Британский производитель уникальных спортивных автомобилей Morgan намерен представить в марте текущего года на моторшоу в Женеве свою новую разработку – действующий концептуальный электромобиль на топливных ячейках, получивший название LIFECar. Создание машины, построенной Morgan совместно с фирмами QinetiQ, Cranfield, BOC, OSCar при поддержке Кранфильдского и Оксфордского университета, а также правительства Великобритании, заняло два с половиной года и почти два миллиона фунтов стерлингов.
Электроэнергия для четырех электромоторов, расположенных в колесах спорткара Morgan, вырабатывается силовой установкой на топливных ячейках в ходе электрохимической реакции между водородом и кислородом, забираемым из атмосферы. Вырабатываемая энергия затрачивается в основном только при движении с постоянной скоростью, а при ускорении подключаются специальные "ультра-конденсаторы", увеличивающие мощность установки и подзаряжающиеся при торможении. Новый спорткар Morgan является полностью "экологически чистой" машиной, поскольку выхлопом у нее является обычная вода.
Отметим, что компания QinetiQ занималась разработкой силовой установки на топливных ячейках, Оксфордский университет – созданием системы регенерации энергии при торможении, Кранфильдский университет отвечал за систему управления гибридной установкой, OSCar – за электромоторы, встроенные в колеса. Фирма BOC занимается созданием заправочных водородных станций, а Morgan изготовит кузов и соберет сам автомобиль, который будет построен на базе модели Aero Eight.
О перспективах серийного производства Morgan LIFECar на данный момент пока ничего не сообщается.
Опубликованы официальные технические данные следующего поколения Mercedes-Benz А-класса. Автомобиль получит семь двигателей, причем все дизельные двигатели будут удовлетворять требованиям Евро-4 за счет использования угольного фильтра. Объем двигателя базовой дизельной версии А160 CDI вырос с 1.689 до 1.991 куб.см., а его мощность увеличилась с 75 до 82 л.с. Версия А180 CDI теперь имеет мощность в 109 л.с. против 95 л.с. раньше. Дизельной топ-версией станет А200 CDI, мощность которой составляет 140 л.с. Эта версия будет комплектоваться в базовой версии 6-ступенчатой коробкой передач.
Кроме того, новый А-класс, официальные фотографии которого до сих пор не опубликованы, получит 4 бензиновых двигателя. Базовой станет версия А150, мощностью 95 л.с. Следом идут версии А170 (115 л.с.) и А200 (136 л.с.). А в 2005 году на рынок выйдет самый мощный представитель А-класса: версия А200 Turbo с двигателем мощностью 193 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 280 Нм.
Все семь версий можно укомплектовать новой автоматической бесступенчатой коробкой передач Autotronic. Водитель может выбирать из семи «виртуальных» передач и двух автоматических режимов. Комфортный режим поддерживает обороты двигателя в низком диапазоне, а спортивный режим приспосабливается к манере вождения, позволяя полностью использовать потенциал двигателей.
Компания Maserati готовит новое спортивное купе на базе своего представительского седана Quattroporte, сообщает autoblog.com.
Новинка будет немного ниже базового седана и на 15 сантиметров короче базовой модели.
Ожидается, что новое итальянское купе получит двигатель V8 объемом 4,5 литра и мощностью 500 лошадиных сил. Также возможен абсолютно новый мотор объемом 4,7 литра схожей мощности.
Премьера Quattroporte Coupe запланирована на следующий год. Примерно в то же время компания представит другую новинку — следующее поколение модели GT.
На прошлой неделе состоялось событие, которого ожидали в течение последних года-полутора - в Москве открылся автосалон Lamborghini. Вопрос остается один – почему это случилось только сейчас? Злейшие конкуренты, Ferrari вместе с "пасынком" Maserati, вышли на отечественный рынок уже три года назад, а поклонники Lambo в России появились еще раньше – во времена первичного накопления капитала.
Когда народ получил доступ ко всему, чего был лишен 73 года, многие решили воплотить детские мечты о красивых машинах. Еще в начале девяностых по ночному Кутузовскому проспекту проносились и Diablo, и старенькие Countach.
Немало интересу к марке способствовал безумный внедорожник Lamborghini LM 002 – разработка, изначально предназначавшаяся для американской армии. Еще в конце 70-х годов американское правительство объявило тендер на разработку внедорожника для нужд армии, и Lamborghini представили свой вариант. Выиграл тендер HUMVEEE, более известный по всему миру, как HUMMER. А итальянцы решили не откладывать серьезную разработку "на полку", а лишь адаптировали ее под имидж марки – добавили кожаный салон, кондиционер и... бензиновый V12 мощностью 455 л.с., тот же, что устанавливался на купе Countach. Смесь получилась горючая.
Пять лет в России и в помине не было официального дилера. А машины уже были. И, к сожалению, до прихода немецкого управления - 24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG – качество оставляло желать лучшего, машины частенько ломались, и отправлять их на ремонт приходилось самолетами в Европу. И только осенью прошлого года в Москве заработал первый официальный сервис-центр Lamborghini.
И вот, наконец, первый автосалон. Увы, места в центре города для Lamborghini не нашлось. Шоу-рум с гербом Automobili Lamborghini раположился на Рублевке, в престижном торговом комплексе "Барвиха Luxury Village", по соседству с магазинами самых знаменитых французских и итальянских домов моды. Открытие праздновали с помпой. Специально для мероприятия из подземной стоянки даже сделали клуб – этим занялись столичные клубные промоутеры. И московский бомонд с удовольствием посетил вечеринку.
Квота на 2006 год для России – 20 автомобилей. Все уже проданы. Илья Березин, руководитель автомобильного подразделения Mercury (представляет интересы Lamborghini), на пресс-конференции пообещал, что будет добиваться увеличения квоты. Но основной принцип – спрос больше предложения – похоже, сохранится надолго.
Бестселлером марки станет преемник легендарного Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murceilago получил благодаря бельгийцу Люку Донкерволку, создателю облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.
Самый "доступный" же из Lamborghini – Gallardo – стоит в базовой комплектации 210 тысяч евро. Но разве стоит говорить о деньгах, когда есть возможность воплотить мечту детства?
Немецкая компания Mercedes-Benz уже приступила к созданию "заряженной" версии новейшего "четырехдверного купе" Mercedes CLS. Премьера этой новинки состоялась совсем недавно – в начале весны текущего года на автошоу в Женеве. В продаже первые товарные автомобили новой линейки должны появиться уже осенью текущего года. Примерно тогда же появится и топ-версия купе, подготовленная специалистами подразделения AMG.
Как ожидается, "заряженная" модификация получит тот же мотор, который устанавливается на версию Mercedes CL 65 AMG – это битурбинный 12-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 610 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент данного мотора достигает 1000Нм, которые доступны в диапазоне с 2 до 4 тысяч оборотов. С нуля до ста километров в час самый быстрый Mercedes CLS сможет ускоряться менее, чем за 4,5-секунды, а его максимальная скорость, по традиции, будет ограничена на 250 километрах в час.
Помимо мотора, "заряженный" Mercedes CLS получит также модернизированную подвеску и тормозную систему, новую пятиступенчатую коробку передач AMG SpeedShift, кнопки ручного управления которой расположены на рулевом колесе, а также новый аэродинамический обвес кузова и немного иную отделку салона. Более детальная информация об этом автомобиле, как ожидается, появится осенью текущего года.
К 2006 году Mercedes планирует запустить в производство новое поколение автомобилей G-класса, более известное как Gelindewagen. Машина изменится до неузнаваемости, обострив конкуренцию между Land Cruiser и Range Rover.
Новый Gelindewagen будет 5,1 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,84 в высоту. По сравнению с новым поколением М-класса автомобиль будет обладать большими размерами и вместительным багажным отделением.
Под капотом внедорожника могут располагаться как бензиновые двигатели - 8-ми цилиндровый мотор объемом 4,6 литра (330 л.с.), объемом 5,5 литра (413 л.с.), объемом 6,3 литра (469 л.с.), так и дизельные - 3-литровый мощностью 234 л.с. и 4-литровый мощностью 303 л.с.
По сравнению с предшественником, Gelindewagen нового поколения может проезжать по более глубокому броду, располагает большим клиринсом - на 10,5 см и оснащен новой пневматической подвеской Airmatic.
Новый Ford Mustang, продажи которого начнутся в США в начале 2009 года, сохранит нынешние размеры кузова, но будет выглядеть компактнее. Об этом Automotive News сообщил директор Североамериканского дизайнерского отделения Ford Питер Хобери (Peter Horbury).
"У нас есть машина, которая гораздо лучше подходит для современной действительности, чем Dodge Challenger или Chevrolet Camaro. Эти автомобили выглядят громоздкими и старомодными, а покупателям нужны экономичные спорткары, или, по крайней мере, те, которые создают впечатление экономичности", - пояснил Хобери.
Подробные данные о Ford Mustang пока не сообщаются, однако ранее некоторые сведения о двигателях все же просочились в прессу. Линейка моторов, предлагаемых для этой модели и ее "заряженных" версий, почти полностью обновится. В связи с введением в США более жестких экологических требований, американская компания разрабатывает двигатель V6 серии EcoBoost, который оснастят двумя турбонагнетателями. Ford утверждает, что его мощность составит 415 лошадиных сил, а крутящий момент станет "такой же, как у более объемных V8".
Пока держаться в секрете характеристики атмосферного мотора V8 объемом 5,0 литров. Предполагается, что его мощность на ограниченных сериях Mustang GT может составить около 350 лошадиных сил.
Меньшая по объему 4,6-литровая 315-сильная силовая установка V8 также сохранится. Сейчас она устанавливается на специальную версию модели Mustang Bullitt, выпуск которой был приурочен к 40-летию выхода на экраны известного американского фильма "Bullitt" 1968 года.
Базовые версии Ford Mustang станут оснащаться старым шестицилиндровым V-образным мотором объемом 4,0 литра, а "заряженные" модели Shelby GT500 получат 500-сильный турбированный V8 объемом 5,4 литра.
Как сообщает издание, Ford также разрабатывает флагманский мотор, с которым Mustang сможет соперничать с Corvette ZR1 и Dodge Viper SRT10.
Mercedes запустил в продажу обновленную модель среднего класса E280 CDI, которая должна сменить E270 CDI. Новая комплектуется рядным шестицилиндровым дизелем OM648, которому добавили штатный сажевый фильтр на выхлопе.
Модель E280 CDI представляет собой переходный вариант перед появлением новой версии E-Klasse с аналогичным по объему двигателем, но скомпонованным по схеме V6 и более компактным. Его появление на машинах E-Klasse и С-Klasse ожидают уже в текущем году.
Объявленный к продаже Mercedes E280 CDI с рядной шестеркой комплектуется 5-ступенчатой коробкой-автоматом. По мощности обновленный мотор не отличается от предшественника (177 л.с.), зато теперь выполняет нормы Евро-4.
Новый E280 CDI на 215 евро дороже E270 CDI, стартовая цена на него начинается с отметки 36 500 евро.
Похоже, в гамме автомобилей Mercedes ожидается пополнение: в недрах корпорации DaimlerChrysler идет работа над новым однообъемником. Фотографам американского издания The Car Connection удалось заснять замаскированный автомобиль во время подготовки к ходовым испытаниям на Нюрбургринге. Судя по снимку, новый однообъемник существенно крупнее компактвэнов А-класса, поэтому можно предположить, что закамуфлированный автомобиль – прототип машин В-класса, появление которых на рынке ожидается в 2006 году. Первыми новинку опробуют янки: официальный дебют автомобиля состоится в конце следующего года на одном из американских мотор-шоу.
В США состоялось подведение итогов ежегодного конкурса "Лучший автомобильный интерьер года", устроителем которого является авторитетный американский журнал Wards Auto World. В этом году в финал конкурса попало 53 автомобиля, победителей среди которых затем выбирало жюри, состоящее из 69 журналистов и 991 специалиста автомобильной индустрии. В итоге, наибольшее число наград досталось автомобилям концернов DaimlerChrysler, Ford и General Motors.
Стоит отметить, что лучшие интерьеры в каждой из категорий журналисты и автомобильные специалисты выбирали независимо друг от друга. Поэтому в каждой из них есть два победителя.
В список лучших интерьеров, по мнению специалистов, попали автомобили Acura, а лучший подстаканник был найден в Mercedes M-Class последнего поколения.
В выборе лучшей аудиосистемы мнения журналистов и автомобильных специалистов разделились. Первые выбрали Audi S8, на которую устанавливается аппаратура Bang & Olufsen, а вторые - Dodge Magnum, оснащаемый компонентами Boston Acoustics. Лучшее водительское сиденье, по мнению журналистов, устанавливается на Mercedes S-Class, тогда как другой части жюри больше понравилось кресло Dodge Charger.
Наконец, самое лучше нововведение в автомобильных интерьерах - это система организации сидений в минивэне Dodge Grand Caravan, которую выбрали специалисты автомобильной индустрии, и "сундук" в багажнике пикапа Honda Rodgeline, который так впечатлил журналистов.
Напомним, что вручение наград победителям состоится в рамках специализированной выставки Auto Interiors Show, которая пройдет в США.
Недавно мы уже писали, что по американским дорогам колесит то ли новый Mustang 2010 года, то ли Ford Motor Company нужно идти в ногу со временем, дабы не дать только что появившемуся Dodge Challenger и грядущему Chevrolet Camaro вырваться вперед, поэтому редизайн 2010 года и смена двигателей – это вынужденная мера.
Новый Aston Martin DBS, писанный красавец и очень быстрый «спортсмен», своим появлением пошатнул негласную «классовость» среди суперкаров, вольготно расположившись аж в 3 нишах — Sport GT, Exclusive и даже Extreme Sport, составляя здоровую конкуренцию таким автомобилям как Lamborghini и Ferrari.
Новейшее изобретение инженерной мысли из Гайдона уже было представлено мировой общественности, как на автошоу, так и на широченных голубых экранах посредством синематографа (вспомним последний фильм про Бонда — «Казино Рояль»). 10 июня 2008 года DBS добрался до России.
Презентация, состоявшаяся в Московском салоне Aston Martin в минувший вторник, стала яркой иллюстрацией того, что российский рынок активно развивается и готов потреблять даже такие дорогостоящие продукты как новейший флагман модельного ряда британского автопроизводителя – DBS стоимостью от 314 000 Евро. Страждущим хочется сообщить, что и без того небольшая квота на сезон 2008 исчерпана. Но если Вы обладаете столь внушительной суммой денег, то у Вас пока что есть шансы заполучить уникальный автомобиль к летнему сезону 2009.
И в завершение давайте разберемся, в чем же собственно заключается уникальность DBS. Изучив его визуально, Вы на 99 процентов будете уверены, что это «зло обвешанный» DB9. В реальности это не так: автомобиль во многих решениях абсолютно новый. И если уже проводить параллели с уже существующими «Астонами», то DBS представляет собой нечто среднее между DB9 и гоночным DBR9.
DBS легче DB9 аж на 200 килограмм, развивает мощность 517 л.c. при 6500 об/мин, а крутящий момент молниеносно стремится к 570 Нм при 5750 об/мин.
Автомобиль может похвастать керамическими тормозами и еще несметным количеством технических новшеств, помогающих новинке по-настоящему «ехать». Интерьер, эргономика и комфорт, как всегда, на высоте. Все продуманно до мельчайших нюансов. Разработчики добрались даже до ключа, приводящего в действие колоссальный 6,0-литровый V12. Отныне владельцы DBS будут щеголять очень красивым и стильным сапфировым брелком.
В общем и целом, Aston Martin остается самим собой — огромное внимание к деталям и ничего лишнего!
Появились первые шпионские фотографии нового Mercedes-Benz CLK-DTM – гоночной версии “люксового” купе от AMG.
Сейчас автомобиль, предназначенный для выступления в немецком чемпионате СуперТуризма, проходит последние тесты. Доступная информация производит впечатление - спортпрототип на 30 килограмм легче исходного купе CLK55 AMG, а "лошадей" выдает на 220 больше! Главную роль тут играет "обработанный" тюнерами из AMG 5,4-литровый V8, мощность которого доходит до 582 л.с. В комплекте с двигателем идет 5-ступенчатый "автомат". Подвеска, тормоза, колеса, шины - все улучшено. На трассе автомобиль выдает "сотню" меньше чем за три секунды, при максимальной скорости 320 км/ч.
Предполагается, что Mercedes-Benz CLK-DTM выйдет в продажу ограниченной серией - скорее всего в начале осени. Автомобиль будет продаваться только в Европе, причем довольно дорого - цена превысит $250 000.
Mercedes анонсировал запуск в продажу нового родстера SL 65 AMG (фото) с самым мощным для серийных автомобилей двигателем. Впервые эта машина была представлена на автошоу в Нью-Йорке.
"С запуском новой модели SL 65 AMG Mercedes одновременно расширяет линейку моторов для моделей серии SL," - говорится в официальном пресс-релизе штаб-квартиры DaimlerChrysler.
Шестилитровый мотор V12 с двойной турбиной выдает мощность 612 л.с. и крутящий момент в 1000 Нм в диапазоне 2000-4000 оборотов в минуту.
Разгон SL 65 AMG с места до 100 км/час занимает 4,2 секунды. Отметку в 200 км/час машина преодолевает на 13-й секунде (12,9 секунды), а максимальная скорость родстера по традиции ограничена 250 км/час. Впрочем, штатный спидометр в состоянии показать скорость и 360 км/час.
Автомобиль отличается увеличенными воздухозаборниками, тонированными задними фонарями и двойной хромированной насадкой на глушитель. Он получил также увеличенные колеса 19-дюймового радиуса, усиленные дисковые тормоза, настраиваемую спортивную подвеску и механическую блокировку главной передачи.
Новый родстер появится в продаже в июне текущего года. Автомобиль заявлен по цене 201 840 евро.
Самый-самый внедорожник от Mercedes-Benz G-класс будет заменен. Нынешнее поколение держится (с успехом) уже 25 лет – это даже больше, чем конвейерная жизнь большинства российских автомобилей. При этом, G-класс пользуется большой популярностью по обе стороны океана. И это несмотря на то, что автомобиль этот задумывался в качестве сугубо утилитарного. Однако, брутальный внедорожник со старомодным дизайном находит себе поклонников не среди лесников и военных, а среди богатой публики. С конца 80-х G-класс начал «обрастать» электроникой, кондиционером, деревянными вставками в салоне и кожаным салоном. Самая же дорогая версия, подготовленная ателье AMG, пользуется популярностью как в Европе, так и в США.
Наследника G-класса покажут следующей зимой во время автосалона в Детройте. Одновременно, DaimlerChrysler начнет производство двух полноприводных версий: обновленного М-класса и нового R-класса. Последняя модель будет бороться с такими автомобилями как Porsche Cayenne, VW Touareg и BMW X5. Все три автомобиля покажут в Детройте, однако М-класс и R-класс будут производиться на североамериканском заводе концерна в Тускалузе, а новый G-класс – на СП Magna Steyr в австрийском Граце.
Для того, чтобы не разочаровывать фанатов настоящих внедорожников, компания разрабатывает специальный пакет для следующего поколения G-класс. При этом, чтобы привлечь и новых покупателей, этот автомобиль станет комфортнее и более современно укомплектован, чем нынешнее поколение.
Под капотом будут скрываться как бензиновые двигатели, так и турбодизели. Дизелей будет два: 231-сильный V6 и 300-сильный V8. А два новых бензиновых двигателя будут V-образными с 8-ю цилиндрами. Мощность 4,6-литрового двигателя составит 326 л.с., а 5,5-литрового – 308 л.с. Версия от AMG будет иметь мощность в 460 л.с.
Следующее поколение грузопассажирских автобусов Mercedes Sprinter LT3 готовится к запуску в 2006 году. У машины увеличился капот, под которым может скрываться новый дизель Mercedes V6-CDI (OM642). На фото очевидна также увеличенная колея передних колес.
В остальном замеченная на тест-драйве в Германии модель похожа на предшественницу. Впрочем, времени до запуска в серию пока достаточно, поэтому окончательный вариант LT3 может приобрести и другие очертания.
Автобусы Sprinter оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США, основной завод по их производству в Дюссельдорфе работает в 3 смены и выпускает более 150 тысяч этих машин в год.
С запуском новых LT3 Mercedes обещает еще больше нарастить производство автобусов и готовится запустить их на конвейере завода в Людвигсхафене, где сегодня собирают Vario и Vaneo, а также разместить заказ на их производство на сборочных заводах VW.
В США модели Sprinter известны как Freightliner. Под таким именем они будут продаваться до запуска новой модели, которая появится на рынке как Dodge Sprinter. Машины будут сходить с конвейера строящегося завода DaimlerChrysler в Джорджии, который обойдется в $720 млн.
Одновременно Mercedes налаживает производство Sprinter в Китае, где они будут продаваться как грузопассажирские варианты Vitos и Viano.
Для фанатов немецкой гоночной серии Deutsche Tourenwagen Mastershaft, Mercedes-Benz представил ограниченную серию купе CLK, получивший приставку DTM. Основной для постройки этого автомобиля стало купе CLK55 AMG, под которое и был стилизован гоночный болид Бернда Шнайдера, одержавшего в прошлом году победу в DTM. Мощность 5,5-литрового двигателя была увеличена до 580 л.с. Внешне автомобиль отличают заметно расширенные крылья, широкие низкопрофильные шины и большое антикрыло из карбона. К тому же перед задними колесами появились воздухозаборники для охлаждения тормозов. Благодаря высокому применению пластмассы (из нее, к примеру сделаны элементы дверей и капот), и удалению всего лишнего из салона, спортивный автомобиль потерял в весе 75 кг. и теперь весит 1.640 килограмм. При этом, в компании приняли решение сохранить кондиционер и систему ESP.
В продажу эта модель поступит летом этого года. AMG хочет продать не более 100 автомобилей по цене 232 тысячи евро за каждый. Кстати, в этом году команды компании Mercedes-Benz выступают на автомобилях, стилизованных под седан С-класса. Может быть в следующем году появится и модель C-DTM?
На мотор-шоу в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz представит Mercedes-Benz CL65 AMG – третий автомобиль, оснащенный 12-цилиндровым двигателем битурбо. К дилерам автомобиль мощностью 612 л.с. поступит в июне этого года. Согласно техническим характеристикам, до 100 км/ч CL65 AMG разгоняется всего за 4,2 секунды, а 200 км/ч достигает уже через 12,9 секунд. Естественно, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Мощность двигателя передается на колеса через 5-ступенчатый автомат AMG Speedshift с возможностью ручного переключения передач.
Естественно, возросшая мощность потребовала переделки многих узлов автомобиля. В частности, были модернизированы диски сцепления, установлены специальные коленвалы, более мощные мосты и более жесткие пружины заднего моста. Модернизации была подвергнута и система Active Body Control, которая не позволяет автомобиль кренится в поворотах и «клевать» носом. Кроме того, были модернизированы все электронные системы безопасности: ABS, ESP, brake-assist, ASR. Для обеспечения надежного торможения стандартные тормозные диски уступили место дискам большого диаметра (390 мм впереди и 360 – сзади).
Внешне автомобиль от AMG отличается измененной передней и задней части. В частности передний бампер получил более большие воздухозаборники, которые заботятся о лучшем охлаждении двигателя. Естественно, появились новые молдинги. Для SL65 AMG предлагаются 19-дюймовые диски с шинами размером 255/35 впереди и 285/30 сзади. Задние фонари затемнены, а система выпуска получила хромированные трубы.
Салон естественно тоже был переработан в соответствие со спортивным имиджем. Автомобиль получил спортивные сиденья функцией памяти настроек, новые приборы (спидометр размечен до 360 км/ч), новый руль и накладки из алюминия с логотипом AMG.
Не смотря на то, что официальное появление полностью нового поколения модели Mercedes A-Class запланировано лишь на 10 сентября текущего года, уже сейчас появились новые, более детальные подробности об этом автомобиле. Как мы уже писали, дизайн нового A-Class во многом отличается от нынешнего поколения, а сходство можно заметить лишь в общем силуэте кузова и отдельных стилевых решениях. При этом новинка станет еще и крупнее своего предшественника: колесная база подросла на 14,5 сантиметров, а габаритная длина автомобиля – на 23 сантиметра. Подобные изменения не только положительным образом сказались на комфорте пассажиров, но и позволили обеспечить новинку довольно вместительным багажным отсеком, объем которого достигает 425 литров.
Для нового Mercedes A-Class будет предусмотрено семь двигателей. Первоначально новинка появится с двумя бензиновыми моторами, мощностью 115 и 136 лошадиных сил, а также с двумя дизельными, мощностью 107 и 136 лошадиных сил. Чуть позже, в декабре текущего года, к ним присоединятся еще две, наиболее доступные модификации, с бензиновым и дизельным двигателями мощностью 95 и 82 лошадиные силы соответственно. Наконец, в середине 2005 года модельный ряд нового Mercedes A-Class пополнится версией с двухлитровым турбомотором мощностью 194 лошадиные силы.
Отметим также, что новое поколение A-Class будет доступно с двумя типами кузова – с двух- и четырехдверным. Самая доступная модификация новинки с двухдверным кузовом и 95-сильным бензиновым мотором будет стоить 17 342 евро, аналогичная четырехдверная версия – от 18 030 евро. Конкурировать новому Mercedes придется, в основном, с BMW 1-Series, имеющим более традиционный кузов. Однако руководство компании надеется продавать до 250 000 новых A-Class в год.
Четырехдверное купе, концепт Mercedes-Benz CLS, был замечен во время прохождения тестов на Нюрнбургринге. Над ним хорошо поработало тюнинговое ателье AMG. CLS 65 AMG получил тот же двигатель, что и CL 65 AMG – 6-литровый V12 с двумя турбинами, мощностью 612 л.с., который разгоняет машину до 100 км/ч меньше чем за 4,5 секунд. Купе получило пятискоростную автоматическую трансмиссию AMG Speedshift и обещает быть одной из самых ярких новинок на ближайшие несколько лет, по крайней мере, в своем классе.