CLK DTM AMG Cabriolet является на сегодняшний день одним из самых быстрых четырёхместных, открытых суперкаров планеты, который был выпущен серией в 100 экземпляров и который к сожалению уже полностью раскуплен.
Первым, кому удолось пощупать живьём этот спортивный «гешос» (с немецкого означает «выстрел») или так сказать «потрепать на деле» стал знаменитый финский гонщик Мика Хаккинен. Со слов Мика, при его проживании в Монте Карло, данный автомобиль является идеальным вариантом для его как деловых так и частных поездок и представляет огромное наслаждение при движении по горным трассам с резкими поворотами. В след за Мика, также и пилот команды McLaren Хуан Пабло Монтойя решился приобрести данный CLK DTM AMG Cabriolet, в то время как его коллега по команде Кими Райконен с 2005 года ездит на CLK DTM AMG Coupe.
CLK DTM AMG Cabriolet представляет их себя слияние Hightech технологий моторспорта с эксклюзивной динамикой и возбуждающей внешностью.
Сердцем болида является 5,5-литровый V8 компрессор мощностью в 582 лошадиные силы и обладающий максимальным крутящим моментом в 800 Нм при 3 500 об/мин. Благодаря по новому разработанному спортивному AMG шасси, специальным спортивным шинам а также и пакету аэродинамического обвеса, CLK DTM AMG Cabriolet способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4,0 секунд и иметь ограниченную «максималку» в 300 км/ч. Эти данные в очередной раз подтверждают, что CLK DTM AMG Cabriolet на сегодняшний день является самым быстрым открытым четырёхместным автомобилем в мире, который увидеть в обычных городских условиях будет ой-как сложно, так как компания Mercedes-Benz выпустила лишь ограниченную в 100 экземпляров серию, которая к сожалению уже раскуплена.
Силовая передача будет происходить непосредственно с помощью специально разработанной 5-ступенчатой автоматической AMG коробки передач, где переключение скоростей будет осуществляться прямо на руле.
Инженеры модифицировали коробку, сделав переключения более короткими, что придаёт больший спортивный эффект и в значительной степени отражается на высоких динамических качествах.
Стабильную динамическую базу кабрио помогает создавать специально разработанное винтовое AMG шасси и высокопроизводительная тормозная система с мощными тормозными шайбами и 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней. О более оптимальной тяге на задней оси кабрио, заботятся мощные приводные валы оборудованные системой «блокады» дифференциала, системой ASR и системой стабилизации ESP.
Непосредственно для контакта с трассой инженеры предложили спортивные шины технологических партнёров по DTM Dunlop.
Таким образом передняя ось CLK DTM AMG Cabrio оборудована шинами размерности 255/35 R 19, а задняя шинами 285/30 R 20.
На Германском рынке данная, в 100 экземпляров лимитированная модель стоит от 277.820 евро (включая налоги). Те кто желает приобрести её должен уже сейчас поторопиться, так как по сведениям компании практически вся серия уже раскуплена.