Компания Mercedes-Benz подготовила к автошоу во Франкфурте еще одну интересную премьеру – предсерийный прототип «заряженной» версии своего роскошного кроссовера Mercedes R-Class. Новинка получила имя Vision R 63 AMG, и оснащается новейшим атмосферным мотором V8 объемом 6,3-литра, разработанным ателье AMG. Этот двигатель обладает мощностью в 510 лошадиных сил, а оснащенный им прототип сможет ускоряться с нуля до ста километров в час всего за пять секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена на 250 километрах в час.
Стоит также отметить, что для постройки этого автомобиля была взята удлиненная версия Mercedes R-Class, которая продается пока только на рынке Северной Америки. Ее длина составляет 5,2 метра. Однако, от базового автомобиля новинка отличается агрессивным аэродинамическим обвесом кузова с крупным воздухозаборником в переднем бампере, наличием стильных 21-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами. В салоне появилось спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач, спортивная отделка интерьера, интегрированные в подголовники передних сидений 7-дюймовые ЖК-мониторы и многое другое.
В продаже такая модификация R-Class может появиться в 2006 году. Тем более, что особых проблем с выпуском «заряженного» кроссовера у Mercedes-Benz нет – совсем недавно был анонсирован внедорожник Mercedes M 63 AMG, построенный на той же платформе и оснащенный таким же мотором.
Когда в музыкальной группе больше двух человек, возникает проблема – на чем, собственно перемещаться. Однако, для легендарной рок-группы Rolling Stones эта проблема больше не стоит – поддержку во время их тура будет оказывать Mercedes-Benz, а ездить группа будет исключительно на новом кроссовере R-класса. Сама немецкая компания, естественно, передала автомобиль не из благотворительных побуждений – с помощью Rolling Stones Mercedes-Benz надеется продвинуть на американском рынке продажи R-класса, рыночный дебют которого намечен на ближайшие недели.
Mercedes-Benz R-класса – дитя нового поколения кроссоверов, он пытается объединить преимущества сразу нескольких автомобилей: спортивного седана, универсала, минивэна и внедорожника.
Первое что бросается в глаза при взгляде на новинку – гигантский кузов длиной 5,16 метра, что больше, чем у многих представительских седанов. Однако, салон сразу дает понять, что не рассчитан на "транспортацию" чиновников – R-класс способен вместить шесть пассажиров, каждый из которых будет иметь отдельное сиденье. Подлокотники и опциональная центральная консоль с интегрированным проигрывателем DVD-дисков позаботится о комфорте задних пассажиров и о том, чтобы им не пришлось скучать - за доплату можно заказать интегрированные в подголовники передних сидений мониторы и беспроводные наушники. Естественно, что R-класс имеет климат-контроль – здесь он двузонный, а за доплату может быть и трехзонным, с отдельными установками для пассажиров задних рядов сидений.
В компании Mercedes-Benz провели ряд исследований по изучению психофизических стрессов от езды на длинные расстояния. Нельзя сказать, что результаты оказались неожиданными. Новый S-класс существенно опередил другие автомобили, принимавшие участие в исследовании. Общее строение автомобиля и количество сосредоточенных в нем технологий позволяют максимально разгрузить водителя и пассажиров, тем самым существенно снизив уровень стресса, который они могут получить при езде.
В этом мероприятии исследовательского центра DaimlerChrysler принимали участие более 20 водителей, состоянии которых постоянно контролировалось медицинским персоналом центра. В основном велся мониторинг физического и психологического состояния во время пятичасовой поездки. За это время подопытные преодолели 500 километров, а сердечный ритм водителя S-класса на этом участке дороге был примерно на 6% меньше, нежели у водителей других автомобилей. Общее мнение исследователей никого не удивило. Они признали, что Mercedes обладает комфортом, способным ограждать пассажиров от ненужных переживаний.
ML320CDI оказался экономичнее Lexus RX400. В панамериканских гонках “от побережья до побережья” длиной 5.200 км, прошедших накануне в США, новый внедорожник Mercedes ML320CDI показал лучший результат экономичности, чем его соперник Lexus RX400 с гибридным мотором. Средний расход топлива по результатам состязаний у ML320CDI оказался на уровне 9,1 литра на 100 км, в то время как гибриду Lexus RX400 требовалось в среднем 10,2 литра топлива на прохождение 100 км. Даже в условиях города внедорожник Mercedes расходовал на 200 граммов меньше топлива, чем его японский конкурент. Напомним, что гибрид Lexus RX400 комплектуется бензоэлектрической установкой с совокупной мощностью 272 л.с. Основным мотором в связке выступает 3,3-литровый бензиновый агрегат V6. Внедорожник ML320CDI оснащен новым дизелем V6 с передовой технологией впрыска Common Rail. Его мощность составляет 224 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 510Нм. На выхлопе применяется сажевый фильтр, который уравнивает показатели токсичности дизеля с бензиновыми агрегатами.
Ставший легендарным Mercedes-Benz G-класса доживает последние дни. Любимый внедорожник крепких парней из бизнеса и силовых структур вскоре уступит место на конвейере молодому поколению. К сожалению для многих, новый G-класс больше не будет похож на ящик на колесах, а станет элегантным внедорожником.
Итак, вслед за сменой поколений М-класса, обновление предстоит и G-классу. Но если более компактный ML можно все же назвать вседорожником, то новый G-класс обещает сохранить все преимущества настоящего внедорожного автомобиля, хотя и с некоторыми оговорками. Былой вседозволенности уже не будет, - как видно по шпионским снимкам, у нового G-класса заметно увеличились свесы и стала больше колесная база (чтобы салон смог вместить семерых пассажиров). Не останется и следа и от былой угловатости - на самом большом рынке внедорожников, в США, такие автомобили нынче не в чести. Передняя часть будет напоминать об М-классе, но останется самобытной, а вот дизайн задней части будет пересекаться с дизайном кроссовера R-класса, т.е. будет отличаться плавными, изящными линиями.
Автомобиль получит на выбор два дизельных двигателя: 231-сильный V6 и 300-сильный V8, а также новый бензиновый V8 мощностью 326 л.с. объемом 4,6 литра и 408-сильный 5,5-литровый бензиновый агрегат.
Выпускать новый G-класс будут на заводе DaimlerChrysler в Алабаме, рядом с М- и R-классами.
Новый внедорожник М-класса получил версию ML 63 AMG с новым двигателем V8, который позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд.
Немецкие компании продолжают настоящую гонку вооружений и никак не могут остановиться в своем стремлении переплюнуть соперников по рынку. К примеру, на автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz, помимо двух гибридных моделей, представит внедорожник ML 63 AMG с 6,3-литровым двигателем мощностью 510 л.с., обладающим максимальным крутящим моментом в 630 Нм. Несложные подсчеты показывают, что это на 163 л.с. и 120 Нм больше, чем в модели ML 55 AMG. Благодаря новому двигателю с турбонаддувом ML 63 AMG достигает отметки в 100 км/ч всего через 5 секунд. Естественно, что максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч.
Внешне беглец от AMG будет серьезно отличаться от своих серийных родственников. Чтобы покупатель дорогой игрушки не чувствовал себя обделенным вниманием прохожих, рассекая по улицам, специалисты AMG изменили дизайн радиаторной решетки, расширили крылья и оснастили внедорожник подножками из нержавейки. Сзади же этот аппарат можно отличить по затемненным фонарям и спортивной выхлопной системе с двумя сдвоенными хромированными патрубками.
Случайных или не очень пассажиров в салоне ML 63 AMG ждут спортивные сиденья с обивкой из наппы и алькантры, оснащенные обогревом и множеством регулировок. Водитель может смело хвастаться перед девушками и друзьями спортивным рулевым колесом, стальными педалями и множеством накладок с логотипами AMG. Ну а самым впечатлительным особам можно показать спидометр, который размечен до 320 км/ч.
Не секрет, что карбоновый суперкар Mercedes McLaren SLR стоимостью более полумиллиона евро чаще всего покупают только для того, чтобы пополнить коллекцию — такая машина не затеряется даже в самом большом гараже. А тех, кому SLR интересен как гоночный автомобиль, самый дорогой Mercedes может разочаровать: «гражданская» подвеска, автоматическая коробка передач, неотключаемая система стабилизации и «открытый» дифференциал не позволяют реализовать всю мощь 626-сильного мотора на гоночном кольце.
Первой за адаптацию взялась тюнинговая фирма Brabus: SLR получил самоблокирующийся дифференциал (степень блокировки — до 40%), прямоточную выхлопную систему (это позволило увеличить отдачу двигателя до 660 л.с.), новый аэродинамический обвес и 20-дюймовые колеса. Путь на дороги общего пользования для такой машины закрыт, зато для участия в клубных гонках на закрытых трассах она подходит куда лучше.
А совсем недавно о подготовке «гоночной» модификации заявили сами мерседесовцы. Модернизированный SLR будет оснащаться более низкой спортивной подвеской, низкопрофильными колесами, а мощностью двигателя вырастет примерно на 20 л.с. Но окончательный список модификаций будет объявлен позже — после того, как завершаться консультации с нынешними и будущими владельцами немецких суперкаров…
Неожиданная информация поступила из компании Mercedes-Benz, руководство которой подумывает о выпуске еще более мощной версии суперкара Mercedes McLaren SLR. По предварительным сведениям, отдачу 626-сильного мотора V8 с механическим нагнетателем планируется повысить на 20 или 30 лошадиных сил, а также немного пересмотреть настройки подвески автомобиля и установить на него новые колесные диски увеличенной размерности. Кроме того, инженеры Mercedes-Benz и McLaren намереваются провести встречу с владельцами уже проданных суперкаров и составить список необходимых улучшений.
Не исключено, что подобное решение руководству Mercedes-Benz пришло в голову после того, как немецкое тюнинговое ателье Brabus предложило собственную программу доработок автомобиля Mercedes McLaren SLR, включающую как раз повышение мощности двигателя до 660 лошадиных сил, установку модернизированного аэродинамического обвеса и новых колесных дисков. Правда стоимость суперкара после таких доработок возрастает почти в полтора раза, однако владельцев автомобилей стоимостью более 400 тысяч евро эта сумма, судя по всему, не останавливает.
Однако, как ожидается, с решением о выпуске новой версии своего суперкара руководство немецкой марки определится именно по результатам встречи с владельцами автомобилей.
Биодизайн, завоевавший умы дизайнеров лет десять назад и ставший «визитной карточкой» корейского автопрома, оказывается, не умер: плавные биоформы оказались неожиданно близки специалистам…
Mercedes! Впрочем, как водится, автомобиль с трехлучевым «прицелом» воплотил старые идеи на новом уровне – автомобиль напичкан последними идеями в области дизельного двигателестроения и «зелеными» технологиями. Первый Mercedes Bionic был показан на Инновационном симпозиуме DaimlerChrysler в Вашингтоне.
Для проектирования новинки был привлечен серьезный штат специалистов из Технологического центра Mercedes-Benz и Департамента исследований DaimlerChrysler. Перед специалистами была поставлена задача спроектировать автомобиль с передовыми характеристиками по части аэродинамики, безопасности, комфорта и бережного отношения к природе.
В результате появилось нечто, весьма напоминающее коралловую рыбку: никакой преемственности в облике новинки с современными «Мерседесами» нет, а догадаться, что автомобиль создан на базе А-класса, сможет далеко не каждый наблюдатель. Сами мерседесовцы склонны сравнивать свое детище с «рыбой-чемоданом», обитателем коралловых атоллов.
Зато автомобиль практически не «цепляется» за воздух – коэффициент лобового сопротивления составил 0.019, что раза в два лучше, чем у любого из современных конкурентов.
Не менее революционно выглядят и характеристики мотора: современный дизель на 20% экономичнее и на 80% экологичнее конкурентов.
Дизель объемом 2.0 литра развивает 140 лошадиных сил и потребляет всего 4.3 литра топлива на усредненные 100 километров пути. А когда автомобиль движется по ровной поверхности со скоростью 90 км/ч, то расход и вовсе падает до 2.8 литров.
Новейшая система по фильтрации отработанных газов SCR (Selective Catalytic Reduction) позволяет максимально приблизить выхлоп к идеалу: правда, 80% снижение токсичности выхлопа достигается за счет добавления специальной жидкости «AdBlue», или, попросту, технической мочевины.
Шкурку «рыбы-чемодана», состоящей из сотни чешуек, инженеры Mercedes применили при проектировании системы пассивной безопасности автомобиля. Благодаря схожим «чешуйкам» кузов Bionic стал на 40% жестче, при одновременном снижении веса на треть.
Хотя, хоть идеи чешуек вряд ли скоро будут воплощены в серийных автомобилях, концепт Bionic выполнил свою основную цель: показал, что дизели не собираются сдаваться в борьбе с гибридами. По крайней мере, по топливной экономичности мерседесовский концепт обгоняет Toyota Prius. Последняя, правда, уже вовсю продается.
Будущий «Гелендеваген» уже засветился под маскхалатом.
А вот где состоится его премьера, пока неясно. Может, во Франкфурте, а может – в Детройте. Во всяком случае последний вариант – самый поздний.
Собирать новинку будут в Тускалузе (США), там же, где и классы М и R. О параметрах пока умолчим, чтобы не вводить читателей в заблуждение. Ясно одно: военизированному облику приходит конец, G-класс демобилизуется.
На предстоящем в сентябре 61-м международном мотор-шоу во Франкфурте состоится презентация европейской серийной версии автомобиля нового R-класса.
Удлиненный, предназначенный для североамериканского рынка, серийный образец автопроизводитель представил зимой нынешнего года на автосалоне в Нью-Йорке. Осенью новинка поступает к американским дилерам, а в начале 2006 года начнутся продажи укороченной версии в Германии.
Как считают создатели машины, в ней воплощены все преимущества известных классов – седана, универсала, вэна и Sport Utility Vehicle (SUV).
Mercedes-Benz еще не успел представить новое поколение S-класса, а тюнинговое ателье AMG уже заканчивает работы по созданию «заряженной» версии S63 AMG.
Этот автомобиль будет оснащаться жесткой по-спортивному настроенной подвеской, оригинальным аэродинамическим обвесом, богатой отделкой салона и, самое главное, двигателем V8 объемом 6,3 л. Этот силовой агрегат выдает 510 л.с., причем без применения каких-либо турбонаддувов или компрессоров.
Когда Mercedes-Benz S63 AMG появится в продаже еще не известно. Скорее всего, это произойдет в конце 2005 года. По предварительным данным, стоимость автомобиля составит около $180-200 тыс.
Шпионские фотокамеры запечатлели еще один прототип внедорожника Mercedes. На этот раз речь идет о большом полноприводнике, который будет построен на шасси нового М-класса, но получит более просторный 7-местный кузов, а по внешнему стайлингу будет напоминать вояку Gelaendwagen.
Производство нового внедорожника будет вестись на заводе Mercedes в Америке (Тускалуза, штат Алабама), которая и станет основным местом сбыта полноприводника.
Единственное, что пока не определено до конца — это имя будущей машины. Пока маркетологи компании выбирают из двух вариантов: MLX-класс (Экстра-ML) и GL-класс (Большой G-класс) .
В техническом плане новый внедорожник очень многое позаимствует у других моделей, производящихся в Тускалузе: это не только ML-класс, но и новый, спортивно-представительский универсал R-класса. Не исключено, что топовая версия GL-класса получит новый 6,3-литровый мотор, который недавно подготовила компания AMG .
По цене GL будет в среднем на 5000 — 10 000 долларов дороже аналогичной комплектации М-класса.
Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене собрал последнюю машину S-Klasse с 220-м кузовом, которые выпускались с 1998 года.
Флагманский седан Mercedes S430 4MATIC с полным приводом и автоматической КП отправился к заказчику в США.
Семейство автомобилей S-Klasse выпускается с 1965 года, с тех пор они разошлись в мире общим тиражом 2,7 млн. экземпляров. Эти машины долгие годы выступают бессменными лидерами в сегменте представительских седанов, на них приходится около 30% продаж.
Новое поколение Mercedes S-Klasse официально стартует 12 сентября на автошоу во Франкфурте.
При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла проблема оптимизации веса и мощности.
Аэродинамический пакет для Ferrari новое индивидуальное лицо и минимизирует подъемную силу на передней части кузова. Из-за спойлера, обволакивающего снизу боковины переднего бампера, Spider выглядит шире. По-новому сконструированный диффузор задка кузова притягивает взгляды, но самой заметной деталью стал задний спойлер, установленный на кромке крышки капота. Ferrari F430 - модель с центральным расположением кузова, она не испытывает недостатка прижимной силы на задней оси автомобиля. Однако техники Hamann установили спойлер, ответственный за создание дополнительной прижимной силы, тщательно рассчитали его и продули в аэродинамической трубе.
В стандартном варианте у Ferrari c 4,3-литрового двигателя V8 снимается 490 л.с. Перепрограммированием блока управления двигателя немецкие программисты обскакали итальянских на 29 лошадей. Вместе с повышением мощности идет также повышение крутящего момента с 465 до 490 Нм и увеличение максимальной скорости до 322 км/ч.
Альтернативным направлением повышения характеристик итальянского суперкара, занималась другая группа инженеров Hamann. Они разработали полностью новую систему выхлопа, конструкция которой полностью взята из автоспорта, включая стальные спортивные катализаторы с низким сопротивлением. Результат этой модификации - это общий прирост мощности в 48 л.с. Из специально сконструированных труб спортивных глушителей, звучит сытый и сонорный звук, производимый с преобладанием настоящего голоса двигателя над шумом. Рокот системы выхлопа Hamann должен напоминать о громе болидов на гоночной прямой перед главной трибуной. Опционально предлагаются еще и другие варианты выхлопных труб на вкус заказчика.
К удовольствию разгона в настоящем автомобиле должно добавляться и удовольствие от стремительного и надежного торможения. На Hamann в желтую Hamann следит только за тем, чтобы производимые изменения и устанавливаемые настоящие гоночные сиденья работали на спортивный дух азартных автогонок.
Кому интересно, полную стоимость работ по переделке Ferrari F430 Spider можно узнать непосредственно у менеджеров Hamann. Ничего невозможного нет - было бы желание.
Фотографами-шпионами на полигоне в Калифорнии был сфотографирован Mercedes C-Class следующего поколения.
Официальный дебют автомобиля должен состояться в 2007 году в Женеве, а продажи начнутся в 2008 году. На испытаниях автомобиль разъезжает в пластиковом «панцире», который скрывает детали от глаз любопытных. Тем не менее, на основании шпионских фотографий можно судить об основных пропорциях.
Ожидается, что новинка будет оснащена фирменной системой полного привода 4MATIC, пневмоподвеской и широкой гаммой двигателей вплоть до 5.4-литрового AMG, который должен составить конкуренцию Audi RS4 и BMW M3.
Компания AMG, являющаяся частью группы Mercedes Car Group, завершила разработку нового восьмицилиндрового атмосферного мотора объемом 6,3-литра, мощность которого составляет 510 лошадиных сил. Достигается эта мощность на 6800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент мотора составляет 630Нм на 5200 оборотах в минуту.
Как подчеркивают представители AMG, этот двигатель, фактически, собственная разработка специалистов немецкого ателье, хоть и на основе отдельных деталей Mercedes-Benz. Новый мотор отличается увеличенным рабочим объемом, получил уникальное покрытие стенок цилиндров, уменьшающее трение, специальную систему изменения геометрии впускного коллектора и систему постоянного изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. По словам разработчиков, головка блока цилиндров вообще была разработана с учетом опыта компании AMG в постройки спортивных моторов для кольцевых гонок.
Применение нового мотора V8 начнется уже в ближайшее время – этот двигатель будет устанавливаться на экстремальные версии автомобилей Mercedes AMG. Каждый такой агрегат будет по традиции собираться вручную на заводе AMG. Как заявляют представители немецкого ателье, новый мотор является, фактически, лидером по развиваемой мощности и крутящего момента в своем классе.
Mercedes-Benz добавил в модельный ряд A-класса топ-версию.
Новая версия - самая мощная в линейке компакта. Четырехцилиндровый двигатель нового Mercedes-Benz A 200 TURBO равивает мощность в 193 л.с. и обладает крутящим моментом 280 Нм при 1800 об/мин. До 100 км/ч A 200 TURBO разгоняется за 7,5 секунды, максимальная скорость автомобиля достигает 228 км/ч, расход топлива составляет 7.9 л на сто км.
Как и остальные версии нового A-класса A 200 TURBO доступен в трех- и пятидверном вариантах в спецификациях Avantgarde или Elegance. У дилеров Mercedes-Benz в Европе "заряженный" А-класс появится в этом месяце.
Почти сразу после европейской премьеры в Россию пришел компактный однообъемник Mercedes B-класса. Он создан на удлиненной платформе А-класса и будет конкурировать с дорогими версиями компактвэнов Volkswagen Touran, Ford Focus C-Max, Opel Zafira и Renault Scenic.
К нам пока поставляются только бензиновые версии: B170 с рядной «четверкой» объемом 1,7 л (116 л.с.), B200 с двухлитровым 136-сильным мотором и 193-сильный B200 Turbo. Mercedes B170 оснащается пятиступенчатой «механикой», B200 - вариатором Autotronic (на B170 его можно установить за доплату), а турбоверсия - только шестиступенчатой механической трансмиссией.
В базовую комплектацию всех машин входят АБС, шесть подушек безопасности, активные подголовники, датчик давления в шинах, а также система стабилизации ESP с функцией Steer Control — в критических ситуация электроника сама воздействует на электроусилитель рулевого управления и «подсказывает» водителю направление и интенсивность вращения руля.
Цены на B-класс начинаются от 24900 евро, но первое время машины будут продаваться только в фиксированных комплектациях «Особой серии». Например, Mercedes B170 c климат-контролем, обогревом передних сидений, аудиосистемой и пакетом для плохих дорог обойдется в 26900 евро, а такая же машина с автоматической трансмиссией — на 2200 евро дороже. Mercedes B200 с вариатором в такой же комплектации стоит 30900 евро.
До конца года дилеры надеются продать около сотни машин.
По информации Национальной администрации безопасности дорожного движения США, крупнейший мировой автопроизводитель концерн General Motors объявляет об одном из самых массовых отзывов автомобилей за всю историю компании.
Под отзыв попали 857 735 автомобилей, у которых может быть неисправен подогрев бачка с жидкостью для омывателя стекол. В пучке проводов, идущих к бачку, существует опасность короткого возгорания, которое может привести, в том числе и к возгоранию.