Mercedes отзывает 10.000 автомобилей
При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла проблема оптимизации веса и мощности.

Аэродинамический пакет для Ferrari новое индивидуальное лицо и минимизирует подъемную силу на передней части кузова. Из-за спойлера, обволакивающего снизу боковины переднего бампера, Spider выглядит шире. По-новому сконструированный диффузор задка кузова притягивает взгляды, но самой заметной деталью стал задний спойлер, установленный на кромке крышки капота. Ferrari F430 - модель с центральным расположением кузова, она не испытывает недостатка прижимной силы на задней оси автомобиля. Однако техники Hamann установили спойлер, ответственный за создание дополнительной прижимной силы, тщательно рассчитали его и продули в аэродинамической трубе.

В стандартном варианте у Ferrari c 4,3-литрового двигателя V8 снимается 490 л.с. Перепрограммированием блока управления двигателя немецкие программисты обскакали итальянских на 29 лошадей. Вместе с повышением мощности идет также повышение крутящего момента с 465 до 490 Нм и увеличение максимальной скорости до 322 км/ч.

Альтернативным направлением повышения характеристик итальянского суперкара, занималась другая группа инженеров Hamann. Они разработали полностью новую систему выхлопа, конструкция которой полностью взята из автоспорта, включая стальные спортивные катализаторы с низким сопротивлением. Результат этой модификации - это общий прирост мощности в 48 л.с. Из специально сконструированных труб спортивных глушителей, звучит сытый и сонорный звук, производимый с преобладанием настоящего голоса двигателя над шумом. Рокот системы выхлопа Hamann должен напоминать о громе болидов на гоночной прямой перед главной трибуной. Опционально предлагаются еще и другие варианты выхлопных труб на вкус заказчика.

К удовольствию разгона в настоящем автомобиле должно добавляться и удовольствие от стремительного и надежного торможения. На Hamann в желтую Hamann следит только за тем, чтобы производимые изменения и устанавливаемые настоящие гоночные сиденья работали на спортивный дух азартных автогонок.

Кому интересно, полную стоимость работ по переделке Ferrari F430 Spider можно узнать непосредственно у менеджеров Hamann. Ничего невозможного нет - было бы желание.

Фотогалерея » Hamann Ferrari F430 Spider

Кирилл Орлов
новости