Mercedes экспериментирует с непосредственным впрыском

Новая технология для бензиновых двигателей отпразднует премьеру на автомобильной выставке в Женеве. Носителем хорошо забытого старого станет Mercedes CLS 350 CGI.

Как пишет www.kolesa.ru, новый автомобиль появится на рынке только в конце этого года. Очевидно, что Mercedes продолжает свои эксперименты и пытается добиться уменьшения расхода топлива и увеличения мощности и максимального крутящего момента своих бензиновых двигателей.

Технология послойного распределения газовой смеси (Stratified-Charged Gasoline Injection) увеличивает мощность двигателя на 20 л.с., до 292 «лошадей», а максимальный крутящий момент взвинчивает до 365 Нм, т.е. на 4%. Стандартный разгон Mercedes CLS 350 CGI до 100 км/ч занимает 6,7 секунды, «максималка», как обычно, не превышает 250 км/ч. Как утверждает автопроизводитель, новый силовой агрегат будет на 10% (за городом даже на 15%) экономичнее обычного мотора V6, который ставится на серийный Mercedes CLS 350. На 100 км в городском цикле автомобиль потратит только 9,1 литра топлива.

Данная технология позволяет впервые добиться повышения КПД и снижения расхода топлива ДВС при работе на обедненных бензиновых смесях с большим количеством воздуха на высоких оборотах и при больших нагрузках. Так называемые пьезо-форсунки, которые до сих пор использовались только в системах непосредственного впрыска на дизельных моторах, за один рабочий такт цилиндра несколько раз поочередно наполняют камеры сгорания воздушно-газовой смесью. До сих пор послойное распределение воздушно-газовой смеси применялось только на низких оборотах и небольших скоростях, а новый двигатель Mercedes CLS 350 CGI способен пользоваться подобными преимуществами даже тогда, когда стрелка спидометра миновала отметку 120.

новости