек с ровным полом. Таким образом, при необходимости перевозки больших предметов сиденья третьего ряда не нужно снимать и хранить отдельно.
Особое внимание при проектировании Mitsubishi Grandis было уделено пассивной безопасности. Новая платформа создавалась с таким расчетом, чтобы получить оценку не менее чем в шесть звезд на тестах на безопасность по методике J - NCAP. Такой результат обеспечивается применением в конструкции силовой структуры кузова технологии "RISE" ("Reinforced Impact Safety Evolution" - усиленная защита при ударе). Она позволяет во время удара контролировать взаимное расположение силовых элементов кузова, обеспечивая активную защиту обитателей салона во время серьезной аварии. Эту систему дополняют фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, надувные занавески, преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия на грудную клетку, специальные передние сиденья ограничивающие продольное перемещение тела при лобовом столкновении, каркасы сидений и подголовники, предохраняющие от повреждения шею при обратном движении, травмобезопасный педальный узел и специальное крепление детских сидений стандарта ISO - FIX.
В списке оборудования так же появятся полностью автоматический кондиционер для передних пассажиров и кондиционер для задней части салона с функцией дополнительного подогрева, чтобы сразу после холодного пуска прогреть салон, пылевой фильтр с дезодорирующим эффектом, материалы обивки, поглощающие неприятные запахи и сигаретный дым, а так же система контролирующая проникновение в салон солнечного света, попутно защищающая от ультрафиолетового излучения.
Имея архитектуру минивэна Grandis обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую панорамную обзорность. Такое положение, во-первых, повышает безопасность движения, позволяя водителю лучше ориентироваться в транспортном потоке, а во-вторых, облегчает процесс входа - выхода. В то же время благодаря низкому положению центра тяжести на дороге автомобиль ведет себя как обычный седан. Водителю не нужно долго привыкать, поскольку и посадка и наклон рулевой колонки практически соответствуют аналогичным параметрам в традиционных седанах. Grandis имеет независимые подвески передних и задних колес, причем на задней оси применена схема, минимизирующая влияние загрузки автомобиля на управляемость и устойчивость. На всех колесах установлены 16-дюймовые дисковые тормоза (вентилируемые спереди и цельные сзади). В стандартную комплектацию всех моделей входит АБС с EBD (система распределения тормозных сил). На 6-местной версии в комплектации Intense включены системы MATC ("Mitsubishi Active Traction Control" - активная противобуксовочная система) и MASC ("Mitsubishi Active Stability Control" - фирменная система динамической стабилизации) которые позволяют сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. На всех исполнениях кроме Comfort в стандартную комплектацию включены 17-дюймовых легкосплавных колесные диски.
Mitsubishi Grandis оснащаться новым 4-цилиндровым, 16-клапанным мотором рабочим объемом 2,4 литра. Он развивает максимальную мощность в 165 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 217 Нм при 4000 об/мин. Этот двигатель, который осенью 2003 года появится на Mitsubishi Outlander оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control system). Эта система отслеживает обороты двигателя и включает в работу кулачки с различным профилем (либо для высоких, либо для низких оборотов) которые приводят впускные клапаны на каждом из цилиндров. Такая схема позволяет получить высокую эластичность мотора и хорошие тяговые и экономические показатели в широком диапазоне оборотов двигателя. Позже в гамме появится современный турбодизель.
В паре с двигателем 2.4 предлагаться как 5-ступенчатая мехническая трансмиссия с рычагом - джойстиком на панели приборов так и 4-ступенчатый адаптивный автомат INVECS II Sports Mode с возможностью ручного переключения передач.
Даже в самой доступной версии Invite, которая предлагается только с 7-местным салоном и механичекой коробкой передач, Grandis имеет очень большой список оборудования, который включает подвеску с увеличенным клиренсом, 16-дюймовые дисковые тормоза на всех колесах, АБС с системой распределения тормозных сил EBD, систему Brake Assist, полноразмерное запасное колесо, электронный иммобилайзер, боковые защитные брусья в дверях, силиконовые уплотнители дверей, антикоррозионную обработку кузова, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, корректор фар, противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, задние светодиодные фонари, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, климат контроль, задний отопитель салона, противопылевой антиаллергенный фильтр салона, 6 подушек безопасности, крепления детского сиденья ISO-FIX, подогрев передних сидений, подлокотники сидений первого и второго рядов, центральный многофункциональный дисплей, аудиосистема состоящая из CD-ресивера и 4 динамиков, центральный замок, шторка багажного отделения.
Следующая по уровню оснащения версия Instyle которая также имеет 7-местный салон предлагается как с механической, так и с автоматической коробками передач. В отличие от Invite на нее устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные стекла. Салон Instyle отличается серебристыми дверными ручками и накладками на центральной консоли и дверях, обтянутым кожей рулевым колесом и рукояткой коробки передач, сиденьями с велюровой отделкой.
Самая дорогая версия Intense поставляется только в 6-местном варианте и только с автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. На нее устанавливаются электронные системы MASC и MATC. Внешне она отличается от версии Instyle хромированными дверными ручками, двумя люками и рейлингами на крыше. Вместо серебристых вставок в салоне применяются накладки "под дерево", а также комбинированное (дерево/кожа) рулевое колесо. Для задних пассажиров установлен отдельный климат-контроль.
Стоимость базовой версии минивэна в комплектации Invite составит 30.790 долларов. Версия, Instyle обойдется в 32.190 долларов, за автомат придется доплатить еще 1.360 долларов. Ну а топ-версия Intense с «автоматом» будет стоить 36.750 долларов.
Lancer Evolution VIII – в России от 43.900 долларов
Рольф Холдинг" российский дистрибутор Mitsubishi Motors объявляет о начале продаж Lancer Evolution VIII в России. Впервые дистрибуция этого суперкара будет осуществляться централизовано через регулярную дилерскую сеть и на него будет распространяться заводская гарантия.

Первой свет увидела американская версия Lancer Evolution (Evo VIII это первый Evolution когда либо продававшийся на американском рынке), затем начались продажи в Японии и в апреле 2004 года одновременно с Европейским дебютом стартовали продажи в России.

Сильной стороной Mitsubishi является легендарное спортивное наследие и опыт полученный в соревнованиях самого высокого уровня. Благодаря этому инженеры Mitsubishi Motors создают уникальные серийные автомобили, такие как Lancer Evolution VIII. В восьмом поколении не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее.

На Lancer Evolution VIII устанавливается 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель объемом 2 литра с турбонадувом и промежуточным охладителем воздуха серии 4G63T. В Европейской спецификации он выдает 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин. По сравнению с предшественником изменились настройки турбонадува: теперь мотор демонстрирует ровную характеристику крутящего момента в диапазоне от 3.000 до 4.000 об/мин.

На Evolution VIII получили развитие системы активного распределения тягового усилия ACD (Active Control Differential) и AYC (Active Yaw Control). Применение этих систем в сочетании со спортивной АБС упрощает процесс укрощения этого экстремального автомобиля.

На всех колесах Evolution VIII применяются вентилируемые дисковые тормоза. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.

Этот автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и одним из основных действующих лиц в гоночной группе N (около 80% всех участников). Таким образом, серийный Lancer Evolution VIII это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почуствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира.

Lancer Evolution VIII является новым, более сложным продуктом, и в отличие от других моделей Mitsubishi Motors, официально предлагаемых на российском рынке, на первом этапе будет предлагаться только специализированными дилерами. На данный момент на продажу и последующее обслуживание этой модели уполномочены шесть дилерских центров: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и Самаре. В 2005 году Рольф Холдинг с учетом полученного опыта планирует значительно расширить географию продаж этого суперкара.

Заводская гарантия на Lancer Evolution VIII ограничена 1 годом эксплуатации или 20 000 километров пробега. В связи с тем, что данный автомобиль имеет в своей конструкции ряд высоконагруженных узлов и агрегатов, межсервисный пробег уменьшен до 5000 км.

Российским покупателям будут предложены два исполнения Lancer Evolution VIII: Sport за 43/900 долларов и Elegance за 44.900 долларов. Более дорогая версия Elegance будет отличаться сиденьями с кожаной отделкой (на версии спорт сиденья со вставками алькантары) и низким антикрылом (на версии Sport высокое антикрыло выполенное из углепластика).
Evo VIII — официально
На итальянском острове Сицилия состоялась мировая премьера нового кабриолета Alfa Romeo в Турине и комплектоваться двумя вариантами двигателей: 2,2-литровым JTS мощностью 185 л.с., разгоняющим машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, и 3,2-литровым V6 мощностью 260 л.с, "выстреливающим" до сотни за 7 секунд. Более мощная модификация Spider будет полноприводной.

Кабриолет оснащен впечатляющим набором средств безопасности: контролем устойчивости, антипробуксовочной системой, задними дугами безопасности, защищающими при опрокидывании, системой помощи при трогании в гору, а также полным комплектом подушек безопасности, защищающих пассажиров спереди, сбоку и в области коленей.

Новый Spider продолжает традиции легендарных открытых Giulietta Spider (1955) и the Spider (1966), которые продолжают быть в цене среди коллекционеров автостарины. А самым известным Alfa Romeo Spider в мире стал Duetto, на котором ездил герой Дастина Хоффмана в фильме "Выпускник".

Фотогалерея » Alfa Romeo Spider