Японская компания планирует развивать в нашей стране дилерскую сеть и повышать качество обслуживания.
Об этом представители Mitsubishi заявили вчера на пресс-конференции в Москве. По их мнению, позиции компании в России достаточно прочны: за первое полугодие этого года наша страна вышла на третье место по количеству проданных автомобилей этой марки в Европе, а компания "Рольф Холдинг" по итогам 2003 получила звание лучшего европейского дистрибьютора Mitsubishi. Другими преимуществами своего положения в России представители марки называют сильную дилерскую сеть и развитую систему послепродажного обслуживания, профессиональный персонал, а также подписание с компанией "Рольф Холдинг" нового дистрибьюторского соглашения с 2005 по 2009 год.
Кроме того, представители компании рассказали о мерах, которые принимаются для стабилизации положения Mitsubishi Motors в Европе. Так, японский автопроизводитель собирается в период с 2005 по 2007 представить 7 новых моделей: Colt CZ3, Grandis Diesel, Lancer, Evolution-IX, обновленный пикап, новые машины класса large SUV и mid size SUV, а также новый автомобиль С-класса.
Кроме того, планируется сократить постоянные издержки (на $742 млн), неэффективные производственных площадей (на 17%) и повысить загрузку существующих мощностей (до 97%), почти на треть сократить персонал и т.д. Продолжатся изменения и в менеджменте компании: 29 июня будут объявлены объявлены имена новых топ-менеджеров Mitsubishi Motors Corporation, Mitsubishi Heavy Industries и Mitsubishi Corporation (новый председатель совета директоров, президент и главный управляющий ММС Йоичиро Оказаки был представлен общественности 30 апреля этого года). Благодаря реформам Mitsubishi надеется уже к 2006 финансовому году увеличить годовой объем продаж до 1,7 млн автомобилей.