Не секрет, что карбоновый суперкар Mercedes McLaren SLR стоимостью более полумиллиона евро чаще всего покупают только для того, чтобы пополнить коллекцию — такая машина не затеряется даже в самом большом гараже. А тех, кому SLR интересен как гоночный автомобиль, самый дорогой Mercedes может разочаровать: «гражданская» подвеска, автоматическая коробка передач, неотключаемая система стабилизации и «открытый» дифференциал не позволяют реализовать всю мощь 626-сильного мотора на гоночном кольце.
Первой за адаптацию взялась тюнинговая фирма Brabus: SLR получил самоблокирующийся дифференциал (степень блокировки — до 40%), прямоточную выхлопную систему (это позволило увеличить отдачу двигателя до 660 л.с.), новый аэродинамический обвес и 20-дюймовые колеса. Путь на дороги общего пользования для такой машины закрыт, зато для участия в клубных гонках на закрытых трассах она подходит куда лучше.
А совсем недавно о подготовке «гоночной» модификации заявили сами мерседесовцы. Модернизированный SLR будет оснащаться более низкой спортивной подвеской, низкопрофильными колесами, а мощностью двигателя вырастет примерно на 20 л.с. Но окончательный список модификаций будет объявлен позже — после того, как завершаться консультации с нынешними и будущими владельцами немецких суперкаров…