Mercedes стоимостью $2 миллиона
Новый Aston Martin DBS, писанный красавец и очень быстрый «спортсмен», своим появлением пошатнул негласную «классовость» среди суперкаров, вольготно расположившись аж в 3 нишах — Sport GT, Exclusive и даже Extreme Sport, составляя здоровую конкуренцию таким автомобилям как Lamborghini и Ferrari.

Новейшее изобретение инженерной мысли из Гайдона уже было представлено мировой общественности, как на автошоу, так и на широченных голубых экранах посредством синематографа (вспомним последний фильм про Бонда — «Казино Рояль»). 10 июня 2008 года DBS добрался до России.

Презентация, состоявшаяся в Московском салоне Aston Martin в минувший вторник, стала яркой иллюстрацией того, что российский рынок активно развивается и готов потреблять даже такие дорогостоящие продукты как новейший флагман модельного ряда британского автопроизводителя – DBS стоимостью от 314 000 Евро. Страждущим хочется сообщить, что и без того небольшая квота на сезон 2008 исчерпана. Но если Вы обладаете столь внушительной суммой денег, то у Вас пока что есть шансы заполучить уникальный автомобиль к летнему сезону 2009.

И в завершение давайте разберемся, в чем же собственно заключается уникальность DBS. Изучив его визуально, Вы на 99 процентов будете уверены, что это «зло обвешанный» DB9. В реальности это не так: автомобиль во многих решениях абсолютно новый. И если уже проводить параллели с уже существующими «Астонами», то DBS представляет собой нечто среднее между DB9 и гоночным DBR9.

DBS легче DB9 аж на 200 килограмм, развивает мощность 517 л.c. при 6500 об/мин, а крутящий момент молниеносно стремится к 570 Нм при 5750 об/мин.

Автомобиль может похвастать керамическими тормозами и еще несметным количеством технических новшеств, помогающих новинке по-настоящему «ехать». Интерьер, эргономика и комфорт, как всегда, на высоте. Все продуманно до мельчайших нюансов. Разработчики добрались даже до ключа, приводящего в действие колоссальный 6,0-литровый V12. Отныне владельцы DBS будут щеголять очень красивым и стильным сапфировым брелком.

В общем и целом, Aston Martin остается самим собой — огромное внимание к деталям и ничего лишнего!
новости