Новости Mercedes-Benz / страница 50
Mercedes-Benz MLK. Шпионское фото
Мировые СМИ публикуют первые «шпионские» снимки автомобиля, уже окрещенного журналистами «младшим братом» Mercedes-Benz М-класса.

Внедорожник, чей кузов полностью прикрыт маскирующими накладками, проходит ныне ходовые испытания в условиях реального дорожного движения. Хотя автомобильная пресса называет машину МLK, вовсе не факт, что именно под этим обозначением новинка пойдет в производство, как предполагается, весной или летом 2008 года. Известно, что внутреннее, фирменное наименование модели — SUT 204 (аббревиатура SUT расшифровывается как Sports Utility Tourer).

Уже не секрет также, что автомобиль, который всего на 30 см короче М-класса, то есть его длина составляет около 4,50 м, базируется на основе нынешнего С-класса. В качестве силовых агрегатов специалисты уверенно называют 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель, а также шестицилиндровые варианты 230, 280 и 350. Топ-версию, которая ориентирована прежде всего на заокеанских покупателей, оснастят бензиновым V8. Не исключен также 6,3-литровый вариант от AMG мощностью 510 л.с.

Автомобиль получит полный привод, однако пока не решено, будет ли это известный 4Matic c центральным дифференциалом. Под вопросом на самой фирме и то, оборудуют ли машину внедорожным пакетом Offroad-Pro, какой предлагают в комплектации М-класса. От роскошного лимузина S-класса и только что представленного в Нью-Йорке фейслифтингового Е-класса машина получит систему безопасности Pre-Safe, которая при высокой вероятности аварии автоматически преднатягивает привязные ремни, активирует активные подголовники, приводит сиденья в наиболее безопасное положение и закрывает окна.

С самого начала рыночной карьеры новый автомобиль обречен на жесткую конкуренцию в своем сегменте. Ему предстоит противостоять, например, хорошо продаваемому BMW X3 и «младшему брату» новейшего Q7, модели с условным наимнованием Q5, которая рано или поздно поступит к дилерам.

Выпускать машину намечено на заводе компании в Бремене примерно по 40 000 экземпляров в год. В качестве стартовой цены модели эксперты называют сумму в 36 000 ево.
Mercedes спасает SLR McLaren новым мотором и убирающейся крышей
Как стало известно, на сентябрьском мотор-шоу в Париже концерн Mercedes-Benz представит дальнейшее развитие суперспорткара SLR McLarenSLR McLaren – версию SLR Sportpack.

Автомобиль отличается от исходной модели не только сниженным на 40 кг весом, но и еще более мощным силовым агрегатом. До 100 км/ч новинку разгоняет за 3,6 секунды 650-сильный двигатель, в то время, как нынешний 626-сильный мотор катапультирует SLR до «сотни» за 3,8 секунды. Спринт 0-200 км/ч длится у новой версии 10,2 секунды – против прежних 10,6.

Помимо форсированного двигателя, Sportpack оснащен более жестко настроенной подвеской и новыми 19-дюймовыми тормозами. Как сообщается на сайте BerlinAuto.ru, оформление салона еще больше, чем у «обычного» SLR, вызвает ассоциации с автогоночным спортом. До конца 2007 года намечено выпустить 150 Sportpack. Затем ожидается появление открытого варианта спорткара. Его, как недавно сообщалось на нашем сайте, создает для концерна Mercedes-Benz британская компания McLaren.

Напомним, что базовая цена двухместного автомобиля с 626-сильным двигателем составляет 435 000 евро. Как считают специалисты, решение о выпуске родстера штутгартский концерн принял не от хорошей жизни. Согласно первоначальным планам, Mercedes, запустивший купе на рынок весной 2004 года, намеревался произвести за пять лет 3500 автомобилей. На дворе весна 2006-го, в всего во всем мире удалось реализовать только 1000 дорогущих спорткаров. В самой Германии в минувшем году было поставлено на учет всего 78 автомобилей McLaren.

Пока неизвестно, когда состоится рыночная премьера открытой новинки. Среди прочих проблем, способных затормозить путь машины к «серии» — особые требования к мягкому верху спорткара, способного развивать скорость 334 км/ч. Ведь чем может закончиться для водителя и пассажира отрыв «матерчатой» крыши, объяснять не стоит.

Фотогалерея » Mercedes Benz SLR McLaren
Спортивный болид на базе обновленного Mercedes-Benz Е-класса
В Нью-Йорке состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Benz Е-класса. Полностью новую машину следующего поколения концерн планирует представить в 2009 году. К презентации новинки «домашнее» тюнинговое ателье AMG подготовило свою, уже традиционную версию автомобиля в вариантах седана и универсала, Т-модели, Е 63 AMG.

6,3-литровый V8 тюнингованного Е-класса развивает мощность 514 л.с. и максимальный крутящий момент 630 Нм. Для сравнения – 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель той же машины на базе нынешнего штутгартского автомобиля выдает «только» 476 л.с.

С места до 100 км/ч седан Е 63 AMG разгоняется за 4,5 секунды, универсалу на такой стандартный спринт времени требуется на десятую долю секунды больше. Максимальная скорость обоих вариантов ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Как сообщается на сайте BerlinAuto.ru, в серийное оснащение модели входит семиступенчатый «автомат», передающий крутящий момент на ведущие задние колеса диаметром 18 дюймов. На легкосплавных дисках смонтированы покрышки размерностью 245/40 и 265/35. К услугам водителя также клавиши на руле, с помощью которых АКПП пможно управлять в ручном режиме. Томозная система повышенной эффективности с вентилируемыми изнутри и перфорированными тормозными дисками.

Подвеска автомобиля спортивная, созданная на базе пневматической Airmatic DC с адаптивным контролем жесткости Adaptive D?mpfungs-System ADS II. Внешне машина отличается от заводского образца более закругленной передней юбкой, большими воздухозаборниками, круглыми «противотуманками» с хромированным обрамлением, боковыми порогами, затемненными задними фонарями и задней юбкой в стилистике AMG. Для отимизации работы сверхмощного мотора в передний бампер интегрированы дополнительные маслорадиаторы, тепло от которых выводится через боковые дефлекторы. На передних крыльях – шильдики «6.3 AMG».

В салоне Е 63 AMG спортивные сиденья, отделанные кожей наппа и алькантра, кожаный руль, панель с круглыми приборами и спидометром, размеченным до отметки 320 км/ч, и красными стрелками.

Минимальная цена автомобиля в Германии 93 090 евро.

Фотогалерея » Mercedes Benz E-Class AMG
Mercedes показал в Нью-Йорке обновленный E-Class
В рамках автомобильной выставке в Нью-Йорке состоялась официальная премьера обновленного поколения модели Mercedes E-Class. Этот фейслифтинг призван поддержать интерес к автомобилю до 2009 года, когда на рынок выйдет полностью новая модель.

Отличий во внешности нового E-Class немного – модернизированные передний и задний бампер, решетка радиатора, боковые пороги иной формы, а также новые боковые зеркала. Универсалы E-Class будут оснащаться еще и новым повторителем стоп-сигнала на задней двери, а все версии новинки получат светодиодные фонари заднего хода. Наконец, покупатели обновленных автомобилей смогут заказать систему адаптивных фар головного света следующего поколения, построенную на базе би-ксеноновых светильников.

В салоне автомобиля появятся новые материалы отделки интерьера, немного модернизированное оформление центральной консоли, а также обновленное четырехспицевое рулевое колесо с овальными функциональными кнопками.

Также обновленный E-Class будет отличаться модернизированным рулевым управлением, более "точным" и прозрачным, а также перенастроенной подвеской. В набор средств безопасности новинки входит система Pre Safe, аналогичная используемая на флагманском S-Class. Наконец, E-Class теперь можно заказать и с системой контроля давления в шинах.

Нельзя не отметить и тот факт, что для обновленного Mercedes E-Class предусмотрена целая линейка модернизированных моторов. Так, E 200 CDI теперь оснащается 136-сильным двигателем взамен 122-сильного, E 220 CDI – 170-сильным, взамен 150-сильного, а E 320 CDI – по-прежнему 224-сильным, но с немного увеличенным крутящим моментом. Бензиновый E 200 Kompressor получил мотор мощностью в 184 лошадиные силы вместо 163-сильного, а версия с восьмицилиндровым двигателем будет оснащаться новым агрегатом мощностью 388 сил. Наконец, "заряженная" модификация E-Class от ателье AMG получила новейший атмосферный мотор V8 мощностью 514 лошадиных сил.

Продажи обновленного Mercedes E-Class стартуют в ближайшие месяцы.

Фотогалерея » Mercedes Benz E-Class
AMG представил самый мощный серийный седан в мире
Топ-модель нового S-класса развивает мощность 612 л.с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм (ограничивается электроникой).

Mercedes-Benz S 65 AMG оснащается 6,0-литровым двигателем V12 AMG с турбонаддувом, обеспечивающим динамические характеристики, о которых другим остаётся только мечтать: разгон до “сотни” занимает 4,4 с, а скорость 200 км/ч достигается уже через 13,3 с. Максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Высокую динамику гарантирует разработанный Mercedes-AMG двигатель V12 с рабочим объёмом 5980 куб/см: Максимальная мощность 450 кВт/612 л.с. достигается в диапазоне от 4800 до 5100 об/мин. Уже при 1000 об/мин V12 развивает крутящий момент 570 Нм.

В базовую комплектацию S 65 AMG включена новая спортивная подвеска «Active Body Control», комплект стайлинга, сборные 19-дюймовые легкосплавные диски AMG, система переключения передач “DIRECT SELECT” с подрулевыми переключателями и новое главное меню комбинации приборов AMG с гоночным компьютером “RACETIMER”.

Фотогалерея » Mercedes Benz S 65 AMG
Новая Особая серия Mercedes-Benz C-класса
С 1 апреля 2006 года ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» представляет автомобили Mercedes-Benz C-класса новой «Особой серии».

С апреля 2006 года в «Особую серию» входят такие опции, как АКП, окраска металлик, система Parktronic и биксеноновые фары, а также возможность установки сдвижного/подъемного люка с электроприводом. В «Особой серии» представлены седаны C180K, C200K, C230 и полноприводный седан C280 4Matic.

Цена на автомобиль C180K новой «Особой серии» составляет 32 900 Евро, С200К – 37 500 Евро, C230 – 41 900 Евро и C280 4Matic - 45900 Евро соответственно. Также будут представлены дополнительные пакеты опций «Sound+» и «Sport Edition+». Они будут различаться в зависимости от модели.
Mercedes-Benz GL — динамика и комфорт
Этот семиместный вседорожник премиум-класса имеет великолепную динамику и обладает комфортом представительского автомобиля.

Как отмечается на сайте информационного автомобильного портала AutoNet.ru, система постоянного полного привода 4MATIC обеспечивает GL-классу отличную динамику даже в самых неблагоприятных дорожных условиях. AIRMATIC, параметрическому рулевому управлению и адаптивной системе демпфирования ADS, устанавливаемых на автомобиль серийно, внушительный GL (колесная база 3075мм) демонстрирует отличную управляемость.

Линейка дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобиле, включает V6 мощностью 165 кВт/224 л.с., которым оснащается модель GL 320 CDI, и новую модификацию мощного дизельного двигателя V8, который устанавливается в модели GL 420 CDI, развивающий 225 кВт/306 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Оба дизеля удовлетворяют нормам токсичности EU-4 и оснащаются сажевым фильтром, не требующим обслуживания. Помимо дебютировавшего на новом S-классе 5,5-литрового двигателя мощностью 285 кВт/388 л.с., которым оснащается GL 500, второй силовой агрегат этого современного семейства двигателей V8 отме-чает на GL-классе свою мировую премьеру. Рабочий объём двигателя, которым оснащается модель GL 450, составляет 4,6 л, его мощность соответствует 250 кВт/340 л.с. Оба двигателя также отвечают строгим стандартам токсичности EU-4 (в США: LEV-II-Standard).
Mercedes продает кроссовер Rolling Stones
Как сообщило американское представительство Mercedes-Benz, кроссовер, на котором ездили во время турне по США легендарные «Роллинги», будет выставлен на аукцион. Полученная сумма пойдет на благотворительные цели.

Начиная с 14 марта на сайте www.rockther.com открыта предварительная on-line регистрация для всех, кто заинтересован в приобретении этого единственного в своем роде автомобиля. Вторым, не менее вожделенным для поклонников группы лотом является подписанная на память всеми четырьмя музыкантами гитара Fender Telecaster. Интернет-аукцион eBay пройдет с 10 по 20 апреля. По словам Пола Халата (Paul Halata), президента и генерального директора Mercedes-Benz USA, все вырученные средства поступят в фонд материальной помощи детям «Big Brothers Big Sisters», один из самых старых и больших детских благотворительных фондов в Америке.

К сожалению, автомобиль с автографами Rolling Stones на аукционе представлен в единственном экземпляре, и владельцем этой модели станет только один страстный поклонник группы. Всем остальным салоны дилеров предлагают Mercedes-Benz R-Class Rolling Stones Edition. Полноприводные модели ограниченного тиража рассчитаны на шесть пассажиров. Под капотами кроссоверов стоят 302-сильные пятилитровые двигатели V8.

В остальном спецверсия отличается от любых других Mercedes-Benz R-класса легкосплавными дисками производства Löwenhart диаметром 22 дюйма с шинами Pirelli, «убойной» аудио-системой с сабвуфером и целой коллекцией аэрографических изображений от дизайнеров Primer Inc и Cycle-Delics как в салоне, так на внешних поверхностях. Разумеется, не обошлось без комплектов специальных ковриков и чехлов для подголовников на всех трех рядах комфортабельных сидений, DVD-проигрывателя и сенсорных ЖК мониторов.

Фотогалерея » Mercedes Benz R63 AMG

Источник: журнал "КОЛЁСА"
Mercedes-Benz GL-класса в продаже с сентября
В сентябре нынешнего года к полноприводным моделям Mercedes-Benz прибавится совершенно новый автомобиль, о котором не раз сообщалось на нашем сайте, GL-класса. Напомним, что мировая премьера машины состоялась минувшей зимой на мотор-шоу в Детройте. Производить автомобиль намечено на заводе корпорации DaimlerChrysler в США, причем версии для американского и европейского рынков довольно заметно отличаются друг от друга.

По сравнению с «гелендевагеном», G-классом, (который продолжат выпускать в австрийском городе Граце) новинка выросла в размерах – ее длина 5,088, а высота 1,920 м. По утверждению автопроизводителя, машина предоставляет «первоклассный комфорт» семерым обитателям салона. Средний ряд сидений предназначен для троих пассажиров, на третьем с удобствами размещаются двое. Особенность компоновки салона – пассажиры второго ряда сидят несколько выше водителя и правого переднего пассажира. Расположившиеся на третьем ряду возвышаются над всеми остальными еще больше. При необходимости задние сиденья складываются с помощью электропривода, на их месте образуется грузовое пространство объемом 1240 л с плоским полом. В сугубо транспортном варианте GL предоставляет для поклажи объем 2300 л, при этом длина грузового отсека составляет 2,128 м.

Внедорожная аттрибутика американского варианта ограничена полным приводом 4ETS-Allrad с электронным управлением через тормозную систему. Европейская версия получит полный технический набор для преодоления серьезного бездорожья – в частности, пневмоподвеску, увеличивающую дорожный просвет до величины свыше 30 см, блокировки заднего и межосевого диффренциалов.

Клиентам в США предложат модель GL 450 только с одним двигателем — восьмицилиндровым бензиновым объемом 4663 куб см и мощностью 340 л.с. Машина для европейского рынка получит целую моторную линейку, куда войдет не только упомянутый V8, но 388-сильный восьмицилиндровый объемом 5461 куб. см, а также два мощных дизеля.

С первым бензиновым V8 вариант GL 450 разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды и до максимальной скорости 235 км/ч. Характеристики варианта GL 500 – 6,6 секунды и 240 км/ч. Дизельная версия GL 320 CDI – станет в Европе базовой. Шестицилиндровый мотор развивает мощность 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм. Спринт 0-100 км/ч длится 9,5 секунды, максимальная скорость 210 км/ч. Динамические и скоростные данные восьмицилиндрового 306-сильного варианта GL 420 CDI – 7,2 секунды и 230 км/ч. Средний расход горючего – соответственно, 9,9 и 11,6 л/100 км. Все силовые агрегаты автомобиля действуют с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic.

В серийную комплектацию GL входят системы постоянного полного привода, пневмоподвеска Airmatic, адаптивная система регулировки жесткости амортизаторов ADS, системы стабилизации при буксировке прицепа Trailer Stability Assist (TSA), помощи водителю при преодолении склонов, ABS для внедорожников, блокировка межосевого и заднего дифференциалов до 100% и др. Модифицированная система Airmatic обеспечивает увеличение дорожного просвета до 307 мм, что позволяет автомобилю преодолевать броды глубиной до 600 мм.

В комплектацию автомобиля входят также электрорегулировка передних кресел, панорамная крыша над третьим рядом сидений. В дизельную версию GL 320 CDI на заводе установят систему климат-контроля Thermatic, а в модели с V8 – мультизональную Thermotronic. В комплекс безопасности входят адаптивные двухступенчатые подушки для водителя и правого пассажира, боковые air-bags сзади (в качестве опции – и для сидящих в среднем ряду), защитные шторки для всех рядов, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для всех мест. За дополнительную плату предложат активные подголовники для водителя и правого пассажэира, а также систему безопасности Pre-Safe.

Цены в Европе начнутся с отметки 63 585 евро за версию GL 350. Вариант в самым мощным бензиновым V8 обойдется минимум в 85 898 евро.

Фотогалерея » Mercedes Benz GL-Class
Новое купе Mercedes CL проходит испытания почти без камуфляжа
Новое поколение купе Mercedes CL-класса проходит испытания практически без камуфляжа. На недавних фотографиях, сделанных автомобильными папарацци, формы автомобиля можно разглядеть без всяких помех. На фото представлено модифицированное на компьютере изображение со «стертым» камуфляжем.

Очевидно, что автомобиль станет более изящным, а форма крышки багажника и задние фары будут напоминать люксовый Maybach. Линейка двигателей нового поколения CL-класса будет состоять из бензиновых моторов V6 и V12 рабочим объемом 3,7 и 4 л, возможно, будут предлагаться и дизели — V6 объемом 3,2 л и V8 объемом 4,0 л. Топовая модификация, с 6,3-литровым V12 от AMG, будет развивать свыше 600 л.с.

Новинка появится в продаже в декабре этого года, чуть позже можно будет приобрести «заряженную» версию от AMG.

Источник: WorldCarFans
M-Class стал самым популярным автомобилем

В феврале 2006 года мировые продажи Mercedes-Benz, Maybach и Smart в сумме выросли на 16% и составили 83 800 автомобилей против 72 300 в феврале 2005-го.

Среди моделей Mercedes самым большим спросом пользовались B-, M-, R- и S-Class.

В Западной Европе новый M-Class стал самым популярным автомобилем в своем классе, а рекордные продажи S-класса — 8 100 автомобилей за февраль — укрепили его позиции самого продаваемого в мире седана класса «люкс».

Самый динамичный рост отмечен в Азии: покупателям было доставлено на 38% больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года.

В Европе и Америке показатели более скромные — 15 и 28 процентов соответственно. А вот продажи Smart стремительно падают. В феврале было продано 7 700 машин, на 26% меньше, чем год назад.

Mercedes представит в Нью-Йорке обновленный Е-класс
Первые фотографии, появившиеся в сети, показывают, что внешних изменений – минимум: несколько иное оформление передка, решетка радиатора стала чуть крупнее и угловатее, фары получили другую компоновку светотехники, задние фонари теперь гладкие, двухкомпонентные, со светоидными стоп-сигналами.

Главной новостью станет топ-версия Е550 с 5,5-литровым бензиновым V8 мощностью 382 л.с.. Эта модификация будет оснащена 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic. Динамические данные пока неизвестны, но ясно, что максимальная скорость составит традиционные "лимитированные" 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет не более 5 секунд.

Вполне возможно и появление полноприводной версии 4matic.

Фотогалерея » Mercedes Benz E-Class
Mercedes готовит эксклюзивный родстер на базе SLR
Mercedes, совместно со своим английским партнером McLaren, собирается выпустить ограниченную серию спорткаров SLR, отличающихся измененным внешним видом, сообщает Whatcar.co.uk.

По словам главы компании DaimlerChrysler Дитера Зетча (Dieter Zetsche), Mercedes заинтересован в производстве 50 - 100 эксклюзивных моделей, среди которых может быть автомобиль с открытым кузовом.

Mercedes McLaren SLR до сих пор выпускался только с закрытым кузовом. В год McLaren, совместно с Mercedes, производит около 500 таких автомобилей, стоимостью более 450 тысяч долларов. Суперкар оснащают восьмицилиндровым двигателем AMG, мощность которого составляет 626 лошадиных сил. С таким мотором эксклюзивное купе разгоняется до ста километров в час за 3,8 секунд, а его максимальная скорость составляет 334 километра в час.

Также сообщается, что McLaren готовится выпустить еще одну модель, которая будет дешевле и медленней SLR. Компактный McLaren будет конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari F 430 и Lamborghini Gallardo. Скорее всего, новый автомобиль также будет выпускаться совместно с Mercedes.
Прежний safety car Формулы-1 станет серийной моделью
Одна из самых лучших в мире гоночных трасс - калифорнийская Laguna Seca Raceway - стала местом проведения демонстрационных заездов нового водородного концепт-кара Honda FCX, к реализации которого потребителям японская автокомпания планирует приступить уже через год.

Концерн Honda продемонстрировал "в деле" свой новый водородный концепт FCX. Батарея топливных элементов, установленная в автомобиль, стала на 20% меньше и на 30% легче, а ее мощность – на 14 кВт больше, чем у предыдущего комплекта батарей. Кроме того, если ранее потоки водорода и воды в топливных ячейках шли горизонтально, в новом концепте FCX они циркулируют вертикально, что приводит к более эффективной работе батареи.

Успешно прошедшая презентация стала еще одним этапом к появлению новинки на рынке - продажи автомобилей на топливных элементах, построенных на основе концепта FCX, начнутся в Америке и Японии в 2008 году.

Источник: Подробности
Mercedes C-класса в кузове «универсал»

Новое поколение Mercedes C-класса увидит первых покупателей весной 2007 года, сообщается на интернет сайте автомобильного информационного портала www.kolesa.ru.

Обновленный Mercedes C-класса под кодовым обозначением W 204 выпустят в четырех вариантах кузова — седан, универсал, спорткупе и кабриолет. В стандарте автомобиль будет иметь задний привод, но опционально можно будет установить систему, распределяющую крутящее усилие на все четыре колеса. Отдельные элементы экстерьера С-класс возьмет у нового поколения S-класса, дебютировавшего в нынешнем году.

На этих фотографиях представлен прототип универсала С-класса. Предполагается, что модель будет оснащаться широким рядом четырех- и шестицилиндровых двигателей. Известно, что отделение AMG подготовит свои версии нового С-класса.

Mercedes-Benz А-класса третьего поколения
По последним сообщениям немецких специализированных СМИ, концерн Mercedes-Benz разрабатывает модель А-класса нового, уже третьего поколения. Причем, как утверждают эксперты, не от хорошей жизни: А 150 в комплектации Classic стоит 17 980, а мощный вариант А 200 Turbo — 27 167 евро. С учетом опций, перечисляемых на многих страницах, покупка обходится существенно дороже.

Одна из главных прицин высокой себестоимости автомобиля – так называемый принцип сэндвича, согласно которому в носовой части кузова смонтированы двигатель и КПП. Ради обеспечения безопасности сидящих в салоне концерн реализовал поистине революционную идею – с случае лобового столкновения с препятствием эти агрегаты, а также педали управления, уходят под днище машины, снижая тем самым риск тяжелых травм. Другой источник «лишней» себестоимости – обширная моторная линейка, состоящая из «собственных», присущих только А-классу, двигателей.

Судя по всему, автопроизводитель намерен отказаться от дорогого «сэндвича» и превратить автомобиль в просто переднеприводную компактную модель Golf-класса со спортивными очертаниями. В качестве силовых агрегатов она скорее всего позаимствует четырехцилиндровые двигатели от C- и Е-классов. Не исключено, что в связи с отказом от идеи компактной, но вместительной машины с достаточно высокой крышей, пространства для пассажиров и багажа в новинке окажется меньше, чем в нынешней модели.
Mercedes-Benz ML 63 AMG уже в России

Появилась подробная информация о новой заряженной версии Mercedes-Benz ML, получившем обозначение 63 AMG. Под капотом ML 63 AMG установлен абсолютно новый двигатель V8 AMG объёмом 6,3 литра, который развивает мощность 510 л.с. при 6800 об/мин, а максимальный крутящий момент 630 Нм достигается при 5200 об/мин.

6,3-литровый двигатель V8 AMG гарантирует динамические характеристики на уровне спортивных автомобилей: топовая модель AMG разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5,0 секунд, а максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Двигатель находится под управлением семиступенчатой автоматической коробки передач 7G-TRONIC с функцией AMG SPEEDSHIFT и рычагом-селектором системы DIRECT SELECT на рулевой колонке. Также АКПП имеет три программы «S» (спорт), «C» (комфорт) и «M» (ручной режим), включаемые нажатием кнопки на центральной консоли, различаются характеристиками и скоростью переключения передач.

Обеспечением устойчивости и малых кренов занимается спортивная подвеска AMG на базе AIRMATIC, которая получила специальные амортизационные стойки AMG и специально настроенную адаптивную систему демпфирования ADS. А система регулирования дорожного просвета автоматически опускает кузов при движении на высокой скорости.

Контакт с дорожным покрытием обеспечивают полированные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG с пятью спицами, оснащённые низкопрофильными шинами размера 295/45 R 19. В качестве дополнительного оборудования предлагаются полированные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с пятью спицами, оборудованные низкопрофильными шинами размера 295/40 R 20. За легкосплавными дисками AMG скрывается высокоэффективная тормозная система AMG с большими вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами на всех колёсах.

Внешне новинку от AMG можно отличить по переднему и заднему обтекателю, характерной для AMG решётке радиатора, расширителям колёсных арок, боковым ступенькам из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками, а также затемнённым рассеивателям задних фонарей и спортивной выпускной системе AMG со сдвоенными хромированными выхлопными трубами.

В салоне ML 63 AMG преобладает спортивный стиль. В эксклюзивную комплектацию включены спортивные мультиконтурные сиденья AMG с подогревом, отделанные кожей «наппа» со вставками из «алькантары» в верхней части плечевой зоны, эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с отделкой из кожи и кнопками управления, накладки на пороги AMG и спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками. На панели приборов AMG привлекают внимание оригинальный шрифт, красные стрелки индикаторов и спидометр с разметкой до 320 км/ч.

Mercedes-Benz GL-класса появится в России в сентябре
По информации представительства Mercedes-Benz в России, заказы на новый внедорожник GL-класса начнут принимать уже в конце лета 2006 года. Приобрести же автомобиль появится возможность в сентябре. Интересно, что вывод модели на российский рынок немного запаздывает по сравнению с европейским, так как там заказы уже начали принимать.

Скромная модификация GL-класса, который будет представлять собой самый шикарный внедорожник марки Mercedes-Benz, с дизельным мотором V6 объемом 3,2 л. будет стоить 63 тыс. 684 евро или чуть больше 75 тыс. «зеленых». Импозантный внешний вид GL-класса однозначно свидетельствует, что этот автомобиль делает заявку на лидерство в сегменте, в котором развернулась острая конкурентная борьба. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность: еще не тронувшись с места, он уже весь направлен вперед.

Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру.

Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает еще более высокий климатический комфорт на борту автомобиля. Как пишется на интернет сайте автомобильного издания www.autonews.ru, в перечень оборудования, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки «Artico», регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.

Цены на новинку будут колебаться в пределах от 63 тыс. 684 до 85 тыс. 898 евро, в зависимости от модификации. Дизельный двигатель V6 рабочим объемом 3,2 л. будут продавать у нас за 63 тыс. 684 евро, а версия GL 450 с бензиновым силовым агрегатом объемом 4,6 л. за 77 тыс. 460 евро. Помимо этих двух установок линейка будет представлена также дизельным GL 420 CDI объемом 4,2 л., с которым цена модификации будет составлять 79 тыс. 460 евро, и, конечно же, «топовым» GL 500, который обойдется в 85 тыс.
Три луча на двух колесах
«Мерседес-Бенц» зашел в экономии топлива слишком далеко.

На пресс-конференцию, посвященную открытию своего стенда на женевском автосалоне глава концерна «Даймлер-Крайслер» Дитер Цетше прибыл на… велосипеде. Правда, необычном: во-первых, на нем сияла знаменитая трухлучевая звезда, во-вторых, велик оборудовали автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, в-третьих, миниатюрный бортовой компьютер не только показывал скорость и включенную передачу, но и автоматически врубал в сумерках головную фару и габаритный огонь сзади…

На этом велосипедные приколы не закончились. Лишь только прозвучали последние слова г-на Цетше, на сцену выехал его зам. по «Крайслеру» Томас Ла Сорда. На чем? Правильно, на велосипеде-тандеме, чтобы увезти босса на свой стенд.
Mercedes экспериментирует с непосредственным впрыском

Новая технология для бензиновых двигателей отпразднует премьеру на автомобильной выставке в Женеве. Носителем хорошо забытого старого станет Mercedes CLS 350 CGI.

Как пишет www.kolesa.ru, новый автомобиль появится на рынке только в конце этого года. Очевидно, что Mercedes продолжает свои эксперименты и пытается добиться уменьшения расхода топлива и увеличения мощности и максимального крутящего момента своих бензиновых двигателей.

Технология послойного распределения газовой смеси (Stratified-Charged Gasoline Injection) увеличивает мощность двигателя на 20 л.с., до 292 «лошадей», а максимальный крутящий момент взвинчивает до 365 Нм, т.е. на 4%. Стандартный разгон Mercedes CLS 350 CGI до 100 км/ч занимает 6,7 секунды, «максималка», как обычно, не превышает 250 км/ч. Как утверждает автопроизводитель, новый силовой агрегат будет на 10% (за городом даже на 15%) экономичнее обычного мотора V6, который ставится на серийный Mercedes CLS 350. На 100 км в городском цикле автомобиль потратит только 9,1 литра топлива.

Данная технология позволяет впервые добиться повышения КПД и снижения расхода топлива ДВС при работе на обедненных бензиновых смесях с большим количеством воздуха на высоких оборотах и при больших нагрузках. Так называемые пьезо-форсунки, которые до сих пор использовались только в системах непосредственного впрыска на дизельных моторах, за один рабочий такт цилиндра несколько раз поочередно наполняют камеры сгорания воздушно-газовой смесью. До сих пор послойное распределение воздушно-газовой смеси применялось только на низких оборотах и небольших скоростях, а новый двигатель Mercedes CLS 350 CGI способен пользоваться подобными преимуществами даже тогда, когда стрелка спидометра миновала отметку 120.