Компания Mercedes-Benz в начале сентября текущего года начинает продажи на европейском рынке внедорожника Mercedes-Benz планирует продавать лишь две самые мощные бензиновые версии своего самого большого внедорожника.
Базовая стоимость на Mercedes GL в Германии составит 63 тысячи 684 евро. В России самый доступный GL450 будет стоить заметно дороже — 92 тысячи 400 евро, включая налоги. Топовая модификация GL500 на местном рынке можно будет купить за 105 тысяч 900 евро.
Основным конкурентом этому автомобилю в России, судя по всему, станет кроссовер семиместный Audi Q7 с восьмицилиндровым мотором.
Автодилер Марк Джонстон из Лос-Анджелеса подает в суд на Mercedes-Benz и DaimlerChrysler.
Он требует вернуть ему стоимость бракованного серебристого родстера Mercedes-Benz AMG CLK-GTR ($1,7 млн.) и $300 тысяч за материальный ущерб.
Дилер приобрел родстер в Германии. Он утверждает, что передачи на нем переключались с большим трудом, а в движении машина так сильно вибрировала, что «казалось, сейчас вылетят стекла из окон». Неприятнее всего, что неисправности проявились непосредственно во время тест-драйва, когда перспективный клиент уже склонялся к покупке.
Представители американского офиса Mercedes-Benz, расположенного в Нью-Джерси, отрицают свою ответственность за эту машину. «Покупатель приобрел автомобиль в Германии», — прокомментировали они. «Мы его не импортировали, у нас нет нужной квалификации, запчастей, необходимой базы, чтобы его ремонтировать».
Джонстон намеревался продать автомобиль больше, чем за $2.5 миллиона. Как сообщается на сайте AutoNews.ru, AMG CLK-GTR оборудован 12-цилиндровым двигателем объемом 6,9 л, мощностью 612 л.с. Максимальная скорость — 322 км/ч. Таких автомобилей было выпущено всего пять; этот экземпляр был куплен в 2002 году.
Кроме судебного иска против DaimlerChrysler и Меrcedes-Benz США, Джонстон также предъявляет иск против HWA и Меrcedes-AMG.
Облик автомобиля стал более изящным и стремительным, однако в тоже время его внешность можно назвать «собирательной». Ведь задняя часть немного напоминает Maybach, сбоку - Mercedes CLS-класса без двух дверей, ну а передняя часть напоминает BMW 6 и 7 серий.
Как и подобает полноразмерному купе, под его капотом будут скрываться самые мощные двигатели, начиная от 3,7-литрового V6 и заканчивая 4-литровым V12. Однако не исключено, что CL-класс обзаведется дизельными двигателями, а именно 3,2-литровым V6 и 4-литровым V8. Топовая версия от AMG получит 6,3-литровый V12 мощностью около 600 л.с.
Новое поколение Mercedes S-Class возглавило рейтинг продаж в сегменте представительских седанов.
За восемь месяцев, прошедших с момента выхода этого автомобиля на рынок, реализовано уже более 50 тысяч машин. По мнению специалистов, спрос на данную модель обусловлен ее современным дизайном, а также обилием всевозможных технических новшеств и высоким уровнем безопасности.
Стоит также отметить, что за первые пять месяцев продажи S-Class последнего поколения в Германии достигли отметки, превышающей суммарные объемы реализации двух конкурирующих моделей - BMW 7-Series и Audi A8. Аналогичная ситуация наблюдается и на рынке Северной Америке, где этот автомобиль появился лишь в феврале нынешнего года.
Наконец, дизельный Mercedes S-Class стал самым продаваемым представительским седаном с дизельным мотором в мире. Однако, наиболее популярной версией автомобиля остается Mercedes S500, оснащенный атмосферным пятилитровым мотором V8 - на долю этой модификации приходится порядка 40 процентов от общих продаж модели.
В июле немецкие дилеры получат первые экземпляры специальной версии известного спорткара SLK 55 AMG. Особо спортивный автомобиль, базирующийся на концепте SLK 55 AMG Ultimate Experience Asia, предложат клиентам в Германии по цене 107 300 евро.
Вместо 360 л.с. восьмицилиндровый мотор новинки выдает 400, величина максимального крутящего момента увеличена от отметки 510 до 520 Нм, что позволяет родстеру разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды (серийная машина – 4,9 секунды). Спринт до 200 км/ч длится 15,5 секунды (серия – 17,2). Форсирование мотора удалось благодаря модифицированным всасывающей системе, спортивному воздушному фильтру и другим специальным элементам.
В роли АКПП выступает семиступенчатый «автомат» AMG c возможностью ручного управления от легкосплавных клавиш на руле. Тормозная система спортивная с дисками увеличенного диаметра на передней оси. На 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках дизайна AMG cмонтированы покрышки 235/35 спереди и 265/30 – сзади. Как сообщает автопроизводитель, по желанию клиента на машину установят специальные спортивные шины, причем, без всякой доплаты.
Улучшенные динамические и скоростные характеристики автомобиля получены не только в результате форсирования мотора, но и облегчения конструкции. Вместо карбоновой крыши на машину установили убирающуюся с гидравлическим механизмом, которая тем не менее сэкономила 45 кг. Более широкие, чем у серийного спорткара, передние крылья выполнены из легкого, но прочного стекловолокна. В салоне вместо обычных серийных сидений установлены спортивные велюровые с логотипом AMG. Спортивный кожаный руль отделан карбоновыми декоративными элементами.
Перед Вами первые шпионские фотографии нового Mercedes-Benz MLK.
Это новый «паркетник» от компании Mercedes-Benz, построенный на базе C-класса, его длина составляет всего 4,5 метра, что примерно на 30 сантиметров короче автомобилей М-класса.
Ожидается, что автомобиль получит широкую линейку двигателей, самым слабым из которых будет 2,2-литровый дизель, ну а самым мощным станет V-образная «восьмерка», не исключено, что появится и версия AMG с 510-сильным 6,3-литровым двигателем.
Начало продаж нового Mercedes-Benz MLK намечено на начало 2008 года.
Компания Mercedes-Benz готовится к символическому автопробегу «E-Class Expеrience», в который отправится 33 автомобиля модели Mercedes Benz E-Class нового поколения.
Компания Mercedes-Benz готовится к символическому автопробегу «E-Class Expеrience», в который отправится 33 автомобиля модели Mercedes E-Class нового поколения.
По планам организаторов, маршрут 26-дневного пробега пройдет через восемь стран, включая Германию, Францию, Польшу, Россию и Казахстан, а его протяженность составит 13600 километров, сообщается на сайте Lenta.ru. В столь длительное путешествие компания Mercedes-Benz отправляет 33 полностью серийных автомобиля Mercedes E-Class, 30 из которых будут оснащены шестицилиндровыми турбодизелями и системой полного привода 4Matic, а еще три — дизельными моторами с технологией очистки выхлопа Bluetec. Суммарный пробег всех 33 автомобилей составит более 450 тысяч километров.
За рулем машин, участвующих в этом путешествии, успеют побывать более 330 человек — среди них как обычные покупатели автомобилей Mercedes-Benz, так и журналисты различных изданий, знаменитости и даже водители такси из тех стран, через которые будет проходить маршрут пробега.
Отметим также, что финиш пробега будет приурочен к официальной премьере обновленной версии автомобиля Mercedes E-Class в Китае, которая пройдет в рамках местной автомобильной выставки.
CLK DTM AMG Cabriolet является на сегодняшний день одним из самых быстрых четырёхместных, открытых суперкаров планеты, который был выпущен серией в 100 экземпляров и который к сожалению уже полностью раскуплен.
Первым, кому удолось пощупать живьём этот спортивный «гешос» (с немецкого означает «выстрел») или так сказать «потрепать на деле» стал знаменитый финский гонщик Мика Хаккинен. Со слов Мика, при его проживании в Монте Карло, данный автомобиль является идеальным вариантом для его как деловых так и частных поездок и представляет огромное наслаждение при движении по горным трассам с резкими поворотами. В след за Мика, также и пилот команды McLaren Хуан Пабло Монтойя решился приобрести данный CLK DTM AMG Cabriolet, в то время как его коллега по команде Кими Райконен с 2005 года ездит на CLK DTM AMG Coupe.
CLK DTM AMG Cabriolet представляет их себя слияние Hightech технологий моторспорта с эксклюзивной динамикой и возбуждающей внешностью.
Сердцем болида является 5,5-литровый V8 компрессор мощностью в 582 лошадиные силы и обладающий максимальным крутящим моментом в 800 Нм при 3 500 об/мин. Благодаря по новому разработанному спортивному AMG шасси, специальным спортивным шинам а также и пакету аэродинамического обвеса, CLK DTM AMG Cabriolet способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4,0 секунд и иметь ограниченную «максималку» в 300 км/ч. Эти данные в очередной раз подтверждают, что CLK DTM AMG Cabriolet на сегодняшний день является самым быстрым открытым четырёхместным автомобилем в мире, который увидеть в обычных городских условиях будет ой-как сложно, так как компания Mercedes-Benz выпустила лишь ограниченную в 100 экземпляров серию, которая к сожалению уже раскуплена.
Силовая передача будет происходить непосредственно с помощью специально разработанной 5-ступенчатой автоматической AMG коробки передач, где переключение скоростей будет осуществляться прямо на руле.
Инженеры модифицировали коробку, сделав переключения более короткими, что придаёт больший спортивный эффект и в значительной степени отражается на высоких динамических качествах.
Стабильную динамическую базу кабрио помогает создавать специально разработанное винтовое AMG шасси и высокопроизводительная тормозная система с мощными тормозными шайбами и 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней. О более оптимальной тяге на задней оси кабрио, заботятся мощные приводные валы оборудованные системой «блокады» дифференциала, системой ASR и системой стабилизации ESP.
Непосредственно для контакта с трассой инженеры предложили спортивные шины технологических партнёров по DTM Dunlop.
Таким образом передняя ось CLK DTM AMG Cabrio оборудована шинами размерности 255/35 R 19, а задняя шинами 285/30 R 20.
На Германском рынке данная, в 100 экземпляров лимитированная модель стоит от 277.820 евро (включая налоги). Те кто желает приобрести её должен уже сейчас поторопиться, так как по сведениям компании практически вся серия уже раскуплена.
В Европе уже в самое ближайшее время начнутся продажи новой версии внедорожника Mercedes M-Class, который будет оснащаться восьмицилиндровым турбодизельным двигателем.
Как отмечается на сайте Lenta.ru, этот четырехлитровый мотор, знакомый по легковым моделям Mercedes-Benz, обладает мощностью в 306 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 700Нм. С нуля до ста километров в час автомобиль весом в две тонны ускоряется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 235 километров в час.
Стоит напомнить, что сравнимыми по показателям дизельными моторами сейчас оснащаются только VW Touareg с 10-цилиндровым турбодизелем и обновленный Range Rover, который совсем недавно получил восьмицилиндровый турбодизель объемом 3,6-литра. Сам же Mercedes M-Class до этого момента оснащался только одним, шестицилиндровым, дизельным двигателем.
Отметим также, что комплектоваться новая версия внедорожника будет семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Будет ли эта новинка поставляться в Россию — пока не известно.
Появились шпионские фото нового универсала Mercedes-Benz C-класса.
Официальная премьера нового С-класса пройдет на автосалоне в Женеве в будущем году. Чуть позднее начнутся продажи седана, а универсал европейские дилеры Mercedes-Benz смогут выставить только осенью. Согласно некоторым источникам, на базе нового С-класса будет также выпущен CLK-класс в кузовах «купе-кабриолет» и «купе».
Несмотря на непривычно большое количество позаимствованных у старшего Е-класса компонентов, новый С-класс, тем не менее, будет сильно отличаться от модельного ряда Е-класса. Mercedes-Benz планирует позиционировать новинку как спортивный компактный седан.
В стандарте на автомобиле предполагается 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор с показателем мощности в диапазоне от 150 до 190 л.с. Также задуманы модификации с двигателями V6 объемом 2.5 и 3.5 л и мощностью, соответственно, 210 л.с. и 270 л.с. Версия AMG получит 5,4-литровый агрегат с повышенной мощностью — до 400-410 л.с.
Вниманию поклонников классического внедорожника Mercedes-Benz G-класса: в Штутгарте решили несколько изменить моторную линейку популярного во всем мире автомобиля.
Отныне в ней перестанут значиться слабоватый для тяжелой машины пятицилиндровый дизель CDI (версия 270 CDI) мощностью 156 л.с. и старый четырехлитровый V8, развивающий 250 л.с. Вместо них машина получит 224-сильный вариант известного по другим моделям концерна V6. Пока неизвестно, какими динамическими, скоростными и экономическими обладает машина, как и то, будет ли мотор серийно оснащаться сажевым фильтром.
Из гаммы бензиновых моторов исключен устаревший 3,2-литровый шестицилиндровый мощностью 215 л.с. А вот достаточно «прожорливый» пятилитровый V8, развивающий 296 л.с. пока остается.
Пересмотр моторной линейки сказался и на базовых ценах внедорожника в различных вариантах. Так, дизельная версия G 320 CDI стоит теперь минимум 69 022 евро (примерно на 10 000 евро дороже) , а мощный бензиновый G 500 – 85 028 – то есть больше на 1850 евро. Те же автомобили, но в трехдверном исполнении, обойдутся на 5000 евро дешевле. За ни в чем не изменившийся G55 AMG с 476-сильным мотором придется выложить 113 332 евро. Напомним, что тюнинговая версия предлагается только в длинном варианте.
На международном автосалоне в Париже, где Mercedes-Benz покажет обновленное купе CL-classe, AMG представит свою интерпретацию этого авто под названием «CL 63 AMG», оснащенного всевозможными опциями и мощнейшей V-образной «восьмеркой» мощностью 514 л.с.
Из-за сильного камуфляжа трудно судить о том, чем будет отличаться CL 63 AMG от «серийных братьев», однако следует ожидать, что AMG не предаст свои традиции, и небольшим изменениям подвергнется передний и задний бамперы, решетка радиатора, появятся новые колесные диски. Кроме того, можно предполагать, что вслед за CL 63 AMG, появится и топовая версия CL 65 AMG с мощнейшим 612-сильным 6-литровым V12, но, судя по неофициальной информации произойдет это нескоро – летом 2007 года, сообщается на сайте KM.ru.
Компания DaimlerChrysler отзывает 11 тысяч 800 минивэнов Mercedes R-Classe во всем мире, сообщает Auto-motor-und-sport.de.
Причинами акции стали сразу две неисправности, обнаруженные в ходе эксплуатации машин.
В первом случае отзыв коснется 3 тысяч 800 машин, выпущенных с января по март 2006 года. У автомобилей будут заменены замки ремней безопасности второго ряда сидений, которые при эксплуатации издают неприятный звук, несовместимый с представлениями о комфорте моделей Mercedes.
Вторая неисправность более значительна: у восьми тысяч минивэнов, выпущенных с седьмого августа 2005 года по 15 февраля 2006 года неправильно размещен кабель электропроводки. Повреждение данного кабеля из-за трения о металлические детали машины приведет к разрядке аккумуляторной батареи, опасаются специалисты DaimlerChrysler.
Немецкий автопроизводитель надеется, что бесплатный ремонт Mercedes R-Classe не причинит владельцами минивэнов каких-либо неудобств.
Mercedes расширил гамму R-Klasse версией R280CDI с менее мощным, но самым экономичным мотором.
Запуск новинки стал особенно актуален для европейского рынка, где дизели в особом почете. Вариант доступен только с короткой базой, в остальном ее комплектация идентична более дорогим версиям - здесь присутствует и полный привод, и 7-ступенчатый «автомат».
Наддувный дизель R280 CDI развивает мощность 190 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 9,9 с. Максимальная скорость - 210 км/ч, а средний расход топлива - 9,3 л на 100 км.
До сих пор R-Klasse можно было заказать с бензиновыми двигателями мощностью 272 и 306 л.с. или дизелем 320 CDI (224 л.с). Цена на автомобиль начинается от 51 504 евро (1 699 632 руб.), а R280 CDI стоит от 49 068 евро (1 619 244 руб.).
Топлива меньше, тяги больше будет у дизельных Mercedes в результате использования в силовых агрегатах автомобилей системы C-Tronic Diesel ECO, представленной на днях германским тюнинговым ателье Carlsson.
Немецкое тюнинговое ателье Carlsson представило инновационную систему C-Tronic Diesel ECO для дизельных двигателей Mercedes, которая позволяет снизить расход топлива на 10% и в тоже время увеличить на 15% крутящий момент. Например, на испытании автомобиля Mercedes-Benz B-class 200 CDI оснащенного системой Carlsson C-Tronic расход топлива снизился на 1,9 литров.
Систему Carlsson C-Tronic Diesel ECO можно установить на модели Mercedes A, B, C, E и S-класса, а также на Vito/Viano.
Немецкая тюнинговая компания Carlsson представила инновационную систему C-Tronic Diesel ECO для дизельных двигателей Mercedes, которая позволяет снизить расход топлива на 10% и в тоже время увеличить на 15% крутящий момент.
Например, на испытании автомобиля Mercedes-Benz B-class 200 CDI оснащенного системой Carlsson C-Tronic расход топлива снизился на 1,9 литров.
Систему Carlsson C-Tronic Diesel ECO можно установить на модели Mercedes A, B, C, E и S-класса, а также на Vito/Viano.
Mercedes Benz продолжает испытания нового поколения С-класса, до дебюта которого осталось меньше года.
Причем, на сей раз фотографам удалось запечатлеть новый С-класс рядом со старым С-классом – судя по всему, немецкие эксперты сравнивают поведение двух этих автомобилей.
По предварительным данным, в руководстве Mercedes-Benz хотят сделать из нового С-класса по-настоящему спортивный седан, а не более скромный по габаритам аналог Е- и S-классу. Поэтому основной упор при создании автомобиля делается на управляемости.
Под капотом С-класса будут находиться моторы объемом от 1,8 л. (150-190 л.с.) до 3,5 л. (270 л.с.). Кроме того, уже в 2007 году ожидается появление версии AMG, которая будет обладать двигателем V8 объемом 5,4 л. мощностью 400-410 л.с. И, таким образом, «заряженный» С-класс будет напрямую конкурировать с BMW M3 и Audi RS4.
Компания ASMA Design, которая в прошлом году представила аэродинамический комплект Shark для Mercedes Benz CLS, обнародовала пакет Gladiator II для ML-Класса.
Обвес Gladiator II очень схож с пакетом Shark. Mercedes ML получил огромную щитообразную решетку радиатора и множество воздухозаборников на капоте. У автомобиля широкие колесные арки, под которыми установлены 23-дюймовые колеса, а также новые боковые юбки и выпускная система.
Компания DaimlerChrysler готовит новый Mercedes 300 SL Gullwing coupe, сообщает Leftlinenews со ссылкой на немецкое издание Auto Bild.
Спортивное купе станет идеологическим наследником легендарной машины середины пятидесятых годов двадцатого века.
Как и модель полувековой давности, новый Mercedes 300 SL Gullwing получит "крылатые двери", открывающиеся вверх. В остальном, внешность нового Mercedes'а выполнена в стиле современных моделей марки.
Классический Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe выпускался с 1954 по 1957 годы. Всего было выпущено 1400 таких автомобилей. Спортивные машины обладали весьма прогрессивной для тех лет конструкцией: кузов был сделан из трубчатого каркаса с наружными алюминиевыми панелями. Трехлитровый двигатель оснащался системой впрыска топлива, а максимальная скорость машины достигала 260 километров в час.
Ожидается, что технические особенности новой модели, а также информация о сроках ее проявления появятся позднее.
Компания DaimlerChrysler объявила, что Mercedes G-класса просуществует на рынке еще 4 года. При этом на автосалоне в Париже в сентябре этого года будет представлен обновленный вариант знаменитого «Гелентвагена», сообщаетcя на сайте Edmunds.com.
Новинка получит более мощные двигатели и семиступенчатый «автомат» на смену нынешнего пятиступенчатому. Изменится и интерьер салона.
Mercedes G-Classe производится на австрийском заводе Magna Steyr с 1979 года. В прошлом году компания выпустила около пяти тысяч таких внедорожников.