Вчера в Москве открыли реконструированный салон компании "Рольф-Центр".
Обновленный салон соответствует всем корпоративным стандартам Mitsubishi. Демонстрационный зал способен вместить весь модельный ряд японской компании, официально представленный в России, а сервисная станция позволяет обслуживать до 69 автомобилей одновременно. Для клиентов компании предусмотрено новое помещение "прямой приемки" - владелец автомобиля сможет присутствовать при диагностике машины и обсуждать с мастером-консультантом объем и стоимость работ.
Одним из "гвоздей программы" стала презентация нового автомобиля Mitsubishi Colt, продажи которого начнутся в России осенью этого года (заказы на машину принимают уже сейчас). Представители компании "Рольф" полагают, что этот автомобиль идеально подходит в качестве подарка "прекрасной половине", причем преподносить этот презент лучше всего после пикника на природе. Для выездов в лес больше подойдет минивэн Mitsubishi Grandis, также представленный гостям презентации (его уже можно купить в нашей стране от $30 790).
И цена "свадебного подарка" Colt уже известна: в минимальной комплектации с трехцилиндровым 1,1-литровым мотором мощностью 75 л.с. и механической КП машина будет стоить от $14 690. Цены же на топовую версию с 1,5-литровым 109-сильным двигателем и вариатором AMT начинаются от $19 050.