В феврале 2006 года мировые продажи Mercedes-Benz, Maybach и Smart в сумме выросли на 16% и составили 83 800 автомобилей против 72 300 в феврале 2005-го.
Среди моделей Mercedes самым большим спросом пользовались B-, M-, R- и S-Class.
В Западной Европе новый M-Class стал самым популярным автомобилем в своем классе, а рекордные продажи S-класса — 8 100 автомобилей за февраль — укрепили его позиции самого продаваемого в мире седана класса «люкс».
Самый динамичный рост отмечен в Азии: покупателям было доставлено на 38% больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года.
В Европе и Америке показатели более скромные — 15 и 28 процентов соответственно. А вот продажи Smart стремительно падают. В феврале было продано 7 700 машин, на 26% меньше, чем год назад.
Новое поколение Mercedes C-класса увидит первых покупателей весной 2007 года, сообщается на интернет сайте автомобильного информационного портала www.kolesa.ru.
Обновленный Mercedes C-класса под кодовым обозначением W 204 выпустят в четырех вариантах кузова — седан, универсал, спорткупе и кабриолет. В стандарте автомобиль будет иметь задний привод, но опционально можно будет установить систему, распределяющую крутящее усилие на все четыре колеса. Отдельные элементы экстерьера С-класс возьмет у нового поколения S-класса, дебютировавшего в нынешнем году.
На этих фотографиях представлен прототип универсала С-класса. Предполагается, что модель будет оснащаться широким рядом четырех- и шестицилиндровых двигателей. Известно, что отделение AMG подготовит свои версии нового С-класса.
Появилась подробная информация о новой заряженной версии Mercedes-Benz ML, получившем обозначение 63 AMG. Под капотом ML 63 AMG установлен абсолютно новый двигатель V8 AMG объёмом 6,3 литра, который развивает мощность 510 л.с. при 6800 об/мин, а максимальный крутящий момент 630 Нм достигается при 5200 об/мин.
6,3-литровый двигатель V8 AMG гарантирует динамические характеристики на уровне спортивных автомобилей: топовая модель AMG разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5,0 секунд, а максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Двигатель находится под управлением семиступенчатой автоматической коробки передач 7G-TRONIC с функцией AMG SPEEDSHIFT и рычагом-селектором системы DIRECT SELECT на рулевой колонке. Также АКПП имеет три программы «S» (спорт), «C» (комфорт) и «M» (ручной режим), включаемые нажатием кнопки на центральной консоли, различаются характеристиками и скоростью переключения передач.
Обеспечением устойчивости и малых кренов занимается спортивная подвеска AMG на базе AIRMATIC, которая получила специальные амортизационные стойки AMG и специально настроенную адаптивную систему демпфирования ADS. А система регулирования дорожного просвета автоматически опускает кузов при движении на высокой скорости.
Контакт с дорожным покрытием обеспечивают полированные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG с пятью спицами, оснащённые низкопрофильными шинами размера 295/45 R 19. В качестве дополнительного оборудования предлагаются полированные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с пятью спицами, оборудованные низкопрофильными шинами размера 295/40 R 20. За легкосплавными дисками AMG скрывается высокоэффективная тормозная система AMG с большими вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами на всех колёсах.
Внешне новинку от AMG можно отличить по переднему и заднему обтекателю, характерной для AMG решётке радиатора, расширителям колёсных арок, боковым ступенькам из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками, а также затемнённым рассеивателям задних фонарей и спортивной выпускной системе AMG со сдвоенными хромированными выхлопными трубами.
В салоне ML 63 AMG преобладает спортивный стиль. В эксклюзивную комплектацию включены спортивные мультиконтурные сиденья AMG с подогревом, отделанные кожей «наппа» со вставками из «алькантары» в верхней части плечевой зоны, эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с отделкой из кожи и кнопками управления, накладки на пороги AMG и спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками. На панели приборов AMG привлекают внимание оригинальный шрифт, красные стрелки индикаторов и спидометр с разметкой до 320 км/ч.
Новая технология для бензиновых двигателей отпразднует премьеру на автомобильной выставке в Женеве. Носителем хорошо забытого старого станет Mercedes CLS 350 CGI.
Как пишет www.kolesa.ru, новый автомобиль появится на рынке только в конце этого года. Очевидно, что Mercedes продолжает свои эксперименты и пытается добиться уменьшения расхода топлива и увеличения мощности и максимального крутящего момента своих бензиновых двигателей.
Технология послойного распределения газовой смеси (Stratified-Charged Gasoline Injection) увеличивает мощность двигателя на 20 л.с., до 292 «лошадей», а максимальный крутящий момент взвинчивает до 365 Нм, т.е. на 4%. Стандартный разгон Mercedes CLS 350 CGI до 100 км/ч занимает 6,7 секунды, «максималка», как обычно, не превышает 250 км/ч. Как утверждает автопроизводитель, новый силовой агрегат будет на 10% (за городом даже на 15%) экономичнее обычного мотора V6, который ставится на серийный Mercedes CLS 350. На 100 км в городском цикле автомобиль потратит только 9,1 литра топлива.
Данная технология позволяет впервые добиться повышения КПД и снижения расхода топлива ДВС при работе на обедненных бензиновых смесях с большим количеством воздуха на высоких оборотах и при больших нагрузках. Так называемые пьезо-форсунки, которые до сих пор использовались только в системах непосредственного впрыска на дизельных моторах, за один рабочий такт цилиндра несколько раз поочередно наполняют камеры сгорания воздушно-газовой смесью. До сих пор послойное распределение воздушно-газовой смеси применялось только на низких оборотах и небольших скоростях, а новый двигатель Mercedes CLS 350 CGI способен пользоваться подобными преимуществами даже тогда, когда стрелка спидометра миновала отметку 120.